РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '109',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=111',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2019 10:38

Полис: А09677-0744800

Полис А09677-0744800. На отдыхе в Австрии произошел страховой случай - ребенок заболел ангиной. Обратились в местную клинику к ЛОРу. Провел прием и назначил антибиотик. По приезду все документы оригиналы подали в ВТБ Страхование почтой. Прошел месяц!!! от них ничего. Дозвониться не получается - все время больше 10 человек передо мной. Заказ обратного звонка - не перезванивают
В отдел продаж дозвониться легко.
Когда дозванивался до отдела выплат (до подачи документов), ждал на телефоне по 20 минут, пока соединят с нужным отделом. Перекидывают с 1 отдела на другой. Прямой телефон отдела выплат или урегулирования убытков не дают. Только через десятки минут ожидания, терпения и переподключения с отдела на отдел
Больше в ВТБ Страхование обращаться не буду и всем своим знакомым также посоветую
Моя супруга работает в структуре ВТБ Лизинг, так у них все нормально и с клиентами общаются и облизывают их, даже просрочников. А страховщики это какая то антикоммерческая компания в данном случае, почему к ним люди идут, когда сплошь негативные отзывы? наверное на имя ВТБ покупаются.
Но ВТБ банк и ВТБ лизинг это качественная работа менеджеров а тут просто жесть

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2019 10:38

Полис: А09677-0744800

Полис А09677-0744800. На отдыхе в Австрии произошел страховой случай - ребенок заболел ангиной. Обратились в местную клинику к ЛОРу. Провел прием и назначил антибиотик. По приезду все документы оригиналы подали в ВТБ Страхование почтой. Прошел месяц!!! от них ничего. Дозвониться не получается - все время больше 10 человек передо мной. Заказ обратного звонка - не перезванивают
В отдел продаж дозвониться легко.
Когда дозванивался до отдела выплат (до подачи документов), ждал на телефоне по 20 минут, пока соединят с нужным отделом. Перекидывают с 1 отдела на другой. Прямой телефон отдела выплат или урегулирования убытков не дают. Только через десятки минут ожидания, терпения и переподключения с отдела на отдел
Больше в ВТБ Страхование обращаться не буду и всем своим знакомым также посоветую
Моя супруга работает в структуре ВТБ Лизинг, так у них все нормально и с клиентами общаются и облизывают их, даже просрочников. А страховщики это какая то антикоммерческая компания в данном случае, почему к ним люди идут, когда сплошь негативные отзывы? наверное на имя ВТБ покупаются.
Но ВТБ банк и ВТБ лизинг это качественная работа менеджеров а тут просто жесть

Постоянный адрес отзыва

Игнатенко Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2019 17:35

Полис: 1348014

Уважаемые, сотрудники компании "ЮГОРИЯ". Спасибо вам большое за вежливое обслуживание и помощь по восстановлению наших железных "коней"! Долгих лет и процветания вашей компании!

 

24 сентября 2019 07:36

Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за столь приятный отзыв и добрые слова в адрес компании. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2019 17:08

Полис: ххх008273362*

Удобно что полис можно практически сразу оформить при покупки новой машины, и избежать длительных моментов и неприятных ситуаций за езду без полиса. Мне практически с салона Росгосстрах застраховал осаго. Сейчас все улажу в своих делах и как время найду, думаю каско сделать, там выгоднее всего.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2019 15:53

Полис: 002AT-18/57593

3 мая попала в серьезное ДТП, вылетела с трассы и перевернулась, машина убита в хлам. Эвакуировали на стоянку в Питер. Очень надеялась, что будет признана полная гибель автомобиля и я просто получу выплату, потому что после такой аварии мне за руль садится уже не очень то и хочется, тем более этой машины, ко всему прочему она еще и в кредит была оформлена. Мне  повезло, стоимость ремонта оказалась больше 75 % страховой суммы, поэтому было принято решение передать право собственности на авто в пользу страховщика, машину отправили на торги и по итогу мне заплатили возмещение в размере 773 723 р. по номеру убытка 002AS19-009357 Довольна, лучший из возможных исход!

 

23 сентября 2019 18:31

Здравствуйте, Оксана. Благодарим, что нашли время написать о вашем положительном опыте. И очень приятно слышать, что вы довольны результатами урегулирования страхового случая. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2019 14:18

Полис: 006AT-18/04638

Какой-то идиот в конце апреля въехал в меня на стоянке и, конечно, укатил спокойно. Помята задняя дверь, и над колесом вмятина. Позвонила сразу, мне по телефону объяснили дальнейшие действия. Переживала, как все будет происходить, ведь со страховщиками вечно все не слава богу, но Ренессанс порадовали. Пришлось повозиться с документами, потому что их сбор пришелся на майские праздники (убыток №006AS19-000922) После праздников уже получила направление на ремонт, по совету знакомых выбрала из предложенных СТОА Уникум Плюс, там хорошо делают и быстро. Около недели ремонтировали, заменили все поврежденные детали, теперь с машинкой все отлично!

 

23 сентября 2019 18:10

Здравствуйте, Ирина. Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что в такой стрессовой ситуации мы смогли вас порадовать. Надеемся и в будущем оставаться вашим страховщиком. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2019 09:27

Полис: 0093383297

Попал в дтп  по вине женьщины которая не знает элементарных правил пдд. Подал документы на выплату .персонал вежливый. Ждем решения по выплате.

 

23 сентября 2019 10:20

Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, вы останетесь довольны качеством урегулирования убытка. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2019 09:08

Полис: 6003825766

После обращения о случаи дтп не заметил проволочек со стороны сотрудников ,отнеслись корректно с пониманием...

 

23 сентября 2019 09:47

Валерий, еще раз спасибо за добрые слова о сотрудниках компании!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2019 09:07

Полис: 6003825766

После обращения о случаи дтп не заметил проволочек со стороны сотрудников ,отнеслись корректно с пониманием...

 

23 сентября 2019 09:45

Добрый день, уважаемый Валерий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны работой специалистов компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

22 сентября 2019 12:49

Полис: SV44277-06814181774550250

Телефон был сдан 02.05.И на данный момент,хотя прошло уже более 90 суток-нахождение телефона не известно,отремонтирован он или нет-неизвестно.Операторы не отвечают или перекидывают звонок друг на друга.Когда все-таки удаётся дозвониться-никакой информацией они не обладают,где телефон-не знают.В августе,за несколько дней до конца срока,позвонил оператор,спросил готовы ли мы оплатить стоимость франшизы.На мой вопрос а успеют ли они сделать мой телефон-ответ был положительный.Оператор разговаривал вызывающе,не давал ответы на вопросы,нервничал.С этого момента ничего о телефоне неизвестно.Адвокат советует писать претензию и прилагать к ней все документы на телефон.Вот сейчас стоим перед выбором,ждать или действовать.Никому не советую обращаться в данную организацию.

Постоянный адрес отзыва

Юра Иванов Страхование автомобилей / ОСАГО

22 сентября 2019 11:02

Полис: 00037288216

Принимают в офисе по делу, они очень оптимизированы сейчас в росгосстрахе, незнаю новые ли там сотрудники или старый, но был наслышан о долгих процессах в частности того офиса куда сам пришел первый раз, но после посещения не могу сказать подобного.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2019 04:40

Полис: ммм5012223453

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КОТОРАЯ НЕ ПЛАТИТ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРОСЯТ ОСТАВИТЬ ДАННЫЕ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ НЕ КТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЖДИТЕ ЖДИТЕ НО ЛУЧШЕ НЕ ЖДАТЬ А ОБРАЩАТЬСЯ К АДВОКАТУ ПУСТЬ ДЕНЬГИ ВЫПЛАЧИВАЮТ ЧЕРЕЗ СУД В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Несчастный случай

19 сентября 2019 19:47

Полис: 03.02.2017

Никогда не связывайтесь с этой компанией
Затягивают рассмотрение дела месяцами. При оформлении кредита был выписан полис страхования.
Произошёл страховой случай по потере трудоспособности более 30 дней
Страховая обязана выплатить страховку.
Месяц мурыжили чтоб я собрал документы правильно и какие надо, далее сказали прислать почтой офис в Москву
Теперь сами разослали ещё какие то дополнительные запросы в больницы и КАК БУДТО ЖДУТ ОТВЕТ А ИМ ДВА МЕСЯЦА НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ИХ ЗАПРОС
ЛОХОТРОН ПОЛНЕЙШИЙ
ЖИВУТ ЗА ДЕНЬГИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Дьячкова Ольга,
Главный специалист
Операционный департамент
Управление урегулирования убытков
ООО СК "Росгосстрах Жизнь"
Группа РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 сентября 2019 18:49

Полис: По запросу

Приобрел айфон х
Произошел страховой случай, телефон разбит, направляю его в страховую-потом в их сервисный центр мак-профи.
Ожидание решения диагностики(20 дней)
Телефон принят на ремонт 13.06.19.
На дворе 19.09.19 то есть прошло 96 суток, а телефона нет. В личном кабинете сервисного центра вижу статус "ожидает согласования" звоню и спрашиваю что это могло бы значить. Ответ "ваш телефон вероятно неподлежит ремонту и вам нужно ждать еще 2-3 недели пока вам привезут такой же новый".
Что за бред, неужели за 90 дней нельзя понять что телефон не ремонтопригоден.
Неустойка в 4 недели как регулироваться будет?

 

27 сентября 2019 15:11

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57811». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________________ Добрый день! Убыток был рассмотрен и признан страховым Ориентировочные сроки окончания ремонта- начало следующей недели. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва