РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1619',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=288',
)

Отзывы о страховой компании

Антон Личное страхование / Несчастный случай

28 февраля 2009 18:43

Первую страховку купил у "лидера" AIG, когда сломал руку на горнолыжном курорте, никакая сволочь дажет не объяснила что делать, как лечиться, какие бумаги собирать???? А после вообще кинули с выплатой так как опоздал с заявлением по факту!!! Никому не доверял, да другас работает в Росгосстрахе, уговорил под коньяк, застраховал.В этом году опять попал в передрягу, надорвал связки коленного сустава играя в мини-футбол, думал опять "борода", но нет компенсацию получил полностью,нигде сам не бегал, ничего не доказывал как и где!! Получил 78.000. руб сам заплатил 14.210 руб. на 5 день. А другас перевелся в другую страховую, так что без его помощи!!! И это в декабре- в кризис!!! Так что теперь- только Росгосстрах, а "железо" страхую у других, давно не дурак!!!

Постоянный адрес отзыва

Вера Алексеевна Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2009 16:13

С 27.09.2008 по наст. время  "решается" вопрос направления на ремонт моего автомобиля.Решение о ремонте автомобиля за счет страховщика было озвучено в октябре 2008 года, но воз и ныне там. Звонки по тел. принимают различные операторы(только в последние дни:26.02.09- оператор Ирина, сегодня, 27.02.09 - оператор-мужчина (имени не разобрала), которые ГАРАНТИРУЮТ, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется специалист VIP отдела и моя проблема будет решена. Ирина сообщила, что моим вопросом занимается  Сычев Кирилл, но как с ним связаться в компании не сообщают, по крайней мере, по тел. 956-84-85. Прошу руководство компании письменно дать мне ответ, когда будет осуществлен ремонт моей машины? Мой полис 103428, карточка VIP клиента V 21 9555. Мой адрес: post@fin-izdat.ru.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2009 15:50

Добрый день! Моей машине пол года... Когда покупали много думали о том в какой страховой компании страховать... И вот определились-ВСК... При оформлении получилили от консультанта много информации и конечно же положительной!!! Когда наступил страховой случай, стало понятно, что придётся помучиться...Прежде всего хочется сказать о сотрудниках Спб филиала на ул. Воронежской... Тихий ужас!!! Не грамотные, своего дела не знают совершенно!!! В документах 3 раза допускали ошибки, приходилось переделывать. По итогу документы мои долго рассматривали... И пока результат нулевой, добиваемся.... Сотрудники экспертного отдела меня вообще поразили своим хамством и наглостью... Вообщем подумайте стоит ли страховаться в ВСК?! На данный момент много страховых компаний, которые работают более грамотно и профессионально!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ямаев Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 22:24

Офис в Новосибирске работает просто отвратительно!!! Их работник сначало не хотел ехать на осмотр машины, потом потерял мои документы, а теперь не один работник не дает ответы на мои вопросы.Просто говорят перезвоните завтра уже 3 недели! Выплаты задерживают! Машина была застрахована без учета износа в итоге насчитали в компании куда они отправили в 1,5 раза ниже чем должны были. С бу запчастями стоимость ремонта вышла больше чем их оценочная стоимость без учета износа!

Директор просто трубку не берет... И на все вопросы отвечает либо завтра либо не знаю.

В общем такое ощущение что не то ничего не знает. Не компетенция этой компании выводит...

Завтра иду подавать на эту фирму в страхнадзор за просрочку...

ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 17:43

11.01.2009г попал в аварию, въехал в меня клиент РОСНО. 21.01.2009г из ГИБДД получил документы. в этот же день оформил независимую экспертизу и т.д. по оформлению. И вот потом началось, пока не начал контролировать, писать, созваниваться дело не двигалось, а машина стоит. Отремантировал за свой счет. Вежливо отечают, добродушно, сочувствуют, а выплачивать затягивают. Вот уже и месяц прошел, второй начался и все только вежливые ответы. И кто рейтинг составляет, у меня только пока одно отрицательное чувство. Не советую страховаться, хотя бы задумайтесь перед тем как обращаться в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 17:30

Застрахован.
Доволен.

Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.

Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.

Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 16:53

В результате ДТП моему автомобилю были причинены механические повреждения. Страховая компания "ОРАНТА-Брянск", в которой был застрахован виновник ДТП, провела экспертизу совместно с ООО "Экспертавтотранс". С результатами экспертизы я была ознакомлена,после моего заявления на выплату страхового возмещения, мне была перечислена меньшая сумма, чем была указана в экспертном заключении. Я обратилась в "ОРАНТА-Брянск" для дачи объяснений. Мне на ознакомление было предоставлено переделанное эксперное заключение, с совершенно другими суммами. Их даже не смутил факт, что на акте осмотра т/с стояла подпись моего мужа. Сейчас акт тоже ими просто переписан, а подпись отсутствует. По факту подделки эксперного зявления мною были поданы заявления в милицию и прокуратуру города Брянска. Люди, обходите стороной СК "ОРАНТА" такого беспредела я еще в жизни не встречала.  

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 14:49

Если у Вас нет проблем и вы не знаете  куда потратить ваши деньги и здоровье ,то Вам в "Россию".
За свои деньги получите по полной программе.Компания для любителей экстрима.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 14:00

26.12.2008 было ДТП, 29.12.2008 отнес документы в СК виновника - Оранта (Н. Новгород). Из-за длинных январских выходных независимая экспертиза была назначена на 15.01.2009. Результаты независимой были готовы и предоставлены в СК 02.02.2009. Сумма ущерба 215 тыс. руб. Номер дела 1121. Сегодня 26.02.2009 - денег (120 тыс. руб.) нет. Дозвониться практически невозможно, один раз повезло - ответил рядовой боец, минут 10 меня держал на проводе, потом сообщил - на подписи у руководства. Дал телефон руководства - дозвониться невозможно совсем: телефон имеет два состояния - "занят" или "не берут трубку". Готовлю досудебную претензию и на следующей неделе буду отсылать с копиями в при адреса: РСА; Фед. службу стр. надзора; Инспекцию стр. надзора по приволскому ФО.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 11:45

Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2009 10:07

Смоленский офис фирмы отказывается выплачивать полное возмещение по КАСКО ссылаясь на то, что крупными выплатами занимается Москва, а они ничего не знают!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2009 00:20

Нормальная компания РСК. Агентша уговорила страховаться только у них, с праздниками поздравляла, приятно в общем общаться. Когда попал в дтп как ни странно обошлось без ругани, агентша мило попросила подождать, немного долговато, но зато без нервотрепки получил деньги, которых хватило с запасом на ремонт авто.Кстати каско в РСК ниже чем в росгострахе.    

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 19:13

Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 17:43

Дело №41864.
В октябре 2008 года было написано заявление на выплату 3% от стоимоти машины на ремонт порога, на повреждения которого нет документов из гаи. В ноябре сообщили, что могу забрать деньги, но сумма меньше той, на которую я расчитывала, т.е. составляет меньше 3%. Внятных обяснений не было получено. 21 ноября 2008 г. мной было написано заявление о пересмотре данной выплаты, но судя по всему его благополучно потеряли и все остается без изменений. Дозвониться фактически не возможно, ожидание на телефоне составляет от 15 до 20 минут!!! Конкретной информацией никто не распологает . Дают телефоны, но там никто не отвечает, в частности 223-52-01 доб 3461 (зам по урегулированию убытков). Хотелось бы все таки узнать судьбу моей выплаты!

Постоянный адрес отзыва