Olga Личное страхование / Несчастный случай
05 февраля 2011 22:38
Всем добрый вечер! Хотела бы в защиту компании "Росгосстрах" сказать, что полностью довольна данной компанией. Хотя, сначала были опасения того, что взносы, которые я делаю, пропадут... Но за первый год, мне компания уже выплатила значительно больше, чем я вложила. Выплаты производятся в течение недели, никаких нервов, никаких проблем. Всем советую, если страховать жизнь, то только в компании "РОСГОССТРАХ"
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
05 февраля 2011 19:54
Классный раздельчик! Спасибо всем! Хотел загородный коттедж застраховать от всего... Слва Богу, что догодался отзывы почитать! Пойду в Рессо-гарантию!!! Мои соболезнования всем "попавшим" с Росгосстрахом...
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2011 16:13
По страховому случаю повреждения ТС третьими лицами(повреждено только лакокрасочное покрытие) рассматривали дело три месяца, в итоге отказали в выплате. Хотя по договору 1 раз в год можно обращаться без документов из Органов.
Постоянно ссылаются на нехватку денег.
Спрашивается куда делись мои 40000р за страховку? Хотя выплата была максимум на 10000.
Короче какие можно иметь дела с конторкой по сбору денег.
оксана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2011 11:46
№Ф-ОГ-0695-70-10 в г.Томске после ДТП занизили сумму почти в 2 раза,вместо 60 тыс. дали 38тыс.,хотя нет не дали,а только обещают уже 2 месяца.Никогда больше туда не обращусь и знакомым посоветую туда не соваться.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
04 февраля 2011 20:12
мне очень не понравилась данная страховая компания своей работой в связи с тем что я в начале ноября отправил все свои документы о дтп в компанию,мне сказали что выплатят страховку через месяц.но по истечению месяца выплаты небыли перечислены.я начал звонить в компанию по предоставленному мне номеру,и на мое удивления дозвонился в офис только через два дня,так и то мне ответили что выплаты будут произведены позже.это позже до сих пор не наступило,уже заканчивается третий месяц осе того как были высланы все документы в компанию но изменений ни каких нет. последний раз когда я дозвонился в компанию,мне ответили что нужно писать жалобы на компанию и можно подавать в суд чтоб добиться выплаты за дтп.я просто в шоке от токого отношения к любям,им просто все равно на любей с которыми они работаю,и на свое скажем так честное имя компании.....
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2011 13:18
Присоединяюсь к вышесказанному - дозвониться нереально. Берет трубку Кристина, переключает на мелодию. Мелодия может длиться бесконечно. Хорошо у меня маленькая выплата, да и полис уже закончился. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ.
А этих "умников" обещаю порвать публично, благо работаю в СМИ. Ради удовольствия и в назидание остальным.
Анна Новикова Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2011 22:43
Я довольна и компанией, и сотрудниками. Поначалу, почитав отзывы, настроилась на длительный процесс, да еще попала в ДТП 15.01., а на подачу заявления записали на 3.02. Зато мой вопрос решили за 3 часа того же 3.02. и уже дали направление на ремонт к официальному дилеру.
Постоянный адрес отзываВалерия Личное страхование / Страхование путешественников
03 февраля 2011 21:37
Отдыхая в августе 2010 года в Болгарии я заболела, с чем обратилась к местному врачу на территории жилого комплекса. В моей страховке было указано, что до 150 евро я имею право без предварительного звонка пользоваться медицинскими услугами, которые обязуется погасить страховая компания ГУТА.
За период отдыха я 3 раза обращалась к врачу.
В январе 2011 пришел счет из БОЛГАРИИ о том что я обязана оплатить последнее посещение врача.... ввиду того что СТРАХОВАЯ отказалась оплачивать последний счет (наверное сочли "осмотр врача после лечения " не страховым случаем на тот момент т.к. остальные счета на оплату нам не поступали).
Я связалась со страховой (как указано в требовании) с просьбой помочь мне уладить этот вопрос, тем более что сделать денежный перевод и УВЕДОМИТЬ клинику физическому лицу не имея представителя (а также знания болгарского и английского) достаточно сложно. На что мне грубо объяснили что они не собираются ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ на ПЕРЕВОДЫ и СВЯЗЬ, что им это лишняя работа!!! И сказали что я в лучшем случае получу 500р на руки написав кучу заявлений. Когда разговор зашел в тупик мне сказали что я ВООБЩЕ ничего не получу!
Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 февраля 2011 14:47
В кратце,дело 2915970, тянули три месяца с выплатой, потом под сильным нажимом выплатили втрое меньше, ничего конкретно не объясняя как они расчитывали при этом не соблюдая даже свои договорные обязательства.Страховал дачу у них пятнадцать лет и вот после кражи обратился.Я думаю репутацию свою они сильно подмочили и никакая реклама не поможет,ну вобщем как МММ.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Дмитрий!
Выплата страхового возмещения производилась на основании условий заключенного договора страхования и в соответствии с правилами. Все разъяснения были даны Вам ранее, в том числе по ссылке: http://www.prostrahovanie.ru/rus/responces/view/rgs/23227/
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2011 14:20
Ужасная компания! Пол года назад произошел страховой случай. Извещение и документы им предоставлены вовремя. С тех пор слышу разные отговорки типа: "на рассмотрении", "в службе безопасности", "принесите ещё такую то бумажку", "ваш акт на подписании у руководителя". Подаю в суд.
Полис: АТ N0328506
марина Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2011 12:59
У моего авто клиет СК"МАКС" открывая свою дверь, оторвал боковое зеркало моего авто. Зеркало вырвано с корнем) Страховая решила посчитать только корпус зеркала, т.к. само зеркало осталась целым. Только проблема в том, что зеркала продаюсься в сборе!! и жду я эти копейки уже месяц.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2011 11:16
Страховалась в ВСК уже несколько лет. И никаких проблем сначала не было. И вот несчастье — попали в ДТП 3 октября. Сразу стало понятно, что машина не подлежит восстановлению. В ДТП участвовало 5 машин, наша вторая. И тут начались «хождения по мукам». То, что документы в ГИБДД мы получили более чем через месяц это отдельный разговор. Но вот 11 ноября наша машина, вернее то, что от нее осталось, перекочевало в сервис, указанный компанией ВСК. А дальше — тишина. В конце декабря, числа 24-25, мы поинтересовались, как там наши дела. В сервисе нам ответили, что машина имеет ущерб более 70%, о чем они письменно уведомили ВСК. Вот тут то и начинается самое интересное: звоним в ВСК, минут 20 слушаем музыку, которая бьет по мозгам. Правда, каждые две минуты металлический женский голос просит не класть трубку, говоря при этом, что наш звонок для них очень важен и что нам обязательно ответят. Потом либо идут короткие гудки, либо все-таки отвечает девушка, любезно спрашивает номер нашего дела, через пару минут отвечает, что с сервиса никаких документов не поступало. Так продолжалось примерно до 20 января. За это время мы узнали для себя много «ценного» и «полезного» — кто занимется отправкой документов с сервиса в ВСК, имена всех девушек, которые отвечают на звонки в ВСК, нам даже сообщили фамилию Троченков — начальника отдела урегулирования убытков по тотальным машинам. И все нас футболили друг другу, обещали соединить с сотрудников, который занимается нашим делом, и почти всегда вешала трубку. В те редкие случаи, когда нас все-таки соединяли с сотрудниками отдела урегулирования убытков — мы слышали одно и то же — по нашему случаю документов от сервиса нет. И только после того, как мы пригрозили обратиться в суд, так как в конце января прошли все мыслимые и немыслимые сроки рассмотрения нашего дела, сразу же нашлись все документы и нас наконец-таки сам господин Троченков пригласил на дальнейшее оформление документов. И вот вчера, 2 февраля, через 4 месяца после ДТП мы, уже в который раз!, приехали в ВСК. И тут то оказалось, что это не завершение нашего дела, а только начало его нового витка. Первое, что неприятно удивило — это непонятное месяцеисчесление, которое ведется в ВСК. Машина была застрахована в 9 ноября 2009 года, в ДТП попали 3 октября 2010 года, завели дело в ВСК 5 октября — то есть по всем временным нормам не прошло и 11 месяцев после заключения договора, а значит и износ машины, который влияет на выплату должен быть по логике вещей за 11 месяцев. Однако, работники ВСК, а их при нашей встрече сменилось двое, усердно меня уверяли, что износ составляет 12 месяцев: первый месяц считается — ноябрь 2009 года, а последний — октябрь 2010. И никакие доводы, что со дня страховки до дня ДТП реально прошло менее 11 месяцев не брались во внимание. Мне показывали кучу документов, говорилось масса слов, чтобы убедить в том, что с 7 ноября 2009 года до 5 октября 2010 года по летоисчислению ВСК прошло 12 месяцев. Второе неприятное удивление: мы должны сами снимать тотальную машину с учета в ГИБДД, причем с неприменной формулировкой «Для реализации» (не исключаю тот факт, что ее все-таки восстановят и продадут), а не «Для утилизации“, потом мы должны ее за свой счет доставить в комиссионный магазин, оформить там все документы, и только после этого опять вернуться в ВСК, где в течение 10 рабочих дней они будут рассматривать вопрос о выплате страховки, и еще 10 рабочих дней будут переводить деньги! Опять еще месяц! На мой вопрос, почему всем этим мы должны заниматься, когда мы не виноваты в ДТП, г-н Троченков нам с нахальной ухмылочкой заметил: “А вы что хотели, денежки так получить, не шевельнув ни одним пальчиком?» Очень вежливо и достойно так разговаривать с клиентами! Так что мы сейчас в процессе дальнейшего оформления. Может быть, мой рассказ отвадит сомневающихся от сомнительного сервиса в этой страховой компании, которая интересуется клиентами только до тех пор, пока не заключен договор. Когда у меня заканчивался предыдущий договор с этой компанией, мне оттуда звонили раз 10, очень любезно интересовались, буду ли я продлевать с ними договор, уверяли, что доброе имя и репутация их компании очень важна. А на деле вот что!
Постоянный адрес отзываДаниил Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2011 23:51
Друзья, это дурдом какой-то!!! Чудесная компания Россия , видимо , так внимательна к своим клиентам что год не может выплатить 12000 рублей по КАСКО.
По существу:
Полис 901/09/94136 от 22.10.2009
Убыток 10/01539
Примите уже меры, просто смешно!
убыток подписан и направлен на выплату 5 месяцев назад. Деньги не приходят.
Неужели это такая большая сумма?
И учтите тот момент что выплата наличными деньгами оформлена по ошибке вашим же менеджером (Ляцман А.А.) в совокупности с вашей экспертизой, которая просмотрела повреждение фары при первом обращении. В итоге я ремонтировался за свой счёт на вашей СТО.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Даниил! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 12960,00 руб. по п/п 629 от 07.02.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
надежда Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2011 22:41
страховой случай 3650240 Страховой полис 4000 0546001.документы поданы 27 декабря 2010 .ответа никакого. похоже решение вопроса будет только через суд . Росгосстах- это испытание нервов и денег .за что мы платим ,уважаемые господа ?
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Надежда!
Относительно выплаты страхового возмещения сообщаем, что на сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю. После получения распорядительного письма от ОАО "Росбанк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения. Для ускорения процесса получения ответа банка, Вы можете получить запрос на руки и предоставить его в банк.
Заверяем Вас, что данное происшествие является исключением из правил работы сотрудников нашего общества и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"