Сергей Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2017 12:38
Полис: 0357301739
Добрый день.
Моё страховое дело 14425961, согласованно Росгосстрахом на ремонт, с моего согласия. После более детального составления списка повреждений, уже на СТО (Авто-Престиж, МКАД 32 км., м Анино), список был отправлен повторно на согласование в Росгосстрах. 24.12.2016, был мне звонок с СТО, и озвучено - ремонт согласован, и мне необходимо заплатить 38% (то есть 32.300 руб), за ремонт. Так как авто 2010 года, поэтому страховщик компенсирует 62%, так мне объяснили на СТО. На мои вопросы, о предоставлении мне списка планируемых-согласованных работ, и какова полная сумма компенсации, ответа я не получил. То есть деньги я должен заплатить, а они что сделают, то и будет? Вопрос, - как я могу уточнить сумму компенсации, за то что мне разбили машину. И могу-ли я отказаться от ремонта, и получить деньги на руки. По крайней мере, мне понятно будет, где и сколько я буду платить за ремонт. Интересно, какое наказание несёт виновный в этом ДТП, или расплачивается за происшедшее пострадавший, то есть я. Cпасибо за ответ.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2017 12:19
Полис: 0380878899
Сменил автомобиль. До этого был застрахован с 2011 г. в Альфа+ с 2010 г. ипотечное страхование .
Решил оформить Е-ОСАГО на приобретенный автомобиль, на сайте Альфастрахования. (до этого предлагали продление ОСАГО на старый авто, все работало)
Не получилось, на горячей линии посоветовали обратиться в офис, т. к. ведется обновление справочников 31.12.2016. Далее зашел на сайт, посмотрел график работы
Продажи
Консультации
Страхование юридических и физических лиц
Зеленая карта
01.01.2017 - 04.01.2017
выходные
05.01.2017 - 06.01.2017
09:00 - 18:00
07.01.2017 - 08.01.2017
выходные
С 09.01.2017 офис работает в стандартном режиме:
пн - пт 09:00 - 18:00
обед 13:00 – 14:00
сб - вс: выходной
В итоге пришел 05.01. и 06.01. офис закрыт. После пробую в течение 4-5 суток оформить Е-ОСАГО, не получается. Пишет разные варианты (отговорки): "Перейдите на сайт другой компании, столкнулись с трудностями",
"Успешно завершён расчёт стоимости электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Продолжить оформление полиса можно по ссылке:"
либо: ....."
"Успешно завершена обработка электронного полиса ОСАГО.
Стоимость: 0,00 руб.
Для оплаты перейдите по ссылке: ....."
Преходишь по ссылке и снова по кругу. Хотелось бы услышать комментарий представителя Альфастрахования.
13 января 2017 09:54
Уважаемый Виталий! Благодарим за предоставленную информацию. По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники для урегулирования ситуации и полис был оформлен. Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2017 01:42
Полис: полис МСС 003790
позвонили за пару недель до окончания срока страхования.
Представились Ауди Петроградский
Порекомендовали сменить страховую на СК Подмосковье
Рассказывали, что это страховая компания Сбербанка
В итоге заключил договор (очень занят по работе, а они прислали человека в офис)
Через неделю позвонил салон Ауди и сообщил, что меня обманули. Кредитный автомобиль и банк такую страховку не примет.
Написал заявление на расторжение договора до начала срока его действия.
Подмосковье отказывается возвращать деньги.
Анзор Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2017 23:34
Полис: Бондаренко Руслан Сергеевич
Грабят на ровном месте!!! И пожаловаться не кому! По телефону говорят одно, что все типа бесплатно. Но на деле по ка штуку не заплоти, не чего не делали. Был вписан в страховку на год. поменял прова, и надо было внести изменения в страховую. Но пока не подписал страховку на жизнь и не заплотил 1000 руб. Мне отказывали внести изменения в страховую!!! Куда эта страна катится?!! Если кто нас должен страховать нас грабит!!!
