РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1619',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1505',
)

Отзывы о страховой компании

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 17:30

Застрахован.
Доволен.

Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.

Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.

Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 16:53

В результате ДТП моему автомобилю были причинены механические повреждения. Страховая компания "ОРАНТА-Брянск", в которой был застрахован виновник ДТП, провела экспертизу совместно с ООО "Экспертавтотранс". С результатами экспертизы я была ознакомлена,после моего заявления на выплату страхового возмещения, мне была перечислена меньшая сумма, чем была указана в экспертном заключении. Я обратилась в "ОРАНТА-Брянск" для дачи объяснений. Мне на ознакомление было предоставлено переделанное эксперное заключение, с совершенно другими суммами. Их даже не смутил факт, что на акте осмотра т/с стояла подпись моего мужа. Сейчас акт тоже ими просто переписан, а подпись отсутствует. По факту подделки эксперного зявления мною были поданы заявления в милицию и прокуратуру города Брянска. Люди, обходите стороной СК "ОРАНТА" такого беспредела я еще в жизни не встречала.  

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 14:49

Если у Вас нет проблем и вы не знаете  куда потратить ваши деньги и здоровье ,то Вам в "Россию".
За свои деньги получите по полной программе.Компания для любителей экстрима.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 14:00

26.12.2008 было ДТП, 29.12.2008 отнес документы в СК виновника - Оранта (Н. Новгород). Из-за длинных январских выходных независимая экспертиза была назначена на 15.01.2009. Результаты независимой были готовы и предоставлены в СК 02.02.2009. Сумма ущерба 215 тыс. руб. Номер дела 1121. Сегодня 26.02.2009 - денег (120 тыс. руб.) нет. Дозвониться практически невозможно, один раз повезло - ответил рядовой боец, минут 10 меня держал на проводе, потом сообщил - на подписи у руководства. Дал телефон руководства - дозвониться невозможно совсем: телефон имеет два состояния - "занят" или "не берут трубку". Готовлю досудебную претензию и на следующей неделе буду отсылать с копиями в при адреса: РСА; Фед. службу стр. надзора; Инспекцию стр. надзора по приволскому ФО.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 11:45

Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 10:07

Смоленский офис фирмы отказывается выплачивать полное возмещение по КАСКО ссылаясь на то, что крупными выплатами занимается Москва, а они ничего не знают!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2009 00:20

Нормальная компания РСК. Агентша уговорила страховаться только у них, с праздниками поздравляла, приятно в общем общаться. Когда попал в дтп как ни странно обошлось без ругани, агентша мило попросила подождать, немного долговато, но зато без нервотрепки получил деньги, которых хватило с запасом на ремонт авто.Кстати каско в РСК ниже чем в росгострахе.    

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 19:13

Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 17:43

Дело №41864.
В октябре 2008 года было написано заявление на выплату 3% от стоимоти машины на ремонт порога, на повреждения которого нет документов из гаи. В ноябре сообщили, что могу забрать деньги, но сумма меньше той, на которую я расчитывала, т.е. составляет меньше 3%. Внятных обяснений не было получено. 21 ноября 2008 г. мной было написано заявление о пересмотре данной выплаты, но судя по всему его благополучно потеряли и все остается без изменений. Дозвониться фактически не возможно, ожидание на телефоне составляет от 15 до 20 минут!!! Конкретной информацией никто не распологает . Дают телефоны, но там никто не отвечает, в частности 223-52-01 доб 3461 (зам по урегулированию убытков). Хотелось бы все таки узнать судьбу моей выплаты!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

24 февраля 2009 16:39

люблю читать "Вечернюю Москву". недавно у них статья вышла про страхование от сбежавшей невесты. там правда не было указано, кто это придумал. залез посмотреть. выяснилось, что "Наследие". вообще много у них интересных фишек. я им звонил, очень приятное произвели впечатление, и отзывы о них в основном хорошие. так что я решил менять СК.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:29

Дочка разбила бампер, ей выплатили быстро. Прошел только 1 месяц а машина уже отремонтирована. Немного заплатил за ремонт больше, но 200 рублей невеликая потеря. Главное что быстро все. (имел опыт с ргс, так там мне тянули 8 месяцев)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:28

Начальнику отдела претензий
Первой страховой компании
Усольцеву Андрею Александровичу
От Морозова Дмитрия Андреевича
Страховой полис №50010150101133003870


Жалоба на работу страховой компании.


