Варвара Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2018 18:51
Полис: RRR1235678
Квартиру страхую в ВСК пакет Максимальная защита, полис действует год и стоит почти пятнадцать тысяч. В общем, на рождественские празднику соседи сверху нас затопили, в итоге испортили потолок и обои на примыкающей стене. Честно, сразу была паника, что делать и как теперь еще и праздники. Но до понедельника я пришла в себя, позвонила в страховую и все им спокойно объяснила. Они оценили материальный ущерб, в течении двадцати дней выплатили деньги. За это время я как раз нашла мастеров и этой суммы точь-в-точь хватило на погашение моих расходов, хорошо, что не пришлось доплачивать.
28 марта 2018 10:46
Здравствуйте, уважаемая Варвара! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2018 17:04
Полис: EEE 1019984240
12.03.2018г. произошло ДТП. Я потерпевшая сторона. 14.03.2018г. был произведен осмотр моего ТС и приняты документы. В личном кабинете в вкладке статус страхового события ничего не указано. На звонки специалисты отвечают, что заявление на рассмотрении. Прошло 2 недели. Неужели за это время нельзя внести данные, на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Специалисты постоянно говорят, что ждите СМС, или перезвоните после обеда. И еще у них программа не работает. А может мне вообще будет отказ, и что получается я просто так все это время жду, взяв отпуск за свой счет. У официального диллера сказали лучше не ездить на авто, т.к повреждение расширительного бачка может привести к более серьезным поломкам.
28 марта 2018 16:04
Уважаемая Ольга! Для рассмотрения отзывы просим уточнить адрес, по которому Вы подавали заявление и происходил осмотр. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2018 13:41
Полис: ЕЕЕ №0392242781
Самая ужасная и долгая по ремонту страховая компания! Страхуюсь здесь давно. Бог миловал и до этого времени страхового случая не было. Но вот около 3-х месяцев назад у меня случилось ДТП, в котором оказалась пострадавшей. Машину на ремонт взяли не сразу конечно.Пришлось еще подождать запчасти. ну ладно. это я проглотила,хотя ждать пришлось около месяца. И вот уже доходит месяц как я не могу забрать машину с ремонта. Сколько не звони туда-там все время идет согласование документов! Сколько можно согласовывать!!!!!!!!! Машина нужна для того, чтоб возить детей(у меня их трое!) и по работе нужна! Может уже СОГЛАСУЕТЕ ТАМ все , что нужно????????????
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2018 11:48
Полис: ЕЕЕ 0399586225
22.03.2018 Митлин А. В. обратился в СК Энергогарант, расположенной в г. Ковылкино Республики Мордовия для оформления полиса ОСАГО. Список лиц, допущенных к управлению, должен был состоять из 2 человек. Однако, сотрудник вынес устный отказ в отношении Митлиной Т. А., мотивируя тем, что данный водитель был участником ДТП, поэтому внесению в качестве лица, допущенного к управлению не подлежит. Письменный отказ предоставлен не был, выдан полис ОСАГО ЕЕЕ 0399586225
Постоянный адрес отзываРавиль Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2018 10:50
Полис: ЕЕЕ0382717435
Разочарован в этой компании , т.к. спустя 2 года после ДТП пришёл иск о возмещении притензии ко мне в соответсвии п. "ж" ч.1 ст. 14 - должен был в течении 5 днеё оповестить свою компанию о дтп, но об этом никто ничего не говорил. Зачем тогда вообще нужна страховка, если я теперь должен оплачивать ремонт чужой машины.
26 марта 2018 15:42
Здравствуйте, уважаемый Равиль! По правилам, если в 5-дневный срок после наступления ДТП Клиент не проинформирует свою страховую компанию, то компания имеет право направить Клиенту акт о взыскании денежных средств. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2018 10:30
Полис: 0032115011
24.03.2018г. мною был приобретен полис е-осаго
№0032115011, при оформление заведомо стоит отметка об оформлении доп полюса на страхование жизни водителя, на бледном фоне, прямое навязывание услуг. По факту с карты было списано 200 руб. за полис страховании жизни (Страхование от несчастного случая «Допзащита») № 2141/398/01975/18 от «24» марта 2018г. Прошу расторгнуть договор Страхования от несчастного случая «Допзащита» и вернуть мне 200 руб. на карту, с которой была произведена оплата.
26 марта 2018 16:49
Уважаемая Екатерина! Договор № 21411/398/01975/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. Вместе с полисом ЕОСАГО был приобретен полис 21411/398/01975/18. Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 200 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 21411/398/01975/18 составляет до 100 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска. Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Владимирови ч Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2018 22:37
Полис: xxx 0002116040
не могу продлить полис осаго, при забивании система пишет что моего полиса не существует, хотя в архиве моих полисов он есть, как это понимать?
28 марта 2018 16:25
Уважаемый клиент! В личном кабинете на сайте Компании реализована функция продления договора страхования с помощью кнопки «Продлить». Однако в связи с техническими особенностями информационной системы воспользоваться данной функцией можно при продлении договора страхования не менее чем за 2 дня до окончания действия текущего договора. В настоящее время для оформления договора ОСАГО Вы можете воспользоваться на сайте Компании кнопкой «Оформить Е-ОСАГО» (раздел "Виды страхования" - "ОСАГО"). Сообщаем, что в своем обращении Вы не указываете источник для проверки сведений по договору ОСАГО. Компанией своевременно выполнены требования законодательства об ОСАГО, сведения по Вашему договору внесены в систему АИС РСА и базу данных Компании. Полис отражается в разделе «Архив», т.к. окончил свое действие. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2018 13:13
Полис: ХХХ0032007518
23.03.18 БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0032007518 СК-ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО".СРОК :25.03.18-24.03.19.ПЕРИОД :25.03.18-24.03.19.СНЯЛИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА .
ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НА ЭТОМ ВСЕ. ПОЛИС НЕ ПРИХОДИТ НА ЕМАЙЛ. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО. РОБОТ ЕВГЕНИЙ СОЗДАЁТ ВИДИМОСТЬ РАБОТЫ ОН-ЛАЙН СПРАВКИ.
ПРИДЁТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ С ЗАЯВЛЕНИЕМ
Олег Васильевич Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2018 05:26
Полис: ххх0031916210
Оформил электронный полис 23.03.2018 Где он? Вы как работаете? Телефоны не отвечают. Думаю развели.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2018 15:09
Полис: ХХХ0031951913
Оформлял полис онлайн, процедура заняла не много времени, с проверками минут 20 и после оплаты полис сразу на почте.. Все отлично!!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2018 10:31
Полис: 9000000004726
В очередной раз убеждаюсь что страховая отличная. Автомобиль Kia Rio 2016 года выпуска. Попал в очередное ДТП 09/12/2017. - смят бампер и крыло. Оставил заявку личному менеджеру, на осмотр пригласили примерно за 3-4 дня. 23.12.2017 пригласили на ремонт на Сто официального дилера, который находился близко к моему дому. Все моментально и быстро. Благодарю! Все сотрудники за всю историю вежливые и учтивые! Всегда помогут и пойдут на встречу.
Роман Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2018 09:27
Полис: EEE 07260013
ВНИМАНИЕ --- МОШЕННИКИ !!!! Звонят с телефона + 7 495 121 04 76 . Звонят девушки , могут представиться Волковой Александрой и тому подобное. Где эти мошенники получили сведения об автомобилях и сроках окончания ОСАГО. В качестве бонуса - бесплатная доставка на адрес . Привозят полисы ОСАГО реально качественно оформленные со всеми защитами . Может стоять печать брокера Мелехов Ю.В. Настоятельно рекомендую в момент получения такого полиса взять паспорт у курьера и вызвать полицию. ОТ этих девушек мошенниц пострадали много людей .Если Вы поможете полиции их задержать- вы многим людям сделаете доброе дело . Как только получите полис не спешите отдавать деньги а позвоните в РОСГОССТРАХ ( с мобильного 0530 ) , там в КОЛЦЕНТРЕ спросят данные по полису и называете фамилию человека который Вам звонил , Вас попросят повисеть на линии несколько минут , после чего вам ответят , что сотрудника с такой фамилией нет .. Да и полис может оказаться настоящим по всем признакам , только фактическим полис будет числиться в другом регионе России.Да и примите к сведению- служба безопасности РОСГОССТРАХА очень и очень медленно работаете в плане обработки сообщений с признаками реализации поддельных бланков ОСАГО от РОСГОССТРАХ … Не дождётесь ответа.. Волокиты нет конца и края
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2018 09:03
Полис: 900000000003516
Несколько лет подряд страховали машину дочери в Ингосстрахе. В прошлом году был не большой страховой случай. Теперь после этого, обращаясь к ним, отказывают в страховании... Как нам объяснили, страховой компании не выгодны клиенты даже с 1 страховым обращением. Но страховаться то нужно, оформили полис КАСКО и ОСАГО в НАСКО. Все детально пояснили, предложили выгодный тариф, приехал специалист и оформил нам полис. Работой НАСКО доволен.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2018 13:01
Полис: 17270F6C01016
Самая отвратительная компани!!!!
При расторжением полиса КАСКО (через 3 месяца) получил мизер от первоначально уплаченной мною страховой премии. 40% пошли на выплату зп сотрудникам!!! Советую Вам НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ, ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ШТАНОВ!!!!!
22 марта 2018 20:01
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Сожалеем о доставленных неудобствах. В Вашем случае речь идет о частичном возврате. Размер и срок возврата страховой премии устанавливаются полисом (договором страхования) и/или Правилами страхования. [Пункт 3 статьи 958 Гражданского кодекса РФ ]. Если у Вас остались вопросы, то, пожалуйста, посетите наш офис, сотрудники дадут Вам более развернутый ответ. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».