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2017 19:06
Полис: EEE 0367161691
а может народную петицию?
Постоянный адрес отзываВладимир Личное страхование / Несчастный случай
08 января 2017 15:58
Полис: 1131915
Я и моя дочь являемся клиентами компании МетЛайф с 2008 года. Мне нравится решать важные финансовые вопросы в солидной международной компании. Для меня важно понимать, что в любой момент я могу обратиться к личному агенту Раисе Викторовне за профессиональной консультацией и помощью, если она понадобится. Спасибо вам за вашу работу. Успехов в 2017.
09 января 2017 17:25
Владимир, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2017 15:56
Полис: ЕЕЕ 0367003629
3 дня безуспешных попыток продления полиса ОСАГО онлайн.для чего и кого был создан сайт -непонятно.
Постоянный адрес отзываЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2017 09:35
Полис: нет номера!!! хочу купить!!! очень!!!
8 января ситуация не меняется!!! не могу оформить и купить страховку осаго онлайн!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 января 2017 16:48
Полис: EEE0399712482
Проходил мимо здания по ул. Советской г.Тамбова и, увидев вывеску "Ингосстрах", решил зайти узнать о возможности застраховаться (ОСАГО). Морально был готов с навязыванием доп. услуг, так как за два дня до этого зашел в СОГАЗ. В СОГАЗе оформляли ОСАГО в день семь (7!) человек. Я и не сразу понял, почему так окружающие улыбались, я всего то был под номером "13". Потом пояснили, что в СОГАЗе нет доп. услуг, но и оформить фактически невозможно. (Надо наказывать за такое, но ...). В противоположность СОГАЗу в Офисе Ингосстраха было трое сотрудников, которые оформляли полисы. Никакой очереди. Никаких доп. услуг. Минут 10 на оформление. Красавцы. (Судя по страховщику, указанному в полисе - Курбатов Алексей Андреевич). Удивило несколько то, что не принимали наличку (предложили расплатиться банковской картой через POS-терминал или через платеж в банке) и страховщик фотографировал авто (ну, не встречал я такого раньше). Надо признать он не просил подъехать к зданию и не поленился пройти квартал до машины (была проблема с парковкой у здания). Так что первое знакомство мне понравилось. Спасибо.
09 января 2017 13:24
Андрей, добрый день, Спасибо, что нашли время для написания положительного отзыва! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Артём Страхование автомобилей / ОСАГО
07 января 2017 11:40
Полис: ЕЕЕ 0360028867
Здравствуйте. Сегодня уже 07.01.2017 а росгосстрах онлайн регистрации осаго не делает. Вот и законы страны, а им пофиг на ваши законы. Дерут деньги с водителей и законы не выполняют. Почему молчит центральный банк России. У них наверно доказательств нет.
С праздниками всех, удачи со страховыми.
Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО
07 января 2017 09:27
Полис: 3169VIR 0025697
При покупке телефона оформил страховку на год в росгосстрахе . Через 2 месяца на телефон наехала машина когда я упал и выронил телефон во дворе дома. Отказали в страховке с объяснением что поломка не произошла не у меня дома. У меня все. Занавес. То что это страховой случай их не волнует. Компания ужасна.
09 января 2017 09:07
Уважаемый Григорий! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
06 января 2017 23:50
Полис: АА 101041208 от 19.09.2014
Приобрел полис КАСКО комбинированный со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая (травма, инвалидность, смерть) АА 101041208 от 19.09.2014, 22.03.15 случилось ДТП в котором я получил множественные телесные повреждения 4 месяца был прикован к постели, 11 месяцев был на больничном.
В полис КАСКО было включено страхование пассажира и водителя от несчастных случаев. При подписании договора никаких приложений где были бы мной выбраны риски (смерь, инвалидность, травма) мне не были выданы. В части КАСКО Ингосстрах признал случай страховым произвел выплату. В части страхования от НС Ингосстрах необоснованно отказал, указывая на то что что в договоре были прописаны только риски смерть и инвалидность, подписанный с моей стороны договор или приложение к нему где были бы выбраны данные риски (смерть и инвалидность) Ингосстрах предъявить отказался. В самом полисе указано "Страхование пассажира и водителя от несчастных случаев", в правилах расписано что "Несчастный случай - смерть, инвалидность, травма". Менеджер Майлатова М.Б.
20 января 2017 09:45
Уважаемый Сергей Викторович! Условиями Вашего договора страхования пассажиров и водителя от несчастных случаев предусмотрено страхование двух видов риска: «Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая» и «Инвалидность застрахованного лица в результате несчастного случая». Страхование пассажиров и водителя от несчастных случаев (в составе продукта АвтоКАСКО) по риску «Травма или телесные повреждения застрахованного лица в результате несчастного случая» не осуществляется Компанией. С уважением, СПАО "Ингосстрах
Татьяна Гусева Страхование автомобилей / КАСКО
05 января 2017 17:27
Полис: SYS1082932011
Добрый день.
Я являлась постоянным клиентов Ресо-Гарантия на протяжении 5 лет, видимо потому, что страховых случаев у меня не было. Очень негодую,поэтому решила написать отзыв о компании Ресо. В июле прошлого года, я как всегда, купила туристический полис у Ресо и поехала в Монако на отдых. Заболела острым фарингитом, и так как в аптеке без рецепта врача купить лекарства там невозможно, я обратилась в госпиталь, предварительно уведомив компанию о страховом случае. Они меня направили в госпиталь, указали адрес и время. Врач осмотрел меня, выписал рецепт, все хорошо, я вылечилась. Через полгода на мой домашний почтовый ящик пришло письмо с требованием оплатить счет в 22 евро за прием врача, я очень удивилась, думая что Ресо счет оплатили еще летом. Я позвонила в компанию и действильно оказалось, что счет не оплачен. На вопрос "Почему?" и "Какие сроки оплаты" Николашина Юлия, руководитель отдела возмещения убытков, конкретную информацию мне не дала и сказала Ждите, оплатим. Через месяц мне пришло второе письмо от клиники с требованием оплатить счет. Я написала письмо Юлии и получила ответ - Здравствуйте, Татьяна! ТУ7135407 - это номер Вашей претензии. Ваш счет отправлен в сервисную компанию для оплаты. Но через месяц мне пришел третий счет уже на 32 евро и требованием о погашении в течение 9 дней и иском в суд в случае неуплаты. Ресо так и не оплатили счет. Ответ Юлии такой же. Такого свинского отношения к клиентам, тем более в кризис, я не встречала не где, я очень не рекомендую обращаться в эту компанию, ладно 32 евро, а если бы было что-то серьезное, расходы на медицинское обслуживание в Европе очень высокие или расходы на ремонт автомобиля после аварии. Хвалебные отзывы пишут, видимо, сами сотрудники компании. Сегодня 5 января, страховой случай произошел в начале июля прошлого года.
Андрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
04 января 2017 13:10
Полис: 034769000053
Затопило квартиру на 9 этаже девятиэтажного дома по вине коммунальщиков, а именно причиной явилось резкое повышение давления холодного, а также и горячего водоснабжения, произошёл гидроудар и порыв труб. В акте управляющей компании данный факт отражен. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. В офисе росгосстраха дали карточку, на которую, как нам сказали, переведут деньги через 5-10 дней. 03.01.2017 получено письмо - ОБ ОТКАЗЕ В СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЕ, в связи с наступившим событием "затопление с вышерасположенного помещения" исключено из страхования на основании п.8. договора страхования .
.............
10 января 2017 08:51
Уважаемый Андрей! Просьба указать номер Вашего дела. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»