РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1537',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1632',
)

Отзывы о страховой компании

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2010 19:28

дело 771-77144-310-фзл/10-211
12/01/2010 были сданы документы по замене лобового стекла. случай признан страховым. Написаны письменные претензии. менеджеры несут всякую пургу...
сегодня 17/06 денег нет до сих пор.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь.  Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса по АВТОКАСКО X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Хатыпов Камил Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2010 17:00

В декабре прошлого года купил новую Ладу Приору. Застраховался в РГС, до этого считал, что это уважаемая компания! И вот в июне она у меня скатилась с ручника. И вот сегодня пришел отказ в выплате! Причина банальная "отказ вынесен на основании п. 12.1 л) Правил № 171
- 12.1. Не являются страховыми случаями события в результате не обеспечения водителем условий, при которых ТС не имело бы возможности для самопроизвольного движения" . Я уже в полной растерянности, я же не мог предугадать что так случиться???

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2010 14:01

По выплатному делу №nu-mr01-09-16396 (страховой полис №901/08/123677/771) до сих пор не произведена выплата по КАСКО. С марта месяца 2010 года персонал ОСАО Россия дает пустые обещания.
Никаких мер не принимается. Напрямую связаться с кем-либо невозможно.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Павел Владимирович! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2010 11:41

Здравствуйте!
Мне разбили машину.Крыло, бампер,фара, погнут диск колеса, не закрывается капот. За запчасти отдела 19000-00рублей, плюс ремонт 20000-00, а перечислили всего 17000-00.Машине 1,5 года. Кто придумал ваши расценки? На следующий год уйду от Вас. Здорово вы всех обманываете, много с вами народу судиться, мне не охота, только себе нервов потратишь много. Номер дела не помню, пишу на работе.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Личное страхование / Страхование путешественников

16 июня 2010 19:45

Собрались ехать на отдых. Тур купили заранее. Взяли расширенную мед.страховку в Ренесансе. Потом выяснилось, что жена беременна. Страховка Ренесанса на беременных не распространяется. Позвонил в Ренесанс, хотел узнать про программы страхования для беременных. Програм не оказалось, зато "добрый" менеджер посоветовал купить страховку от невыезда, заверил, что если жене понадобиться госпитализация из-за беременности и не сможем из-за этого поехать, то нам вернут 85% стоимости путевки. Поехал в Санрайз и купил страховку от невыезда. И вот наступает время ехать, а у жены начинается кровотечение. Собираемся ложиться в больницу, звоним в Ренесанс, объясняем ситуацию. И тут, внимание - другой "добрый" менеждер нам популярно объясняет, что на беременных страховка от невыезда оказывается тоже не распространяется. Правда об этом у них на сайте почему то не написано. Что нам говорил другой их "добрый" менеждер их не касается и так как покупали не напрямую в их офисе, а в Санрайсе, то с Санрайса и спрашивайте. То есть они тут не причем и ни за что не отвечают. И естественно ничего нам не должны. Отдали им свои честно заработанные, а не украденные почти 4000 и гуляйте. Таких как Вы лохов много.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Кирилл,

Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Если у Вас есть возможность, просим Вас указать Ваши ФИО и номер любого из полисов, а также фамилию менеджера, который посоветовал вам приобрести страховку от невыезда.

Мы обязательно выясним все подробности Вашего дела, проверим работу наших сотрудников и работников турфирмы-партнера.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 17:19

ДТП произошло в апреле месяце.
Дело было то на рассмотрении руководства, теперь на рассмотрении в юридическом отделе.
При каждом звонке рекомендуют позвонить через дней 5, а если звонишь в начале неделе, то предлагают позвонить - на следующей неделе. В ДТП виновник - другой участник, у которого ОСАГО в Ингосстрахе, что они там рассматривают столько времени - НЕ ПОНЯТНО!
У меня максимальное сопровождение по КАСКО.
Сопровождение в КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - это только платишь им деньги, но никакого сопровождения, похоже не существует, потому что комиссара на месте ДТП - не дождетесь, т.к. все комиссары уже на выезде. И в ГИБДД придется ехать самим и справку из ГИБДД в страховую повезете сами. За какое сопровождение платишь - не понятно.
При наличии претензий предлагают написать письменную претензию в адрес компании.
Никому не посоветовала бы эту компанию, потому что - это конкретное кидалово.

