РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1597',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=63',
)

Отзывы о страховой компании

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 16:19

Страховал в салоне при покупке машины.
Было 3 страховых случаа
1. Замена бамбера (наехал на собаку) потерпевший с места происшествия скрылся ! оформлял вызвав ГАИ
2. поймал камень на лобовое (трещина) итог замена стекла.
3. в пробке подцепили своим зеркалом заднее крыло (легкая вмятина о ободрана краска) вызывал ГАИ тот кто это сделал сбежал.
Итог ждал 3 м-ца пока был розыск после справки из ГАИ срок до ремонта 1 м-ц.
Никаких разборок с ними не было
Все четко выполнено Уралсибом. по ценникам нашего салона получается я за год КАСКО отбил с лихвой !!!
Судя по остальным постам по другим регионам хреновые у них сотрудники !!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 11:48

Страховался в ZURICH(Наста) в 2008 году. Было два ДТП, по обоим выплатили в срок и приемлемые суммы. Прятный офис, все организовано по "евро" (электронная очередь)вроде претензий нет. Другие пишут об негативном опыте. (тоже и у других страховых компанийи, и плюсы и минусы). Кому верить???

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 09:16

Уважаемые Спасские Ворота нельзя так обманывать своих клиентов!!!!!!! Вы ведь живете только за счет нас, а если мы не будем у Вас страховатся то и вы не сможете кормить свою семью. По КАСКО люди оплачивают 100% по страховке наличными деньгами, думая что в случае наступления страхового случая Вы сражу же придете на помощь, но УВЫ помощи от Вас никакой, а сплошные нервы и еще лишняя трата денег и времени. Задумайтесь...... Я конечно больше не буду страховаться у Вас и всем своим друзьям и знакомым скажу чтоб не делали этого. Но ведь и другие люди, кого Вы обидели сделают то же самое. Клиенты уходят, а новых то Увы не прибавится, сами знаете КРИЗИС.....

Постоянный адрес отзыва

Бегов Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2009 08:37

2 года страхуюсь в этой компании. За два года из-за мелких, но многочисленных случаев,  набежало сумм приблизительно в 4 раза больше чем стоимость полисов. До текущего момента 23.07.09 все оплачивали сервисам.. Канешна есть определенные затяжки с документами , и , возможно, надо было брать калькуляцию , для убыстрения процесса. Но в целом ствалю плюс

Постоянный адрес отзыва

Ната Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2009 13:07

Основное: 1)огромные очереди-теряешь по 3 часа, чтобы зарегестрировать случай!! 2)Совершенно не воспитанный персона (грубят, бросают трубки играют на пукблику..)!!! 3) выплаты всегда меньше чем стоимость ремонта ВСЕГДА!!! и всегда не ранее 1,5-2,5 месяца после случая! 4) часто принимают решение в одностороннем порядке, забывая предупредить клиента!!!!! Нормально проходят только выплаты по одному случаю "Первому", все последующие проблемные!!!!!!! Не советую, много компаний, которые заменять Югорию, если не на такой же уровень, то уж точно не ниже!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

21 июля 2009 17:04

Не оформляйте страховые полисы заграницу в «Ингосстрахе», т.к они не оказывают помощи своим застрахованным заграницей (как правило, у них не оказывается Сервисного Центра заграницей или договорённости с больницами, которые должны оказывать бесплатную мед. помощь) и не выплачивают деньги за понесённые расходы. Сто раз подумайте прежде, чем гнаться за дешевизной – я тоже не думала, что со мной может что-то произойти в Путешествии. Если вам всё же пришлось стать счастливым обладателем страхового полиса «Ингосстрах», то мой вам совет – если несчастье всё же произойдёт, не тратьте время и деньги на звонки в Сервисный Центр – обращайтесь сами за скорой помощью, либо не в коем случае не соглашайтесь оплатить самостоятельно все расходы, вам их никто не вернёт!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2009 16:01

