Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2009 15:23
В этой компании совершенно не интересуют их клиенты(страховался в филиале г.Череповец).Менеджеры сидят и ничего не хотят делать,объясняют,что ничего не могут поделать!Страховой случай произошел 3 месяца назад,ничего не могут решить.Машина восстановлению не подлежит признали они,но денег не переводят!так и приходится уже хадить в банк и платить кредит за груду железа!Друзья,одумайтесь и не страхуйте свое авто в данной организации!лучше переплатить,чем сидеть и мучаться в непонятках
Постоянный адрес отзываЕлена Попович Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2009 16:08
2 февраля 2009г подала исковое заявление. Господа отказались посылать машину на ремонтБ, объясняя это решение распоряжением их начальства, хотя договор с сервисом у ГОРстраха НЕ РАСТОРГНУТ и действует по сей день! Ушерб был занижен минимум на 25-30%!!!
Оценка производилась по какой-то мифической "средней стоимости"! Интересно- по какой!Дальше-еще интересней... Сумму (8900!) клятвенно обещали выплатить в 24.04.09! (уже 3 месяца!), а, потом, срок перенёсся на 26.06.09!!!! 5 месяцев! Не знаю получю ли я эти копейки вообще! К этому времени "или эмир умрет, или ишак сдохнет..." Полный беспредел!!! Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!!И предупредите всех своих знакомых!!!!
Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2009 12:36
Причинитель вреда страховал свою ответственность по ОСАГО в Ренессанс г. Москва. На оценку отправили через 3-5 дней в сотрудничающую с ними оценочную фирму. Там хороший парнишка всё сфоткал описал (чуток преувеличил ущерб - вместо покраски молдинга бампера под замену его, что в конечном итоге выровняло мои затраты на ремонт с полученной компенсацией). Подсказал где поблизости открыть сберкнижку на которую переведут компенсацию (т.к. на мою кредитку советовал не оформлять, могли быть задержки), разрешил завтра подвести документы что я забыл. И сказал, что через месяц деньги придут. Я навсяк случай написал письмо в Ренессанс с требованием выслать мне акт о принятии решения по выплате мне страхового возмещения + калькуляцию ущерба. Деньги пришли на 20-й день после осмотра, приятно удивив размером компенсации – ущерб был на 13 000 (крыло и бампер). А спустя неделю пришли по почте акт и калькуляция заверенные синими печатями. Так что Ренессанс оказался на высоте. Теперь хочу свою ОСАГу купить у них, на случай прямого возмещения ущерба.
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый посетитель сайта,
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55
Личное страхование / Несчастный случай
23 апреля 2009 19:44
Мне очень понравилось работать с этой компанией.
У них сейчас самые лучшие предложения,на мой взгляд,как по рисковуму,так и по накопительному страхованию.А главное,минимум исключений.
Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2009 18:42
Застраховала машину. Произошел страховой случай. Кормят обещаниями уже 4 месяца. Персонал компании - сплошные хамы. Когда страховалась -нахвалить себя не могли. Как производить выплаты - оскорбляют как могут! Куда смотрят директора? Никому не советую иметь дело с этой компанией!!! В частности персонал филлиала в г.Брянска и г.Клинцы. Отношение к клиентам - СВИНСКОЕ!
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2009 13:10
Жду перечисления денег с 26 января, какие то сраные 35000 не могут перечислить, все кормят завтраками эти твари по другому и не назовешь. Работники хреновы. И вообще пошли вы куда подальше, собираю доки и иду в суд!!! Удачи Вам и Вашей компании))))
Народ не ведитесь, отвратительная компания!!!
Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2009 13:06
Полностью согласна с предыдущим мнением. Я жду перечисления денег с 26 января и все никак не разродятся, кормят завтраками. Да и дозвонится до них бывает не реально! Все пересылают от одного к другому, а толком ничего сказать не могут. Работники хреновы! Сейчас тоже буду собирать все документы и подавать на них в суд. Народ, если Вам дороги ваши нервы, не связывайтесь ни в коем случае с этими уродами!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2009 16:48
При страховом случае стоишь много времени в очереди, потом едешь на ремонт, за который платишь сам. Везешь им документы, а потом долго-долго ждешь (я жду 3-й месяц), чтобы получить деньги у 1СК.
Постоянный адрес отзывадмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2009 10:22
Выплату приходится ЖДАТЬ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА. А то , что машина гарантийная и должна ремонтироваться в сервисном салоне их вообще нее..ёт , хотя в полисе все красиво.
Постоянный адрес отзываviktot Личное страхование / ДМС
21 апреля 2009 18:17
Самая плохая из всех компаний,в которую я имел "честь" попасть! Все только для ОЧЕНЬ Богатых клиентов!!!"МАКС"- вот настоящая страхорвая компания!!! Близко не подходите к "СОГАЗУ"!!!
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
21 апреля 2009 16:21
очень надежная компания с хорошей историей.уже два года родственники и знакомые являются клиентами компании,были страховые выплаты.Сама лично имею очень хороший долгосрочный полис-потому что ДОВЕРЯЮ!
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
21 апреля 2009 13:42
Вологда. КАСКО МАКС.
5 августа 2008 г. ДТП. Я-потерпевшая. Сделала оценку. Половину суммы перевели 22 декабря, после того как в ноябре подала в суд! Суд продолжается!!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МАКСе!!!!!!!!!!!
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2009 11:41
Когда это закончится? Жена начальник отдела урегулирования убытков, её муж занимается оценкой для данной страховой компании.Чем думает руководство Росстраха, на ком они деньги делают?
Постоянный адрес отзываirina Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2009 20:31
Я жительница г. Владимира, хочу поделиться проблемами, которые у меня возникли с РЕСО.После введения прямого урегулирования, моя машина попала в ДТП. Вот тебе и прямое урегулирование! Столько волокиты я еще и не видела. Принеси то, это. Сразу какие документы им нужны объяснить не могут. В отделе, который занимается прямым урегулированием, сидят грубые, некомпетентные люди. Ди их директора Гречина и не доберешься, высоко сидит. Так до сегодняшнего дня и жду когда по моему выплатному делу примут решение. А кто возместит мне моральный и материальный ущерб, приходится ездить на общественном транспортеЮ а моя работа требует разъезда. Ужас! Люди, не страхуйтесь в этой компании! Мягко стелят, да жестко спать!
Постоянный адрес отзыва