РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '5',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
  'YEAR' => '2009',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2009 год

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

09 мая 2009 17:57

Страховой случай, въехал в меня клиент данной компании, страховка осго, ремонт в официале насчитали 60000, ремонтировался по знакомству
получилось 22000, ингосстрах выплатил 15000.
Если хотите получить что-то с этой компании, только через суд. И ни в коем случае не соглашайтесь на ихнюю экспертизу, сами заказывайте, по закону это право у вас есть. Список компаний имеющих лицензию можно в интернете найти.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2009 17:09

Попал в ДТП, виновник застрахован по ОСАГО в СК РОСНО.
Сходил в страховую, собрал все документы, съездил к оценщику к которому отправили в страховой.
Оценщик оценил стоимость ремонта, с учетом износа деталей, в 22037 рублей.
СК "РОСНО" же выплатила 16131 руб.
Представитель, который собирал документы говорит,
что страховая компания посчитала будто бы сумма ремонта, оцененая независимым оценщиком с лицензией, выше реальной и уменьшила размер выплаты по собственному желанию на 30%.
Хотя по идее страховая компания не может сама оценивать стоимость ремонта.
И почему она посчитала что оценщик всего лишь на 30% завысил стоимость ремонта, а не на 95% например?
Могли бы вообще ничего не выплачивать.
Где же объективность и зачем тогда вообще нужен независимый оценщик, если страховая компания сама может неглядя на авто, наугад, определить сумму ремонта "с потолка".
Вот такая страховая компания РОСНО. Так что подумайте прежде чем там страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2009 12:36

Причинитель вреда страховал свою ответственность по ОСАГО в Ренессанс г. Москва. На оценку отправили через 3-5 дней в сотрудничающую с ними оценочную фирму. Там хороший парнишка всё сфоткал описал (чуток преувеличил ущерб - вместо покраски молдинга бампера под замену его, что в конечном итоге выровняло мои затраты на ремонт с полученной компенсацией). Подсказал где поблизости открыть сберкнижку на которую переведут компенсацию (т.к. на мою кредитку советовал не оформлять, могли быть задержки), разрешил завтра подвести документы что я забыл. И сказал, что через месяц деньги придут. Я навсяк случай написал письмо в Ренессанс с требованием выслать мне акт о принятии решения по выплате мне страхового возмещения + калькуляцию ущерба. Деньги пришли на 20-й день после осмотра, приятно удивив размером компенсации – ущерб был на 13 000 (крыло и бампер). А спустя неделю пришли по почте акт и калькуляция заверенные синими печатями.  Так что Ренессанс оказался на высоте. Теперь хочу свою ОСАГу купить у них, на случай прямого возмещения ущерба.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2009 11:41

Когда это закончится? Жена начальник отдела урегулирования убытков, её муж занимается оценкой для данной страховой компании.Чем думает руководство Росстраха, на ком они деньги делают?

Постоянный адрес отзыва

Natalya Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2009 16:36

Уже второй месяц не могу получить деньги по ОСАГО, рассматривают дело.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАСОЛИТЬ ТОМУ КТО ПОСТРАДАЛ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ПОКУПАЙТЕ ОСАГО В РОСГОССТРАХЕ. Покупать КАСКО в Росгосстрахе не советую, работают просто отвратительно, создают живую очередь искуственно с утра и на весь день, у Вас день потерян, но и это ещё не конец мучениям, никто ни за что не отвечает, но деление на операции железное. Результат кому как повезёт, если повезёт через месяц, если нет, поедешь в офис опять и они только тогда будут искать кто какую операцию забыл провести.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2009 18:30

Самая ужасная компания.
Страховой случай наступил в декабре 2008 года. А страховая выплата на счет ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТУПИЛА на счет.
Причем виновник совсем не я. А бегать и выбивать мне приходиться. Хоть и сумма не значительная, но извините, как говориться автомобиль не казенный и заработанный, а не подаренный.
Отаз письменный не дает, а ссылается на то что нет просто денег. Но это ведь не моя проблема.
И вот уже 4 месяц. На обращение в суд времени к сожалению нет

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2009 18:40

Идут на прямой обман клиентов, чтобы урезать страховую выплату!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 19:01

03.02.2009 года, случилось ДТП, идиот из ПАТП - клиент СК Мегарусс -Д ,на маршрутном автобусе ЛИАЗ заехал на стоянку для легковых авто принадлежащей магазину (решил сократить дорогу)и не оценив своих габаритов въехал в мою припаркованную ДЭУ Матиз, выйдя из магазина ......! 2 двери справа помяты, бампер задний, стекло в правой передней двери  выбито, левой стороной машина стояла у металического заборчика поэтому и левая задняя дверь! Благо на этих машинах стойки сильные, не повело.Ущерб 77 586 руб. Мегарусс Д до сих пор, а сегодня уже 14.04.2009 если дозваниваюсь кормит завтраками, а то и вообще переключают на автоответчик, или дают послушать музычку. Перечислений видимо не дождаться ( читаю чужие отзывы)придеться обращаться в федеральную службу страхового надзора и суд!
Безобразная компания, не дай бог кому с ней связаться!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 15:01

Я был виновником, моему оппоненту выплачивали страховку больше 3-х месяцев, да еще сумму занизили. Нервов вымотали много по его словам. г. Нижний Новгород.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 14:30

Вымотали нервы в этой Гута. г. Нижний Новгород. Мало того, что по ОСАГО они долго тянули с выплатой, так еще и урезали всеми возможными способами. Например брали цены на з/ч не которые указаны в независимой экспертизе, а какие-то свои, да еще ко всему не ожидал, что могут просто нагло обмануть в математических расчетах. Будьте внимательны! А лучше не пересекаться с этой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2009 19:23

В январе 2009 года попал в аварию, машина была разбита. Виновник ДТП по ОСАГО выплатил максималку (только 120 тысяч руб.) - на ремонт этого никак не хватало, пришлось обратиться в свою СК, где у меня каско - Цюрих.Ритейл. Отправили машину на сервис по направлению, сначала насчитали 187 тыс. рублей, со скрытыми повреждениями сумма ремнота увеличилась до 270 тысяч, а сама машина была застрахована на 370. Страховая компания согласилась оплатить всю сумму ремонта, после чего ее отправили на СТО. Там все немного затянулось, правда повреждения серьезные, да и это уже к сервису претензии скорее. К той части, которая касалась непосредственно Цюриха, у меня претензий нет. Не за день конечно все реишили, но в 2 недели уложились по срокам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2009 13:21

ДТП произошло 2го марта 2009 года по вине водителя,застрахованного в этой горе-РСК. На следующий день прибыл в офис по указанному адресу (в г.Ярославль). Получил список документов,необходимых для оформления страхового случая. В этот же день собрал все бумаги и предоставил сотруднику. Далее направили на экспертизу и оценку ущерба,не предупредив,что платить за это мероприятие придется мне самому. Съездил на оценку,на следующий день забрал протокол экспертизы,уплатив 1700 рублей. Доставил заключение в офис РСК,на вопрос "почему не предупредили о том,что оплата оценки ущерба будет производиться из моего кармана?" ответили,что квитанция об оплате будет приложена к делу и возместится вместе с основной выплатой ущерба т/с. Короче говоря,все необходимые бумаги собрал и сдал 12го марта,сегодня 12 апреля - ровно месяц,в течение которого РСК должна была перевести оплату покореженного автомобиля на кредитную карточку,но "мобильный банк" молчит. Несколько дней назад на протяжении 3х дней подряд звонил в офис,чтобы узнать судьбу их лицензии,вопрос о которой должен был решаться сначала 13го марта,затем перенесли на 18е число,а в этот день перекинули аж на 1е апреля. Все три дня в трубке слушал длинные гудки,трубку так никто и не подял. Дело пахнет судебными тяжбами. А пока восстанавливать автомобиль придется за собственный счет. Такие дела.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2009 12:37

в меня вьехали в переднюю часть ам в офисе вроде все быстро оформили дали карточку через две недели вижу что на ней 6.т.р. хотя ремонт стоит 49.900 где логика!  при осмотре мне пощитали замена фары бампера и покраска капота.даже если у меня был москвич полюбому бы не хватило.

Постоянный адрес отзыва

клиент ГУТЫ 3-й год Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2009 11:40

Только попав в ДТП узнаешь страховую компанию. Обращение по телефону вежливое, согласен. А где мои деньги? Почему прошёл месяц после поступления последней бумажки от экспертизы (якобы 06.03.09 хотя экспертиза была 25.02.09 ), а денег нет? Почему просят позвонить после 15.04.09, так как деньги ещё не ушли и находятся в бухгалтерии, а срок вышел ещё 6-го. Господа страховщики, мы два участника ДТП оба застрахованы в ВАШЕЙ компании. И какую компанию выберу Я на следующий год? Как Вы думаете? Вежливую, но по телефону, или ответственную, но не на словах, а на ДЕЛЕ.

Постоянный адрес отзыва