Застраховала авто по Автокаско,заплатила полностью страховку 84 747 руб.В течение этого периода несущественное повреждение на сумму около 650руб. з/часть+1560 руб.работа.  НЕ ВЫПЛАТИЛИ!
Затребовали массу документов,в.т.ч. оценку восстановительных работ за свои деньги.Сотрудники постоянно увольняются,объясняешь все заново.Потребовали сдать замененную за свои деньги з/часть,обещали оплатить работу и з/часть.Итог -отказ в выплате.Футболят как "мячик" и ищут любую зацепку,что бы не платить.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2009 13:29

Произошел страховой случай (треснуло лобовое стекло)автомобиль застрахован  по "оптиме" без учета износа ... мало того что всё тянулось и тянется до сих пор, так работники данной компании ещё и отвечают по телефону что им некогда и что таких как я перед ними стоит куча, на вопрос "Как Ваша фамилия, девушка" - бросают трубку ... грубить смелые а отвечать .... но я её найду!! :) А директор филиала говорит жалоб и претензий можете писать кучу .... АНти Респект

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2009 13:28

В июле 2008 года после покупки авто в Москве застраховал его по ОСАГО в РЕСО-Гарант,т.к. это был ближайший офис,а носиться в жару по Москве в поисках другой компании не было желания.Удивило,что мои данные,оказывается,есть в их базе.На вопрос "Откуда"-тупое молчание.Явно где-то стыбзили.На вопрос о скидке за безаварийное вождение (ведь есть мои данные,и явно из "дружественной" страховой компании)-опять тупое молчание.Никакого движения навстречу клиенту,главное бабок срубить,хотя работой завалены не были.Застраховался.Поехал домой в Красноярск.Сегодня пошел в офис РЕСО в Красноярске на ул.Ленина,д.137,хотел пролонгировать полис.Неприятно удивил его внешний вид в стиле "Мамай прошел",пол не мыли дня три (в Москве чуть меньше-дня два,наверное экономят на уборщицах),два рабочих места свалены в углу друг на друга.Из трех рабочих мест два были в трудах,пельземухи-агенты/менеджеры (ненужное зачеркнуть) бурно трудились.Одна соизволила принять (оказалось новичок).Минут пять ожидал когда ее трудовой энтузиазм иссякнет,и она соизволит заняться моими проблемами.Лучше бы сразу ушел в другую компанию и не парился по жаре в душном офисе.В течение получаса ожидал чем закончится ее борьба с зависшим компьютером (или системой,так и не понял,т.к. она несколько раз пыталась войти в систему под выданным ей паролем,периодически созваниваясь с офисным системным администратором,который в свою очередь тоже усердно боролся в другом месте с другим зависшим компьютером,полный АБЗАЦ).Дождался,началось оформление.Оказывается на сайте компании в Москве на меня уже заготовили полис и дополнительное страхование ответственности,позаботились,блин.Одно БОЛЬШОЕ НО-никакие изменения в нем внести из Красноярска не удалось (ни дату,ни другие данные).Пришлось заполнять новый полис.На мой вопрос "Сколько будет стоить полис" ответ получил только через 20 минут и после третьего повторения вопроса,а в ответ "сейчас введу данные и машина посчитает" (ШЕДЕВР а не ответ).И тут система (или компьютер) опять повисла.Прибежал офисный "вирус" (системный администратор) чему-то ее быстро научил и комп заработал.Полис оформили.Распечатали,предложили оплатить.Начал проверять данные,внесенные в полис.Удивился,обнаружив написание букв в государственном регистрационном знаке латиницей (CYH вместо СУН).Предложил переделать,и здесь началось!Меня дружно пытались убедить,что у НИХ по-другому эти данные не заносятся (мол так пишет программа).На мои предложения внести данные рукописно меня убеждали,что у НИХ так не делается.Появившаяся во время оформления полиса третья пельземуха (активно помогавшая новичку во время оформления нового полиса) авторитетно заявила что они ВСЕГДА так заполняют (а девахе лет не больше 20,наверное у нее стаж работы в ЭТОЙ страховой компании более 10 лет,судя по тому как она умело отшивала обращавшихся к ней клиентов).Мои напоминания о том,что в России официальный язык русский и документы должны оформляться с использованием кирилицы действия не возымели.Спорить не захотел,упарился в ожидании в ИХ сарае (просидел в общей сложности 1 час 10 минут),наверное им деньги клиентов не нужны,раз руководство держит таких пельземух,способных обращаться с клиентами в стиле СОВКА.Плюнул и ушел,понес деньги в другую страховую компания,где за 10 минут без проблем оформили полис.Ради справедливости отмечу,что через 15 минут после моего ухода мне позвонили и предложили вернуться,согласившись удовлетворить мои требования,ВОТ ТОЛЬКО ИЗВИНИТЬСЯ НЕ ПОЖЕЛАЛИ,наверное не умеют,а руководство не соизволило научить,и тем более не объяснило,что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.Наверное им клиенты особо и не нужны.Флаг им в руки,барабан на пузо.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 июля 2009 23:07

