РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '348',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=525',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Витальевна Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2016 09:13

Полис: 04-201360

В прошлом году агент посоветовал мне сделать КАСКО на автомобиль, о чём сейчас я ему очень благодарен. Месяц назад я попал в ДТП не по моей вине. И у виновника не было полиса ОСАГО. Страховая компания "Югория" отремонтировала мой автомобиль по полису КАСКО, избавив меня от хлопот хождения по судам.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2016 08:11

Полис: еее№07203465559

Я не один год страхуюсь в компании, очень все нравится. Всегда все расскажут, объяснят и даже позвонят всегда во время. Большое Вам спасибо за сервис. Сейчас приехал в офис на Широтной -185, мало народу и все очень оперативно. г. Тюмень. Павел Александрович.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2016 01:11

Полис: ЕЕЕ 0384081691

Пользуюсь услугами Ингосстрах уже 9 лет. Проблем не было!
Больше всего порадовало, что стоимость ОСАГО в этом году стала меньше на 1000 рубл.
Страхуюсь в  офисе по адресу г.Дубна, Боголюбова пр-кт, 43.
Хочу поблагодарить компанию Ингосстрах и сотрудников офиса в Дубне за высокий уровень сервиса и низкие тарифы.


 

11 июля 2016 11:49

Игорь Сергеевич, добрый день, Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Обязательно доведем Вашу оценку до сотрудников дополнительного офиса в г. Дубне. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

ЕЛИЗАВЕТА Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2016 17:17

Полис: 0679567694

Уважаемая Анна!Адрес вашей почты и номер горячей линии не корректны т.к письмо не отправляется не с одной почты,а в горячей линии просят ваш добавочный номер. Телефон для связи со мной 8 925 377 53 51

 

21 июля 2016 10:46

Елизавета, добрый день! Для принятия решения по страховому события просим Вас предоставить определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Вами было предоставлено определение о возбуждении дела, но не было предоставлено документа о приостановлении. Документ Вы можете прислать на ящик mnenie@uralsibins.ru и в офис страховой компании на Сельскохозяйственную,16 а, также просим приложить банковские реквизиты. С уважением ,Марина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Айрат Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2016 17:04

Полис: еее0364621610

Пишу этот отзыв стоя в очереди, уже третий день не могу оформить полис ОСАГО. Офис работает до 17,30 принимают до 17. Сегодня пришел в 14:30 передо мной 2 человека. Полисы оформляет один сотрудник, 1 человека 1!!!!!!час,  вот дошла моя очередь и у них завис компьютер. И сотрудница ушла видать чаевничать. Народу много. Жаль здесь нельзя выразить эмоции в полной мере. Ладно бы это раз, но так уже 3ий день. 3й раз отпрашиваюсь и все зря. Писал жалобу в службу качества. Отписались типо это норм практика. В общем в Казани качество обслуживания клиентов стремиться к нулю. Если сегодня не успею, сменю этот ресо колхоз на др контору с нормальным графиком и обслуживанием

Постоянный адрес отзыва

ЕЛИЗАВЕТА Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2016 15:50

Полис: 0679567694

Поберегите свои нервы страховаться здесь.Произошел страховой случай.Обратились в компанию 20 января 2015 год.Два месяца слышали одни отговорки то у них одно то другое.В марте нам сказали что реквизиты не те оказывается.Привезли реквизиты и опять тишина.Написали претензию 31 августа 2015 и опять молчат.На горячей линии вообще сидят ничего не понимают и не знают.Только предлагают оставить запрос, за 1.5 этих запросов  штук 20.Не ждите идите сразу в суд по истечению всех сроков.Без полезно.Только суд.номер заявления 029/200115/10365

 

08 июля 2016 16:14

Елизавета Владимировна, здравствуйте! Примите извинения от лица Компании за все неудобства, доставленные Вам. Было выявлено, что специалистом своевременно не были предоставлены Ваши реквизиты в Группу выплат для обработки и проведения платежа. К сотруднику будут приняты меры административного характера. На данный момент, по факту получения от Вас отзыва на данном сайте, убыток принят в работу. Мы со своей стороны постараемся ускорить этот процесс. Пожалуйста, уточните актуальный номер Вашего мобильного телефона и адрес электронной почты, по которой можно с Вами связаться. Информацию просим направить на mnenie@uarlsibins.ru с указанием номера полиса/убытка. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2016 15:42

Полис: 000000000

Месяц назад сдал полис в связи с покупкой другого авто. Денег и внятного ответа когда они будут нет. Буду судится. Безобразное отношение к людям-никому не советую ВСК

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2016 15:29

Полис: еее 0717321995

Мой опыт общения с данной компанией не велик, но с первого обращения компания оставила положительные впечатления: минимум времени, максимум внимания. Так как на неделе времени нет совсем, согласились выйти даже в выходной день.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование ответственности / Гражданская ответственность

08 июля 2016 10:20

Полис: 00000000000000000

Добрый день. Ситуация следующая. Брал кредит в СКБ-Банке на 5 лет. Сумма около 500 т.р. Кредит был застрахован в Альфа-страхование. Кредит погасил за год. Хочу вернуть неиспользованную часть страховки. Но документы были утеряны. Как получить номер страховки? И какие необходимы документы для получения страховой премии.

