РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '721',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=545',
)

Отзывы о страховой компании

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 14:05

Полис: 5692W/046/32911/3

Добрый день, в дополнение к предыдущему сообщению - направление я получила в короткие сроки (за 1 день) и самое главное на СТО к официальному дилеру. Пока все хорошо. теперь осталось, чтобы смету согласовали также быстро.

 

05 мая 2014 09:30

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2014 13:17

Полис: номер заявки 0582961-14

Попал в аварию по вине клиента Гуты (больше 2-х машин). Записали на подачу заявления к 9-45. Прождал до 10-30. В клиентском офисе работают 3 - 4 человека. На каждого клиента по полчаса. Машину, правда, осмотрели быстро. Сказали позвонить и узнать о сумме возмещения. Неделю не могу дозвониться. Отправил письмо - ответа нет. Оставил заявку на обратный звонок - динамо. Совсем совесть потеряли. Как вообще вы, господа, в этой помойке страхуетесь.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

29 апреля 2014 12:43

Полис: RM553804

Когда покупала машину ,мне навязать страховой полис RM553804. Кредит закрыла  досрочно. Как теперь вернуть остаточную сумму по страховке? больше месяца пытаюсь  связаться с представителями  MetLifeAlico  по электронной почте. Первое письмо прочли  9 апреля и тишина. Отправила еще 4 раза. Даже не читают. В суд что ли подавать?

 

14 ноября 2014 10:17

Добрый день, Светлана. Если сейчас у Вас есть вопросы, которые требуют разъяснения, напишите, пожалуйста, на форму обратной связи с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 09:50

Полис: 2888951

Здравствуйте! Мой автомобиль разбили на улице совсем не знакомые люди. Аовредили лобовое стекло правую переднюю дверь и бампер. Я вызвал ДПС они приехали и сказали что это не дтп и вызвали дежурную часть они посмотрели записали и уехали. я сейчас не знаю что мне делать у меня КАСКО. что необходимо чтобы обратиться в страховую компанию?

 

30 апреля 2014 08:58

Уважаемый Иван! Для регистрации события и получения консультации по условиям обращения, необходимым для предоставления документам, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-200-99-77. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 09:45

Полис: АТС/5208 011308582

Машина по каско. Ремонт у официального дилера. Прилетел камень в лобовое стекло. Принес документы (справка из гибдд + копии и т.п.) в офис МСК (г.Челябинск). Сказали подождать 15 дней.

Прошло уже около 2-х месяцев. Результата нет. Отвечают, что проблемы с кокой-то программной...подождите еще.
Вопрос-за что я платил не малую сумму за КАСКО? Результата нет.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 23:44

Полис: 78678100

№ Страхового обращения - 84159. Приобрел полис Каско Интач на свою Киа Рио, вышло довольно дешево - 26 тысяч за год. Покупка произошла легко и быстро - это плюс, хотя насторожило. Начитался отзывов, подумал, что случившись что, денег недопросишься. Т.к. сам Юрист, имею опыт взыскания в судебном порядке (правда по ОСАГО у другой страховой компании). Страховой случай таки произошел в апреле , в всокресенье, какие-то уроды сбросили мне на лобовое стекло пакет с водой, лобовое в трещинах. Сразу же сообщил в полицию (хотя не требовалось). Был очень зол, особенно когда минут 30-40 дозванивался до интач (первый и единственный минус, как оказалось) Был в аффекте злобно разговаривал с ответившей операторшой (очень зря) , но надо отдать должное ей, она держалась хорошо и все обьяснила толково и с пониманием. Далее все пошло как по маслу - вот это шик обслуживания на самом деле - вызвали бесплатный эвакуатор - манипулятор, сразу же на следующее утро! доставили к официальному дилеру (был такой пункт), рассмотрение у страховой правда заняло 10 дней, но так у всех, на это время выдали авто на прокат похожее ,направили сразу же этим же вечером в прокат на бауманской и там легко и просто я взял волькс поло седан с автоматом! Оставил залог - потом вернул его вместе с машиной через 7 дней. Еще через 3 дня забрал у офф дилера свой авто , заплатив установленную сумму франшизы и все ОК!) я был приятно удивлен, как все отлажено оперативно и быстро!! Мне даже стало стыдно за то что я такой шуганный. В общем Интач молодцы! Свои деньги отработали по полной. Я приятно удивлен и доволен. Совет потребителям - все-таки читать условия страхования, т.к. вы на это соглашаетесь, собстно сами. Чтобы потом не было скандалов. Если интач даст возможность продлить полис на тех же условиях , я За!! Особенно девушкам операторам спасибо, а также партнерам Интач (рентмоторс и кц шереметьево сервис) за оперативность и вежливость!

 

29 апреля 2014 09:35

Дмитрий, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Над замечаниями будем работать, чтобы впредь не вызывать нареканий. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Фахретдинов Ильдар Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 18:59

Полис: 031|13|0540302

Казанский филиал - сборище некомпетентных дегенератов. Ничего внятного не могут ответить по прямым проф вопросам. Жду направления уже 1.5 месяца вместо 15 !!! рабочих дней. Ранее в РЕСО получал направления на СТОА по КАСКО в день обращения. Ни за что не страхуйтесь в УралСибе! Пожалеете!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2014 18:38

Полис: ВВВ № 0601460022

В данной компании страхую авто по ОСАГО, более 5лет, последний раз ободрали как липку, навязали полис на страхование жизни, при попытки перейти в другую компанию, за без аварийную езду пропали скидки, благодаря агенту Жидких Татьяны. Просьба к руководству компании, если вы ещё уважаете своих клиентов настоящих и бывших, разберитесь в данной истории. (905)556-02-08

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2014 17:24

Полис: 0660044322

25 марта 2014 года сдал документы на рассмотрение в страховую компанию, в тот же день сфотографировали и приказали ждать месяц, месяц прошел, я звоню в отдел урегулирования убытков и после долгих пере посылаемый и ответов мы пере звоним вам завтра,
на вопрос что с моим делом- ответ : ждите, как долго ждать????!!!!

