РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1565',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1610',
)

Отзывы о страховой компании

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 21:06

Пока платил за очередную страховку, сотрудники проявляли завидную обходительность, как только пришел за прямым возмещением ущерба по ОСАГО, сразу окрысились. Прямо волком глядят, не хотят своим куском хлеба а с маслом делиться (хотя оплата за счет СК виновника). Некомпетентность, неуважение Закона, попытки уклониться от установленного порядка оформления и ведения страхового дела, удивительно, откуда все вдруг проявилось, ведь не один год страховался (правда, до сих пор = безубыточно для РЕСО)? Пришлось изучать законодательство в части касающейся, чтобы приводить в меридиан постоянно зарывающихся сотрудников.Информацию (достоверную) о ходе оформления дела буквально выгрызать приходилось. Исчерпав все возможности затянуть или снизить размер выплаты, пошли откровенно против Закона, отказав в выплате по очевидно надуманной ими причине. Теперь у меня никаких иллюзий: только своя независимая экспертиза и полное возмещение по суду (с процентами, моральный ущербом и УТС).Возмущает бездействие ФССН и РСА по отношению к РЕСО и подобным ей мошенническим СК, имеющим лицензии с категорией "постоянная".

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 20:44

Работу этой компании можно охарактеризовать одним слово-УЖАС!При чем именно большими буквами. Началось все с покупки полюса, привезем домой тольо платите бабосы, привезли-опаздали на час, половину документов забыли, в полюсах опечатки. Ладно. Заранее по телефону обговаривали условия страхования,оказалось все по другому. Срок выплаты по страховому случаю уже увеличился до 32!дней. Офис находится в очень неудобном месте.Пробки и припарковаться негде. При заключении мне сказали,приезжайте, если что в выходные, что он работает 7 дней в неделю до 21.00, на деле оказалось, что в будни с 09.00-18.30. При покупке полюса сказали, что сами собирают все справки, по факту я ездила везде сама, а мне пояснили, что они собирают только из ГАИ, а не из отделов милиции. Так же по телефону постоянно прдоставляют неверные сведения. Не советую там страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 20:16

Отвратительный сервис за свои деньги, получал страховые выплаты по прямому возмещению убытков в РОСНО, сумму занизили в 2 раза, выплатили после с просрочкой на 1 месяц и после неоднократных обращений в Московский офис. Все водят за нос и кормят обещаниями, при этом связаться с руководством не дают.
Отвратительный сервис!

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 17:30

Парковка очень маленькая и вся забита машинами, которые полностью завалены снегом так, что клиентам припарковать автомобиль нет места, а за пределы стоянки эксперты не выходят. В очереди просидела 3 часа и деньги не могу получить уже 50 дней, хотя по договору срок выплаты составляет 30 дней. Дозвониться в компанию не возможно, т.к. всегда занято. Да и персонал не очень-то вежлив со своими клиентами!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 16:21

Сегодня столкнулся с тем, что мне было отказано в направлении на ремонт, в виде ответа по эл. почте "по решению руководства выдача направлений не производится" Я поехал к ним в офис на 1й парковой. Где мне повторили то же самое, сославшись на отсутствие договоров с сервисами. Я попросил перечислить деньги в таком случае и написал соответствующее заявление. Жду. Походу у них шляпа какая-то... Дело № 10-6821

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим Геннадьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 15:38

24 ноября 2009 года ДТП. Застрахован по Каско.
Застраховался, так как там работал "друг друга"+ раньше компания платила. Собственно сотрудники компании честно признавались что компания моет гос бабло, а каско - побочка.
По всей видимости мошенничество распространилось на все отделения компании, рыба гниет с головы, на данный момент рыба протухла и разложиллась, ибо из 300 тыс заплатили 130, прошло ЧЕТЫРЕ с лишнем месяца, на претензию не отвечают.
Общение с так называемйо Калягиной(какой то там начальник) больше похоже на общение с дояркой, хамтсво и гонор.
Компания ЗАГИНАЕТСЯ, ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ!
С заявлением о страховом случае лучше сразу готовить иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Ожгибесов Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 15:33

с декабря месяца 2009 года подал уже шесть заявлений по выплате Каско в г.Перми, на сегодняшний день произведена всего одна выплата, на все мои вопросы по телефону отвечают грубостью. Да и дозвониться до них проблемотично...  

