РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
  'YEAR' => '2020',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2020 год

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2020 16:48

Полис: XXX 0120651141

18.10.2020 г. попала в ДТП в г. Мытищи, виновник аварии выехал на красный свет и произошло столкновение, виновник ДТП вину признал, на место выезжали сотрудники ДПС.
22.10.2020 г. была произведена первая экспертиза по внешним повреждения автомобиля (под замену все четыре фары, противотуманки так и остались на месте аварии, бампер передний, капот в смятку, брызговики, сработали подушки водителя и пассажира, ремни безопасности и т. д.).
02.11.2020 г. была назначена экспертиза по считыванию ошибок подушек и составления Акта осмотра внутренних повреждений автомобиля, но эксперт из «АЕНКОМ» в г. Мытищи, просто описал подушки и уехал с СТО (да машина не находу и ее пришлось везти на эвакуаторе), сказав, что сделал фото внутренних повреждений и этого достаточно! При этом Акт по повреждённым подушкам и внутренним повреждениям мне никто не дал подписать! 05.11.2020 г. Эксперт мне назначил встречу в офисе, чтобы я могла с ним ознакомится, но пока ехала к нему на встречу мне пришла выплата от ИНГОССТРАХ в размере 80 700 руб. Задала эксперту вопрос почему мне пришла выплата, если ещё не передали осмотр подушек и внутренних повреждений, на что он мне сказал, что ему вообще все равно согласна я или нет и страховая опирается только на их заключение и это я настояла на ознакомлении с Актом. К слову машине 6 лет соответственно о ремонте со стороны страховой речи быть не может, но при этом при всем машина всегда обслуживалась только у официального Диллера, там где была изначально куплена! Так вот к чему это я все, уважаемые ИНГОССТРАХ может быть сможете подсказать где я смогу поменять как минимум 30 деталей, в том числе подушки которые стоят очень дорого на машину NISSAN JUKE, за 80 700 руб.?

 

25 ноября 2020 16:24

Уважаемый Клиент! По результатам повторного осмотра автомобиля Компанией осуществлена доплата страхового возмещения по повреждениям, подтвержденным в результате повторного осмотра автомобиля. Эксперту было указано на необходимость более подробного пояснения клиентам порядка проведения дополнительных осмотров и порядка возмещения по ним. Сожалеем, что не смогли организовать ремонт Вашего автомобиля на СТОА. Договоры с техцентрами на ремонт автомобилей вашей марки и возраста у Компании отсутствуют. Компания постоянно работает над расширением списка станций для возможности ремонта всех застрахованных автомобилей. Однако, повлиять на отказ СТОА от сотрудничества на условиях, зафиксированных в законодательстве об ОСАГО, которые станция считает для себя не выгодными или не выполнимыми, Компания не имеет возможности. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Станислав Витальевич Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2020 18:40

Полис: 0123326378

После ДТП с моим автомобилем я обратился в Пермский филиал СК «ЮГОРИЯ» с заявлением о возмещении ущерба. Понравилось, что там организован приём клиентов по записи, что в настоящее время немаловажно! Понравился размер выплаты и то, как оперативно всё урегулировали.

 

09 ноября 2020 13:54

Добрый день, уважаемый Станислав Витальевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Назим Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2020 20:24

Полис: ХХХ0131949986

давно пользуюсь услугами Югории в г.Радужный, позвонили заранее, предложили продлить полис и сказали что сделают все в  удобное время для визита. Мне оставалось только забрать и оплатить, по времени  у меня заняло все 3 минуты! Однозначно буду пользоваться дальше Югорией!

 

02 ноября 2020 16:08

Добрый день, уважаемый Назим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Мадат Башир-Оглы Страхование автомобилей / ОСАГО

31 октября 2020 14:01

Полис: 0144159935

Застраховал машину . Полис ХХХ 0144159935. Не пришёл ни личный кабинет, ни на почту. В РСА Отображается

 

06 ноября 2020 14:35

Добрый день! Ранее полис был направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2020 21:59

Полис: 0143880866

Доброе время суток! Не первый год уже оформляю полис ОСАГО в офисе г.Магнитогорск, ул.Галиуллина 1\1, всегда вежливый коллектив, знающий свое дело, работают слаженно думаю поэтому там нет очередей как в других страховых. Рекомендую!

 

02 ноября 2020 16:07

Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2020 19:17

Полис: 5048243202

ДТП  ОТ 05 07 2020 .благодарна  страховой компании   Югория  за оперативную  помощь, за обслуживание  ,за вежливых  сотрудников, своевременно  оказанную помощь в оформлении всех доменов. Спасибо.

