РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1506',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=416',
)

Отзывы о страховой компании

Яна Шевченко Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2010 22:38

Доброго времени суток!
В Ренессансе у нас застрахованы 2 машины, одна из котрых -уже второй год. По машине мужа за последний год было несколько страховых случаев. Отказа- ни одного.
На этот сайт зашла потому, что по рассматриваемому мной кредиту банк пытается навязать свою страховую компанию. Собираю информацию о ней.
Для таких как я хочу подчеркнуть, что не так уж много людей готовы потратить своё время на написание положительного отзыва. Зачем? Если проблем нет. Именно поэтому такое количество отрицательных. Хочу обратить внимание, что на них хотя бы кто-то отвечает, что для российского страховщика не является пратикой. За это Ренессансу отдельный респект. Это- очень по-европейски цивилизованно:)
Меня обслуживание компании в г.Ростове-на-Дону вполне устраивает. Сотрудники вежливы и компетентны.
Друзья, просто внимательно читайте и соблюдайте правила срахования. За их рамки Ренессанс не выходит.  

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Яна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!  
Мы ценим то, что Вы нашли время написать несколько тёплых слов  о нашей компании. Также мы рады, что Вы остались довольны  урегулированием страховых случаев. Высокое качество обслуживания и совершенствование системы урегулирования являются приоритетными направлениями развития  нашей компании.
Надеемся, у Вас появиться возможность дальнейшего сотрудничества с нашей компанией.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

21 сентября 2010 16:49

Уважаемые товарищи, я не любитель писать всяческие отзывы, но здесь прямо захотелось. Мой агент просто по-человечески бегал за меня в больницу с запросом, когда я лежала дома со сломанной ногой. Заплатили 187 000 рублей! При том, что моя страховка стоила 12 000 рублей за год. Я не верила, что это работает, пока сама лично не сняла перечисленные деньги с карточки. СПАСИБО. Прямо выручили. И консультанту моему спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

21 сентября 2010 16:48

Уважаемые товарищи, я не любитель писать всяческие отзывы, но здесь прямо захотелось. Мой агент просто по-человечески бегал за меня в больницу с запросом, когда я лежала дома со сломанной ногой. Заплатили 187 000 рублей! При том, что моя страховка стоила 12 000 рублей за год. Я не верила, что это работает, пока сама лично не сняла перечисленные деньги с карточки. СПАСИБО. Прямо выручили. И консультанту моему спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин 77 Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2010 11:58

Вот и поставлена точка в нашем разбирательстве с Росгосстрахом. Вчера Русь-Банк с р/с Росгосстраха перечислил на наш р/с страховую сумму (Полис 1020 №0133267, выплатное дело №1973636) по исполнительному листу за похищенный экскаватор.
Экскаватор угнали в ноябре 2009 года. Возбудили уголовное дело, Росгосстрах отказал в выплате, Суд, Решение, Деньги. - Итого 10 месяцев!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 20:30

Первая из 5 страховых компаний за мою историю страхования, которая отказала в выплате примерно в 10т.р. Внимательнее читайте договор и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ... и в ГИБДД не пишите что сумма не значительная.. откажут мошенники...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2010 16:23

Мне все выплатили в течение одной недели. Автомобиль - Форд Фокус 2, 2009 год. Много читал в интернете, что пишут, опасался а выплатят ли, но в итоге мои опасения, к счастью, не оправдались. В целом - я удовлетворен их качеством сервиса. По-моему, компания меняется к лучшему, говорят пришло новое руководство и всерьез взялось за дело!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 15:25

Сперва заманивают низкой ценой и простотой оформления, а потом спустя почти год ЗВОНЯТ и предлагают что-то доплатить, грозя тем что расторгли страховой полис в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Причем не квитанций на оплату не обоснованного объяснения не предоставляют!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 15:01

Я в шоке на работу Владимирского филиала Спасских ворот страховой компании .Создается такое мнение что там работаю не специалисты а дети уровня 5-8 класса ,на мои телефонные звонки  и вопросы почему не выплаты по моему страховому случаю мне отвечают такую ахинею  что у меня нет слов.

Постоянный адрес отзыва

Artur Личное страхование / ДМС

20 сентября 2010 10:27

На момент страхование я был менеджером в фирме , а как случился страховой случай я стоял на учёте "Центр Занятости Населения" , я собрал необходимый пакет бумаг , в течение 10 рабочих дней , компенсация была выплачена без учёта госпитализации в размере 2500 рублей за день проведения застрахованного в больнице , они аргументировали это тем , что не заполнена обратная сторона больничного листа , но центр занятости населения не заполняет больничные листы , что мне делать ! ?
Номер Страхового Полиса 464175/2010-161

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2010 21:38

я живу в Чебоксарах. № дела 3149999.  получилось так, что случилось ДТП не по моей вине. Сделал все как полагается. На следующий день поехал в страховую компанию виновника-РОСГОССТРАХ. Принял меня вежливый менеджер, все объяснил, помог заполнить документы. Потом  эксперт осмотрел машину, сказал через несколько дней позвонить. (Замечу это все произошло в течении одного часа).
Поразило меня то, что выплата произошла через полторы недели.(я знаю, что в других компаниях на деле это около месяца). Я очень доволен работой РОСГОССТРАХ. Всем друзьям советую страховаться только там.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2010 15:22