Постоянный адрес отзыва

Байдаков Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 12:39

Живу в Твери. Договор КАСКО от 01.09.2009 №691/310/09-00107. По тому , что с октября 2009 года мне не произведена выплата в сумме 34 тыс рублей, считаю , что компания банкрот. Директор филиала предлагает звонить ему завтра ежедневно...Наверное вашим сотрудникам легче отказывать и тратить время на это, чем заниматься поиском коиентов. Я страхование своего предприятия из России забрал. Кстати одной моей знакомой выплату произвели по знакомству на этой неделе в установленные правилами сроки. А это что значит?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Алексей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена 13.04.2010г.по п/п 22215 в размере 34220 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Николай Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 12:22

Страхую свой автомобиль 3 года. "Согласие" вторая компания. В этом году обращался уже 4 раза (жена сдала на права). Что хочу сказать - если со своей стороны соблюдать процедуру, т.е вовремя вызывать ГИБДД, вовремя обращаться в страховую и т.д. - все будет отлично!!! Выплачивают в течении 2 недель, один раз отремонтировали. Ценник за страховку - очень гуманный. Да, не забудте взять номер телефона либо вашего агента, либо отдела урегулирования - подсказывают что делать всегда! Менять СК пока не собираюсь)))

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 11:40

Безобразная контора воров и мошенников. Три года носил им деньги за два-три автомобиля, но когда настал страховой случай, выплатили сумму в 4,5 раза меньшую чем нужно на ремонт, обратился в независимую экспертизу, теперь сужусь. Не страхуйтесь в этом серпентарии! С кем общался, у всех к РГС негатив. А положительные отзывы о себе пишут они сами.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2010 11:22

Межотраслевой страховой центр кировский филиал.Страховой случай по каско был в конце ноября 2009 страховая совсем согласна нащитали 92000 пообещали выплатить досих 30.03.2010 пор ничего нет подаю в суд плюсом утс 32000

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2010 16:28

Купил себе автомобиль Хонда Civic 5D, очень долго подбирал компанию где застраховаться. Когда были менее дорогие авто (Ваз 210103, митсубиши лансер) особо не заморачивался Росно - хорошо платили, но по моему возрасту и стажу была обязательна франшиза, для нового авто не совсем приемлемо и сервис неХонда не подходит, Спасские ворота и Росгосстрах - это ужас... зато дешево... С лансером решил кардинально поменять компанию воспользовался советом друзей и пришел в Ренессанс, к сожалению или к счастью качество страховых услуг оченить не смог, хорошо отъездил год... Не изменяя себе и совету друзей с хондой пришел в Экспресс Гарант... Полное каско без всяких ограничений и франшиз вышло где-то 49 000 рублей - ставлю где хочу стоянка не нужна экономия 3 т.руб. в месяц *12 = 36 т.р. каско почти окупилась... Произошел страховой случай один умник меня не пропустил, я почти оттормозился (главное слово "почти"), повредил бампер под замену... Набрал в ГАИ, комиссарам - хорошо проконсультировали. Все оформил отпросился с работы на следующий день принес все документы - через 10 рабочих дней и я с направлением поехал в УНИКУМ-моторс Екатерибург, замена покраска... отдал лючок, чтобы подобрали краску, покрасили приехал поставил за 1 час - как новенькая... В результате, что я обратился за выплотой даже в следующем году "повышающего" не будет "они сами с виновником разберутся" - пояснила Татьяна менеджер компании. Предложение экспресс гаранта было не самое дешевое, но зато не подвели - все отлично!!! Скупитесь на защиту своего верного железного коня и прислушивайтесь к друзьям!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2010 16:22

Всем доброго дня!
Я решил поделиться с вами своей историей общения со СК «согаз-шексна». Рассказ получился длинным, заранее прошу прощения, но короче изложить не смог. Размещу на неск. сайтах, надеюсь, он кого-нибудь чему-нибудь научит.

Я застраховал в «согаз-шексна» (навялил знакомый страховой агент) по КАСКО автомобиль Volvo в мае 2010 года, выложил 40 с лишним штук. В июле наехал на столб задним ходом (ущерб – вмятина на заднем бампере). Это мое первое ДТП, первое общение со страховой, и первый суд, поэтому опыта не имел. Вызвал ГИБДД, как положено получил справку. Через 2 дня подал все документы в Шексну, там же обнаружили трещинку на заднем стоп-сигнале, которую с инспектором мы не заметили и в справку соответственно не вписали. Менеджер в офисе уверял, что замену всех деталей обязательно оплатят. Я решил, что пока рассматривают бумаги, за ремонт заплачу из своего кармана. Сразу съездил к дилеру, насчитали 60 тыс. (сам офигел, но, понятно, и эти тоже хотят заработать). В общем, все оплатил и в августе машину мне сделали.
И вот настало время получить возмещение от страховой, тут началось самое интересное. Целый месяц я добивался только хоть какого-нибудь ответа. В офисе только и кивали в сторону головной конторы. Пытался выяснить что-нибудь в Череповце. На телефонных счетах разоритесь: менеджеры тупят или прикидываются даунами, начальника отдела по урегулированию убытков михеева Н.Ю. и его зама попова А.А. я не мог просто застать на месте 2 недели (никто не знает где шлются). Дозвонился до исп. директора чашникова М.Л., вроде руководитель высокого уровня, но хамит как уборщица. Когда доводы у него закончились, проболтался мне: что-то типа «я тут посажен, чтобы деньги оставались в компании». В результате я выбил письменный ответ: деформированные ПЛАСТМАССОВЫЕ детали, по мнению их «независимого» оценщика, подлежат ремонту, который стоит 23 тыс., что мне и перечислили в октябре. А замену стоп-сингала отказываются оплачивать по причине того, что его повреждения не указаны в справке о ДТП, хотя в их же Правилах сказано, что разбитые стекла, передние и задние фары подлежат замене без справок из ГИБДД. На все возражения чашников повторял как попугай: «иди в суд». Я, второй раз не будь дураком, так и сделал. В январе 2010 череповецкий судья вынесла решение в мою пользу, и обязала «шексну» выплатить мне оставшуюся сумму 37 тыс., которую мне перечислили приставы, но только в марте. Но все равно ПОБЕДА!
Вот выводы, которые я из всего этого сделал:
Страховать по КАСКО своё авто я больше не буду нигде, поскольку, когда страховку покупаешь, обещают «золотые горы», а не дай Бог настанет страховой случай, начинают искать причины как бы не платить. Чтобы получить своё, потратишь на этих идиотов и суды не один месяц. По ОСАГО перейду в другую СК. Кормить этих бездельников больше не хочу.
Если вам светит судебная перспектива, имейте ввиду: по месту нахождения доп. офисов «согаз-шексна» неподсудна и мне пришлось ехать в Череповец (200 км. в один конец). А побывав в суде у меня создалось впечатление, что местные судьи прикормлены, и решение в вашу пользу вовсе не обязательно (все мои доп. расходы судья отмела не моргнув глазом). Просто в моем случае я, во-первых подготовился (собрал доп. бумаги), во-вторых лично присутствовал. Кстати, как я своими глазами увидел, в Череповецких судах исков и к «шексне» и к «согаз» по несколько штук в день. Отсюда заключение: «шексна» настолько дискредитировала свой брэнд, что решила сменить вывеску на «согаз», но методы работы с людьми от этого ведь не меняются. Желаю этой конторе разорения, а всем вам – учиться на чужих ошибках и не бойтесь судов, ведь окунуть вора в чан с дерьмом дороже потраченного времени!!!

Постоянный адрес отзыва