 

02 ноября 2020 16:06

Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2020 19:15

Полис: 0097848709

Хотел бы отметить слаженную работу сотрудников из отдела урегулирования убытков страховой компании «Югория» , в которой я оформил договор ОСАГО и которую за последний месяц вынужден был уже дважды обратиться в качестве потерпевшего  по ДТП произошедшим с моим автомобилем.
Нравится отсутствие очередей, потому что приём клиентов осуществляется по предварительной записи, оперативное принятие решения и выплаты!

 

02 ноября 2020 16:05

Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2020 15:26

Полис: CL118397522

Собиралась продлять полис, не получилось тк вместо СТС был указан ПТС. Оставила заявление на внесение изменений - на сайте написано что должны внести за 1 рабочий день, но никто ничего не сделал за ТРИ дня, пока я не позвонила на горячую линию. И только тогда в текущем полисе поменяли. НО: при оформлении продления все равно загружаются старые данные и мне теперь придется ждать еще ТРИ дня, пока они наконец все нормально исправят.
У вас явно какая-то проблема с сайтом, базой, или просто те кто вносили изменения сделали это неправильно, тк такие изменения должны вноситься и в текущий полис и во все заявки на продление. Отдельный вопрос - почему никто ничего не сделал пока я не позвонила и пока специалистка техподдержки не написала письмо с включением начальства.

 

03 ноября 2020 09:19

Уважаемая Екатерина, добрый день! По информации технических специалистов Компании, договор ОСАГО с необходимыми изменениями направлен на Вашу электронную почту. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. От лица Компании приносим извинения за задержку с обработкой заявки на внесение изменений. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Настя Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2020 12:17

Полис: PPP 5048243222

Перешла из одной страховой компании  в страховую компанию «Югория» приятно удивили цены по осаго. Получила полис без всяких допов и проблем. И даже когда попала в ДТП сотрудники офиса тамбовского филиала СК Югория быстро и адекватно помогли решить проблемы. Отдел уриголирувания убытков тамбовского филиала на высоте. Всем советую

 

02 ноября 2020 16:04

Добрый день, уважаемая Настя! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юдаев Сергей Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2020 15:56

Полис: 6006050696

Обслуживаюсь в этой организации, в Тамбовском филиале. Всегда вежливые и доброжелательные сотрудники. Быстро и качественно выполняют свою работу. Планирую и дальше обслуживаться в данной организации! Выражаю большую благодарность за ваш труд и терпение!

 

02 ноября 2020 16:03

Добрый день, уважаемый Сергей Викторович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2020 13:53

Полис: МММ 6003899691

Попали в ДТП и пришлось обратится в свою страховую. Спасибо сотруднику из города Тамбова за понимающее отношение к чужой беде и профессионализм.

 

02 ноября 2020 16:02

Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Валентиновна Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2020 14:28

Полис: 6003123605

Спасибо Екатерине К. Из г Тамбова страховой компании Югория а его работу! Попала в ДТП, все быстро оформили и оставили хорошее впечатление! Молодцы!

 

28 октября 2020 17:07

Добрый день, уважаемая Ольга Валентиновна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Логунов Александр Михайлович Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2020 11:41

Полис: 0122617290

Так получилось, что попал в ДТП и пришлось обратиться в страховую компанию виновника в г. Тамбове. Был приятно удивлён человеческому отношению к клиентам, даже из другой страховой. Спасибо Екатерине за проделанную работу. Дело 026/20-48-002311

 

28 октября 2020 17:07

Добрый день, уважаемый Александр Михайлович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2020 11:23

Полис: ХХХ0122417419

09.10.2020 мой автомобиль попал в ДТП страховой полис ХХХ0122417419. Я потерпевшая сторона. 12.10.2020 страховая отправила нас на сто где мы подали заявление, хочу отметить что при заполнении заявления изначально было указано, что мы согласны на ремонт у них, мне это изначально не понравилось потому что я хочу свою машину делать там где я уверена, и при нашем вопросе почему мы не можем заявить именно на выплату они сказали вам все равно ничего не выплатят пишите к нам на ремонт, но я решила рискнуть и заполнила на выплату, спустя 10 дней нам позвонили со страховой и озвучали сумму возмещения 56 200, когда ущерба намного больше. Чтобы больше не связываться со страховой я поехала и подписала соглашение о выплате. Теперь ещё не понятно сколько ждать эту выплату. Но теперь на следующий год я буду искать другую страховую, потому что вообще не устраивает такое отношение, когда я только за страховку отдала 10 тыс рублей. Хочется быстрее получить свои деньги и отогнать машину на ремонт.

 

09 ноября 2020 13:43

Добрый день! Была проведена проверка по заявленному событию. В соответствии с действующим законодательством, Страховщик направляет транспортное средство на СТОА, с которым у компании заключен договор. Дополнительно сообщаем, что расчет суммы выплаты произведен в соответствии с единой методикой, установленной ЦБ РФ. Соглашение на выплату было подписано 23.10.2020. Выплата была произведена 27.10.2020. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва