Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 18:07
Полис: 12345679878
Искусственно создаются огромные очереди. ОСОБЕННО в отделе по урегулированию убытков. Во всем отделе сидит одна женщина, которая что-то набирает в компьютере, клиентов в тот момент не принимает. После 40 минут ожидания, когда она освободится, собралась огромная очередь. и первым прошел неизвестный с КАСКО (как оказывается, они без очереди).
Пошли жаловаться к начальнику.Говорит, что ни за что не отвечает (точнее, только за выдачу полисов). Банк Росгосстраха и выдача денег - другая стезя, урегулирование убытков - другая стезя. На вопрос, где начальник того отдела ответ: в том кабинете или звоните на горячую линию... Поинтересовались его именем, сказал звонить на горячую линию... После четвертого вопроса о имени признался, что он - Руководитель агенства Старик Андрей Николаевич.
Страховая компания искусственно создает условия, чтобы не выплачивать никому денег.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 15:41
Полис: EEE №0336902907
01.05.2015 года мною был заключен очередной договор ОСАГО с Росгосстрахом( Я там страховалась с 2010года, страховых случаев не было). При заключении договора мне был не правильно посчитан коэффициент КБМ и ,соответственно, стоимость ОСАГО. Как выяснилось, один из полисов не был внесен в базу. 22.05.2015 года я подала заявление в филиал Росгосстраха по СПб и ЛО на Ушаковской наб., д.5 вх. №КБМ/38 на 10 листах с копиями всех полисов и т.д. В результате: до сегодняшнего дня никакого ответа. Перерасчет мне не хотят делать без официального ответа из Москвы. Жалоба на сайт РГС тоже осталась без ответа!
Постоянный адрес отзываАмалия Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 15:32
Полис: 507568
03.05.2015 застраховалась в компании Акцепт, так как там было самое интересное предложение. Я проживаю в Адлере мне было не удобно ехать в Краснодар, на что специалист предложил мне выездного сотрудника, который приехал ко мне на следующий день и застраховал меня, прямо у меня дома. Буквально месяц назад произошло ДТП, позвонила в компанию, признаюсь не с первого раза, рассказала о случившемся, боялась что придется ехать к ним в офис , но девушка поставила меня на очередь и буквально через три дня приехал мальчик и забрал все справки , выдал, какое то направление и через дней 8 перечислили деньги на СТО, где я и отремонтировала свой автомобиль
Постоянный адрес отзываНоговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 13:17
Полис: ccc0306380458
Добрый день. В полис Ренесанс была вписана в марте 2013г. Сама я страховалась в АСКО, и там у меня были скидки класс 5 , после того как у меня произошла ава рия в марте 2014г по полису АСКО , КБМ стал 1, я страховалась без скидок. А в августе 2015г , я пошла страховаться и после того как Ренесанс подал сведения в РСА, у меня КБМ вдруг стал 1,55, На данный момент у меня 2 полиса АСКО за январь 2015г КБМ 1, а второй за август 2015г КБМ 1,55, ДТП не было .
01 сентября 2015 15:15
Гульнара Тагировна, так как клиентом нашей компании является Ваша сестра, в нашей базе нет Вашего номера телефона для связи. Напишите, пожалуйста, электронное письмо на client@renins.com с указанием номера телефона (в теме письма напишите "Прошу скорректировать КБМ по полису ccc0306380458") или позвоните нам по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5. В Вашем вопросе много нюансов, которые сложно уточнять через общение на данном сайте.
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
01 сентября 2015 12:00
Полис: CCC √ 0320675790
Ваш ответ не объясняет причину разницы выплаты между насчитанной суммы независимым экспертом и вашей страховой компанией. Это еще раз подчеркивает ваше наплевательское отношение к клиентам и нежелание добровольно выплачивать страховые суммы в полном объеме.
Постоянный адрес отзываilshure Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2015 21:20
Полис: ilshure
Вот лишний раз убедился что Ваша компания олицетворение бардака....
В четверг 27 августа приехал после работы к Вам в центральный офис... Талон № 150, время приема около 19.30. Ничего мне не согласовано и не выплачено......
Я уставший после дня, вечером ехал после работы по пробкам полтора часа и полтора часа обратно. убил, по-другому и не скажешь 4 часа времени и сколько-то денег на топливо........ Для чего ?????????
Чтобы услышать ответ девочки что ничего мне не согласовано и уж точно мне ничего не будет выплачено.........
Ваша контора - бардак и свое я получу уже только через суд
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2015 21:07
Полис: 037637
При продлении ОСАГО, специалист компании грамотно и тактично убедила меня в том, что мне просто необходим полис "Ремонт у дилера". Сам езжу аккуратно, но застраховаться от "дураков" на дорогах нужно! Страхуюсь и буду страховаться только в Югории.
