РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1041',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1043',
)

Отзывы о страховой компании

Дина Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2013 16:10

Полис: 11111111

Дело № 163749/12. Машину угнали 7 декабря 2012. спокойно ждала, периодически интересуясь состоянеем дела.
Вот идет уже 4 месяц рассмотрения дела, а выплат и звонков нет. Дело по прежнему в службе безопасности, хотя в службе безопасности говорят что уже его передали для расчета.
По договору выплаты от 1 до 3 месяцев, уже нарушаются все сроки! Дайте кто-нибудь вразумительный ответ с чем это связано?

 

15 марта 2013 13:56

Уважаемая Дина!
Рады сообщить Вам, что Ваше дело было передано на оплату.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2013 15:26

Полис: 458963

Работа компании мне очень понравилась, все очень быстро, оперативно и качественно!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2013 13:44

Полис: 0623447701

В январе 2013 г. произошло ДТП, в котором мой автомобиль ВАЗ 21150 принимал самое пассивное участие, он просто был припаркован "не в то время, не в том месте" в итоге: замена и покраска переднего крыла, покраска бампера, замена левой фары и накладки.Сумма выплаты по делу №7647757 платежное поручение №180 составила 2116 р.-просто СМЕХ!!!. В телефонном обращении девушка засыпала меня "статьями" и "разделами", единственные внятные слова были:"обращайтесь в суд" т.е. одним словом им просто НАПЛЕВАТЬ!!!, они уверенны в себе и в своих юристах.
P.S. РГС-вам должно быть стыдно за свою работу!!!!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2013 13:17

Полис: 12435678

Вчера, 06.03.2013г, мной был оставлен негативный отзыв по "Ресо-гарантии".
Читаем отзывы, везде негатив. Это объяснимо, если всё нормально – человек воспринимает это как должное, а при несправедливости приходится тратить время для обращения в суд, писать отзывы.
Раньше у нас был опыт общения со страховой (не покупка полиса, а возмещение ущерба), но с РОСНО.
Два раза автомобиль царапали – от зеркала до заднего фонаря. Один раз заявление написали рядом с домом, а один раз в Рольфе-Юге (УУУ). Не было никаких проблем, только в первом случае пришлось по электронной почте самому пересылать Акт осмотра. И то – позвонили из Рольфа, мы перезвонили в страховую, тут же прислали письмо с Актом.
При оформлении рассказали какие документы взять из милиции, и что там должно быть отражено.
Но прежде всего надо знать – страховая компания никогда не будет на стороне клиента!
Читайте внимательно Правила страхования, исключения из страхового покрытия. Например, у Росно не возмещается:
1.Ущерб при самопроизвольном движении ТС (не поставил на ручник, на передачу – автомобиль через некоторое время покатился…)
2.Ущерб в шиномонтаже или замене колеса.
3.Если оставили не закрытыми окна, двери.
4.Ущерб от животных (если не вы лося вы сбили, а он прыгнул на автомобиль). Это раньше было, сейчас вроде убрали – только при перевозке животных.
5.Ущерб при транспортировке транспортом – паром, ж/д.
6.После повреждения нельзя эксплуатировать автомобиль, т.к. при этом «могут» появиться скрытые дефекты, что тоже не покрывает страховка (хитрый пункт №5.4.7)
7.При краже колёс ни сообщайте милиции какие колёса и диски установлены. Говорите «Не помню, вроде штатные). Даже если вы за полярным кругом и температура -40 град.
Думайте как оформлять справки из милиции, ГИБДД!!!!
Это только часть «заботы» страховых компаний об клиенте. При покупке полиса говорят – всё включено, купи и забудь о проблемах. И внести изменения в правила страхования не дадут. Не нравиться - не покупай.
Кстати, недавно верховный суд признал, что правило «отказ в выплате при краже авто и отсутствия свидетельства в регистрации и второго ключа» – это не законно.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2013 12:31

