РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=672',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2008 21:23

Попали в ДТП 25 августа 2008 года, вина не наша. Все документы подали в СК 02 сентября 2008 года. С тех пор ничего не происходит, новостей от СК нет. Сегодня упражнялась целый день набирая 7999999, чтобы получить хоть какую-то информацию. Все операторы заняты! В течение целого рабочего дня! Еще веселее, если звоните с мобильного. Была в их офисе, где меня просто не замечали. В офисе бардак жуткий, файлы с документами клиентов разбросаны везде и всюду, а сотрудники весело пьют чай и обмениваются прибаутками. До несчастных страхователей, попавших на эту удочку, никому нет дела! Отвратительнейшая компания!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2008 21:02

Ехал себе по трассе в марте месяце_2008г.... Со встречки вылетел опелёк с дятлом на борту!!!
В итоге тайотка-карина осталась без мордашки.
Слава богу непострадали с другом... а вот виновник уехал на скорой. в итоге дело в административной практике...(макс 6 месяцев). за пару месяцев благодаря тому что виновник всё признал и связям сделал все справки(заявление в страховую и осмотр автомобиля сделаны в течении недели...) !!!
В итоге уже конец сентября машина на стоянке померла... езжу на новой.
А что со старой делать ума неприложу... продавать чувствую рано... судиться придётся долго!

Постоянный адрес отзыва

тамара Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2008 08:15

Очень приветливые и грамотные специалисты работают в этой компании. Я очень волновалась, когда со мной произошла беда. В ночное время, на трассе, одна в автомобиле, не заметив препятствия на дороге, я врезаюсь в него со всего размаха.Автомобиль помят, ходовая отказала.Тут я вспоминаю про визитку, которую мне вручил агент при страховании КАСКО. Звоню, и о радость, меня слышат.Мало того, очень вежливо с сочуствием объясняют, как и что. Вызвали эвакуатор, приехали комиссары, в этой компании есть такая услуга, меня доставили домой, автомобиль на СТО, с которой у них договор.Очень благодарна всем сотрудникам компании. Советую всем пользоваться ее услугами.

Постоянный адрес отзыва

Nadin Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 16:24

Совсем недавно у нас произошел страховой случай!!! Виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе. Когда мы обратились в эту компанию мы были просто в шоке!!!!!!!!
Сидят молоденькие девочки и каждая занимается своими какими-то делами, ни одной из них нет дела до клиентов!!! По два часа сидеть и ждать когда тебя наконец то вызовут - это просто беспредел!!!!!!!! А в кабинете сидит человек 6-8!!!
Я была о компании лучшего мнения!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Vic Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 14:37

Несогласен я с негативными отзывами. Недавно друг попал ваварию и сильно пострадал - проблем никаких не возникло, все воросы были решены быстро и без лишней нервотрепки. Думаю и сам у них застрахуюсь!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 10:41

На лобовом появилась трещина, без всяких справок приняли, сфотографировали и выплатили нормально.
Только через 3 недели вылатили, а так я очень довольна и на следующий срок опять застраховала.
Может мне повезло?

г.Казань

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

21 сентября 2008 14:40

Сам я родом из Коломны, посмотрел тут отзывы, потому как собирался страховать дачу. Вижу Наследие тут в лидерах. В гигантских ингосросросноресострахах не страхуюсь принципиально. Они на рекламу тратят столько, что можно дачи всем желающим построить. Эти вроде себя не рекламируют, хотя в сети много ихних акций по страхованию. Ну и что?  Влез я на сайт этого Наследия, а у них офис только в Москве и в Дмитрове. А что, в Коломне нельзя открыть? Да и вообще в области. Дача сейчас закончится, народ зимних от краж страховаться будет. А куда обращаться-то?Михаил, бухгалтер

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2008 13:00

у отца были проблемы в другой компании, перешёл в наследие. недавно попал в дтп. с ним к счастью всё в порядке, а вот машинке досталось. со страховкой всё в порядке. всё выплатили. и главное: быстро. уже снова катаемся. спасибо

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2008 12:06

Машину страхую в Наследии с 2006 года. За это время было парочку аварий, и могу отозваться об обслуживании (оформление, выплаты) только в положительном тоне. Самое главное, что у работников компании всегда есть время, чтобы все объяснить, как и чего делать. Видимо, это то что называет индивидуальным подходом. Теперь задумываюсь над страхованием здесь своего имущества.

Постоянный адрес отзыва

Лина Личное страхование / ОСАГО

21 сентября 2008 10:21

Мой отец успешный в карьере человек. Естественно, он застраховал свою семью и автомобиль. И когда случилось горе - попал в аварию мой двоюродный брат (на машине), РОСНО оплатило и врачебную помощь - спасла жизнь дорогого нам человека, и с машиной быстро разобралась. Хорошо, когда помощь приходит быстро.. И не надо ее ждать месяцами. Мы безумно благодарны этой страховой компании!!! Если бы ее не было...все могло сложиться по-другому. Теперь мы полностью доверяем РОСНО.
Спасибо, РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

Гиа Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2008 18:12

Попал в ДТП, виновник аварии был клиентом "Ресо гарантия" мой ушерб оценили 70 тыс. рублей, но мне отказали в выплате по причине того, что водитель не был вписан в страховой полис, при этом ГАИ этого не заметил, пришлось обратиься в суд.
Суд мой ушерб оценил 245 тыс. рублей из которых 120 тыс. выплатила "Ресо гарантия"!

Вот такие у них "независимые" оценщики и такие они добросовестные страховщики!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2008 10:12

Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2008 09:01

Страхую свою машину уже не первый год. Также как и у любой компании у "России" были тяжелые времена. И мне тоже доставалось, но всегда персонал компании старался помочь. Сейчас у компании новый офис, новый директор и новые вежливые сотрудники. Лично я буду с "Россией", как и она со мной.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2008 16:09

В принципе, компания, как компания,задерживают выплату, деньги выплачивают смешные, в отделе урегулирования провел незабываемую неделю, ночевал так сказать, в ней.
Но что поразило более всего, так это, что вроде и компания крупная, но людей просто не найти. Некоего Иванова Андрея, я вылавливал три дня! Первый раз, прослушав успокаивающую музыку, мне ответили что он вышел на пять минут. Перезвонил, дозванивался пол часа, мне ответили что он на обеде. В этот день, я больше вообще туда не смог дозвониться. На следующий день, я позвонил ровно в 9.30, чтобы застать Иванова, но, девушка грустным голосом ответила, что его не будет весь день.
На следующее утро, некий Иванов, вышел на 5 минут, и такое ощущение не вернулся, семь звонков безуспешных. До Кремля дозвониться легче! На другой день, я поехал в компанию, вылавливать мифически ускользающего сотрудника Оранты, и....мне повезло! Я смог удостоиться чести, пообщаться с ним. Кстати, человек оказался неплохим, и решив вопросы, выплату, хоть и маленькую, мне совершили оперативно. Человек, я с юмором, так что пережил эту ситуацию. Буду страховаться у вас еще.
С уважением.

Постоянный адрес отзыва