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Несчастный случай
31 августа 2015 18:03
Полис: У 12-0488247-37/14
Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом в страховании. Мне 57 лет. я уже несколько лет страхуюсь в "Югории" от несчастного случая. Зимой подскользнулась и сломала руку. Причем это случилось далеко за пределами ХМАО. В больнице, где оказывали помощь взяла выписку. Через полгода, по приезду обратилась в "Югорию" за возмещением и...получила выплату на третий день! Страховалась в "Югории" и буду страховаться!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2015 17:55
Полис: ССС№0692899760
Добрый день! Проживаю в г.Ханты-Мансийск. В середине августа ударили мой автомобиль "HONDA". На следующий день подала заявление в Югорию. Мне заплатили 7 600 рублей, очень быстро, НО на сто сказали надо 9 300 рублей. Уже думала, что придется, не смотря на наличие страховки доплачивать из своего кармана. Без надежды, если честно принесла заказ-наряд в Югорию. А мне без проблем доплатили. Очень приятно! Я очень довольна!
Постоянный адрес отзываНадежда Личное страхование / Несчастный случай
31 августа 2015 16:09
Полис: У№12-0488219
Не первый год страхую себя и своих дочерей в югории от несчастного случая, очень довольна всё быстро и звонят заранее когда страховка заканчивается. Выплачивали один раз тоже очень довольна.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2015 16:04
Полис: ЕЕЕ 0708194273
Я в апреле 2015 года оформила страховку на машину в Югории, раньше страховала авто в Россгострахе, знакомые посоветовали обратиться в Югорию. Я была очень удивлена, что обо всём мне рассказали подробно, всё объяснили, но ничего не навязывали. Теперь буду страховаться в Югории.
Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2015 13:09
Полис: 11111111111
Жду выплату по Осаго. Прошли все сроки. Было миллион звонков в кол центр. Ответ один. Платежка сформирована и находиться в бухгалтерии))))) Ответ как и всем пострадавщим от этой компании. Выплаты нет. Вот такой беспредел. Вот так у нас вымогают деньги на обязательные страховки
Постоянный адрес отзываВалентина Личное страхование / Несчастный случай
31 августа 2015 11:28
Полис: ЮКS_8631
После личной встречи мое мнение о Страховой компаний МетЛайф изменилось вкорне - эта компания, где работают отличные специалисты, стремящиеся сделать отношения с клиентами максимально удобными обеим сторонам!
Хотелось бы особенно отметить сотрудников компании Ирину Жучкову и Наталью Миронову, эти сотрудники с должным вниманием отнеслись к сложившейся ситуации и разрешили ее быстро и комфортно.
Спасибо вам большое!
02 сентября 2015 09:50
Здравствуйте, Валентина. Благодарю Вас за положительный отзыв о нашей компании. Очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. Отличного Вам дня! Ирина Жучкова, Руководитель Службы заботы о клиентах
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2015 04:33
Полис: 7692W/046/00690/4
Необходимо быть очень внимательным работая с данной страховой, а лучше вообще не страховать у них никакое имущество.
В Хабаровском офисе филиала, подал заявление на страховое событие без предоставления справок из гос. учреждений. Повреждения на детали имелись разные от попадания камней, от падающих веток с деревьев и тд, повреждения не очень большие. Описав все это сотруднику Чертинову А. С., получил от него ответ, причем сразу, что это не страховое событие и вам даже не стоит писать заявление. Позвонив на 8 800 333 0 999 мне сказали, что заявление мне надо написать в любом случае. Пришлось вернуться на следующий день и писать заявление. Сотрудник, тот же, порекомендовал написать, что повреждения произошли по неустановленным причинам, как оказалось это не страховой случай, какой молодец.
После ожидания в 15 рабочих дней мне не пришло ни какого ответа и никто не звонил. Приехав в офис, мне тот же сотрудник, выдал решение по заявлению с отказом и что случай не страховой, пункт 10.8.1.2. правил страхования, таким образом менеджер зная это, посоветовал мне писать именно повреждения по неустановленным причинам.
Таким образом написав заявления на ремонт двух деталей, получил отказы по обоим заявлениям, написав в службу контроля поэтому вопросу, пришел ответ, что сделать они ничего не могут.
Заявление № 7692/046/00647/15 уже с регистрацией в гибдд, также на данный момент никак не решено. Документы были поданы 7 июля 2015 года, на 31 августа 2015 нет никакого решения. При обращении в службу контроля пришел ответ 17 августа,
В ходе рассмотрения Вашего обращения по заявленному событию № 7692/046/00647/15 принято решение о выплате страхового возмещения на основании калькуляции стоимости ремонтно-восстановительных работ.
Выплаты до сих пор нет, фирма либо с некомпетентными сотрудниками, либо нежелание выплачивать возмещение. Совет никогда не обращаться в данную фирму, с другими страховыми, если и были какие либо проблемы, но решались, в данной ситуации не вижу со стороны фирмы шагов по решению данного вопроса.
02 сентября 2015 15:20
Уважаемый Антон Юрьевич! Мотивированный ответ направлен на Ваш электронный адрес. Приносим искрение извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование