РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1610',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=548',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Попович Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2009 16:08

2 февраля 2009г подала исковое заявление. Господа отказались посылать машину на ремонтБ, объясняя это решение распоряжением их начальства, хотя договор с сервисом у ГОРстраха НЕ РАСТОРГНУТ и действует по сей день! Ушерб был занижен минимум на 25-30%!!!
Оценка производилась по какой-то мифической "средней стоимости"! Интересно- по какой!Дальше-еще интересней... Сумму (8900!)  клятвенно обещали выплатить в 24.04.09! (уже 3 месяца!), а, потом, срок перенёсся на 26.06.09!!!! 5 месяцев! Не знаю получю ли я эти копейки вообще! К этому времени "или эмир умрет, или ишак сдохнет..." Полный беспредел!!! Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!!И предупредите всех своих знакомых!!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2009 12:36

Причинитель вреда страховал свою ответственность по ОСАГО в Ренессанс г. Москва. На оценку отправили через 3-5 дней в сотрудничающую с ними оценочную фирму. Там хороший парнишка всё сфоткал описал (чуток преувеличил ущерб - вместо покраски молдинга бампера под замену его, что в конечном итоге выровняло мои затраты на ремонт с полученной компенсацией). Подсказал где поблизости открыть сберкнижку на которую переведут компенсацию (т.к. на мою кредитку советовал не оформлять, могли быть задержки), разрешил завтра подвести документы что я забыл. И сказал, что через месяц деньги придут. Я навсяк случай написал письмо в Ренессанс с требованием выслать мне акт о принятии решения по выплате мне страхового возмещения + калькуляцию ущерба. Деньги пришли на 20-й день после осмотра, приятно удивив размером компенсации – ущерб был на 13 000 (крыло и бампер). А спустя неделю пришли по почте акт и калькуляция заверенные синими печатями.  Так что Ренессанс оказался на высоте. Теперь хочу свою ОСАГу купить у них, на случай прямого возмещения ущерба.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Несчастный случай

23 апреля 2009 19:44

Мне очень понравилось работать с этой компанией.
У них сейчас самые лучшие предложения,на мой взгляд,как по рисковуму,так и по накопительному страхованию.А главное,минимум исключений.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2009 18:42

Застраховала машину. Произошел страховой случай. Кормят обещаниями уже 4 месяца. Персонал компании - сплошные хамы. Когда страховалась -нахвалить себя не могли. Как производить выплаты - оскорбляют как могут! Куда смотрят директора? Никому не советую иметь дело с этой компанией!!! В частности персонал филлиала в г.Брянска и г.Клинцы. Отношение к клиентам - СВИНСКОЕ!

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2009 13:10

Жду перечисления денег с 26 января, какие то сраные 35000 не могут перечислить, все кормят завтраками эти твари по другому и не назовешь. Работники хреновы. И вообще пошли вы куда подальше, собираю доки и иду в суд!!! Удачи Вам и Вашей компании))))
Народ не ведитесь, отвратительная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2009 13:06

Полностью согласна с предыдущим мнением. Я жду перечисления денег с 26 января и все никак не разродятся, кормят завтраками. Да и дозвонится до них бывает не реально! Все пересылают от одного к другому, а толком ничего сказать не могут. Работники хреновы! Сейчас тоже буду собирать все документы и подавать на них в суд. Народ, если Вам дороги ваши нервы, не связывайтесь ни в коем случае с этими уродами!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2009 16:48

При страховом случае стоишь много времени в очереди, потом едешь на ремонт, за который платишь сам. Везешь им документы, а потом долго-долго ждешь (я жду 3-й месяц), чтобы получить деньги у 1СК.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2009 10:22

Выплату приходится ЖДАТЬ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА. А то , что машина гарантийная и должна ремонтироваться в сервисном салоне их вообще нее..ёт , хотя в полисе все красиво.

Постоянный адрес отзыва

viktot Личное страхование / ДМС

21 апреля 2009 18:17

Самая плохая из всех компаний,в которую я имел "честь" попасть! Все только для ОЧЕНЬ Богатых клиентов!!!"МАКС"- вот настоящая страхорвая компания!!! Близко не подходите к "СОГАЗУ"!!!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

21 апреля 2009 16:21

очень надежная компания с хорошей историей.уже два года родственники и знакомые являются клиентами компании,были страховые выплаты.Сама лично имею очень хороший долгосрочный полис-потому что ДОВЕРЯЮ!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2009 13:42

Вологда. КАСКО МАКС.
5 августа 2008 г. ДТП. Я-потерпевшая. Сделала оценку. Половину суммы перевели 22 декабря, после того как в ноябре подала в суд! Суд продолжается!!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МАКСе!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2009 11:41

Когда это закончится? Жена начальник отдела урегулирования убытков, её муж занимается оценкой для данной страховой компании.Чем думает руководство Росстраха, на ком они деньги делают?

Постоянный адрес отзыва

irina Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2009 20:31

Я жительница г. Владимира, хочу поделиться проблемами, которые у меня возникли с РЕСО.После введения прямого урегулирования, моя машина попала в ДТП.  Вот тебе и прямое урегулирование! Столько волокиты я еще и не видела. Принеси то, это. Сразу какие документы им нужны объяснить не могут. В отделе, который занимается прямым урегулированием, сидят грубые, некомпетентные люди. Ди их директора Гречина и не доберешься, высоко сидит. Так до сегодняшнего дня и жду когда по моему выплатному делу примут решение. А кто возместит мне моральный и материальный ущерб, приходится ездить на общественном транспортеЮ а моя работа требует разъезда. Ужас! Люди, не страхуйтесь в этой компании! Мягко стелят, да жестко спать!

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2009 13:13

Не страхуйтесь в этой компании уже целый месяц дело на рассмотрении и результатов ни каких,менеджеры ни чего не знают и брасают телефонные трубки.

Постоянный адрес отзыва