наталья маркина Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2017 12:02
Полис: ХХХ 0009433544
Не всё так быстро! Но получилось!!! Спасибо, за оперативность и помощь в решениях вопросов! тех поддержка и горячая линия отработала на 100%
31 июля 2017 12:34
Наталья, добрый день, Спасибо, что нашли время рассказать о Вашем положительном опыте. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Антон К Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2017 09:29
Полис: AA104178863
из 3 случаев обращения по КАСКО! все 3 отказа! вы только вдумайтесь.
Берут деньги за полис быстро и не принужденно...
как доходит до исполнения обязательств с их стороны, так тут столько писанины с их стороны. сейчас отремонтировал автомобиль за свой счет. подал в суд. буду требовать неустойку, тк масса неудобств из за этой шарашкиной конторы.
отобрать бы лицензию у таких компаний!!!!
04 августа 2017 10:11
Уважаемый Антон Игоревич, Сообщаем, что по двум страховым случаям от 08.02.2017 и от 02.03.2017, СПАО «Ингосстрах» приняло решение об отказе в урегулировании произошедшего события на основании заключений независимых экспертиз, согласно которым, заявленные повреждения транспортного средства не могли быть получены в результате указанных в заявлениях обстоятельств. В соответствии с п.2 ст.70 «Правил страхования автотранспортных средств», Страховщик не возмещает стоимость восстановительного ремонта или замены агрегатов и деталей ТС, повреждение которых не вызвано страховым случаем. Страховой случай от 15.06.2017 урегулируется на условиях «полной гибели» и находится на стадии рассмотрения. Вам было направлено информационное письмо о предоставлении дополнительных документов, необходимых для принятия решения. С Уважением, СПАО "Ингосстрах"
АЛЕКСАНДР Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2017 07:53
Полис: 04-201551
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить специалистов компании Югория. Очень комфортная атмосфера в офисе, доброжелательное отношение к каждому клиенту, и всегда можно договорится об удобном для клиента месте и времени. Рекомендую!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / Несчастный случай
31 июля 2017 07:24
Полис: 612046
Уже не первый год страхуюсь в компании Югория. Всегда была очень довольна и качеством обслуживания и скоростью выплат. В этом году с ребенком проижошел несчастный случай. В понедельник сдала докумееы в страховую, а во вторник на карту поступили деньги! В очередной раз Югория приятно удивила. Лишний раз убедилась в правильности выбора страховой компании.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2017 14:07
Полис: 301298
Заключила полис в «Югории» по программе «Ремонт у дилера» вместе с полисом ОСАГО. Как объяснила специалист «Ремонт у дилера» защитит мой автомобиль при ДТП не по моей вине, не зависимости будет ли ОСАГО у виновника или нет. А с учетом того, что сейчас многие водители вообще ОСАГО не делают, то эта программа очень актуальна. Помимо этого даже если у виновника будет полис ОСАГО, я не буду обращаться по его полису – т.к. в этом случае страховая произведет расчет ущерба за минусом износа (а это существенная недоплата от реального ущерба). По «Ремонту у дилера» ущерб считают не учитывая износ авто. Так вот спустя буквально 1,5 месяца произошло ДТП, я стояла на светофоре на красный в меня въехал автобус! Ремонт сделали в Тойоте, все очень быстро, качественно, пришлось только подождать дверь багажника пока придет. Ущерб при этом составил 120000 руб. Я не доплачивала ни копейки! И осталась очень довольна тем, что в свое время застраховала не только свою ответственность, а также защитила и свой автомобиль! Теперь рекомендую друзьям и знакомым
Постоянный адрес отзываВладимир Борисович Личное страхование / Страхование путешественников
30 июля 2017 12:26
Полис: 031228
Два раза в год с супругой ездим за границу отдыхать и полис выезжающих за рубеж получаю в Югории в тюменском филиале на Ул. Широтная 61А. Высылаю все документы на электронную почту, прихожу и забираю уже готовый полис, быстро, оперативно. Цена устраивает. Спасибо за работу.
Постоянный адрес отзываВадим Егорович Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2017 19:45
Полис: ДСТ-0007753175
В конце прошлого года я выезжал из гаражного кооператива и остановился, чтобы пропустить машину, которая сдавала назад, но к сожалению, водитель меня не заметил. Задел мне бампер и решетку радиатора. Сразу вызвали Гибдд. Примерно через 3 часа приехал наряд и составил акт. В этот же день получил справку, но так как это была суббота, в офис страховой компании я поехал в понедельник. Оценка и само согласование заняло около 20 минут и сразу дали направление на ремонт. На следующий день я поехал на сервис. Мастер провел осмотр, сделал фото и составил акт. Определённое время заняло согласование ремонта сервиса со страховой компанией. Всё было согласовано, но начало ремонта было отложено из-за новогодних праздников, но это не было отрицательным фактором, т.к. я сам уезжал на новогодние каникулы. Запчасти были заказаны до праздников. После приезда я позвонил для уточнения хода ремонта и был приятно удивлён, что все необходимые запчасти поступили. Сам ремонт занял 3 дня. И компания и сервис сработали оперативно, качественно. За что всем большая благодарность.
31 июля 2017 13:57
Уважаемый Вадим Егорович, благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был успешно решен. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2017 17:11
Полис: xxx 0009374945
не пришел электронный полис ОСАГО 1 проверяется
29.01.2017 оформили полис ОСАГО через систему РСА. оплата прошла, от РСА пришли данные полиса. от страховой компании не пришло ничего. в базе полис пробивается. на сайте же страховщика полис не существует. после часовых попыток дозвонится(что тоже считаю безобразным сервисом) все же мне удалось. после объяснения проблемы мне ответили, что страховая не при делах-РСА не передали данные и по рекомендовали звонить в РСА. в РСА же мне ответили если в базе полис бьется значит данные переданы в страховую. звоню в Ренессанс-пол часа и о чудо мне ответили- настаивают на том, что данные не переданы! но мне не понятно как они могут быть не переданы, если в базе полисов полис уже есть??? в итоге так ни чем дело и не закончилось. БЕЗОБРАЗИЕ!!! прошу вернуть деньги или выслать полис в кратчайшие сроке. в противном случае буду обращатся в правоохранительные органы. номер полиса ХХХ 0009374945 адрес почты- cherednichenko.sasha2015@yandex.ru
– не понравилось совершенно ничего. в дальнейшем ни за что не воспользуюсь услугами этой СК
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2017 10:57
Полис: ЕЕЕ 0386074822
Не буду много писать, уже писал подробно на банки.ру о жлобской политике выплат РЕСО - до меня моей матери - 5 тысяч по заключению их экспертов и почти 50 уже в ходе досудебного урегулирования. И мне - 1,5 тысячи за повреждение бампера не по моей вине.
Все диалоги сводятся к "единой методике расчета", согласно которой эксперт указал в заключении наличие сколов на авто (имеются у каждого авто, которое хоть немного поездило по нашим дорогам) в количестве 25% (!!!) от поверхности бампера, что явилось причиной отказа от полного возмещения ущерба. Оплатили только 0,5 часа работ по снятию одной фары. Почему только одной и только фары - не спрашивайте - я так и не смог выяснить, хотя многократно звонил в эту контору - все ссылаются друг на друга, тот, кто считал вне доступа.
Направлять на ремонт отказались, мотивируя полисом от октября 2016 года.
Как адекватный человек, учитывая возраст моего авто, я естественно не расчитывал на новый бампер, но 1,5 тысячи - это плевок в лицо.
Мне очень жаль, что я вообще ввязался в эту авантюру с оформлением страховой выплаты - только на беготне в офисы РЕСО я потерял с отпрашиваниями на работе сумму в несколько раз большую, чем выплатили.
РЕСО - страховая компания, которая по видимому работает по схеме решения проблем клиента созданием ему новых и исключительно в досудебном порядке - я однозначно не стану продлевать у них страховку, как и не посоветую знакомым.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2017 08:42
Полис: НЕ ПРИШЕЛ!!!
Добрый день! 28.07.17. оформляли полис е-ОСАГО. Деньги списали. Полис так и не пришел. СМС о заключении договора тоже не поступило. В личном кабинете статус "Проверка документов". Дозвониться по указанному на сайте телефону невозможно. Полис должен был начать свое действие с 29.07. Интересно, сколько ждать проверку? И когда (в случае отказа) будет возврат денег? Проект договора 100111928, Дергунов Владимир Сергеевич, email: durovaanna@mail.ru. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!!!! В ином случае будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2017 07:00
Полис: 513213514312132132421
29.07.2017 г. я пыталась оформить полис ОСАГО через данную страховую компанию г. Тында, Амурская область, адрес: Мохортова 12. Девушка при оформлении навязала страховку от несчастных случаев, я разговаривала при ней с мужем, о том, что это доп. услуга и ее не имеют права навязывать, на что сотрудник (нет бейджа с фамилией и инициалами) сказала, что обсуждение моих ЛИЧНЫХ проблем идет вне кабинета, и она сейчас меня выставит. В итоге у неё "пропала" связь с интернетом, и мы получили предложение обратиться в другую страховую компанию, или ехать в другой город.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2017 22:46
Полис: 0009146556
Обратился 26.07.2017г в офис РОСГОССТРАХ г.Кирсанов по поводу страхования личного транспорта .Оплатил за ОСАГО 5400 рублей. 28.07.2017г. пришла смс ,в которой сказано,что я должен заплатить 1049.78рублей.Очень удивился!!! Взял договор страхования ОСАГО стал перелистывать и нашел еще один на страхование жизни-пожизненно!!! Меня никто не спрашивал нужен ли он мне. В момент страхования у меня был свидетель.Мне почти 60 лет и я вырос вместе с Сбербанком и РОСГОССТРАХОМ,всегда знал ,что это надежно.Видимо все меняется со временем. Сомневаюсь,что сотрудница Ляпина Наталья Михайловна сама на свой страх и риск проделывает такие аферы.Никогда в жизни больше не буду обращаться в РОСГОССТРАХ г.Кирсанов. 31.07.2017 пойду в прокуратуру с заявлением о мошенничестве сотрудницы РОСГОССТРАХа.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2017 20:30
Полис: 329571
Хочу поделиться впечатлениями о страховой компании Югория г. Тюмень. В прошлом году оформлял Осаго и подключал программу Ремонт у дилера. Как мне объяснили при страховании, она- защищает мой автомобиль на случай ДТП не по моей вине и, тогда ремонт производится как по Каско, даже если виновник окажется без полиса Осаго. К сожалению, пришлось воспользоваться данной услугой, так как произошло ДТП. Удар пришёлся в заднюю часть бампера и повело крышку багажника. К счастью, ремонт произвели быстро и качественно! В этом году буду продлевать на тех же условиях, так как на личном опыте убедился в отличном качестве сервиса.
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2017 04:51
Полис: дело №0015386964
Пострадала в ДТП. Тяжкий вред здоровью, переломы обеих ног. Выплатили только за травмы и операции. Утерянный заработок компенсировать отказались, сказали, что нужны какие-то еще документы и доказательства утраты трудоспособности. Но ведь были предоставлены выписки из амбулаторной карты, эпикриз и судмедэкспертиза. Больничный мне, как официально нетрудоустроенной, не полагается. Какой документ нужен, чтобы мне оплатили утраченный заработок хотя бы по МРОТ? Почему в ваших списках необходимых документов не предусматривается такая ситуация и не указаны нужные бумажки? Где их взять мне?
Постоянный адрес отзыва