Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2018 12:21
Полис: 90000000006359
14 января 2018 года во время движения по своей полосе в мой автомобиль Hyundai Solaris, 2013 года въехал выезжающий из парковки авто. Виновник видимо очень спешил. Удар пришелся в переднее крыло, сработали передние подушки безопасности и был сбой в электронике. Обратился в Наско по Каско, номер договора 90000000006359 от 12.07.2018 В тот же вечер на адрес электронной почты прислали список официальных дилеров куда можно обратиться. Выбрал Восток Авто Внуково. На следующий день отвез ее сервис и оставил там. В течение 2 недель сообщили что авто признают тоталью. Причина, что восстановление подушек безопасности и электроники и переднего крыла обойдется больше 70 % стоимости автомобиля. Написал заявление на отказ от годных остатков, страховая компания нашла покупателя авто. По тоталю была выплачена страховая сумма без учета старения автомобиля. Суммой выплат доволен. Весь убыток с момента происшествия до выплаты занял полтора месяца
Каско привезли домой в удобное для меня время, что еще более удобно.
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2018 12:03
Полис: 90000000004534
Нравится компания НАСКО. Хорошие тарифы и обслуживание достойное. Направление дают на ремонт за 3 дня и отправляют на ремонт к дилеру. Я доволен
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2018 11:38
Полис: 9000000006254
И снова Обращение)))) как здорово что замена по фарам без справок, ибо это второе обращение))) Ребят, ну что сказать если нет вопросов к компании)))) сказали, напишите отзыв - мы вам повышающий не будем считать на будущий год)))))))
пишу-все круто
Гизатуллин РамильРамазанович Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2018 18:47
Полис: ЕЕЕNo 1029883711
26.02.2018 г. Застраховал свой автомобиль гос.номер Р767РМ102. Страховка обошлась 7006.81 руб.Спустя неделю решил зайти в базу проверить страховой полис. Был удивлён тем, что в базе нет полиса. Обратился в офис по адресу: РБ г.Стерлитамак ул.Коммунистическая д.71, где сотрудник пояснила, что ошибка в номере полиса.Пообещала, что ошибка будет исправена в течении суток. Что будет направлено письмо в главный офис. Это было в числах 15 марта. На сегодняшний день досихпор ошибка не исправлена. Каждый день отвечают, что ждут ответа. Звонил в главный офис, перенаправляют звонки в наш офис. Смысл мне звонить в свой офис, если они ссылаются на вас.И если бы мою проблему решили здесь на месте, я бы не стал звонить выше. Надеюсь, моё обращение не останется без ответа! Так как вы не отвечаете даже своему же сотруднику на запрос, пишет она вам каждый день.
13 апреля 2018 14:27
Здравствуйте, уважаемый Рамиль Рамазанович! К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию: 1. ФИО клиента, оформляющего полис. 2. Номер полиса. 3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное. 4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно). 5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис. 6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами). 7. Город проживания. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55405». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Раиса Личное страхование / ДМС
12 апреля 2018 18:09
Полис: 1024807360
04. 12. 17 сняли с машины 4 колеса. Ниссан Кашкай. Представитель компании был, не предложил ничего, а это щелковский р-н. Мне пришлось купить колеса летние т. к.это Чкаловск в/ч хоть на чем то доехать до золоторожский вал д. 8 в стр. комп. Машина была осмотрена консультантом и решили купить зимние колеса недалеко. Т. К. Зима голодед((( дело шло 2 месяца. Затем направили нас Москва. 23 км. П. Московский. А там тоже мутузили 3 недели, теперь открылось что. Диски есть шин ннт и не будет. У нас сорвали омыватель, а мененджер сказал что в заявке этого нет а при проверке записали. Что делать, ведь пожаловаться даже некому
19 апреля 2018 16:48
Уважаемая Раиса! В данный момент Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2018 16:57
Полис: 90000000006548
Нет возврата денежных средств.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2018 13:43
Полис: ХХХ 0013821475
Я, Жук Дмитрий, 12.04.2018 обратился в офис компании ВСК, расположенный по адресу г. Воронеж Бакунинский переулок д.11. Целью моего обращения было получение возврата излишне уплаченной страховой премии по договору ОСАГО ЕЕЕ №0393425951. Основанием для моего обращения послужило письмо(копию прилагаю) от Компании ВСК в лице руководителя по работе с имущественными и иными видами страхования K.И. Маняшина.(исх. №00-70-43/7760 от 13.11.2017) В данном письме сообщалось что на основании моего обращения в ЦБ РФ, была проведена проверка, и я имею право на возмещение.
Придя в офис по адресу г. Воронеж Бакунинский переулок д.11., с необходимым комплектом документов, я получил отказ в принятии моего заявления на возврат от сотрудника Анучная Ирина Вадимовна. Причиной отказа было названо то, что данный сотрудник не имеет физической возможности внести изменения в истёкший полис, а это является обязательным, для того что бы оформить возврат.
08 мая 2018 15:43
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! От лица компании, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за некорректную работу сотрудников и столь длительное ожидание. Ваш вопрос решен. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 5-7 рабочих дней. Пожалуйста, по истечению данного срока сообщите нам о результате. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
семенов михаил викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
12 апреля 2018 05:44
Полис: ЕЕЕ 1005646939
мне отказали в оформлении полиса ОСАГО ссылаясь но что оформлен не электронно
Постоянный адрес отзываСармат Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2018 16:45
Полис: EEE1030693314
Как и все отрицательные отзывы, не реагируют ни на что, не платят, не связываются, не дают информацию никакую. Это мошенники чистой воды. НИКОГДА не страхуйтесь в этой страховой. Прошло уже более месяца, даже не дали оценку ущерба.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Кушнина Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
11 апреля 2018 12:31
Полис: Z694.231.AFL.FE№26723636
Выражаю благодарность страховой компании за то, что ваше слово не расходится с делом. Мне выплачена страховая сумма за задержку рейса очень оперативно. Рекомендую другим клиентам воспользоваться услугами компании.
11 апреля 2018 16:30
Уважаемая Екатерина! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2018 12:16
Полис: ЕЕЕ0901921356
В прошлом году был 9 класс по осаго. В этом году он почему то составил 0(как буд то я вчера получил права). Скидок нет. Предлагают написать заявление на востановление, которое займёт 30 дней , а пока оплатить осаго без скидок и ждать , но гарантии на востановление классности , а следовательно и скидок нет. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСГОССТРАХОМ. ПОЖЕЛЕЕТЕ.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2018 04:32
Полис: Без полиса
Ужасное отношение к клиентам, хамят, опаздывают на работу ,пришёл 8 '40 замучился ждать, и уехал в другую компанию страховаться в 9 ;25,поменяйте сотрудника
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / ДМС
10 апреля 2018 21:23
Полис: мт 1237664
халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2018 14:06
Полис: XXX0003970194
Как и многие пытался продлить полис на сайте "РЕСО", не получается правильно ввести код с картинки, он очень плохо читается и всегда не верный. Написал в службу технического контроля, ответили что сбоев ни каких нет, всё работает. Четыре дня вводил этот код и ни каких изменений. Подал жалобу в Центробанк, жду ответа.
Постоянный адрес отзыва