РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '7',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=496',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Личное страхование / ДМС

12 июля 2023 22:59

Полис: Ч.СД023.000983 89173214078

Никогда не писала отрицательных отзывов, но сейчас просто накипело. Страховая компания МАКС это компания, которая старается найти сотню причин, чтобы отказать  в предоставлении гарантийного письма на предоставление медицинских услуг. Моя мама 04.07.2023 пришла на прием к урологу с болями в почках. Уролог выписал ей сдать анализы и сделать узи, после чего будет назначено лечение.  После обращения в страховую компанию прошла неделя, в течение которой я каждый день звонила и просила скинуть гарантийное письмо в клинику. В итоге спустя неделю мне на почту пришёл ответ, что согласовано только узи,  в сдаче анализов отказано, потому что хроническая болезнь легких это не страховой случай.  Следует сказать, что мама в этом году впервые обратилась к урологу, то есть никакого динамического наблюдения  нет. Однако а сдаче элементарных анализов все таки было отказано. Более того, гарантийное письмо на узи почек ей также не выслали, нагло соврав, что таковое было отправлено. С итоге мы все прошли за свой счет. Повторный прием к урологу также согласован не был. Следует сказать, что чтобы дозвониться до МАКС нужно потратить немало времени, потому что в некоторые дни они просто не берут трубки, ссылаясь на то,  то у них не было в этот день операторов. Вообщем, страховая компания МАКС самая худшая страховая  компания, не рекомендую приобретать здесь страховку.

Постоянный адрес отзыва

Claudia Личное страхование / ДМС

05 июля 2023 14:08

Полис: 2366955522351475

Думала просто не будет лишним, дадут таблетку хоть какую, потому что не знала, что такое произошло, почему тошнота, температура и т.д. Врач то быстро приехал, где-то в течение часа точно у меня был, но уже дальше скорая и госпитализация. Решили перестраховаться и не зря, по итогу 5 дней провела в больнице. Все по ДМС прошло, полностью покрыла страховая.

Постоянный адрес отзыва

Федор Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2023 08:57

Полис: 67005282

Мне в нескольких страховых просто отказали делать полис! В Согласии застраховали быстро, без вопросов и никто не навязывал никаких дополнительных страховок на квартиру, жизнь или кота. Надеюсь, что не придется сталкиваться со страховыми случаями.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

02 июня 2023 09:21

Полис: 82005400091

ДМС выдали на новой работе. Я даже и не ожидала, что дадут его даже до окончания испытательного срока. Страховка достаточно жирная, со стоматологией и анализами. В отпуске планирую первый поход в клинику.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2023 16:43

Полис: дело 9095492

Всем доброго дня.
Вот моя печальная история  взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня  «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента  покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке  въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело  9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в  сервисный центр  «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта  с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц….  Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис….  Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время,  позвонив в  сервис,  узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК  и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го  апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в  независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у,  плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то  правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) .  По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как  всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Зайцева Галина Владимировна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

27 мая 2023 19:12

Полис: Евгения Неизвестная

В Центробанк РФ
От Зайцевой Галины Владимировны, galinazay.g@yandex.ru
79127994703

Жалоба на действия сотрудников СК Русский Стандарт Страхование

Ставлю вас в известность, что сотрудники СК Русский Стандарт Страхование ведут себя навязчиво, когда дело касается страхования, либо продления договора. И не могут организовать взаимодействие с клиентами  в случае необходимости связи.
Позвонила на телефон в 19-44, сразу сказала, что я по продлению договора звоню.  Некая Евгения попросила назвать мой паспорт, очень долго грузила мой договор – минут ы 3-4. По моему мнению, девушка занималась своими делами. А надо было ей всего лишь переключить меня на специалиста, который занимается пролонгацией договора. Я затребовала у девушки назвать ее номер внутренний, либо полное имя – девушка отказалась, решила продиктовать претензию именно на нее. Она отказалась принять претензию, сославшись на отсутствие вышестоящего работника, категорически и прервала разговор. Я набрала еще раз тот же номер, вторая девица вообще не стала утруждаться и бросила трубку.
Далее мне поступил звонок с телефона 74959807760, снова девушка готова пролонгировать договор. А меня уже интересует вопрос: работница, которая во мне не заинтересована будет так же разговаривать и при возникновении страхового случая тоже?
Та работница, которая во мне заинтересована с телефона 74959807760, которая во мне заинтересована – разговаривает нормально. А другая, к которой придется обращаться  в случае наступления страхового случая – не общается.
Как же я смогу обратиться по поводу страхования? Хочу услышать об этом от руководства. Поэтому жду, когда же позвонит руководство в рабочий день
В связи с вышеизлложенным, сообщаю о том, что
Работники горячей линии СК Русский Стандарт Страхование не называют своих имен , либо внутренних номеров:
Срывают сделки по страхованию с клиентами-долгосрочниками (более 10 лет являюсь клиентом.)
Как быть, проконсультируйте

Постоянный адрес отзыва

гульнара богдановa Личное страхование / Несчастный случай

24 мая 2023 12:53

Полис: 63600-001405517

Разочаровалась в банке Открытие.Таак обманывать это просто наглость. Сказали что платить только первые 2 года обезательно.потом можно и не платить ежегодный взнос.я последняя дуру клюнула на это.теперь потеряла 120.спаасибо банку и россгострах

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

23 мая 2023 15:13

Полис: xxx124068788

Будьте готовы к тому, что ЮГОРИЯ не захочет выполнять обязательства по ОСАГО и повесит все выплаты на вас. Спустя более чем два года получаю иск от страховой, требуют более 30 тысяч, хотя страховка была на 400 тыс.

Берегите себя, свои нервы и деньги, не связывайтесь с Югорией.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2023 05:34

Полис: № ХХХ 0241886175

Поменял права 16мая 2023г. При внесении изменений ОНЛАЙН началась чехарда. Новая дата выдачи автоматом перенеслась в продление ка СТАЖ 0-лет.  У меня стаж 30лет 0,46.
При попытке корректировки выдает: ОШИБКА "Уважаемый клиент Ингосстраха! Договор ОСАГО с указанными Вами данными уже зарегистрирован".
У второго водителя пропала дата выдачи ВУ, после введения стаж с 29лет изменился на 10-ть.
Естественно, Я не стал такой договор оплачивать!
Господа, Я не вижу проблемы уйти в другую страховую компанию...убогое отношение к клиентам оно сейчас ВЕЗДЕ. Но, что поражает, вы даже деньги нормально взять не можете.

 

22 мая 2023 13:48

Здравствуйте! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2023 16:39

Полис: SGZA0000375919 от 26.11.22

18.01.23 предоставил полный пакет документов на ремонт авто по страховому случаю. Просил дать направление к официальному дилеру . Предоставили направление в свою «мастерскую», которая осмотрела машину …. и в конце апреля заявила, что запчастей у них нет. Поехал опять в офис СОГАЗ… (дозвониться невозможно, а сама страховая компания забывает о своих клиентах и не интересуется ими) … и опять жду от СОГАЗ , какое они примут решение. Похоже нужно идти в суд… Не рекомендую

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2023 19:09

Полис: Полис ххх-0276484391

Я являюсь потерпевшим, 21.03.2023 произошло дтп, в СК о наступлении страхового случая заявил в этот же день. Сегодня 20.04.2023 до сих пор не проведена экспертиза не говоря о выплате. Обращался на номер 900 несколько раз, оставлял три раза жалобы, в ответах только ждите, мы делаем всё возможное. На данный момент составляется до судебная притензия, далее в суд. Никогда не страхуйте своё имущество в Сберстраховании. Наплевательское отношение к своим клиентам со стороны СК.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2023 12:57

Полис: 6088407209

Давно засматривался на Соренто в прошлом кузове, в итоге кредитнулся и купил бу с автосалона. Пошел читать форумы поглубже и понял, что взял одну из самых угоняемых машин! Противоугонки - пыль, ломают все! Поэтому пошел в тот же офис, где делал осаго и заказал каско. С осмотром и франшизой дешевле противоугонной системы вышло, и зато есть гарантия возврата денег.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2023 08:12

Полис: ХХХ 0217828648

Попал в ДТП, потерпевший. Обратился в Ингосстрах, выбрал ремонт, т.к. знаю, что выплата будет самой минимальной и её толком не хватит на ремонт в нормальном сервисе. При оформлении не выдали толком никаких документов, кроме листа приема транспортного средства автосалоном. После возникновения разногласий с автосалоном в качестве произведенных работ, естественно обратился в Ингосстрах с просьбой помочь в разрешении спора. С удивлением узнал, что оказывается я передал право требования качества работ третьему лицу (компании с непонятным названием, без контактов, офиса и сайта), подписав договор цессии, который мне не выдали. Специалист Ингосстраха послал меня туда, заключив, что сам дурак... а Ингосстрах со своей стороны все исполнил как полагается.  Если поищете, найдете в интернете немало отзывов с ситуацией, подобной моей, где люди указывают, что от договора цессии, при направлении на ремонт, нельзя отказаться. Можно выбрать выплату, которая не соответствует реальной сумме убытка. Вот такой сервис на грани фантастики. Соваться ли Вам туда, решайте сами. Пока гарантийный случай не наступил, Вы - уважаемый клиент. Как только случилось, вы сами по себе.

 

14 апреля 2023 12:31

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события. Приносим вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации. Учтём ваши замечания по работе сотрудников. По страховому событию по ОСАГО осуществляли урегулирование/выплату согласно представленным документам. Вопросы по урегулированию события вы можете направлять на наш адрес ingos@ingos.ru.

Постоянный адрес отзыва

Ислам Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2023 15:44

Полис: ДСТ-Л-0011470358

От 09.02.2023 года по сегодняшний день вы меня мягко говоря мурыжите и молчите!!! Вы рассказываете каждый раз по разному и разные истории, прям просите обратиться в суд, почему вы доводите отношение наши к этому????

Постоянный адрес отзыва