Постоянный адрес отзыва

Орлова Тамара Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 14:49

Вниманию всех, кто решил страховаться в этой компании! Самая ужасная компания за все время страхования всех моих автомобилей. 1. Вы будете оооочень долго ждать направление в ремонт и вам будут придумывать массу причин, чтобы затянуть его выдачу. 2. Даже если вы получите направление в сервис, то не в тот, который вы бы хотели. Отказ не обосновывают. Телефоны урегулирования убытков НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!!!! Уже проверено!  Лично я ожидаю второй месяц направления в тот сервис, в который я бы хотела (с учетом того, что они работают с тем сервисом) и планирую обратиться с иском в суд. Лучше чуть-чуть заплатить дороже за полис, но не трепать нервы. Менеджер - Гашникова Екатерина, руководитель отдела (со слов этой самой Екатерины) - Муравьева Мария Анатольевна. Дело № 6384.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 13:30

В целом у меня даже нет слов, чтобы описать уровень сервиса - все мои претензии к предыдущим страховщикам на этом фоне смотрятся мелким капризом. На все вопросы по единому номеру телефона специалисты отдела сопровождения клиентов советуют подавать жалобу в письменном виде, однако даже на жалобы и запросы в письменном виде никак не реагируют. При звонке на единую линию обслуживания по любому запросу, как правило, 7-8 раз переключают между разными службами. Причем эти службы, типа "отдела урегулирования убытков" - сторонние организации и, как правило, переадресуют запросы обратно в страховую. Один раз я провел на телефоне около 40 (!) минут пока меня переключали по кругу. Знаменитые специалисты отдела сопровождения клиентов Екатерина Григорьева и Наталья Скворцова похоже, максимум, что могут сделать – перевести звонок на какую-нибудь другую службу.

Но самое главное - они просто не платят. Подтверждено на личном опыте двумя случаями. Первый страховой случай (убыток 2688, вина другого водителя, вопрос покраски одной двери) произошел еще в феврале 2010 г. По состоянию на середину июня, т.е через четыре месяца (!), дело все еще находится "на согласовании в юридическом отделе". На все мои "почему" (даже в договоре срок - 20 рабочих дней), ответ стандартный - подавайте претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию - еще 30 дней, до сих пор размышляют, как ответить. По второму страховому случаю (убыток 3528, начало мая, украли все колеса) требуют от меня (!) справку из ОВД о приостановлении уголовного дела. Самое интересное, что в ОВД говорят, что не имеют право приостанавливать уголовное дело по факту кражи раньше чем через 30 дней. В результате пришлось за свои деньги покупать шины с дисками.

Лучшая характеристика их работе - это то, что я сейчас собираюсь подавать на них в суд, первый раз в моей жизни. Я, скорее всего, попадаю на деньги, нервы и судебные разбирательства, но может кому-нибудь другому мой опыт пригодится

Постоянный адрес отзыва

Достал ингосстрах Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 17:38

Два месяца нит решения,пожаловалась в комиссию по надзору,думаю подавать в суд.
По телефону отвечают хамски. Заключала договор на обслуживание у официальных диллеров,говорят, что только у не официальных, такой приказ де вышел....
Никогда не страхуйтесь в ингосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 16:12

В Красноярском отделении УралСиб так затягивали все согласования, что машину чинили 4 месяца.  Тов Новосибирск отсылают на согласование счета, то отговариваются тем, что начальники на больничном... Многие мои знакомые больше не хотят страховаться в УралСиб, уходят в другие компании.

Постоянный адрес отзыва

Ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2010 15:41

24 апреля 2010 года клиент страховой компании "Спасские ворота"совершил ДТП, т.е. задним ходом мне в дверь заехала!26 апреля были сданы все документы по страховому случаю и заведно страховое  дело  по убытку под № 353 в СК "Спасские ворота"!На сегодняшний день на 15.06.2010 нет никаких выплат и ответов по выплатному делу!Я уже устал,по этому 10.06.2010 заехал к ним  в очередной раз в офис  по адресу г.Уфа,ул. Проспект Октября 83/3 оставил у них Требование и Досудебное требование определив решить все вопросы в семидневный срок!Вопрос: Зачем нам в стране такие СК и где РСА и ФССН?По истечении срока 7 дней намерен подавать иск со всеми калькуляциями!Терпения уже просто нет!
Сумма просто смешная 5373!Бедолаги бедные!

Постоянный адрес отзыва

Alexey Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 15:10

За прошедший год было 2 мелких страховых случая - покраска элемента. Оба раза без проблем - оперативно и быстро, приезжаешь, идешь по номерку тут, дожидаешься оценщика и он тут же дает направление на ремонт.
Очень понравилась работа.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2010 23:41

Уж не знаю где не выплачивают возмещение, но у нас в Сургуте я ни разу с таким не сталкивалась. Отличная серьезная компания с большим хорошим офисом, удобным для его посещения, приемлемые цены на полис, наличие аварийных комиссаров, много заключенных договоров на ремонт в случае чего у официального дилера автосалона. В общем мне всё нравится. И выплачивают они всё без каких-либо руганей.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2010 16:19

В прошлом году страховался в Шексне...В этом В РГС. В конце мая в меня врезалась машина, которая ехала задним ходом по тротуару...Но это еще ничего по сравнению с тем, что моя страховая не выплатила сумму ущерба,а точнее уменьшила ее вдвое.Объясните,много сэкономит Росгосстрах на судах и уничтожения своего рейтинга???Остался недоволен,подаю в суд!Еще и моральную компенсацию потребую. Больше не буду у вас страховаться!

Постоянный адрес отзыва