Полис: 230209

Все года ранее я делала КАСКУ, а в этом решила — не буду, ограничусь ОСАГО, машине ведь уже третий год, водительский стаж у меня 13 лет, езжу аккуратно. И вот те раз,на оплачиваемой стоянке у работы!!! в меня въехала сотрудница. Я отвезла заявление о страховой выплате по ОСАГО в "Альянс" . На месте менеджер мне сказал: надо красить задний бампер.
Я позвонила в свою компанию "У-сервис", где регулярно прохожу ТО, и ремонтируюсь. Там мне объявили, что покрасить бампер будет стоить 10 000 рублей. Машина Ниссан Тиида, 2010 года, в отличном состоянии.
Заявление я подала 17 декабря 2012 года. И вот до сегодняшнего дня (7 марта 2013 года) мне так никто и не позвонил. Ладно, думаю, позвоню сама. Позвонила — мне сказали что я оказывается уже давно могу получить деньги.
В Альянсе мне насчитали 3800 рублей. Интересно, где за такие деньги в Москве можно покрасить бампер?!!!! У "дяди Васи" с соседнем гараже, я машину красить не буду. Пробую сейчас писать жалобы, заявления и т. д.  Если решение не пересмотрят, пойду в суд. Номер дела: 230209.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2013 12:22

Полис: ааа 555555

позвонил и спросил что мне делать. я даже не обращаться в ск у меня потоком ветра дверь выгнуло в обратную сторону. Что бы подать документы надо на справки потратить 1400 рублей мне дешевле сделать дверь.

 

07 марта 2013 13:47

Уважаемый Александр!
Предоставьте, пожалуйста, номер Вашего убытка - мы разберемся в ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2013 01:47

Полис: 0184331242

В декабре подвергся тарану со стороны клиента ингосстраха. Так как автомобиль у меня пенсионного возраста, то на адекватную выплату я особо не рассчитывал. Однако я был очень приятно удивлен, когда мне на счёт поступила сумма, которая не просто полностью покрыла ремонт, но и позволила не помереть с голоду за время ремонта, ибо без машины я лишился около 2/3 заработка. Через неделю заканчивается моя страховка, а офисов моей нынешней страховой нету в радиусе нескольких тысяч километров. Так что ждите нового клиента.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 20:19

Полис: SYS568282241

Застраховал 31.03.2012 г. Хендай Элантру 2007 г.в. в Питере. Заплатил за полис КАСКО 43 000 рублей и уже 14.04.2012 г. страховой случай. Сделали ремонт на СТОА на Планерной 7 по удаленному регулированию . В октябре 2012 г. опять страховой случай, также ремонт на СТОА по удаленному регулированию  в общем 2 ДТП и ущерб на 125 000 рублей. Сегодня подал на ремонт 2 элемента без справок (ремонт до 500 $), наеюсь проблем не возникнет. Был очень удивлен таким большим количеством негативных отзывов. И дальше бы страховал в РЕСО, но учитавая расходы по моим ДТП заградительный тариф думаю будет нешуточный. :)

Постоянный адрес отзыва

Гость Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 19:06

Полис: AI 237...

В Ингосстрах не ходите 100%. Сам застраховал свой автомобиль по КАСКО в этой компании, будь она проклята эта компания, а на следующий день попал в аварию со своей беременной женой. Когда дошло до выплаты, то началось самое интересное, в выплате отказали, т.к. ущерб оказался под 500000 рублей, подделали все данные (фотографии, бланки, внутренние документы) и мало того, еще и подали в ОБЭП по факту мошенничества. Т.к. у меня кроме квитанции и полиса нет ничего, то суд встал на сторону этой вшивой компании, апелляцию я проиграл, но я буду обжаловать далее. Мало того что мне не выплатили ущерб, я еще потерял 60000 за полис  КАСКО, т.к. суд эту сумму истребовал в пользу государства. Так на меня еще и уголовное дело завели - сейчас и по этой ситуации приходится защищаться.
Самая мерзкая, отвратительная компания. Я проклял уже тот день, когда обратился в эту компанию. Самые настоящие мошенники!!!

p.s. номер полиса не привожу в целях собственной же безопасности. Мало ли чего от этой компании еще ожидать.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

06 марта 2013 19:06

Полис: 0036902012

Номер дела 7207238. Уже обращалась, один плюс от отзыва здесь - мне наконец то сообщили причину задержки выплаты.
На сегодняшний день деньги так и не выплачены! Документы поданы 27.11.2012!!!!! Выплаты так и нет. Потому что такая большая и солидная организация не может между собой разобраться!!!!! Одни уверяют что все соглашения на изменения уже отправлены аж в декабре, а получатель ничего не получал????? В общем одни уверяют что уже не раз отправляли все требуемые соглашения, а вторые утверждают что ничего не получали!!!! Разберитесь уже между собой сами, и как можно быстрее!!!!! Сил уже нет с вами общаться! Беспредел!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Квартиры

06 марта 2013 18:41

Полис: 10560697

Страховала квартиру (внутрянку) от нее не осталось и следа, а в росгосстрахе считают, что проникновение воды в помещение- это не страховой случай!!!!
Отвратительная компания!
Пс: а сколько времени люди проводят, собирая не нужные бумаги!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 17:30

Полис: АТ3083519

В продолжение ранее написанного текста про страховой случай с Маздой 2.
Прочитали отзывы. Особенно впечатлил рассказ от Петра от 12.02.13.
Отношение менеджеров, которое он описал, в точности повторяет произошедшее с нами.
Менеджеры обещают, что будет всё хорошо уже тогда, когда было уже отправлено письмо с отказом!!!! Почему сразу нельзя было объяснить клиенту, что в справке из милиции не совсем правильно написано и нам надо оформить другую справку (кстати раньше нам в РОСНО подсказывали, придётся у них страховаться, хотя страховка там дороже).
Я понимаю руководство, владельцев данной конторы – прибыль превыше всего. Но не могу понять людей работающих на них, всех этих менеджеров, которые врут и обманывают клиентов. Им после этого хорошо спится?
А если клиент – это доктор (например), и он будет оказывать услуги им завтра и случайно узнает в пациенте работника «Ресо-Гарантии»? Надеюсь, что на его профессионализме отношение «работников Ресо» к нему никак отразится.
Поздравляю «Ресо-Гарантию» с прошедшим и наступающим праздником и желаю иметь поменьше клиентов – Вам так будет спокойней!

Постоянный адрес отзыва

irina Личное страхование / Несчастный случай

06 марта 2013 16:35

Полис: 17/06-000063

При досрочном расторжении договора компания не выполнила условия выплат, а именно: выкупная гарантированная сумма выплачена не полностью, якобы удержан НДФЛ, хотя речь идет о моих деньгах, переданных на хранение. Ни о каких дополнительных процентах, полученных за использование моих денег речи и вообще не идет. Очень похоже на мощенничество.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2013 15:55

Полис: AT3083519

Страховая компания «Ресо-Гарантия» подарила «подарок» к 8 марту.
Произошло следующее.
1.До нового года произошла кража колёс автомобиля Мазда 2 с повреждением кузова (погнули пороги, установив домкраты посередине кузова). Обнаружили утром в воскресенье, было очень холодно и неприятно.
2.Вызвали милицию, всё оформили, получили Постановление о возбуждении уголовного дела.
3.Воспользовались услугой удалённого урегулирования убытков в Рольф-Востоке. Приехали, написали заявление, осмотрели автомобиль. На словах сказали – нормально, приезжайте ремонтироваться, записали на ремонт.
4. Для возмещения стоимости колёс в центральном офисе на Нагатинской повторно написали заявление. На словах сотрудники компании сказали – всё нормально, будет выплата.
5.В течение месяца по телефону разные менеджеры уверяли, что всё нормально. Но затем пришло письмо в отказе ремонта – «согласно заключению эксперта, повреждение короба левого порога по характеру следообразования не соответствует указанным обстоятельствам».
6.На словах объяснили – в справке из милиции не отражены обстоятельства появления повреждений. Взяли подробную справку, написали повторное заявление. Прошло две недели, 6 марта посетили центральный офис. Ответ – вам же отказали уже!!! Ничего не изменилось! А по повторному объяснению ничего сказать не можем, ждите письма – когда его получите тоже не скажем.
7.Стоимость колёс тоже отказались возмещать. По их мнению это доп. оборудование и автомобиль может прекрасно обойтись без них.
8.А «особенно» сделал подарок Рольф. Так как в ответе страховой компании идёт ссылка на заключение эксперта, выполненное в Рольфе, обратились к ним с просьбой помочь. Ответ такой – мы заключение не делали, это представитель страховой компании, обращайтесь туда. Мы спросили их – какие услуги они предоставляют и есть ли на это документ (соглашение со страховой компанией). Ответ – ничего не покажем, не скажем, ничем не поможем. Пишите письма. Делаю вывод – Услуга Удалённого Урегулирования Убытков в Рольфе – сплошное надувательство, это то же самое, что отнести заявление любому встречному на улице.
9.Очень негативные эмоции. Так как уже продлили страховку ещё на год, будем её разрывать. И в Рольф больше обращаться не будем.
10.Будем обращаться в суд. Если есть вопросы, предложения – пишите otvet-reso@list.ru

Постоянный адрес отзыва