Алина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
21 мая 2015 13:30
Полис: Z6922/367/188035/3
здравствуйте обращаюсь еще раз.так как был отказ в выплате страхового возмещения упираясь на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Я не знаю почему органы полиции такой документ выдали .может из за не грамотности,так как суд все таки состоялся в марте 2015г.и я донесла 08.04.2015г. в страховую компанию соответствующие документы,а именно приговор от 20 .03.2015г. дело №1-31\15 который подтвердит страховой случай.Надеюсь на ваше понимание.
23 мая 2015 14:34
Уважаемая Алина Алексеевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: В соответствии со ст.124, 125 УПК РФ Вы имеете право обжаловать вынесенное Постановление. Обращаем особое внимание на тот факт, что согласно решению суда Вы не пожелали привлечь виновного к ответственности. На основании вышеизложенного, ОАО "АльфаСтрахование" констатирует, что мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса о возмещении по заявленному событию в случае предоставления обжалованного Постановления об отказе из компетеных органов с указанием на возбуждение уголовного дела. Надеемся на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2015 13:19
Полис: 031/14/0781077
Добрый день.Дтп произошло 22 января 2015 года, через неделю были представлены все документы и автомобиль к осмотру.Сегодня 21 мая 2015 года, жду письмо с направлением отаравленное 6 мая почтой России. Опускаю рассказ о многочисленных звонках и письмах в отдел контроля.Явное затягивание !!Люди не покупайте полюса в этой мерзкой компании!!
26 мая 2015 15:20
Добрый день, Алексей Вадимович! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту. Приносим извинения за длительный срок ожидания, постараемся ускорить этот процесс. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Страхование имущества физических лиц / Квартиры
21 мая 2015 12:31
Полис: А08077-0000642
Краснодар. Страховка Квартира-Оптимал. Страховал на Юбилейном районе в Экспресс-Волга банк. Менеджер Чигиринов Руслан. В апреле 2015 у меня был пожар в квартире, что-то сгорело, что-то пришло в негодность, вся квартира в копоти, да еще соседку снизу залил при тушении. Досада и безысходность, надежда только на страховую была, хоть и переживал, что черная печать в договоре окажется недействительной. В итоге собрал все нужные документы, страховая предоставила эксперта для оценки. Подождал 20 рабочих дней и реально выплатили. Хоть по единому номеру дозваниваться долго, но страховая оказалась отличной - выплатили в срок и сумму правильно оценили. Я доволен! Отдельное спасибо менеджеру Чигиринову Руслану, у которого я страховался! Парень молодец, с вниманием относился от самого дня пожара до конца всей процедуры, говорил что и как, в общем я советую к нему обратиться, если будете страховаться.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2015 10:51
Полис: еще не получил
В отделении альфа страхования в нижнем новгороде на пискунова 21 не принимают клиентов на страхование осаго, отказывают всвязи с болезнью сотрудника. Обслуживание 1го клиента на осаго занимает 45 минут, очередь минимум 4 человека.
Остальные виды страхование обслуживаются без очередей за 5 минут. Свободных сотрудников полно, но осаго занимается тоолько 1. Пытался жаловаться на их горячуюю линию, но они не принимают отзывов.
21 мая 2015 18:40
Уважаемый Илья! Поступившее от Вас обращение было всесторонне рассмотрено, и передано для дальнейшего анализа руководству Нижегородского филиала. В настоящее время решается вопрос по улучшению качества обслуживания и разрешению возникшей ситуации. К сожалению, в настоящее время оформлением ОСАГО занимается действительно один сотрудник, в связи с пребыванием второго специалиста на больничном. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию о возможности заключения договора ОСАГО рекомендуем уточнять в офисе Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 мая 2015 08:54
Полис: CCC 0692850032
Вообщем после оценки в 46000 моего случая, когда я подходил в данную компанию, меня сказали что выше больше нет оснований мне выплачивать. Хотя я просил 70000 фактически потраченных денег на ремонт. Но попросили расписаться в соглашении где я пишу что если мне выплатят 70000 то претензий иметь не будут, я по бестолковости пошел на встречу и подписал, так как мне сказали, что директор тоже подпишет и выплату произведут. Дальше мне в ней отказали и перечислили 46000. После того как я подал в независимую экспертизу, и написал им претензию и отправил дело в суд, и там сумма уже больше 100000 стала, они как жулики испугались и быстро доплатили до 70000, хотя они говорили, что оснований столько выплачивать нету. Просто поняли , что по суду они проиграют 100%. Дальше я в любом случае пробую через суд УТС получить и расходы на юриста и независимую. Но если у кого похожая ситуация, смотрите чтобы Вас не развели как меня.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 22:08
Полис: 096487
Обратилась по страховому случаю(каско) 30марта 2015.в городе Смоленске,сегодня уже 20 мая а ответа нет.Говорят что нет решения из Москвы.Хочется чтобы такая компания как Жасо работала профессианально,четко и быстро.Прошу Вас обратить внимание на мое дело№555.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 18:58
Полис: стр.дело 86042/15
В марте 2015года, первый раз за 6 лет страхования по каско, обратился по страховому случаю из-за повреждения лобового стекла. казалось бы нет проблем, учитывая, что стекла меняют вообще без справок и разбирательств. Но не тут то было. На осмотр записаться неделя, после осмотра направили в сервис, который уже два месяца везет стекло со склада в Москве в установочный центр. Постоянно врут и переносят время установки ( 7 раз переносили дату), до настоящего времени (сегодня 20.05.15г.) стекло не поменяли. 5.05.2015г. я позвонил с жалобой в СК согласие, мне сказали напишите по электронке в течении 5 дней рассмотрят. Написал жалобу в СК Согласие по электронке в этот же день + предложил поменять сервис. до сих пор ни ответа ни привета. Качество услуг отвратительное, отношение к клиенту отвратительное, организация урегулирования убытков отвратительная. Осадок остается от воспоминаний как любезно они звонили и напоминали о продлении каско, и курьера пришлем и привезем куда скажите и тд. Лицемерие и неуважение. Говорить о надежности этой компании смешно, любят только деньги получать, а далее как хотите. Ск согласие- не соответствует заявленному уровню услуг страхования. Буду добиваться решения своего вопроса, а также информировать людей о проблемах со СК Согласие. Страховое дело 86042/15. 17.03.2015г. вопрос до сих пор не решен, на связь ни кто не вышел.