 

11 июля 2016 10:13

Добрый день, Илья! Вы можете обратиться в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», отправить вопрос на адрес электронной почте KlientService@alfastrah.ru. Для предоставления консультации необходимо указать полностью ФИО и дату рождения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2016 19:25

Полис: 21419/046/04878/5

Не рекомендую данную компанию и вот почему:
Авто застраховано по КАСКО, произошёл случай, компания признала и отправила в сервис Авто Кинг где должны были сделать качественный ремонт но увы, деталь перекрашивали несколько раз в цвет не попали. Толщина краски оказалась невероятная, в четыре раза толще положенного так что можно сказать испортили деталь. Решать вопрос страховая компания не спешит, прошёл год, купил новый полис а старое дело все ещё на рассмотрении.
Не рекомендую страховать авто в компании Альфа Страхование!
Полис: 21419/046/04878/5

 

08 июля 2016 17:50

Уважаемый Александр! Понимаем Ваше недовольство данной ситуацией. Отметим, что Вы можете приехать в ООО "АВТОКИНГ" в любой рабочий день для устранения недостатков. К сожалению, в данной ситуации заменить СТОА не представляется возможным, так как работы уже произведены ООО "АВТОКИНГ". Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Andrey Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июля 2016 15:35

Полис: EEE0717277161

Сегодня 07.07.16 я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину.

По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе НАСКО. Ближе всего ко мне был офис на Кремлевской.

Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница НАСКО. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т.к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).

Подобное отношение сотрудницы НАСКО к клиентам ведет к тому, что они будут пользоваться услугами других компаний. В частности я уже не буду оформлять новые полисы и буду рекомендовать знакомым не обращаться в компанию, которая не является клиентоориентированной.

Постоянный адрес отзыва

трибунская татьяна михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2016 13:50

Полис: 8092W/046/3576369/6

05.07.2016г. при оформлении полиса каско в г.Ростов-на-Дону, страховщик Кашкарова Мария Викторовна отказала в заключении страхования каско автомобиля без страхования от несчастных случаев со страховой премией в 900 руб. Кашкаровой М.В. мне было в грубой сказано что, если я не желаю платить за дополнительное страхование, страховая компания не желает оказывать мне страхование каско. В итоге в просьбе оказать услугу страхование каско без доп. страховки было отказано.

 

08 июля 2016 17:17

Уважаемая Татьяна Михайловна! Благодарим за ожидание ответа. Поясним, что в связи с увеличением количества несчастных случаев в результате ДТП, ОАО «АльфаСтрахование» намерено максимально обеспечить защиту своих клиентов по факту наступления страховых событий, влекущих за собой причинение вреда жизни и здоровью. В настоящее время в ОАО «АльфаСтрахование» обязательным условием заключения любого договора КАСКО с физическим лицом, стало включение в договор страхования риска «Несчастный случай». Обращаем Ваше внимание, что это не навязывание дополнительных страховых продуктов, а обязательное включение риска в рамках одного договора страхования, которое обусловлено исключительно благими намерениями и заботой о наших клиентах! Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2016 17:02

Полис: 0697305507

Сегодня 06.07.2016 года в Краснодарском крае, г. Тихорецк , ул. Калинина, 52. Компании Югория, мне отказали в обязательном страховании легкового транспортного средства, мотивируя о "высоком" возрасте авто 22 года.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 июля 2016 16:04

Полис: 1098064

В январе месяце 2016 г мною была застрахована квартира от несчастного случая. В апреле мною подано заявление в кампанию о расторжении договора с выплатой компенсации за неиспользованное время. Обещали перезвонить через 2 недели. После неоднократных обращений лично ( а их было 6 раз), под разными предлогами отказывали. Последнее обращение было  к т. Беченову Алану в г. Красногорске 30.06 2016 г. Ответ был таким же. Очень жалею что имел неосторожность обратиться в эту компанию.  Люди будьте осторожны , подумайте 10 раз чем иметь дело с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва