РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '121',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'YEAR' => '2014',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2014 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2014 11:31

Полис: Т01Ф№120378284

Поцарапал машину откатными воротами. По делу 46770–01АД⁄14 был получен отказ , ввиду того , что это не попадает по статью "УЩЕРБ"(падение на застрахованное ТС инородных предметов). А началось ещё всё с приезда аваркома, который выезжает у них один раз всего и направления даже не выписывает. И это по пакету "Премиум". Люди не гонитесь за дешевым предложением... Вас там обманут

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2014 09:39

Полис: полис не оформила

Приехала в офис, оформлять ОСАГО. Но они оказывается просто так ОСАГО не оформляют, только вместе со страхованием жизни водителя, получается дороже на 1000 руб., чем в других компаниях. ВЫМОГАТЕЛИ

Постоянный адрес отзыва

Рувим Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2014 09:31

Полис: 031\13\333\2013

Дорогая страховая группа УРАЛСИБ.

Вы вообще в курсе что люди хотят получать сервис а не геморрой??????


Вам не стыдно брать такие деньги за каско  и не делать ровным счетом ничего!

Почему клиент страховой должен подгонять всех вся для того чтобы лёд сдвинулся?

Хочется до Вас донести что согласование ремонта в течение 2-х месяцев которое до сих пор остается без внимания не есть сервис!  

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 22:18

Полис: ---------

В сентябре на моем гольфе поцарапали задний бампер  Обратившись в страховую меня приняли с распростертыми объятиями и быстро оформили все документы. На этом все мои мытарства только начались. Пересылка документов между автосалоном и страховой длились 4 месяца в январе все таки мой авто загнали и отремонтировали за 7 дней ну думаю все, а нет в апреле мне пришло письмо счастья В нем было указано, что я должен заплатить регресс, а сумму для оплаты должен взыскать с компании виновника (согласие). Но за что же я платил тогда КАСКО!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 20:44

Полис: выкинул

Ехал за грузовиком по проезжей части двора магазина ОКЕЙ в Колпино на ул.Тверская. Грузовик остановился,включил аварийку,немного постоял и поехал задним ходом.В результате чего у меня замят капот,бампер и правое крыло. Документы в ГИБДД оформил соответствующим образом правильно. Справку из ГИБДД получил в тот же день о своей невиновности в аварии. Привез в эту мутную компанию- РОСГОРСТРАХ,там даже выдали пластиковую карту для перечисления на нее страховой суммы. Водительский стаж у меня 16 лет и на протяжении 4 лет страховал свой автомобиль в данной компании без аварий.Даже удостоился 15 процентной скидки на страховку.И какого же было мое удивление когда эта компания "мягко говоря,РОГА И КОПЫТА" отказала в возмещении ущерба. Деньги получать любим,а отдавать не хочет.Рассказал всем своим друзьям,а это больше половины 7 Автобусного Пассажиравтотранса водителям и ребята помашут ручкой данной страховой компании. Будем искать честную компанию,а этой- вечного .......процветания в полном отрицательном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 19:44

Полис: 04-0169509

Хорошо. Тогда от какой конкретно сумме идет речь? Когда я пошучу выплату? Предоставьте какие то контакты помимо девушек операторов с молдавским акцентом которые ничего не говорят прикрываясь фразой внутренняя политика компании. Выплата будет по решению суда выигранного мной или той которая угодна Югории? Прошу связаться со мной по контактам указанным в договоре!!!

 

16 апреля 2014 16:31

Речь идет о сумме вашего иска, конечно. Мы постараемся решить вопрос оплаты оперативно, с вами завтра свяжемся по контактам, указанным в договоре. В колл-центре нет девушек из Молдавии, только из Ханты-Мансийского округа. У них, конечно, возможен приятный северный акцент, несколько отличающийся от московского, но русский язык им родной, уверяю вас.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Страхование путешественников

15 апреля 2014 16:45

Полис: REU-4820

Отыхала с детьми в ОАЭ с 27.02.2013. Через неделю пребывания на отдыхе 08.03.2013 вечером у меня заболевает дочь. На момент отдыха ей было 4 года. Дочь резко начала жаловаться на резкую боль в ногах и у нее поднялась температура. Я звоню по телефону указанному в полисе страхования, дозваниваюсь минут 40 гудки идут, но трубку никто не берет. После того как мне ответили, то попросили прислать копию полиса!!! А я одна, у меня двое детей, одна из которых между прочим очень громко плачет от того что ей очень больно, и как я должна по мнению ответивших мне людей бегать по отелю и искать способ отправки полиса? Что,  того что я назвала номер полиса по телефону не достаточно? Вообщем пообещали мне перезвонить. Жду часа 2, звонка нет. Начинаю дозваниваться сама, звоню час, никто трубку не берет. Я звоню домой в Россию и уже из России мои родственники пытаются дозвониться по телефону указанному в полисе. Через час им это удается сделать, им отвечают что мной уже занимаются, хотя на самом деле мне никто так и не перезванивал. Когда выясняется что мной никто не занимается, то родственники снова начинают дозваниваться до данной компании, причем я из ОАЭ тоже пытаюсь дозвониться, проходит 2 часа родственникам удалось дозвониться им ответивший сотрудник начал грубить. После скандала с моими родственниками мне наконец-то позвонил сотрудник компании и сказал что примерно через час мне позвонит доктор. Доктор мне позвонил (еле-еле разговаривал по русски), но сказал что он к нам в отель не приедет, а если мне очень нужно, то я должна взять ребенка и приехать в госпиталь, ну или походить по отелю и попросить у кого-нибудь из проживающих Нурофен (время 2-3 часа ночи). Утром снова пытаюсь связаться со страховой. Снова долгие звонки, наконец дозвонилась говорю что доктор к нам так и не приезжал. И тут мне сотрудник компании заявляет: "Вы приехали из России уже больные и мы не обязаны вам помогать". Я прошу предоставить мне доказательства его слов. Не найдя что сказать и попреркавшись со мной некоторое время, сотрудник наконец-то согласился позвонить еще раз доктору. Доктор снова сказал что к нам он не поедет. Я взяла плачущую дочку (а ей каждое движение причиняло боль), села в такси и поехала их Шарджи в госпиталь в Дубаи за 120 дирхам. В госпитале дочку осмотрели, взяли анализы и выписали лекарства. Лекарства я выкупала там же в аптеке за свои деньги.
Ужасное обращение сотрудников компании с людьми обратившимися к ним за помощью. Буду отговаривать всех кто захочет заключить договор страхования с Ингосстрахом!

 

25 апреля 2014 15:25

Уважаемая Мария! По факту Вашего обращения были проанализированы записи телефонных разговоров с операторами Сервисного центра «Smile Service» (далее - СЦ), при посредничестве которого осуществлялась организация медицинской помощи по Вашему случаю. 08.03.13г. в 21:32 (здесь и далее – по Московскому времени) Ваш представитель обратился в СЦ и сообщил о наступлении страхового случая с застрахованной. Для согласования и организации помощи оператор СЦ уточнил номер Вашего телефона. Сотрудники СЦ неоднократно пытались связаться по предоставленному номеру, однако телефон не отвечал. В 23:25 при обращении другого Вашего представителя в СЦ было установлено, что ранее Вашим представителем был сообщен неправильный контактный номер телефона. После уточнения номера телефона оператор незамедлительно связался с Вами. Вам был сообщен адрес клиники, в которую можно обратиться по гарантии Страховой компании, также Вам было сообщено о возможности вызова скорой помощи, учитывая состояние здоровья ребенка. 09.03.13г. Вы обратились в клинику по гарантии Компании, где пациентке были проведены необходимые обследования, поставлен диагноз и назначено лечение. При Вашем обращении 11.03.13г. в СЦ был организован выезд врача к Вам в отель. После посещения пациентки врачом, оператор СЦ связывался с Вами для уточнения состояния здоровья пациентки. Вами было указано, что застрахованной легче и организация дополнительной помощи не требуется. При анализе телефонных звонков установлено, что операторами с Вами не обсуждался вопрос о заболевании Вашей дочери до поездки в ОАЭ. Все разговоры со стороны операторов велись в корректной и вежливой форме. Оператор СЦ проинформировал Вашего представителя о порядке получения возмещения за приобретение выписанных в клинике лекарственных препаратов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлиана Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 15:14

Полис: 011210341

18.03.14 произошло дорожно транспортное происшествие в результате чего, застрахованая машина пострадала. В связи с этим 21.03.14 я обратилась в страховую компанию МСК, с заявлением и всеми надлежащими документами (в соответствии с правилами страхования) за направлением на ремонт.
Опись выплатного дела: У231-140433/14/1. Дело должно рассматриваться на протяжении 15 рабочих дней. На данный момент прошло уже 18 рабочих дней. Тем самым вы нарушаете свои же установленные сроки по договору. По настоящее время вы не исполнили свои обязательства по рассмотрению данного заявления и нарушаете условия договора.
Прошу в 3 дневный срок с момента получения претензии рассмотреть данное заявление и оформить направление на ремонт. В случае не удовлетворение моей претензии и не выполнение своих обязательств в 3-х дневный срок , я буду вынуждена обратиться за рассмотрением дела в суд.

Постоянный адрес отзыва

Фёдор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 15:02

Полис: не выдан

В Омской компании  (АльфоСтрахования адрес Больничный переулок 6 ) навязывают дополнительное страхование при оформлении полиса,если не согласин не оформляют.

 

16 апреля 2014 17:48

Уважаемый Федор! Добровольные виды страхования оформляются только по желанию клиента. ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 13:48

Полис: 6657400

А я не доволен. Компания не дорожит клиентами. В прошлом году застраховал свой автомобиль за 36 тыс. руб. И забыл про пролис — никаких ущербов у меня не было. Сегодня озадачился продлением полиса еще на год…. И каково же было мое удивление когда я узнал, что клиенту, с которым не было проблем, предлагают оформить полис за 46 тыс!!!! Вопрос: а зачем мне это надо, когда у конкурентов более привлекательные цены? Станное отношение к клиенту… Ставлю 1 звезду, потому как это единственная имоция от общения, и она отрицательная…

 

15 апреля 2014 16:22

Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем благодарны за возможность улучшить свою работу. Для этого очень просим Вас уточнить номер полиса. Спасибо, С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

15 апреля 2014 13:29

Полис: 001-SVZ-U2.105049

приобрёл два авиабилета через интернет на сайте Связной, ненавязчиво при оформлении было предложена страховка от задержки рейса. решил попробовать и посмотреть, что из этого получится. оплата происходила с пластиковой карты, через инет.ждать долго не пришлось, первый рейс задержали на 48 часов. билет на стыковочный рейс пришлось сдать с большими штрафами. налицо страховой случай, но оказалось, что чтобы воспользоваться своими правами на страховку надо предоставить в офис находящийся в Москве пакет документов, причём оригиналы с печатями банка и т.д. причём пересылка сканов на электронный ящик их не утраивает. значит деньги через инет брать могут, а если надо вернуть, интернет для них не подходит. больше не намерен пользоваться страховками, а услугами компании "Ренессанс страхование" ни в какой форме и случае. тот кто обманывает в малом, надежды не вызывает. пишу для того, чтобы предупредить других луг.

Постоянный адрес отзыва

Фарида Личное страхование / Несчастный случай

15 апреля 2014 13:02

Полис: лия/5100/0010089

Был перелом в декабре месяце.Больничный  закрыли в феврале .МСК компония документы ,получила в феврале(начало месяца)о моем больничном .Выплату пообешали произвести в течение 14 дней ,но до сих пор не чего не известно,звоню в главный офис ,мне отвечают ,что деньги не могут посадить на счет!это как ?!А теперь говорят ,что они вообще не могут сказать ,когда и сколько будет выплата .
Номер дела:у-162-137980/14

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 12:41

Полис: 061858

Автомобиль застрахован к компании ЖАСО, я крайне не довольна рассмотрением по моему делу. Отказано в покраске автомобиля, со ссылкой на не страховой случай, т.к. нет виновника. Машина была поцарапана находясь на парковке. Работу данной компании считаю крайне не удовлетворительной, наживающейся на бедах людей!!!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 12:19

Полис: 0305820090

2 месяца не выплачивали страховку.Наконец-то,произвели выплату 1900 рублей,а в автомастерской за ремонт насчитали 8000 рублей.Никому не советую страховаться в уралсиб.

Постоянный адрес отзыва