РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1556',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1600',
)

Отзывы о страховой компании

Егор Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2010 23:11

Не ожидал,что на столько занизят сумму выплаты. цена одной лишь фары чуть выше суммы, которую насчитала страховая. а помимо этого еще две детали кузова+покрас+замена.
надувательство чистой воды!
при самом грустном исходе, надеялся на сумму вдвое выше. надеясь на то, что клиенты испугаются затрат на независимые экспертизы, свински занижают выплаты ущерба. з"амечательные" законы "замечательные" условия.  Спасибо огромное за то,что придется тратить свое драгоценное время на разрешение этих проблем. вместо помощи, только надувательство.

Постоянный адрес отзыва

Даня Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 10:54

У меня полное каско в УРАЛСИБЕ.
За год было 3 страховых случая.
не выплатили не разу.
отмазались по каждому случаю (у меня франшиза).
Авто у меня дорогой, но калькуляцию каждый раз делали на сумму меньше франшизы.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ у них, деньги за КАСКО я им просто подарил.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 10:43

Ежегодно страхуюсь в компании РОССТРАХ по КАСКО.  Стаж вождения 2 года. Дважды были небольшие повреждения кузова, а также повреждения с заменой лобового стекла.  РОССТРАХ выплатил по КАСКО без проблем, хотя и с небольшой задержкой.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2010 23:59

В росгосстрахе застраховал ЛЕКСУС GS, в ноябре машину угнали дело № 1915622,в апреле прислали письмо с отказом в выплате ссылаясь на неполный комплект брелков,хотя есть акт о приемке всех 2 брелков.Когда сдавал документы ,ключи в службу безопасности все было в комплекте.Звоню им, у них все общение заканчивается на уровне администратора,прошу соединить с отделом кто выносит эти решения отказывают.В обще как им дали рейтинг А++ Написал им Жалобу чем закончится буду писать

Постоянный адрес отзыва

петр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2010 16:05

самое обидное, что все разговоры об ужасном отношении к клиентам в случае наступления страхового случая со стороны росгосстраха, наступили именно после наступления страхового случая(((((((( мне въехали в стоячего в заднее крыло. Выплатили сумму в три раза меньше, чем насчитала независимая экспертиза. Со спокойными лицами мне тут же заявляют, что теперь это полностью моя проблема, и что мне теперь из судов не вылазить.......... очень хочется выматериться......

Постоянный адрес отзыва

Ксения Пермь Личное страхование / Несчастный случай

20 апреля 2010 21:30

Я довольна обслуживаем!
Один из менеджеров компании, а именно Татьяна Анатольевна, не только мне рассказала о программах, но и правильно подобрала полисы для моей семьи. Очень квалифицированный специалист! Спасибо вам!

Постоянный адрес отзыва

василий Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2010 14:22

гЕкатеринбург Зам директора Бобров раздает пустые обещания о выплате. И ухмыляясь говорит что в интернете никто ничего не читает.Стахование гражданской ответствености занеисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору а кто застрахует от Спасских ворот? Добро пожаловать в АД ворота всегда открыты?

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2010 14:17

По ОСАГО Ресо ищет любую лазейку, чтобы отказать в выплате.Задним ходом виновник наехал на мой Форд. Поврежден бампер, накладки, и от того, что бампер уперся в правое переднее крыло, то повело крыло и отслоилась на нем краска. По выплатному делу АТ 2076564 оплатили только ремонт бампера. По крылу отказали, так как эти повреждения не относятся к данной аварии, а было бесконтактное ДТП, то есть автомобиль виновника аварии не касался крыла, и нет справки, что мое авто было целое без повреждений перед аварией. Получается,  у меня каждый день должна быть справка, что мое авто не повреждено, а деталей со скрытыми дефектами виновник и вообще не касался. С экспертами, которые эту галиматью написали, не соединяют. Одна отмашка - идите в суд.Стоит задуматься о правомерности лицензии у этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 22:12

Компания мошейников!!!
Они твердят что 25 рабочих дней,но по закону 15 рабочих дней.Я писала письмо в Москву в офис мне ответили
- 12.12.7. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.
Моя страховая компания говорит
- мы вас видим в списке,но когда перечислит бухгалтерия вам деньги мы незнаем!!!- это нормально?
Я уже один раз к ним обратилась-они мне 3 тысячи рублей выплачивали ровно 6 месяцев!!!!
И где соблюдение ЗАКОНА???

Постоянный адрес отзыва

Игорь Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 19:44

полис № 90108120337771 от 25.12.2008г."Специалист"-Виноградов Сергей.
С января ждал ремонта,теперь жду денег...
Не подскажите, когда в банк идти? Надоело просто так ходить туда. Может я зря это делаю?
А вообще, вас не Россия надо было назвать, а Гандурас!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Игорь Леонидович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 90416 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 18:54

КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!
Год назад застраховала у неадекватного Вашего страховщика ГОРБАЧЕВОЙ АНТОНИНЫ ВИКТОРОВНЫ в г.Старой Купавне,она очень много обещала при страховке,а когда страховой случай случился "она все забыла" ,говорит не должна помнить что говорит каждому клиенту темболее год назад .
ВОПРОС- Это что за страховщик ??????
Потом нагрудила и отказалось помочь.А сейчас со стороны ГОРБАЧЕВОЙ А.В. стали сначала я получать грубые звонки,а теперь она пишет постоянно смс сообщения  с текстом  "побойся бога",оскорблением  клиента например -"больным человеком" и т.д.!!!!Я не понемаю почему так она поступает ГОРБАЧЕВА ,ведь Горбачеву больше никто не беспокоит???
После оскорблений и отказа со стороны Горбачевой я  позвонила в Ногинский офис и они мне вежливо все объяснили.
Очень прошу разобраться с неадекватным поведением Вашего страховщика  г.Старой Купавны  Горбачевой А.В.,так как постоянные ее смс сообщения оскорбительны и стали просто уже мешать работе и  надоедать....
Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах желательно по почте,так как из-за Вашего сотрудника приходиться отключать на работе телефон.
С УВАЖЕНИЕМ,ОКСАНА.  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Оксана!

Просим Вас оставить жалобу на некорректное поведение нашего сотрудника по адресу: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Мы разберемся в ситуации и примем меры, о чем сообщим Вам по электронной почте, которую Вы оставите нам для обратной связи.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 17:12

20 февраля 2010 г. у меня на автомобиле (Тойота Рав 4, 2009, после рестайлинга) пропал датчик парковки (вытащили или отвалился, неизвестно доподлинно). В СК Цюрих мне отказали в выплате на основании, что это якобы доп. оборудование, которое не было застраховано, даже прислали бумагу из судебно-правового центра за подписью начальницы Елены Поповой. Масса времени потрачена на сбор документов в милиции, десятки звонков в Цюрих (90% звонков вообще без ответа, никто трубку НЕ БЕРЁТ), время, проведенное в автосалоне Тойона Мейждор, чтобы разобраться со статусом этого парктроника, нервы - кто мне это компенсирует, интересно?
Парктроник входит в комплектацию Элеганс Рав 4, без него ее просто не купишь, машина застрахована на всю сумму, включая стоимость грёбанного парктроника. По VIN любой человек может проверить комплектность данного авто. Цюрих же ссылается на то, что у них не у всех даже есть ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ (!!!!), то есть эксперт, ковыряясь в носу 2 месяца (!!!), решил, что-таки мой парктроник - это доп. оборудование - на своё собственное усмотрение, от фонаря. Такое впечатление, что он пешком сходил в Японию на завод Тойота Моторс...нет слов.
Я в шоке....какая там Швейцария. тут и Рязань раем покажется по сравнением с методами работы в "Цюрихе". Воз и ныне там, история с парктроником продолжается.
Страховой полис № 0290899, номер убытка У-884746/10. ПОШЁЛ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ...  

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 15:24

поцарапала дверь на машине+ трещина на лобовом стекле. Собрала все необходимые справки, обратилась в страховую. Все сфотографировали, оформили 2 дела. После этого долго ждала обещанного звонка, не дождалась. Стала звонить сама, оказалось, ничего не готово, меня месяц переключали с человека на человека, каждый раз просили перезвонить в след.понедельник, вторник или еще какой-нибудь день. Через 2 месяца начала звонить менеджеру, которая меня страховала. Сначала она очень вежливо общалась, обещала разобраться, съездить, узнать и т.д. Потом перестала брать трубку (ничего не происходило в это время, согласование так и не было получено автосалоном), когда звонила с других номеров - отвечала, что была в отпуске, командировке и что "сегодня!!!" все решит. Говорила, что все согласовано - звоните в салон, в салоне отвечали, что от страховой ответа не было. Вся эта история началась в декабре 2009 года, до сих пор ситуация не прояснилась, как собачку туда-сюда посылают. Написала ей письмо, получила ответ, что сегодня она перешлет мне все документы по согласованию и что вообще -то это салон во всем виноват, т.к. затягивают именно они (салону деньги не нужны?). Прошло несколько дней, обещанных документов так и нет. Пишу ей опять - получаю ответ, что "Наталья в отпуске, а эти документы вам вообще никто не пришлет. Обращайтесь в отдел выплат". Сейчас общаюсь с отделом выплат...Чтобы не портить нервы, проще поставить стекло за свои деньги. Но зачем тогда полис? КАСКО заканчивается 3 мая, ничего не ясно с выплатами автосалону. Не удивлюсь, если дотянув до 3 мая, мне просто объявят, что полис истек и до свидания! Совет - не экономьте на своих нервах! лучше заплатить побольше, но застраховаться в хорошей ответственной компании!В прошлом году страховалась в Прогресс Гарант, подороже, но зато претензий к ним нет!

Постоянный адрес отзыва

Лилу Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 15:09

Здравствуйте. Не знаю, где как, а в Казани работа СВ отвратительная. ДТП произошло в феврале 2009 года, я потерпевшая. У меня КАСКО. Документы подала согласно договора (звонила, приходила в офис, общалась со специалистами)и вот уже год жду ответное реакции на мои заявления. Сумма смехотворная, но и ее нет. Обратилась в суд, назначено предварительное слушание.
Кстати, среди моих знакомых таких еще 4 человека.

Постоянный адрес отзыва