 

29 апреля 2014 15:31

Уважаемый Евгений! На сегодняшний день, 29.04.2014г., Ваша претензия №22207 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 17:06

Полис: 04-0169509

Уважаемая Светлана Владимировна, я отправила вам на почту документы отправленные мной судебным приставам заказным письмом по месту регистрации Югории, а именно в Ханты- Мансийск. Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса и ваш ответ. С вами очень приятно было пообщаться в отличии от ваших Московских коллег .

 

29 апреля 2014 11:31

Спасибо, Людмила, вы тоже приятный собеседник. Я получила копии документов, но в этом случае уже ничем помочь не могу - процесс будет идти в соответствие с требованиями законодательства, я так понимаю, через службу судебных приставов. Одно могу сказать - компания, безусловно, выполнит свои обязательства. Неприятно, конечно, что сроки нарушены, что пришлось подавать в суд, но деньги вы получите.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2014 16:46

Полис: CCC0679627623

Несколько лет пользовался услугами этой страховой, еще когда она РОСНО называлась.

Поехал покупать полис ОСАГО в Мытищах - спросил можно ли сделать расширение - они сказали можно но это будет стоить в районе 6тыс, - не вопрос. Вписал в ОСАГО, жену которая с нулевым стажем. ДСАГО сделать не получилось - порекомендовали обратиться в другую страховую, типа там сделают. Сегодня выяснилось что они не делают ДСАГО вообще, а другие страховые - звонил в РЕСО и ИНГОССТАХ - говорят что делают только от своих ОСАГО полисов. Получается меня обманули, ввели в заблуждение, и я попадаю на 6тыс рублей, еще одного ОСАГО.

Услугами компании Allianz больше пользоваться никогда не буду.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 16:12

Полис: АА100532726

Хочу выразить огромное спасибо Ингосстраху!!В машину моего мужа с противоположной стороны мкада вылетела железка и удар пришелся в лобовое и крышу автомобиля.Оформили в ГАИ все документы и отправились в Ингострах г.Балашиха. Алексей (сотрудник Ингосстраха - спасибо ему огромное) осмотрел, сфотографировал и дал направление на ремонт автомобиля. В Genser Реутов Volkswagen нас приняли -сделали первичный осмотр и отправили ждать вызова.Машину еле пристроили на платную стоянку -что было не очень удобно. Машина новая на гарантии, да еще в кредите и я сообщила в Атлант-м (где была приобретена машина),что у нас такая беда.Оказалось,что кузовные работы они также производят. Позвонив в Ингосстрах ,посоветолась как нам быть-можно ли перевестись в другой дилерский центр на ремонт.На что нам вежливо объяснили как это сделать.Мы все выполнили и на эвакуаторе от Ингостраха перегнали машину в Атлант-М.Ингосстрах согласовал все очень быстро в 2 дня.А через 2 недели мы уже забрали свою машину из сервиса Атлант-М.Спасибо огромное всем сотрудникам ингосстраха за оперативность!!Удачи вам в вашем нелегком труде!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2014 15:25

Полис: BBB№0626282846

Мурманский филиал в лице директора Серовой Елены Евгеньевны отказывается продлять полис ОСАГО ссылаясь на отсутствие бланков. Когда они поступят в филиале не знают, что делать в таком случае и сколько ждать? Срок страховки заканчивается в июле.

 

29 апреля 2014 12:33

Олег, от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у филиала в вашем городе действительно не хватает бланков. Компании выдается ограниченное количество полисов, которое определяется Российским союзом автостраховщиков. В связи с высоким спросом, а также притоком клиентов из других страховых компаний, бланки заканчиваются еще раньше. Ежемесячно в филиал поступает ограниченное количество бланков и, безусловно, в первую очередь ими обеспечиваются клиенты, у которых срок действия предыдущих договоров подошел или подходит к концу. По нашей информации, ваш полис ОСАГО действителен до конца июля. Если у вас есть причины, по которым вы хотели бы перезаключить договор ОСАГО раньше, пожалуйста, сообщите нам.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 15:09

Полис: 5692W/046/32911/3

Добрый день, приобретая машину (Тойота Рав 4)в августе 2013 у ЕДИНСТВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ТОЙОТА г. Новосибирска - ЗАО "СЛК Моторс" застраховали по КАСКО Бизнес в самом же СЛК МОТОРС.
27.04.2014 в лобовое стекло отлетел камень, в результате чего скол и трещина - стекло на замену. В заявлении о страховом событии я естественно указала "Прошу направить меня на СТОА" СЛК-Моторс. Но тут начинает происходить необъяснимое: девушка, принимавшая у меня документы заявила, что на СЛК меня не отправят, якобы договор у них имеется, но они по нему не работают (политика руководства)!!!!
Моей машине 8 месяцев, она на гарантии, выбор на АльфаСтрахование пал - именно по причине обслуживания у официального дилера. Почему меня не отправляют на ремонт к ЗАО "СЛК МОТОРС", а в какие то не понятные СТО  ??? И еще моему заявлению до сих пор не присвоен номер убытка. Через 3 месяца снова страховать машину и теперь не знаю даже продлевать у вас полюс, раньше было больше доверия. Прокомментируйте данную ситуацию. (ни номера ущерба, ни на правления на руках не имею).

Постоянный адрес отзыва