Личное страхование / Страхование путешественников
10 ноября 2009 12:46
Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.
Постоянный адрес отзываВозмущенный Страхование автомобилей / ОСАГО
10 ноября 2009 11:25
Платят агентам сверхкомиссии. Клиентам не выплачивают и не собираются изначально. Прокуратуре стоит обратить внимание на деятельность данной компании, ибо просто мошенническая структура.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2009 18:33
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2009 18:32
В начале сентября 09 года произошло ДТП, в результате которого компания Ингосстрах признала автомобиль под ТОТАЛЬ (списание). При этом полюс КАСКО (премиум), выезд аварийного комиссара, прописанный в полюсе не состоялся, эвакуация была предоставлена платная (в полюсе она 1 раз в год бесплатна). Ответственное хранение машины за свой счет!!! Потеря документов (оригиналов) и безграмотное отношение со стороны страховой просто настораживает!!! Все документы приходилось собирать самостоятельно (в полюсе это якобы делает страховая), да и ИНГОССТРАХ не спешил ни разу ни позвонить, ни сообщить о состоянии дела! В итоге только благодаря своей настойчивости и решение вопросов своими силами удалось в начале ноября получить деньги! УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА И ДАМЫ не думайте, что чем больше компания и круче у нее «пиар», тем она будет с вами честней!!!!! Всегда надо полагаться на свои силы!
А ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ и СТРАХОВАТЬ АВТО ТАМ НЕ СОВЕТУЮ, ДЕНЬГИ ПО КАСКО БОЛЬШЕ (чем у других), А РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ!!!!!!!
Личное страхование / ДМС
09 ноября 2009 18:28
самая лучшая компания. вся семья застрахована. очень хорошее обслуживание, гибкие программы, профессиональные агенты, выплаты вовремя и без проблем.всем советую
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2009 14:51
Получил направление на кузовной ремонт в OOO "Экспресс лак". Бардак полный, обещали сделать ремонт за 5 дней, пошла вторая неделя, машина не готова. Ответить ничего не могут. Попросил жалобную книгу. Нет. Номер лицензии. Нет. Ренессанс работает с такими партнерами. Да и сама компания изменилась. Больше страховать машины не будем. Если уж такое,то лучше за меньшие деньги.
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2009 22:06
В конце сентября текущего года, у меня произошло ДТП,виновником являлся другой участник, естественно обратилась в страховую компанию,сразу же подали все документы, меня заверили,что срок рассмотрения моего дела 20 дней, в итоге,по прошествии этого времени со мной связались сотрудники филилала в Екатеринбурге и потребовали страховой полис и квитанцию об его оплате....Сразу же возник вопрос:неужели сотрудники настолько некомпетентны,что изначально не знают какой пакет документов они должны предоставить в Москву на рассмотрение...В итоге мне сообщили,что придется подождать еще 20 дней,пока там все это дорассматривают,через 2 недели выясняется,что опять же не хватает галочки в графе какой то там справки!!!!!А это означает,что ждать придется еще как минимум месяц!!!Даже не знаю,что думать...а вдруг у них там опять чего-то нехватать будет...а ведь я, надеясь на профессионализм сотрудников,была уверена в том,что они как минимум знают какие документы они должны требовать от заявителей!Вобщем зла просто не хватает на компанию, я бы очень хотела,чтоб сотрудники Росгосстраха это увидели и отреагировали на мою претензию,потому что в итоге напрямую,как выяснилось,и пожаловатся то некому....
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2009 13:41
Застраховал по полной, так как собирался оставлять во дворе, а он у нас не особо надежный. Стоило мне это меньше, чем ожидалось, что было приятно. Ну и - предчувствие не обмануло, угнали мою 14-ю.
Как ни странно, никакой войны со страховой не было. Даже с документами особо не бегал - все выплатили меньше, чем за месяц.
Так что - однозначный плюс.
Личное страхование / ОСАГО
08 ноября 2009 12:39
не фирма а сказочники-ты им заплати а тебе никто платить не думает-врут всегда и ведут себя некорректно-я по инвалидности который месяц с ними борюсь-те и угро подключили и прокуратура-впрочем это роли не играет просто их методы насквозь видны-брать деньги они могут-а как отдать так все проходит якобы у них-на самом деле впустую-ген.прокуратура и фсб тоже не щи лапти хлебает
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2009 12:34
Всё оформлено, всё сдано! Служба безопасности проверила!...
Второй месяц слушаю рассказки о моих деньгах. "Завтра переведут", "Москва уже всё выслала", "Ждите..." и т.д., и т.п., и д.р.
Иду в суд. :((
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2009 13:08
Замену лобового стекла из-за трещины у дилера-партнёра ждал 4 месяца - 3 из них решение вопроса в страховой компании "уралсиб"
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 ноября 2009 23:25
В августе 2008 года после ДТП страховка каско(я постродавший)собрал все документы за 4 дня. Отвёз в Русскую страховую компанию и через 3 недели пригнал на осмотр машину как мне назначили.Два месяца ждал когда возьмут машину на ремонт.Пригнал в техцентр на ул Полбина,а там мне говорят что ремонт оплачивает владелец машины.В итоге денег не получил,машину не отремонтировали,и по телефону меня вежливо послали.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
06 ноября 2009 13:35
Был застрахован в Ренессанс Страховании в 2008 году договор страхования №034АТ-08/00774. 26.10.2009 оформляем анкету на пролонгацию полиса на 2009 г. В анкете указываем, что полис надо доставить 28.10.2009, приходит СМС с подтверждением, что со мной скоро свяжется менеджер по доставке, но «скоро» так и не наступило: со мной никто не связался. 28/10/2009 звоню по телефону 8-800-333-8-800 меня уверяют, что полис будет мне все таки доставлен, хотя в Липецком офисе меня заверили, что доставлять его никто не будет. Далее меня соединяют с Сергеем, который мне обещает перезвонить в течение часа; как все уже догадались, Сергей мне не перезвонил. Перезваниваю сам через 1,5 часа… обещают, что Сергей перезвонит еще через полчаса…. Тишина…. 8-800-333-8-800… Сергей перезвонит через 5 минут…. Тишина… 8-800-333-8-800… сообщают, что полис мне не доставят…. Обратный звонок, звонит Ксения и приносит извинения и просит съездить в офис…. Там будет всё готово. Приезжаю в офис чуть раньше намеченного времени…. Практически ничего не готово. Ну что ж начинаем оформлять новый полис ОСАГО и КАСКО. С ОСАГО проблем нет, а вот с КАСКО (договор №034АТ-09/00087) начались проблемы… Итак, оформляем полис 034АТ-09/00087, оказывается что полис мне оформляют на «новом» бланке, а нужно на «старом», т.к. в «новом» нет дополнительных условий. Звоню 8-800-333-8-800… обещания, что то уточнить и перезвонить в офис… мужественно ждем вместе с сотрудником Липецкого офиса Беляевой Аллой…. Никто не перезвонил…. Алла перезвонила сама… я так понял внятного ей ничего так и не объяснили (Алла пообещала, что завтра-послезавтра все решится). Приезжаю домой… звоню в службу качества…. Приносят извинения…. И даже обещают доставить полис…. В самое ближайшее время. Звоню 8-800-333-8-800 послезавтра 30/10/2009 мне мило сообщают, что претензия зарегистрирована и в течение 5 рабочих дней она решится….и со мной свяжутся…. Кто-то думает что мне перезвонили????.... правильно никто не перезвонил. 03.11.2009 набираю заветный номер 8-800-333-8-800 приходится всё заново рассказать о своих бедах…. Далее мне перезванивает Елена (видимо из службы контроля качества) и заверяет что полис будет доставлен до конца недели, т.е до 06.11.2009 и со мной обязательно свяжутся….опять звоню сам… служба контроля качества… Юлия (фамилий у них нет, хотя сотрудники постоянно их спрашивают… я это сказал Юлии она ответила Угу или ага, наверное, фамилия такая)…. называю номер договора 034АТ-09/00087…. Она его даже сразу не нашла…. Долгие минуту ожидания и вуаля…. Новое обещание… на следующей неделе вторник-среда, т.е. 10-11 ноября. Точных сроков никто не знает.
Постоянный адрес отзываSERGEI Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2009 20:46
СПб ДОГОВОР 6736 - СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЁЛ ВО ДВОРЕ ДОМА, СТРАХОВАЯ ОТКАЗАЛА В РЕМОНТЕ ТАК КАК ОБРАТИЛСЯ К УЧАСТКОВОМУ А НЕ К ДПС, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТОСЛАЛИ НАОБОРОТ К УЧАСТКОВОМУ. НАГЛЫЙ ОТКАЗ ОТ ОБЯАТЕЛЬСТВ.
Постоянный адрес отзыва