Наиль Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 17:06
Полис: 09-888840-09
Обратился в страховую в краснодаре на ул. рашпилевскую. Отказались страховать бмв 3 серии. Хотя знаю точно друг такую застраховал в москве. Это менеджеры ленивые попались или что значит?
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2015 14:50
Полис: AVC PF 0010022511
Отвратительная компания!!!! за лохов людей держат, отписки уже пол года что дело в бухгалтерии на оплате а по факту с октября 2014 года ничего не платят хотя сумма то мизерная уже б не позорились. Теперь собираю доки для суда и принтскрины всей переписки и получат они себе в репутацию много минусов на всех форумах!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2015 13:50
Полис: CCC №0697850386
16-Мая машина попала в ДТП, в котором я признан пострадавшим. 18-го обратился в СК для сдачи документов, где мне заявили что подача документов идет по записи, журнал в который сам себя записываешь в фойе, в итоге записался только на 28-мая. Отлично начали работать, сроки просто супер. Машину делать нельзя, даже самому. Буду информировать вас о дальнейшем ходе работы с ВСК.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2015 13:45
Полис: CCC №0697850386
Автомобиль попал в ДТП, я признан пострадавшим, поехал сдавать в СК документы, а там привет, мы вас не ждали, запишитесь в журнальчик в приемной, и в итоге теперь такой тайминг, 16-го в субботу вечером ДТП, в понедельник 18-го с утра у них, и запись только на сдачу документов на 28 мая. 2 недели ничего не деланья. Отличная работа господа.
Что будет дальше отпишу.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 мая 2015 11:57
Полис: ЕЕЕ 0336908833
Ужасная компания!
Застраховался в «Росгосстрах» год проехал без аварии, пришло время продлевать полис «ОСАГО».
При заключении договора вдруг оказалось, что у меня пропали все льготы по страховке (водительский стаж 6 лет) и девушка оператор предложила мне пойти на встречу и восстановить льготы, но я должен перевести свои пенсионные накопления в их фонд.
Я естественно отказался и поехал в центральный офис компании, там не сказали, пишите заявление, разберемся. Пришлось простоять в очереди, что бы добраться до образца заявления, как оказалось я не один такой. Положив моё заявление в толстую стопку мне дали номер телефона для связи по моему заявлению. Пришлось застраховаться на 3 месяца по полной стоимости, так как время поджимало.
Прошел месяц, и не каких, сдвигов телефонный номер 336-34-00 доб. 3250 молчит, просто тупо не берут трубку, скоро будет нужно продлевать страховку, но вряд ли я теперь обращусь в эту контору.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2015 19:29
Полис: ДСТ № 0004177115
Коротко: впилилась я. Сразу впала в панику - 1-я авария за 14 лет и первое общение с сотрудником ГИБДД и страховой компанией!
Дальше тоже коротко: позвонила в страховую, ответили сразу, девушка с милым голосом меня успокоила и вкратце (учитывая мое состояние) рассказала что мне делать. Все!
Сотрудник ГИБДД выдал справку. Пришла в Зетту, написала заявление. Дальше от из страховой приходили СМСки, направляющие мои действия с автомобилем. Все быстро, четко, без пафоса и надрыва. Я компанией довольна.
Единственное неудобство - это часы приема (для осмотра). Они совпадали с моим рабочим временем.
25 мая 2015 09:50
Уважаемая Наталья, спасибо за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО «Зетта Страхование»! Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Мы делаем все возможное, чтобы и дальше быть Вашим надежным и эффективным страховым партнером. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».
Наталья Личное страхование / ДМС
19 мая 2015 18:36
Полис: 17044343
До этого был только положительный опыт получения услуг по ДМС в течение 10ти лет (Ингосстрах и Ренессанс).Первый раз столкнулась с РЕСО. Обратилась с болью в груди(ОСТЕОХАНДРОЗ) в клинику Медси по корпоративной страховке, хотела сделать массаж. При согласовании с куратором страховая компания тут же отказала по необычной причине "Нестраховой случай- т.к. не было проведено медикаментозное лечение". А никто его и не предлагал.
Постоянный адрес отзыва