РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '277',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=239',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 11:27

Полис: 0352483293

В июне 2015 года я получила права, оформила страховку ДСАГО, что для моего автомобиля Mitsubishi Pajero составило порядка 20000₽. Весной 2016 года, а именно 15.03.2016 я притёрла на стоянке машину. Я немного задела бампер припаркованной машины, совсем незначительно, но позвонила в Ингосстрах (!) и мне прислали комиссара, он помог мне оформить бумаги, а на вопрос что надо делать дальше он сказал, что мне ничего делать не надо, а все проблемы со страховкой теперь у пострадавшей стороны. Так я и жила спокойно до этого месяца, в котором я получила письмо счастья .  По делу 75-87210/16 моя страховая компания обязует меня оплатить  8445₽ ущерба, тк я не проинформировала компанию в надлежащем виде. На все мои доводы , что я звонила им и они были в курсе ДТП , что их сотрудник ввёл меня в заблуждение и тд они не отреагировали. Я понимаю , нарушила закон, не проинформировала их, но , простите, а какого хр..на я вам заплатила 20000₽? За что? За свинское отношение? Это некрасивое поведение компании Ингосстрах меня разочаровало. Поэтому , неуважаемое мною руководство давайте считать: я вам заплачу 8445₽, но больше ни я , а годовая страховка у меня 20000₽, ни мой муж, его страховка 35000₽ , больше вашими клиентами являться не будем! УВАЖАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ПОМОГАЙТЕ ИМ, А НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СРУБИТЬ С НИХ ЕЩЁ ДЕНЕГ!

 

06 марта 2017 17:20

Уважаемая Ольга Геннадиевна! По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в СПАО «Ингосстрах» Вами заключен только договор ОСАГО. При Вашем звонке в Контакт-Центр Компании Вы проинформировали о наличии у Вас заключенного договора ДСАГО, сообщив при этом номер полиса ОСАГО и сумму страховой премии, уплаченной по договору ОСАГО. К сожалению, оператором была допущена ошибка и на основании Ваших заверений о наличии у Вас действующего договора ДСАГО сотрудником был направлен на место ДТП эксперт для оформления страхового случая по договору ДСАГО. 07.04.2016 г. в Компанию поступило входящее требование от страховой компании потерпевшего о выплате страхового возмещения по ДТП, в котором Вы явились виновником. По результатам осуществления страховой выплаты Компанией было выставлено в Ваш адрес регрессное требование в связи с непредоставлением Вами в 5-дневный срок с даты ДТП экземпляра заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП, обязанность которого предусмотрена законодательством об ОСАГО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

07 февраля 2017 11:01

Полис: ССТ006348

У меня стаж 4 года. Поэтому Каско обязательно делаю .Полис -ССТ006348 . На Заневском проспекте стал виновником дтп дверь помял.Через 6 дней дали направление на ремонт. За две недели починили. Забрал, езжу. Главное что с ремонтом не тянут.

Постоянный адрес отзыва

ООО «Новый горизонт» Страхование имущества юридических лиц / Грузы

07 февраля 2017 10:42

Полис: НСГ №39610

Наш страховщик перевозки грузов САО Якорь. Работаем с этой компанией на постоянной основе, но договора заключаем разовые. Условия у них по соотношению выплат/страховых премий оптимальные. Условия страхования выбираем исходя из ситуации. Полной потери грузов не было никогда, но небольшие повреждения имеют место быть постоянно. Выплаты производятся в течение месяца на наш расчетный счет. Оплачивают без напоминаний с нашей стороны. Менеджер на связи постоянно. Больше нам ничего не требуется.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 09:34

Полис: 0717910191

Страховой полис осаго в Согазе закончился 28.12.16г. В филиале(г.Фролово Волгоград.обл) сначала пообещали оформить после нового года(лишь бы отвязался,новый год все таки на носу), после нового года при  отказе от доп.услуг отправили в г. Волгоград,а там очереди по сто человек,запись в пять утра и оформление в день по 4- 5 человек,одним словом "послали". Решил оформить электронный полис,но...вот уже прошел месяц,а воз и ныне там. Все время оформлял в этой компании не смотря на постоянное нежелание повышать КБМ,то программа на принимает,то не выдает,то не получается, ну и постоянно какие то детские отговорки.И вот уже месяц пытаюсь оформить электр.полис-безрезультатно!!!! И не только в согазе,не принимают и "играют в футбол" все страховые,(то нет в базе РСА,то она недоступна,то некорректно заполнил номер диагн.карты,то не признавали только что создан.эл.почту,одним словом великий и могучий русский язык и люди его тоже,точно что непобедимы)Такое ощущение что СГОВОРились!!! Хотя почему ощущения, это подтвердил и знакомый,работающий в другой компании,обещал что они этот закон "отменят"своим саботажем. Именно Согаз не заморачивался просто тупо отправлял в другую компанию "Ингострах" которая все принимает, но ничего не выдает и не регистрирует,примеру которой в последнее время последовали и многие другие,видимо непотопляемы!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 09:19

Полис: 448857-01/16

Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о работе Тюменского филиала Югории. В ноябре месяце агент Тюменского филиала Югории предложил мне сделать полис "Ремонт у дилера" Продукт этот мне очень понравился и я сделал этот полис. Как оказалось не зря!  03.02.2017 года. Вот где мне и пригодился этот полис! Я сразу же позвонил в единый кол центр где мне все подробно объяснили, даже предложили бесплатного аварийного комиссара (это тоже очень важно, правильно оформить все документы).  После чего позвонил в отдел урегулирования убытков, где мне специалист Артем все подробно объяснил, какой пакет документов мне собрать и записал на осмотр!. Все очень понятно, подробно и без нервов! Спасибо вам за вашу работу! Впредь буду вашим клиентом!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 05:10

Полис: ЕЕЕ № 0362960494

Не очень хорошая компания УРАЛСИБ! Страховался у них не один год но тут произошло ДТП 04.01.2017 и 10.01.2017 я не виноват ДТП оформили как положено, собрал все документы, сделали осмотр 16.01.2017 все приняли сказали ждать выплаты в течении 20 дней, по истечении этого времени выплаты не было позвонил по горячей линии а мне говорят что, что то не так с реквизитами и платеж не прошел вам выслано письмо ждите опять 14 дней. Хотя я приложил реквизиты которые мне выдали в банке там не может быть ошибки. Видимо придется обращаться к юристам и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 22:31

Полис: ТС789085

Здравствуйте. Застраховала свой автомобиль Ниссан Джук в СК Подмосковье. Через два месяца случилось серьезное ДТП. Автомобиль был не на ходу. Хорошо, что сработали подушки. Сразу вызвала ГАИ, я позвонила в страховую. Мне вызвали эвакуатор-это был первый плюс. ДТП было уже поздно ночью, но в страховую дозвонилась с первого раза-это тоже очень обрадовало. Сказали, что бы записалась в урегулирование убытков. Через два дня приехала писать заявление. Через четыре дня уже позвонили со страховой, причём сами. Не ожидала на самом деле.) Сказали, что согласовали мой Ниссан на ремонт.) сам ремонт конечно прошёл не так быстро, как хотелось-бы, но машина как новая после ремонта!) спасибо работникам страховой). Скоро страховка заканчивается, так-что если цена устроит, то конечно буду страховать там-же)!

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 22:26

Полис: EEE 0378566745

Застраховала свой автомобиль хендай солярис в компании Подмосковье! 26 декабря произошло ДТП, на светофоре меня догнал автомобиль вольво, в результате повредил мне задний бампер! Обратилась в страховую компанию свою по полису ОСАГО, выплату получила довольно таки быстро. Осталась довольна работой страховой компании, денег хватило на ремонт и ещё в кафе сходить!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 22:15

Полис: ССТ004594

Попал в ДТП 17 января . Вызвал эвакуатор  через 20 минут уже машину забрали, через неделю на ремонт уже поставили. 4 февраля забрал с ремонта.

Постоянный адрес отзыва

ЛАПШИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 21:39

Полис: ЕЕЕ 0900786322

Оформил страховой полис.через 2 дня пытался его расторгнуть.оказывается полис в базе есть,а платежа нет!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 19:52

Полис: EEE0366914650

Меня незаконно вписали в страховку к совершенно незнакомому человеку.
Имею права с 2010г. Без ДТП и всегда страховалась у др. компании.
Купила автомобиль, пошла страховать и опа.... Оказывается была в страховой, страхователь не я, авто совсем не мое. Еще, имею только категорию В, а в той страховой под категорией С, не знаю когда, как я туда попала, еще и поставили 4 класс, вместо класса 7..
На каком основании!  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2017 15:38

Полис: 0760W/046/3546788/6

23.01.2017г произошел страховой случай! Мой застрахованный автомобиль не на ходу! По результатам внешнего осмотра стоимость ремонта посчитать практически не возможно! По телефону "Партнеров" +74957712446 звучит реклама "Что по ОСАГО от Альфастрахования с места ДТП прямо на ремонт! Но у меня даже по КАСКО нет не каких движений!
До этого страховался 4 года и не каких страховых случаев не заявлял!

 

08 февраля 2017 10:25

Уважаемый Алексей! Приносим извинения за ожидание ответа. В настоящее время ситуация урегулирована и выдано направление на СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Азалич Личное страхование / ДМС

06 февраля 2017 09:33

Полис: 016160526725329

Пыталась дозвониться сегодня до страховой для записи к врачу!Первые 30 мин.никто вообще не брал трубку!!!перезвонила через 20 мин.,спустя пару минут звонок приняли-ожидайте минуту-и десять минут я слушала вашу дурацкую мелодию на линии....взяла трубку девушку и не представившись,ответила просто ""Алло"", на мое""как же вас долго дозвониться""она бросает трубку!!!прекрасно....дозвон еще раз....и снова все повторяется....после 10минутного ожидания на линии,оператор после моих слов о долгом ожидании,кидает трубку!Что за обслуживание?!Последний мой дозвон был до вас в 9:12 по мск времени-если у вас дейсвительно записывается разговоры и все звонки фиксируются-просьба принять меры в отношениии того оператора ,которая бросает трубки.Мало того,что операторы озвучтвают разную информацию,так еще и это....напишу своему работодателю о том что нужно сменить компанию. Лучше уж вызвать обычную скорую,там и то приветливее.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Игоревич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2017 19:38

Полис: ЕЕЕ0727577911

Добрый день! Страхую свою машину в СК Югории третий год! В этом году опять пришел к ним, и что мне нравится в этой компании, никогда ничего не навязывают! Очень нравится обслуживание, все было сделано оперативно, и главное там нет очередей (Тюмень, Широтная, 185). Всем советую страховаться в СК Югории!

Постоянный адрес отзыва