РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1440',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1490',
)

Отзывы о страховой компании

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 16:40

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2011 10:25

Дело ФЗЛ/10-22704, в октябре произошло ДТП, я, как потерпевшая, обратилась в страховую компанию "Россия". Перед тем, как подавать заявление, случайно поинтересовалось у своего знакомого (СК "Согласие"), что происходит с компанией "Россия". Мне был дан прямой ответ - все выплаты производятся исключительно через суд.

Невзирая на комментарии по данной страховой, я подала все документы. На этой неделе, совершенно случайно, вспомнила про мои выплаты. Дозвонилась в call-центр, очень "милая" агрессивно настроенная девушка, которая ведет мое дело (Юлия Михаленко), сказала, что все документы переданы в бухгалтерию, и 7 ноября (!!!) должны были прийти мне деньги.

На что я поинтересовалась, каковы мои дальнейшие действия. Она ответила: "Что хотите, то и делаете. Ваше право поступать, как хотите. Бухгалтерия закрыта и комментариев не дает. Ваше право подавать в суд и, вообще, делайте, что хотите". Мои 15 000 рублей канули в бездонную пучину страхового российского океана.

P.S. Уважаемые менеджеры СК "Россия", отслеживающие информацию о вас любимых. Не поскупитесь, проведите тренинги с персоналом на тему этичного общения с клиентом в кризисных ситуациях. Ибо такие персонажи, как Юлия Михаленко, здорово "подмачивают" и так очень шаткую вашу репутацию. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Ксения! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2011 09:56

Вообще непонятно, как такие компании еще держутся на рынке. Дозвониться при ДТП нереально, по урегулированию убытков- тоже. Приехать и заявить об убытке и узнать состояние дел- только по записи, которая идет за 3-4 недели вперед!!! Выплаты высчитывают на 50% ниже реальных на СТОА, большинство СТОА работают с Ростра только по нал. расчету! А Ростра эти выплаты не выплачивает вовремя и в размере, соответсвующем реальности. Что делать?

Постоянный адрес отзыва

Олимжон Страхование автомобилей / КАСКО

11 мая 2011 13:46

НОМЕР ДЕЛО 4592  В течении полугода не могу узнать сколько оценили мою машину, забрали все документы по делу, номер дела узнал только через пол года 4592 г.Геленджик филиал у нас в городе закрылся, на звонки не отвечают НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!  номер дела 4592

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

11 мая 2011 11:42

Дамы и господа, присоединяюсь к отрицательным рекомендациям страховой компании ВСК.
При выезде из России в Украину оформил в ВСК карту международного страхования ответственности владельцев транспортных средств (зеленая карта)в порту Кавказ 30.04.2011 (квитанция 5/0541073).
При выезде из Севастополя 07.05.2011 наступил страховой случай.
В период с 11 до 14 часов звонил на телефоны ВСК и в информационный центр РСА в Москве, в бюро на Украине - никто не брал трубку.
Те кому нужно такое страховое обеспечение обращайтесь в "Великую симуляционную компанию"!
Видимо, с кадрами совсем плохо в ВСК, все профессионалы ушли. Мое личное мнение - в ВСК ни ногой. А "зеленую карту" логичнее и дешевле брать в Украине.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

11 мая 2011 09:07

Обратился по ОСАГО в Мегарусс-Д, подал ВСЕ документы, заявление почему-то выдали только тогда, когда через неделю принес оценку и от него же стали отсчитывать срок 30 дней. Да ладно елибы выплатили через 30 дней. Срок уже давно вышел, а меня продолжают кормить обещаниями отодвигая срок выплаты на 2 недели вперед. Дозвониться не реально, весь день просто никто не берет трубку! А если и дозвонишься в редком случае - то после общения складывается впечатление, что ты сам знаешь о страховании и выплатах больше, чем сотрудники этой СК! Позор!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2011 22:20

Отлично, молодцы уралсибовцы, качество работы в этой страховой на высоте. Думала, что сегодня так работать не сможет никто, но уралсиб превзошёл все ожидания. Огромное спасибо за работу. Елена, Сочи.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 мая 2011 20:47

По договору страхования дома 3070-4973308. В результате пожара 29.01.2011 полностью утрачен дом и домашнее имущество.
Был составлен акт №3840558 от 16.02.2011, по которому размеры повреждений всех конструктивных элементов составляют 100%. Степень повреждения-уничтожено без остатков.
Страховая сумма, прописанная в договоре на дом, составляет 200 тысяч рублей, а выплатили, в результате наступления страхового случая (утрата объекта страхования) 136 тысяч рублей с копейками. Т.е. порядка 2/3 части.
По телефону и в филиале Росгосстраха по месту наступления страхового случая обосновать такой малый размер выплаты не смогли (ссылаясь либо на "мы такие данные не даем", либо "обращайтесь в центральный офис").
Считаю выплату сильно заниженной, придется обращаться через суд. Опыт общения с Росгосстрахом-отрицательный.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 16:40

В Новгородском филиале ОАО "ГСК "Югория" застраховано три машины, страхуемся с 2008 года - ни по одному обращению проблемм не возникало, все в срок и в полном объеме. Хочешь - ремонт на станции, хочешь - деньги в руки! Летом 2010 года построил и застраховал баню по на один миллион.  06 декабря 2010 года произошел пожар, выгорело все. Были и пожарники и страховщики - осматривали, делали экспертизы. В марте 2011 года получил выплату в полном объеме. Только положительные впечатления! Большое спасибо сотрудникам данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 16:36

дело № 8751, полис 03150 № 739088 от 01.06.2010 г. Страховка была оформлена в Красноярске, при оформлении агент да же не соизволил сообщить, что выплаты должна получать через Москву. Страховой случай произошел 09.02.2011, документы все собраны были быстро, в доп.офис в Красноярске переданы 20.02.2011, оценку ущерба в автосалоне получила 28.02.2011 и передала 03.03.2011 в доп.офис. Через неделю связалась с менеджером, который мне сообщил, что все документы отправлены в Москву и теперь сами туда звоните и добивайтесь выплаты. На самом деле мои документы до 4 апреля пролежали в Красноярске, про них просто забыли и после моего очередного звонка разобрались и отправили в Москву. Теперь из Москвы уже месяц никаких действий, сколько не звоню-сообщают, что дело на рассмотрении. Почему, когда меня вынудили заключить страховку сразу на три года мое мнение не учитывалось и компания свои 125 тыс. рублей получила сразу.  Столько лет страхую автомобили свои, но с таким бес пределом столкнулась впервые. Всем советую бежать подальше от таких страховых компаний!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:35

Застраховал автомобиль в рассрочку в марте 2011 года. В апреле во дворе мне машину какая-то сволочь задела. Справки из милиции получил быстро и сразу отвез в Верну, минут через 15 мне дали направление на СТОА. Дальше - путаница: то ли я идиот, то ли страховая не совсем права. При согласовании ремонта (а машина уже в ремзоне у дилера) мне звонят из Верны и говорят: оплатите последний взнос и тогда дадим добро на ремонт. Ну почему нельзя об этом сказать при выдаче направления? Почему нужно тормозить ремонт? Пардон, меня поставили в весьма неудобную позу: пришлось срочно занимать 20 тысяч, чтоб выплатить этот взнос и получить машину в срок.
Вот пока к страховой больше нет претензий, но этот момент оставил горький осадок. Я надеюсь, что более серьезных проблем с СО "Верна" у меня не будет, но хотелось бы более чуткого отношения к себе. Ведь мне этот полис не в подарок дали, а за мои кровные 40 тысяч - согласитесь, немаленькие деньги для страховки.
Я не знаю как оценить компанию: острого недовольства нет, но и не в визгливом восторге. Поэтому - нейтраль.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 15:34

Номер моего дела 417 43 74...С моей новой машины сняли колёса (прямо в гараже).  В день когда кража была обнаржена я сразу же связалась с милицией и РГС...Милиция по данному факту возбудила уголовное дело. Приезжал и техник-эксперт от страховщиков, зафиксировал поямтие бака (когда смнимали колёса - его повредели). Одним словом, все документы в страховую были поданы в течении установленного срока...Но в выплате было отказано. Почему? Страховщики требуют, чтобы милиция внесла в протокол факт помятия бака. Т.е. оченки техника им мало. Утверждают, что это якобы я где-то помяла бак и теперь требую выплаты...А факт кражи колёс мол вообще - не страховой случай!!! Я отдала этой компании 60 с лишним тысяч и что???? Единственный плюс работы с этой компанией - специалисты, коорые работают в Балашихинском отделении...тут ничего не скажешь - терпеливые, вежливые, в отличии от сотрудников московского офиса. Кстати, свои фамилии менеджеры московского офиса не называют, только имена.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2011 13:51

Уважаемый, Дмитрий!

Решение по Вашему делу принято без нарушения сроков и направлено Вам по почте. Также оно может быть продублировано на e-mail по запросу клиента для ускорения процедуры доставки.

Сотрудники отдела сопровождения постарались полностью ответить на Ваши вопросы относительно решения по делу. Если появились новые вопросы - звоните, готовы оветить.

Решение компании может быть оспорено клиентом написанием досудебной претензии на имя генерального директора. Споры и претензии, по которым соглашение путем переговоров не будет достигнуто, разрешаются в судебном порядке.

Наличие или отсутствие программы сопровождения не может быть причиной отказа «в выплате без справок».
Если сотрудники отдела урегулирования Вам отказали в услугах, включенных в Вашу программу сопровождения, просим сообщить об этом в претензии.
Написание письменной претензии - обязательная процедура, т.к. отзыв в интернете не может служить основанием для разбирательства.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7(495)64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Кучеров Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2011 06:56

Дело № 0003882593, буду краток авария в г. Ангарск Иркутской области 13 февраля 2011 года. Автомобиль Хендай TUCSON, на гарантии. По страховому полису КАСКО, денежные средства получает гарантий сервис (г. Иркутск).
До настоящего времени сумму выплаты по КАСКО не могут установить, сервис выявил скрытые дефекты. НЕ могу прояснить ситуацию, по поводу сроков выплаты, и дальнеших действий владельца автомобиля. Прошло 3 месяца, к ремонту автомобиля не приступали. Со слов гарантийного сервиса, сервис и страховая компания не могут согласовать сумму выплаты. Сообщите какие действия должен предпринять владелиц автомобиля.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Олег!
В адрес СТОА будет направлен запрос, постараемся выяснить, с чем связана задержка. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва