РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1577',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1365',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

24 декабря 2009 22:55

Здравствуйте!
Сразу разрешите всех призвать НИКОГДА не принимать решение страховать свою жизнь в Росгосстрахе!!!
Найдите другой  вариант обезопасить себя! Страховать можно и нужно – только риски со здоровьем и дожитием; это должно быть дешевле. А копить лучше или в депозит банке (по крайней мере скорее всего получите 100% внесенных средств), или в любых других активах.
Мы с супругом 2 года назад застраховали свою жизнь и здоровье в этой компании. Сами, никогда бы не решились, знакомая работала там агентом, оказалась хорошим продажником, свою работу сделала хорошо, расписав все плюсы. О расторжении мы не думали, как и большинство никогда не думали, что возникнут финансовые сложности в оплате взносов. Прошло 2 года. Пришли в офис компании с желанием расторгнуть договор. Сначала минут 15 выслушивали от сотрудников компании о том, какую мы совершаем ошибку, буквально начали нас воспитывать – разница в возрасте дала о себе знать. Мы объяснили, что долго думали и что решение принимаем совершенно осознано! Наш агент сказала, что у нас скорее всего нечем платить, поэтому мы и приняли такое решение. Никакого такта – обращение на «ты» началось с порога.
Затем одна из ведущих сотрудников – ЭМ (грамота над головой кричала об этом), сказала нам, что мы похожи на больных, которые не хотят получить помощь от врача!  Мы еще не успели до конца заполнить заявление, как ЭМ заявила нам, что в принципе если мы даже и захотим когда-нибудь получить информацию о чудо-страховании в РГС, НИКТО нам об этом не расскажет, потому что мы УЖЕ не клиенты РГС!
На наш вопрос о формуле расчета суммы к возврату при расторжении договора последовала информация, что 50% озвученные в договоре, это совсем не они! По словам агента учитывается загадочный «сформированный резерв» (как формируется – неизвестно) за минусом расходов на «ведение дела» и услуг Почты России!
Оригиналы полисов у нас сразу изъяли. Копию мы попросили сделать. После нашей просьбы предоставить расшифровку суммы к возврату, сотрудники сказали, что мы – первые, кто об этом просит, что расчеты ведутся в Москве.
Отмечу, что агент дает один вариант расчета суммы при расторжении (80 тыс. руб.), руководитель отдела страхования жизни – немного отличный (90 тыс. руб.) – все на словах.  Получили по факту мы третий.
ИТОГ: взносы за 2 года – 181. 757 ,1руб.  Сумма возврата 35.960 руб.  Получается около 20%!!!!
Сейчас ждем чудо-расшифровку (после звонка на горячую линию) – из чего сложилась сумма возврата!
У кого есть опыт – напишите, пожалуйста, есть ли вероятность изменить суммы возврата и что для этого делать.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 13:21

В 2008 г. мной в компании Цюрих был застрахован автомобиль (КАСКО). При наступлении страхового случая сотрудники компании заставили собрать кучу справок и документов и в конечном итоге после посещения мной  в 3 раз офиса компании мне отказали без особых оснований...
В 2009 застраховал свое авто в Ингосстрахе, при наступлении аналогичной ситуации страхового случая все было решено быстро и оперативно в мою пользу!!!!!
А сотрудники Цюриха все названивают с предложением застраховать свой автомобиль в их компании.....  
ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 12:51

В разделе 14.14 правил страхования автомобилей по КАСКО написано "...комиания имеет право выплатить сумму ущерба...",но  "не обязана это делать" - так написали в отказном письме. Дело было в оплате разбитого лобового стекла, элемента, выплата за который считается бездокументной и бесспорной. Такая вот трактовка своих обязательств.

Постоянный адрес отзыва

Вася Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

23 декабря 2009 12:20

Наша организация работает с Основой уже пять лет, застраховано оффисное здание в Москве. В августе произошел пожар, повреждения были достаточно существенные.
Честно говоря, порядком нервничали, собирая документы для выплаты страхового возмещения: все-таки кризис на дворе, могли и не заплатить.
Однако результат рассмотрения дела оказался положительным, возмещение выплачено в полном объеме. Хочется поблагодарить сотрудников Основы за профессионализм. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Вася Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 10:49

Ничего удивительного в отрицательных отзывах об РГС нет, все так и обстоит на самом деле. Причина - рыба тухнет с головы.
В данном случае "головка" - руководитель выплатного центра РГС Александр Загорин. Именно этот человек несет ответственность за все отказы/невыплаты/недоплаты клиентам.
Почему? г-н Загорин - бывший ГАИшник, с четко сформировавшимся ментовским мировозрением и методами работы. Именно он настойчиво внедряет в РГС насквозь прогнившую ментовскую "палочную" систему, при которой на людей (клиентов!) всем просто наплевать: главное - план по количеству, главное - доложить о выполнении. Законность, правила, здравый смысл отодвигаются на третий план. Если добавить к этому отсутствие профессиональных знаний в области страхования и наплевательское отношение к собственным сотрудникам, получится то что мы имеем в настоящий момент - безобразное и во многих случаях противозаконное рассмотрение убытков в РГС.
Александр Загорин руководит выплатами Росгосстраха в масштабах ВСЕЙ страны. Видимо, руководство и хозяев РГС устраивает этот человек и его методы работы.
Так что выводы об этой гоп-компании делайте сами, господа!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 20:48

Дело № 2335 от  21.10.09г. С начало не мог дозвониться в офис. Ходили спросить скоро ли будет выплата. Еще с банка надо было принести письмо(машина кредит). Все сдали сказали что ч/з 2 неделя должно быть выплата.Потому что дело отправляет в Казань на подпись.Позвонила ч/з 2 нед. Ответ: Вашу делу отправляли в Москву на подпись потом в Казань отправляем. Как то  дозвонилось секретарша соединила  нас  с дикторшам Ольга Леонидовна . Она сказала  если сумма до 10000 т.р мы сами решаем в Казань не отправляем звоните ч/з 2 д.Позвонила ответ:ваша дело отправлено  в Казань.Через 09 брала номер телеф.Званю мне говорят что нашо дело не дошло до Казани. Я решило зайти в сайт Путина и оставить все свои данный .Потому что договоре п.п.8.9 оговорено "Передача тран.сред или перечисление денежных средств осуществляется Страхователем в течение 10(дести)банк дней"  дней .  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2009 14:09

Пару лет назад мою маму сбила машина. Виновник аварии доставил ее в больницу - перелом ноги. В течении 3 мес. она была нетрудоспособна. Мы обратились в его страховую Росно. Нам дали список документов, которые должна собрать пострадавшая (лежа в кровати). Перестали пытаться на пункте "справка о средних ценах на продукты питания по вашей области". Сам страховой агент сказал, что, если мы такую найдем - он будет рад ее хоть раз увидеть.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 13:58

Случай классический: вылетели камни из под грузовика. Пошли трещины на лобовом. Приехали, написали заявление на замену лобового стекла. Через 6 дней получили на руки направление на ремонт. Еще не отремонтировали, но на этом этапе все четко и мозг никто не парит.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 13:53

Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2009 12:47

Четвертый месяц,приходится только звонить по предлогаемым мне номерам.Везде дают новый номер  телефона.А результата,кроме потраченых нервов-нет,как и самих денег!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2009 15:19

Дело АТ 1860663.
Дело было в С-Пб. Попал 23/10/09 в аварию. Виновная сторона застрахована в Ресо-Гарантии (на мое несчастье) по ОСАГО. Помяла при перестроении у моей машины (Камри 2004г) заднее правое крыло и поцарапала бампер. Крыло на замену, бампер под покраску. Новое крыло от 15 000 руб плюс покраска, монтаж-демонтаж, работы по покраске и монтажу бампера. Итого на круг набегает 45-50 000 руб., что соответствует расчету независимой экспертизы который я предоставил (это с учетом года выпуска машины). И что в результате? Ресо прикладывает свою экспертизу, где сумма ущерба составляет уже не 48, а 26 тысяч рублей. На вопрос: "Почему такая сумма? И где за эти деньги я мог бы отремонтировать машину", мне ответили что они вовсе не обязаны выплачивать мне полную сумму ущерба, а только ту, которую насчитала им их "независимая" экспертиза. Я и рад бы отремонтировать за те деньги которые они мне насчитали, но ведь никто ни в Ресо, ни Аэнкоме (это "независимая" оценочная компания от Ресо) не захотел сказать мне, где я могу купить новое оигинальное крыло за 10 000 рублей (ведь стоит оно гораздо дороже) и в каком нормальном сервисе можно покрасить бампер, крыло и это же крыло заменить за эти деньги. В общем, где я точно не буду страховаться, так это в Ресо. А деньги буду пытаться с них через суд дополучить. А всем остальным совет - с РЕСО дело не иметь.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2009 15:06

Страховал в Ингострахе,одни проблемы,теперь только здесь.Были случаи ДТП и получил все выплаты,с нормальной оценкой,хватило на 2,5 таких ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2009 12:27

Хонда сивик 2008г.Около магазина поцарапали мне бампер и немного зацепили крыло. Обратилась в ск. Приехала в офис на Кутузовском. 1 час ожидания, фото сессия и сдача документов. Ждала 3 недели, после чего позонила сама  в ск. Ответили, что деньги уже лежат в кассе. Приехав в кассу, просто получила 11500р. и уехала. Ремонт машины обошёлся в 11000. Мне очень понравилось, нет проблем!!!

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2009 17:11

Самые неприятные впечатления в общении с руководителями и их подчиненными. Задержка повыплатам почти 100 дней.

Постоянный адрес отзыва