РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1608',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1613',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2009 08:38

Застраховал свой автомобиль по КАСКО в Росгосстрахе. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов автомобиля производил сотрудник страховой компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев). Вынужден судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2009 02:56

Всё началось в автосалоне:
-нам просто силом навязали эту компанию в краснодарском "ТЕМП-АВТО".
При покупке автомобиля в кредит хотели приобрести КАСКО с франшизой (банк не возражает), звоним в головной офис НСГ нам отвечают -можно. Разговариваем с представителем в автосалоне, -нельзя!!!
Ладно, купили всё по полной. В том числе и ОСАГО.
Проблемы начались при первом техосмотре. Понадобилось вписать супругу в ОСАГО выясняется, что у этой "национальной" группы нет даже представителя в городе Сочи!!! И чтоб сделать изменения в списке водителей надо ехать в Краснодар!!! Три сотни км.
Случились небольшие но досадные "страховые случаи": -камешком "ранило" лобовое стекло и при движении задним ходом ветками спиленного дерева выдавило три небольших вмятинки на заднем борту, звоним в Московский офис, нам вежливо рассказывают что мы можем получить без всяких справок два возмещения по стеклу или одно по незначительному повреждения кузова.
Нужно только предоставить машину на оценку в Краснодарский филиал. Приезжаем из Сочи в Краснодар как раз в обед. ждём около двух часов. Наконец все забегали из двери в дверь, но нам говорят: мы принимаем посетителей до обеда, да ещё и четыре дня в неделю!!! Не солоно хлебавши поехали домой. Благо поездка была совмещена с командировкой.
Приехал через некоторое время (контора сменила адрес и пришлось колесить по Краснодару в поисках их нового местажительства, ноя успел до ОБЕДА!!!), заполнил кучу заявлений, осмотрели авто со странными репликами типа ...из-за такой трещинки, ...да тут ремонту на 1500 руб...
причем не принимая в расчет, что при очередном техосмотре заставят меня менять это стекло по причине нахождения этой трещинки в секторе обзора водителя.
В оформлении второго (кузовного) страхслучая отказали ввиду отсутствия некой справки от властей. Какую им надо справку? Невнятное бормотание про участкового или районного отделения милиции. Т.е. я опять должен сгонять туда и обратно.
Но самое интересное началось после пасхи, звоню оценщикам говорят посчитали и передали в страховую компанию 23000 руб., с учётом износа 21000руб. не понятно где мне продадут и установят новое стекло с учётом износа!? Ну да ладно, ...дарёному коню в зубы не смотрят... Звоню в отдел выплат отвечают нет ещё у нас никаких ОЦЕНОК УЩЕРБА ждите... звоните...  
...сегодня 6 мая 2009 год... и тишина...Но я не теряю надежды и время не теряю собираю справки от участковых и РОВД, попробую ещё раз оформить кузовные "ранения".
Много ещё чего хочется рассказать про хамоватый надменный тон сотрудника отдела выплат этой компании, но не буду больше отвлекать Вас от чтения рекламно-положительных откликов :) Поищите страховую компанию получше...

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2009 02:51

Всё началось в автосалоне:
-нам просто силом навязали эту компанию в краснодарском "ТЕМП-АВТО".
При покупке автомобиля в кредит хотели приобрести КАСКО с франшизой (банк не возражает), звоним в головной офис НСГ нам отвечают -можно. Разговариваем с представителем в автосалоне, -нельзя!!!
Ладно, купили всё по полной. В том числе и ОСАГО.
Проблемы начались при первом техосмотре. Понадобилось вписать супругу в ОСАГО выясняется, что у этой "национальной" группы нет даже представителя в городе Сочи!!! И чтоб сделать изменения в списке водителей надо ехать в Краснодар!!! Три сотни км.
Случились небольшие но досадные "страховые случаи": -камешком "ранило" лобовое стекло и при движении задним ходом ветками спиленного дерева выдавило три небольших вмятинки на заднем борту, звоним в Московский офис, нам вежливо рассказывают что мы можем получить без всяких справок два возмещения по стеклу или одно по незначительному повреждения кузова.
Нужно только предоставить машину на оценку в Краснодарский филиал. Приезжаем из Сочи в Краснодар как раз в обед. ждём около двух часов. Наконец все забегали из двери в дверь, но нам говорят: мы принимаем посетителей до обеда, да ещё и четыре дня в неделю!!! Не солоно хлебавши поехали домой. Благо поездка была совмещена с командировкой.
Приехал через некоторое время (контора сменила адрес и пришлось колесить по Краснодару в поисках их нового местажительства, ноя успел до ОБЕДА!!!), заполнил кучу заявлений, осмотрели авто со странными репликами типа ...из-за такой трещинки, ...да тут ремонту на 1500 руб...
причем не принимая в расчет, что при очередном техосмотре заставят меня менять это стекло по причине нахождения этой трещинки в секторе обзора водителя.
В оформлении второго (кузовного) страхслучая отказали ввиду отсутствия некой справки от властей. Какую им надо справку? Невнятное бормотание про участкового или районного отделения милиции. Т.е. я опять должен сгонять туда и обратно.
Но самое интересное началось после пасхи, звоню оценщикам говорят посчитали и передали в страховую компанию 23000 руб., с учётом износа 21000руб. не понятно где мне продадут и установят новое стекло с учётом износа!? Ну да ладно, ...дарёному коню в зубы не смотрят... Звоню в отдел выплат отвечают нет ещё у нас никаких ОЦЕНОК УЩЕРБА ждите... звоните...  
...сегодня 6 мая 2009 год... и тишина...Но я не теряю надежды и время не теряю собираю справки от участковых и РОВД, попробую ещё раз оформить кузовные "ранения".
Много ещё чего хочется рассказать про хамоватый надменный тон сотрудника отдела выплат этой компании, но не буду больше отвлекать Вас от чтения рекламно-положительных откликов :) Поищите страховую компанию получше...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2009 02:03