Впечатления от страховой компании только положительные.
2 раза обращалась к ним по страховому случаю. Один раз была виновата, второй нет. Оба раза было выдано направление на ремонт. Ремонт тоже был произведен без каких-либо проблем. Главное правильно собрать все документы и вовремя обратиться. В сервисе висит список страховых компаний, которые они не принимают из-за не выплат. "Ингосстрах" там не присутствует. Когда обнаружили скрытые повреждения, сервис без проблем согласовал их со страховой. Мне все понравилось, кроме того, что полис на следующий год  будет стоить на 45% дороже... Вот думаю стоит ли менять страховую? Или лучше переплатить сейчас и ездить дальше аккуратнее?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2010 20:57

Номер моего полиса ОСАГО ВВВ №0157973091.
Меня категорически не устраивает подход Интач Страхование к решению своих внутренних проблем с информационным обменом. Я о принуждении клиентов тратить свое время или/и деньги по добыче и представлении в Интач своих страховых историй. Доплачивать просто так 1000 р. или тратить время я не желаю. Не верю, что компания сделала все что могла для того чтобы получить необходимую информацию, не привлекая клиентов. Компания разрушила свой имидж, имидж компании, сотрудничество с которой не приносит хлопот.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2010 01:25

Вообще я аккуратный водитель, но "беда" со страховкой подстерегала совсем в неожиданном месте.
История началась обычным образом. В сентябре 2009 г. в ОАО "Росстрах" мной был оформлен полис ОСАГО (страховой полис ВВВ №0491807390). В ноябре 2009 понадобились срочно деньги (все таки кризис был) и машина была продана. Через 6 дней было подано заявление в ОАО "Росстрах" о возврате неиспользованной части страховой премии (с учетом срока, как вы понимаете, существенной).
Все начиналось очень даже ничего. Миловидная девушка по имени Олеся приняла документы, выдала бланки заявлений. Накладок с нехваткой документов не возникло, что внушало оптимизм, единственное насторожило общение с клиентами у которых произошли страховые случаи.
В большинстве случаев (даже при наличии результатов независимой оценки ущерба) их отправляли... в суд. Я, наивный, думал что это не про меня с моей смешной суммой. Как сильно я ошибался.
По прошествии положенного времени деньги мне не перечислили, но заверили что все в процессе, просто не все документы поступили от страхового агента (кстати агентом выступала компания "Ф-Полис"). Я набрался терпения и стал ждать. По прошествии двух недель, когда терпение иссякло, съездил в ОАО "Росстрах" (ибо дозвониться туда, даже при наличии прямого внутреннего номера сотрудника (!), было невозможно.
Но ничего нового мне не сказали, посоветовали обратиться к агенту и поторопить с передачей документов. Пользуясь случаем поснимал у них копии всех переданных им документов (чтобы вдруг не потерялось).
Общение с агентом выяснило, что полномочий для получения какой либо информации у меня отсутствуют и общаться они будут только с представителями ОАО "Росстрах" в соответствии с установленным порядком. Таким образом круг замкнулся, т.к. в Росстрахе ждали Ф-Полис, а в Ф-Полисе Росстрах.
Дабы ускорить данный процесс, мной была направлена досудебная претензия в Росстрах аккурат под новый год в качестве новогоднего подарка (копии направил в Федеральную службу страхового надзора и РСА).
Ответа от юристов Росстраха я так и не дождался, хотя и из Федеральной службы страхового надзора и из РСА были даны формальные ответы (причем текст совпадал до запятой!).
Подождав до весны и выправления финансового положения подал иск в суд.
Росстрах к первому судебному заседанию интереса вообще не проявил. На втором заседании получил от представителя Росстрах возражения по иску, где наконец выяснилось (!), что Ф-Полис не перечислил деньги за полисы и не вернул бланки полисов, и что Росстрах в Арбитраже уже выиграл дело и истребовал в судебном порядке все средства, но делиться со мной почему-то не хочет (объяснение было что деньги еще не поступили на счет).
После таких "детских отмазок" решение судьи можно было предполагать.
Таким образом, в мае месяце было выиграно дело и потирая ручки о скором возвращении кровных через десять дней я ... был расстроен апелляцией в суд высшей инстанции. Росстрах никак не хотел вернуть законные деньги.
Летом состоялось очередное заседание которое (!) естественно оставило решение в силе!
В сентябре (наконец-то) выдали исполнительный лист о поставили отметку о вступлении решения в силу.

Итог следующий. Росстрах насчитал мне для возврата 3811,99
По суду его обязали вернуть 21468,3 (!) + за апелляцию они заплатили около 2000 + зарплата юристам.
Выводы (исходя из моего личного опыта общения):
1) Компания нарушает законы и ничего не боится!
2) Компания старается любыми правдами и неправдами не платить и не идет ни на какие поблажки
3) Компания теряет деньги и клиентов, ведь известно, что скупой платит дважды!
Не рекомендую связываться с этой страховой!
P.S. Судебный участок завален исками к ОАО "Росстрах". По опыту посещения суда есть дни, когда только иски к Росстрах рассматриваются!

Постоянный адрес отзыва

Попович Е.И. Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2010 14:23

номер дела 2818127
сегодня 20-й рабочий день с момента подачи последнего документа. на мои звонки отвечаете, что дело на рассмотрении. машина в автокредите. чем дольше вы не перечисляете стаховую выплату, тем больше нам приходится платить процентов за автокредит. когда ждать результат рассмотрения дела? для чего затягиваете процедуру возврата страховой выплаты?

Постоянный адрес отзыва