РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1655',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1537',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2008 00:42

Я страшно недовольно работой этой компании. У меня было три страховых случая и НИ РАЗУ я не была довольна работой. Не понятно зачем существует круглосуточная служба - в компанпии нет единой компьюторной системы и они не могут по факту страхового случая зарегистрировать последний сразу. Компания практически заставляет страховать дополнительное оборудование в салоне, когда покупаешь машину, но ремонтировать или выплачивать по факту страховки за доп.оборудорвание они не хотят. При мне было несколько скандалов в офисе "Тибр" с другими клиентами по этому поводу.
Полтора месяца они тянули дело с моим первым страховым случаем. Сначала потеряли дело. Потом выяснилось, что агент, который нам оформлял страховой полис - составил его неверно и не перадал документы в центральный офис - а прошло к тому времени уже два месяца! Пока они тянули - я попала в серьезную аварию (слава богу осталась жива и здорова!) И там я совсем осталась в шоковом состоянии от работы РСК. Эвакуатор бесплатный положен клиенту только один раз! Ну да бог с ним, подумала я. Но тут же выясняется, что у них нет своих стоянок - типо мы можем эвакуировать к вам во двор! А машина в ужасном состоянии - её могут разворовать на запчасти в ночное время суток, там могут начать ночевать бомжи т.д. То есть стоянка должна быть охраняема как минимум. И у них нет таких стоянок! Мало того, что у в шоковом состоянии после аварии трачу  45 минут разговора по мобильному телефону с представителем компании, так мне еще толкоми не могут объяснить мои права, и на миногие вопросы девушка отвечала "Незнаю".
Сейчас они опять тянут и теперь уже мой муж не выдержал - боюсь, что если примется за дело хороший адвокат - они быстро начнут действовать. Виидмо, придется идти таким путем, раз люди не хотят нормально работать.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2008 18:24

В начале декабря 2007 г. попал в ДТП. Виновник аварии застрахован в Мегарусс-Д. На 13 апреля 2008 г. так и не дождался выплаты страховой суммы. Экспертизу прошел в середине января 2008 г. у эксперта, которого представила Мегарусс-Д. Сумма не известна. По телефону в компании сообщают, что работают над моим делом. Но каких-то результатов пока нет. Начальник отдела претензий компании Мегарусс-Д обещал разобраться, но пока у него не получилось. Советую всем не вести длительные телефонные переговоры, а сразу обращаться в Федеральную службу страхового надзора и в суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2008 17:52

Около полугода выбиваем деньги за а/м, признанный Total, полны отчаяния. Остался без машины. Денег не вижу от Альфы. Никому не посоветую там страховать автомобили. Пока окучивают клиента - облизывают с ног до головы. Как только деньги получили - с точностью до наоборот.

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2008 13:26

Люди если вы подбираете страховую компанию, даже не думайте обращаться в ВСК. Хуже этой страховой компании нет. Тарифы огромные, выплаты ужасные. Только потратите свои нервы и деньги. Застраховался в ВСК по КАСКО, через месяц произошло ДТП, тянули с выплатой месяц, поставили на очередь в сервис там машина простояла очень долго! Качество ремонта мне не понравились, пришлось просить чтобы переделывали. Вобщем побегал я долго, а получил не то что хотел!

Постоянный адрес отзыва

НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2008 10:39

В ПРОШЛОМ ГОДУ ОТДАЛИ ЗА КАСКО ОКОЛО 60 ТЫСЯЧ. В ЭТОМ ГОДУ ОБРАТИЛИСЬ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ. ДЕЛО МЕСЯЦ НА РАССМОТРЕНИИ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ,ЧТО БУДЕТ ОТКАЗ!!!!!!! ТАК ЧТО БЕГИТЕ ОТ ТУДА,ЭТО ВСЕ ТАК НИЗКО И СВОИХ ДЕНЕГ 100% НЕ УВИДЕТЕ!!!!

Постоянный адрес отзыва

ХОЗЯИН АВТО Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2008 10:18

Случай, на мой взгляд очень простой. Попал в аварию, при которой было повреждено заднее правое колнсо, бампер и крыло. В день аварии собрал все документы, поставил печати. На следующий день поехал в "офис" в Люблино (отстой полный). Мое авто пофотографировали и известили, что через 7 рабочих дней я смогу забрать напрвление в сервис для ремонта в офисе на Шоссе Энтузиастов!!! Попытки дозвониться в этот офис успехом не увенчались(звонил весь день, потратил кучу денег на мобильный. Пришлось ехать по адресу (сам живу в области), а когда приехал мне сказали, что в этом офисе моих документов еще не было!!!, когда будут неизвестно, и вообще по телефонам все как один говорят, что ничем не могут помочь:-((зачем тогда здесь работать???) В результате мои записи в центр на диагностику и малярку оказались никому не нужными, когда мне выдадут направление НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. ВООБЩЕМ БАРДАК ПОЛНЕЙШИЙ. Подходит срок страхования авто - в этой страховой ни за какие коврижки.  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2008 18:08

Виновник ДТП застрахован в СК "Россия". Я провел независимую экспертизу. Материалы рассмотрены и переданы в оплату 21 марта 2008 г. До настоящего времени деньги не переведины. Объяснения и извинения менеджера Койды Виктории (хорошей и вежливой девушки)вызывают смех и жалость как к менеджеру, так и в целом к кампании. Например, поменяли компьютерную программу в бухгалтерии, в результате сбои...
Или "... Вы что думаете, Вы один такой?" Складывается впечатление, что кампании плевать и на клиентов и на закон. С руководством кампании связаться невозможно( видимо прячутся?). Владимир Николаевич, 58 лет, зам. генерального директора ОАО

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

09 апреля 2008 10:25

Господа, при выборе страховой компании по ипотеке не выбирайте никогда ВСК. Эти нахалы только ласково денюжки берут, а как встает вопрос о возмещении денег при страховом случае, то их ес-но нет. Страхуют здоровье, но при этом оказывается, что срочная операция человека, который ранее никогда не болел, не является страховым случаем. Находят какие то мелкие и глупые отмазки. В общем, компания ужасная. Выбирайте другие, только не ВСК.

Постоянный адрес отзыва

kkv Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2008 21:49

Согласование идет уже больше месяца, дозвониться до многоуважаемой Г. полный П. Попращаюсь с компанией - точно, и ВАМ суваться туда не советую ибо терпенья не хватит!  

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2008 15:42

Не знаю как в других конторах происходят выплаты, но сдесь меня всё просто изумляет. Питерское представительство вообще ничего не делает, только страховки продаёт. В Москве сначала долгое телефонное "динамо" (интересно почему я должен при этом за переговоры оплачивать?), потом решение о выплате 6,5 тыс. руб. за крыло, бампер и диск практически новой Тойоты!!! Как рассчитали, кто считал? Говорят пришлите письмо с запросом в Питерский филиал, а там опять никто- ничего не решает, отправят в Москву! Господа страховщики ГСА, если Вы оперативно не решите поставленные вопросы, я Вам отзывов наделаю много мне не жалко, а затем и посужусь от души, так что делайте выводы!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

08 апреля 2008 12:51

Очень онравился сервис и сами услуги. Подобрали наиболее удобный для меня вариант. Спасибо)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2008 12:14

4 месяца рассматривали дело, писал 2 жалобы ни на одну не получил ответа, 2 раза записывался на встречу с руководством - ни разу не удалось встретиться. В результате выплатили только ПОЛОВИНУ суммы и сказали: -"если Вас, что то не устраивает - обращайтесь в суд!" Действуют по правилу - вымотать клиента, сам откажеться! Образец беспредела!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2008 23:27

Дело в общем в том, что оставлять машины на парковке торговых центров дело опасное.
Мало того, что их угоняют, менты, приехавшие на место происшествия издеваются: а вы точно на этом этаже оставляли машину? Хорошо, что вызванный мной комиссар из Росно быстро их поставил на место. те сами прошлись по остальным этажам. Вернувшись, написали протокол.
Деньги Росно вернуло чеорез 15 дней после подачи заявления. При этом на новую машину повышенный коэффициент по каске в Росно я не получил. Так что. Респект и уважуха росно.

Постоянный адрес отзыва

Афанасьев Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2008 20:06

Надежный партнер, работающий давно и главное открыто. Пожалуй единственная компания проводящая калькуляцию на своем сайте без недоговоренности и "подводных камней"

Постоянный адрес отзыва