РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1644',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=90',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2008 12:46

А мне все понравилось: и обслуживание и внимание и полное участие в разрешении моей неприятной ситуации

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2008 14:45

1,5 месяца не могут согласовать запрос автосервиса на скрытые повреждения.
Специалисты абсолютно безответственные...

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2008 10:15

После регистрации вашего заявления и получения вами копии с номером о входящем заявлении, ответ вы должны получить в течении 10 дней, но т.к. в договоре, который вы подписали этот срок увеличен на 5 дней, возможна задержка. В любом случае если будут нарушены сроки отправки вам ответа на ваше заявление, смело можете идти в суд.
Теперь о рациональности.
1. В договоре прописано, что все судебные споры ведутся на территории расположения компании т.е. г.Москва.
2. Совет:..избивайте их грамотно составленными претензиями, и не только по конкретно вашему случаю...привязывайтесь за каждое противоречие гкрф...при грамотной переписке, на заведение компани в тупик у вас затратится 1,5-2 месяца..после чего либо вам прийдется ехать в Москву, либо все будет хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2008 21:19

Июль 2008 год.
Люди, никогда ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в СК «ОРАНТА» в Петербурге!
Все начинается с того, что они прельщают людей относительно недорогими тарифами, потом при страховании занижают стоимость машины, и когда у вас случается серьезная авария, то есть ни какая-нибудь потертость-царапинка, а конкретная вмятина, они быстренько дают адрес якобы независимых экспертов, которые в свою очередь существенно завышают стоимость ремонта, и машина подводится под СПИСАНИЕ!!!!!
По договору страхования в СК «ОРАНТА» списывается машина, по которой стоимость ремонта превышает 70 % от страхового возмещения.
Вот как все произошло у нас. Июль 2008 год. Машина Volkswagen Jetta 2006 года, машина в идеальном состоянии снаружи и внутри. Случилось ДТП, серьезное. Повреждения: заднее правое крыло, бампер, ланжерон, 2 фонаря -  под замену и соответственно под покраску; багажник – под покраску. Муж сам работает у официального дилера VW, то есть владеет информацией, что да почем встанет. Так вот, их якобы независимые эксперты 2 недели!!!!делали калькуляцию и насчитали 296 046 руб., что составляет 70, 05% или на 185 рублей больше, чем нам было бы положено. Мы, естественно, почуяли неладное. Позвонили в страховую, нам подтверждают наши опасения – машина под списание! Притом, целые детали машины – а это: три целых крыла, 2 фары, передний бампер, капот, четыре целые двери, крышу, стекла, колеса, машина на своем ходу, никаких скрытых повреждений – они оценивают в 230 000 !!!!!!! То есть, пол жопы стоит почти 300 0000, а все остальное 230 000!!!!! Наверное, кто-то из их сотрудников просто собрался прикупить подешевке практически новенький авто?  Нам открыли заказ-наряд на станции официального дилера. Максимум, во что выливается ремонт – 180 000- 200 000, это, извините, 48%, а не 70, 05% !!!!!!
Так что думайте, стоит ли вам связываться с этой компанией!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2008 10:31

ну, вот и обещанное продолжение - после того, как я начал дергать СК"Авангард-Гарант" на предмет официального ответа, т.к. сроки прошли, вдруг в ЧАС ДНЯ В ПЯТНИЦУ банк "Авангард"  "вспомнил" что у меня нет предмета залога ( авто в угоне) и согласно договора кредитования я должен досрочно загасить кредит и врубили сразу мне пени - 0,2% от суммы долга в день ( 50 долларов)!!!!!!!
Но мы уже ученные в общении с этими господами - и уже сразу в пятницу в 19.50  (банк работает до 20.00) я погасил автокредит.
Теперь меня ничего не держит и я смело могу идти в бой - "Победа или смерть" :D :lol:
Сегодня снова звонил в СК - ответа нет. Подскажите- могу ли я у них получить официальнукю бумагу, что на сегодня ответа нет?