Жалоба отослана в отдел претензий,
размещена на сайте компании и на первых 20 сайтах, найденных по запросу поисковой системы Яндекс « Отзывы о страховых компаниях».

Я заявлял своевременно о трех страховых случаях, в удаленном центре урегулирования убытков на Полярном проезде, в середине – конце декабря 2008 года. За этот промежуток времени наступило 3 страховых случая, с повреждениями:
1) Бампер, решетка радиатора, капот, обе фары
2) Бампер + скрытые повреждения, а точнее усилитель бампера
3) Лобовое стекло

Все страховые случаи в разное время. Вскоре я получил направление в сервис МОСКЭБ. Отправился туда, меня записали на 26 января 2009г. Приехав в назначенный день, мастер-приемщик был удивлен тем, что СК не уведомила меня, о том, что направления более не принимаются. Я поехал в центральный офис на Шаболовскую, там подписал доп.соглашение на выплату деньгами и снова поехал в удаленный офис на Полярном проезде. Написал 3 заявления на выплату деньгами по каждому случаю. Документы были отправлены в центральный офис в начале февраля, вернее не все документы, а именно заявления о выплате деньгами, что важно! И до сих пор, нет никакой информации, когда я получу деньги, только «завтраки». Я приобрел автомобиль бизнес класса, и вынужден ездить уже почти 3 месяца с повреждениями, на мой взгляд, это не нормально. В случае бездействия страховой компании, буду вынужден обратиться в Федеральную Службу Страхового Надзора, а далее в суд.

Постоянный адрес отзыва

Elena Страхование имущества физических лиц / Квартиры

23 февраля 2009 18:17

Мы несколько лет являлись клиентами МСК по программе страхования квартиры. Когда наступил страховой случай, компания возместила всего лишь 25% от стоимости ущерба. Причем оценку и рассчет ущерба компания МСК производила в режиме повышенной секретности.
Не советую становится клиентами этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2009 20:03

        CК РОСГОССТРАХ не выполняет условия по договору (полису) Г № 121997. СК обязана возместить ущерб по тотальной машине с учетом ее износа 12872,5 долларов США в рублях по курсу ЦБ  на день выплаты , что и прописано самими же страховщиками в этом полисе. По акту передачи автомобиля от 23,01,2009 г. СК обязана выплатить эту сумму в 15-ти дневный срок. Однако  СК 02,02,2009г. переводит на мой счет 278073,16 р. (курс ЦБ 35,41),что составляет 7853 долл. 03,02,2009 г. пишу претензию. 16,02,2009 СК перечисляет еще 110073,08 р.(курс ЦБ 34,55),что составляет 3186 долл. Итого 11039 долл. А должна 12872,5 долл. Недоплата в очередной раз составила 1833,5 долл. США в рублях по курсу ЦБ на день выплаты! Это умышленная политика "сильной" компании? В надежде , что все клиенты идиоты и не увидят несоответствие цифр? Взяв копию выплатного акта обнаруживаю в нем вместо "Мазда 3"- " Мазда МХ3",а это  совершенно другая модель , в акте "страховая сумма"-14452,05 долл., а в моем полисе Г №121997 -20355 долл. Это тоже большая разница. Выплатные акты за №№ 0000315914-002/003. А где же тогда акт за № 001? Полная безграмотность и непрофессионализм «специалистов» , а может быть и злой умысел. Будем выяснять в специализированном для таких дел месте. Хотите сэкономить на выплате? А оплатить услуги опытного юриста,судебные издержки,а также штрафные санкции за просрочку платежа( вся сумма должна была быть выплачена СК до 07,02,2009!),которую я буду вынужден просить суд взыскать со страховой компании, доставившей мне массу негатива от некомпетентности ее "специалистов" и всяческое затягивание выплаты по страховому случаю произошедшему 08,06,2008 года!!    И эта «сильная» компания еще сама о себе поет песни?   По существу дела  мною направлены письма и жалобы в Российский Cоюз Автостраховщиков, Федеральную Службу Страхового Надзора , газеты «РГ», «МК» , ОЗПП , Департамент   транспорта Москвы (горячая линия) , а также компанию ЦТ специализирующуюся   по данным проблемам.  Информация по делу будет размещена на специализированных сайтах в сети.                       Юридический адрес ООО “Росгосстрах-Столица”: 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3       ПОДАВАЙТЕ ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ К РГС-СТОЛИЦА на следующий адрес: Люберецкий городской суд Московской области, 140005, Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.24 или мировому судье при сумме иска до 50 000 руб.                                                                    

Постоянный адрес отзыва