РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1640',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=505',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2008 12:40

13 июля 2008 года у меня произошло ДТП. Виновник ДТП является вашим клиентом. В результате ДТП у меня былиследующие повреждения.

Разбит задний левый фонарь, нарушена геометрия задней рамки, и повреждены крепления заднего бампера. Автомобиль ВАЗ-21083 1998г.в. (уточнение)

В автосервисе ремонт оценили в 3500 рублей за покраску и выпрямление рамки, не считая краски и д. материалов. Для того чтобы представитель вашей

Компании мог оценить ущерб мне было необходимо снять задний бампер, Снятие+ установка 300 рублей.Среднерыночная стоимость заднего фонаря составляет 800 рублей.

Бензин для машины по маршруту (филиал-автосервис филиал) 100рублей. Итого собирается 1200рублей. По данному делу номер 500771 была произведена выплата 16,09,2008г. В размере 2064рубля.

Вопрос ? Возможет ли ремонт автомобиля на 864рубля? Если да то кем.?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2008 11:30

застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????

Постоянный адрес отзыва

jaguar Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2008 12:15

Так это сервис виноват а не страхователи... На иные популярные модели по пол-года надо запчастей ждать, особенно если машину в хлам привратили. А вообще ездить аккуратней нало, а то носятся в Москве на красный свет, а потом жалуются...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 22:29

Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 18:48

В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Carrera Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 16:00

Страхуюсь 2 год, в этом году привел пару друзей, дак они даже скидку сделали, страховка вышла даже меньше чем в том году.
Хотя и ремонтировали они мне бампер в апреле,
правда 2 недели ждал пока очередь дойдет.
Но всежь ставлю ERGO  зачет!!

Постоянный адрес отзыва

* Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2008 19:30

Это самая лучшая страховая компания, которая мне известна! Изучив многие рейтинги и столкнувшись  не с одной страховой компанией, могу четко это утверждать. Отделы выплат всегда работают, как часы, точно, быстро и без лишних заморочек. Все виды страховых услуг - никуда больше не надо ходить, все удобно, как в престижном супермаркете. Очень приятные сотрудники, самые профессиональные агенты здесь. Если страховать - только РЕСО-Гарантия!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2008 11:47

При оформлении полиса КАСКО сотрудник страховой компании допустила ошибку в водительском стаже допущенного к управлению лица. Из-за этого при оформлении направления в сервис у меня возникли проблемы. Страх.компания заблокировала запрос и мне сказали, что я должна подписать с ними доп.соглашение. Время работы у компании "очччень удобное", сотрудники "расторопные", "не хамят совсем". Все это конечно же в кавычках. Дозвониться до них получилось через полтора дня, очень долго выясняла к кому все-таки обратиться, в итоге обратилась к рук. отдела урегулирования убытков Мохову - редкостный хам. Мне было заявлено, что это не их сотрудник допустил ошибку в полисе, а это моя вина. Зачем тогда спрашивается для оформления полиса необходима была копия водительского удостоверения??? Больше я в эту страховую компанию свои денежки не понесу. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2008 16:00

В результате ДТП (виновник проишествия не я) перечислили выплату в три раза меньше. Ремонтировать машину отказались, при этом добавили что вашу независимую экспертизу рассматривать НЕ БУДЕМ!!!!! Даже и нет слов.... Отвратительная компания............

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2008 09:32

Сам я в этом Наследии не страховался, зато познакомился с ихними представителями на Автосалоне в Москве. Они там активно бегали и собирали людей для своего ВИП-клуба, я их на многих стендах видел с какими-то анкетами, вроде обещали какие-то уникальные преференции. Вроде того, чтобы на вертолете привозить миллионеру страховку в постель вместе с утренним кофе. По-моему в страховании сейчас трудно чем-то кого-то удивить. Но в любом случае ихние пиарщики стараются, значит и контора не сидит сиднем, а что-то выдумывает. Только так и можно сдвинуть страховых монстров, которые по блату окупировали весь рынок. В общем посмотрим, что у них выйдет. А сайтик бы им попафоснее сделать не мешало бы...

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

08 сентября 2008 23:49

Попал в ДТП,перевернулся.Машина в хлам.
В Иносстрахе сразу обрадовали, что случай на списание.Калькулировали долго, вдруг радостно сообщают,что 75% не дотягивает,значит можно починить.Очередь в сервис 2 месяца.Да и там очень неохотно
отнеслись,сказали что геморроя этого им не хочется.Машина не ремонтируется такая.
Да,и эвакуатор только по МО.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2008 15:59

Застрахована по КАСКО. В один день на машине обнаружила 2 длинные царапины на капоте (типа гвоздем и почти до железа). Вызвала милицию... Собрала весь требуемый пакет документов, принесла в офис. Там опять отправили в милицию (типа протокол у милиции был заполнен некорректно (!!!) принесите еще и справку, подтврждающую эти царапины). В милиции посучовствовали, дали справку, но посоветовали обратиться в суд, т.к. требование такой справки незаконно.
В результате - отказ по выплате. Мотив отказа - мол если милиция не знает, кто это сделал и когда, значит вы могли сделать это сами, а соответственно выплаты не положены.... Конечно, сумма то уходит в 20 тыс (капот, крыло - покраска полностью новой машины шевроле)

Хотя за микроцарапину (вызывала ГАИ, оформляла как будто задели машину на стоянке) выплатили 4500
Не смотря на это компанию менять буду.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2008 14:40

На протяжении двух лет страхуем  часть парка автомобилей,(ОСАГО, КАСКО) принадлежащих нашей компании ,в количестве двадцати штук и имеем  Только положительные отзывы на данную Страховую Компанию!
Все "страховые" случаи рассматривались оперативно и честно, без затягивания дел, без вычеркивания части повреждений ТС, без занижении стоимости запасных частей и работ -  в общем без всего того, что делают большинство "Страховщиков" на рынке авто-страхования.
Планируем застраховать весь парк авто в САК "Энергогарант", с ними у нашей компании проблем не возникает, надеемся, что стиль их работы останется прежним !

С благодарностью ООО "Оптим-Инвест".

Постоянный адрес отзыва

sergey Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2008 19:18

Полностью присоединяюсь к преведущим отзывам.Страховал КАСКО.После аварии сам собирал все документы (можем и мы,но это на неделю дольше и мы так заняты).В результате
документы-20 дней;перевод денег уже 32 дня и никто не знает когда их переведут.И это за свои 80 000 страховки.

Постоянный адрес отзыва