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2008 20:57

В меня врезался клиент РОСГОССТРАХа. Целый месяц жда пока начислят выплату. Моя мошина (Хендай Акцент)почти новая (ей 1.5 месяца). Ремонт обошелся в 37000 руб., компания начислила всего 26000 руб. Ну и где же справедливость???  О каком износе деталей  после пробега в 1580 км может идти речь?  НЕНАВИЖУ ЭТУ компанию. Я этого так не оставлю.

Постоянный адрес отзыва

симонова Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2008 15:52

рассказывают о себе так красиво, супер услуги, множество компаний, все хорошо, а когда дело касается выплаты компенсаций - денег нет, у компании трудности, если вы такие успешные и востребованные, чтоже вы не можете с октября 2007 по июль 2008( уже скоро год) выплатить 40000 рублей, или вы действительно нищие?

Постоянный адрес отзыва

Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2008 09:18

Возник вопрос о сроках доставки полиса, оформленного через Интернет. Поскольку вопрос возник в 8 утра, пришлось воспользоваться круглосуточной справочной. Дождавшись соединения с оператором я узнал, что по таким вопросам мне надо сначала оформить полис через Интернет, а потом в течение двух часов со мной свяжется менеджер и ответит на все вопросы, либо самому звонить в службу страхования. Сама же девушка не в курсе. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты." и предложение оплатить (перевод через Сбер, либо "пластиком"). Вот, а оператор-то и не знает...

Постоянный адрес отзыва

Петрович Личное страхование / Страхование путешественников

09 июля 2008 08:59

Приехал в центральный офис с целью оформить страховку путешественника. Поинтересовался, кто может помочь мне в этом деле, после чего меня направили в сектор по работе с физическими лицами. На вопрос об оформлении полиса последовал потрясающий ответ одной из двух сидящих в этом отделе девушек: "У нас бланков нет" и еще более потрясающий ответ второй: "Я работать не буду, бланков нет". Как можно назвать страховую компанию, в центральном офисе которой нет бланков???

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июля 2008 18:12

Я про Дженерал резерв могу написать только хорошее.
В аварию попал в середине апреля 2008 года, повреждения сразу
осмотрели сфотографировали и записали. Но дело стали рассматривать
только после передачи ВСЕХ необходимых документов. В середине июня
передал последний необходимый документ, неделю дело было "у юриста",
потом неделю "в бухгалтерии". Звонил им каждый день с проверкой статуса
на всякий случай. После звонка с просьбой написать служебную записку в
бухгалтерию деньги отправили через день. Денег пришло на 2 тыщи
рублей больше, чем я потратил на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Милана Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июля 2008 11:20

Кто то там пишет, что никто не выплачивает страховые случаи, это бред собачий. Я не опытный водитель, только застраховала машину, через месяц попала в ДТП, так выплату сделали через неделю... И это я считаю это быстро.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2008 11:22

Хорошая компания, просто надо быть проще и люди "потянуться"(если ты хорошо относишься к людям то они будут так же относится к тебе). выплату получила быстро и обслуживание просто класс!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Страхование путешественников

04 июля 2008 12:29

Оплатила в Греции вызов врача к ребенку, т.к. там полис признали недействительным. Вернулась в Екатеринбург и тут отказываются платить с мая месяца, а у сына на ноге шрам остался.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2008 12:07

В «Максе» деньги или ремонт можно получить только через суд. По КАСКО
За год не одного страхового случая, кроме 2-х небольших царапин, хотела отремонтировать перед продажей, сроки умышленно затягивают. То телефону дают каждую неделю разную информацию. ВРУТ не стесняясь. Короче говоря, мы все идиоты, а они «профессионалы» нас мастерски поимели. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ МАШИНУ В МАКСЫ, себе дороже + нервы + время + деньги. Когда писала заявление, возмущенные клиенты ругались и кричали. Мне повезет, наивно решила я, у меня все в порядке, проблем не будет! В МАКСЕ не без проблемных клиентов! ХОЧЕШ ПРОБЛЕЛ ЗАСТРАХУЙСЯ В МАКСЕ!!!!! Удачи!!!

Постоянный адрес отзыва