Очень быстро и недорого застраховал свою квартиру, по трем рискам, договор и полис выдали очень быстро и грамотно, спасибо работнику Новгородского филиала Ездакову Александру!!! Так держать!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2009 23:03

Почитав плохие отзывы просто диву дивлюсь, а где? где они реальные ДТП, везде какие то несуразности, где деньги за колотый ранее капот вымогают, где челоек справки не те сдает какие надо, я лично на все 100% данной компанией доволен!!! Деньги получил, много не осталось, но на полный ремонт хватило, персонал на редкость отзывчивый и просто оптимистичный, спасибо Вам хорошие ребята из города Великий Новгород, всем своим друзьям в данное смутно время рекомендую ЭРГО, это же немцы, а они в отличие от наших свои обязательства выполняют четко, а жуликам и подствлялам не платят, правильно и делают!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2009 22:12

Филиал вашей компании в Нижнем Новгороде грубо нарушает сроки страховой выплаты по ОСАГО на 18 дней. Мной была составлена и зарегистрирована в вашем филиале досудебная претензия, в которой я также указала неоходимость предоставить мне копию акта страхового случая с копией независимой экспертизы и выплаты пеней в размере 1/75 ставки рефенансирования, что гарантировано мне по закону (ст 71 Правил ОСАГО). Специалист отдела выплат отказала мне в выдаче копии акта с независимой экспертизой, ссылаясь на то, что у нее приказ директора, выдавать данный документ только по решению суда, что является нарушением законодательства.
Также мной была написана жалоба на филиал НАСКО в Нижнем Новгороде с копией досудебной претензии в Союз Автостраховщиков и ФССН.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2009 11:24

Спасские Ворота не выплачивают в Екатеринбурге!!!!! (дело 232К)  Денег у них нет!!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Обманывают каждый день начиная с зам директора Елены Валерьевны и заканчивая секретарем Сабуровой М.В. Каждый день звоню и каждый день ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произвели оценку на 33000 рублей а сервис выставил мне счет на 78000 рублей до 1 июля сейчас уже дороже будет!!!!!!! Когда смогу это все получить и не знаю даже.

Постоянный адрес отзыва

люля Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2009 01:28

Произошло ДТП, автомобиль виновной стороны застархован в РЕСО(ОСАГО), водитель был в нетрезвом состоянии, приехали гаишники, и радостно нам сообщили, что это случай не страховой, и СК ва ничего не выплатит, все свои вопросы будете решать через суд.Муж мой поехал на следующий день в СК, агент ему все популярно объяснил, сфотографировал машину, и обещали выплатить страховку. Ну одно радует что хоть не послали....

Постоянный адрес отзыва