Застраховала авто 2 года назад и не пожалела!Хотя за это время обращалась 2 раза из-за аварий и еще один раз из-за неосторожности,когда парковалась.Все разы все выплачивали, согласовывали. Так что страховка в целом оправдала себя!уже даже некоторых друзей привела в 1СК.так что советую!надежно и стабильно!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2009 23:44

Застрахрвана в этой компании, очень жаль, что пока первая, кто оставил отзыв! У меня был страховой случай, все выплатили, еще и раньше срока. Единственное НО - есть сопровождение после дтп, но стоит 3500, пришлось отдельно платить, конечно не на 30%  дешевле, но не дороже чем у других. совет тем, кто собирается страховаться у них - 3500 (уже постфактум заявляю) не такие уж большие  деньги, сбор справок того стоит.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2009 17:17

Страхуюсь у них полтора года. В декабре было ДТП с моим Пыжиком. Страховое дело №45234 Всё посчитали, всё выплатили, без проблем и особо не затягивали.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2009 16:46

Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотрудник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев. Вынужден буду судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2009 10:51

Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотредник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев). Вынужден судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 17:13

застрахован по КАСКО с доп.соглашением о сборе справок страховой компанией. При оформлении полиса менеджер уверила, что все справки будет собирать СК. Когда же произошел страховой случай, в Ренессанс Страхование отказались это делать. Однако через два дня переговоров согласились, но только в течение 2,5мес. В итоге пришлось собирать самому, а это, сами понимаете, не бесплатно. А чтобы подать заявление о выплате, нужно записываться на две недели.Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца….Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Концовка матча:по первому случаю-заплатили по очень средним расценкам,хотя машина на гарантии.По второму-частичный отказ(из 3х элементов-покрасят один-самый дешевый)До мегаменеджера курдюмова не дозвониться(оставляю тел.-не перезванивает):удалось дозвониться через неделю и то только через отдел контроля качества.Естественно продлевать страховку у них не буду.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,
Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания, просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 325 40 40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com, сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела, принять необходимые меры и предоставить Вам всю необходимую информацию.
Действительно, в некоторых случаях мы рекомендуем клиентам самим обратиться за справками в компетентные органы, когда это реально может ускорить сроки получения необходимых документов. Причина связана с долгим ответом компетентных органов на запрос страховой компании – до 2 месяцев.
Приносим Вам свои извинения за сложности при попытке связаться с нашими специалистами. В нашей компании есть четкое распоряжение о том, что клиент должен получать оперативную информацию по своему делу.
Мы обязательно проведем разбирательство по проблеме, связанной с отсутствием обратной связи от менеджера компании.

Благодарим Вас за отзыв. Данная информация крайне важна для улучшения качества обслуживания в нашей компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
(812) 325 40 40, доб. 1728

Постоянный адрес отзыва

Dkflbvbh Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 14:03

Второй месяц пытаюсь добиться от компании ответа по моему страховому случаю. Все документы оформил и отдал в компанию. Теперь часами пытаюсь дозвониться в компанию, чтобы узнать "положение дел". Если дозвониться удается, то никто ничего не знает и в равнодушной форме предлагается приезжать и писать жалобу - и так уже два месяца. Сколько надо будет потратить времени и сил, чтобы добиться что-либо от этой организации. Вместо возмещения по страховке придется еще нести расходы по суду.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2009 10:51

Застраховала по КАСКО кредитную машину в салоне (из тех компаний, которые предложили, на слуху была СК РОСГОССТРАХ), через 3 месяца влетела в ДТП, думала проблем на полгода, через 3 недели ездила на отремонтированной машинке RAV4. Самое интересное, что я даже не знаю во сколько мой убыток обошелся компании. Бывла в ЦУУ 2 раза: первый раз написала заявление и у меня посмотрели машину, через 2 дня пришла за направлением на СТО (ТОЙОТА ЦЕНТР), детали пришли через неделю и неделю делали, т.ч. мне понравилось и сотрудники компании меня приятно удивили: внимательные и вежливые или  мне просто повезло?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2009 20:17

Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!  

Постоянный адрес отзыва

Иринка Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2009 21:34

Все быстро, все четко, в каком бы городе не случился страховой случай - всегда есть пункт урегулирования! Филиальная сеть самая огромнейшая!!! И что не мало важно - кризис не повлияет на данную СК.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

30 апреля 2009 16:22

«РСТК» нарушает сроки осуществления страховой выплаты, не отвечает на претензии, затягивает дело, незаконно уменьшает сумму страховой выплаты. Считаю деятельность компании «РСТК» направленной против народа и государства и усматриваю в этом преступление против общественного порядка. Такие компании нужно закрывать! Кто согласен - пишите www.rstk-net.narod.ru

Постоянный адрес отзыва