РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1558',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1564',
)

Отзывы о страховой компании

Игорь Будзинский Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2010 00:32

   Югория в Санкт-Петербурге «пустилась во все тяжкие» и в лице сотрудников отдела по урегулированию убытков ведет себя, как мошенническая организация. Вы можете сколько угодно читать сладеньких хвалебных отзывов о ГСК «Югория», но помните Вы следующий.
Номер дела 181\10, в рождество со мной случилось непредвиденное событие. Какие-то «алкаши» нанятые управляющей компанией чистили крышу дома, в котором я проживаю  и изуродовали мой автомобиль «Хонда Цивик» (гарантийный).  Сразу пропускаю часть повествования посвященную невозможности дозвониться до страховой (часами),  пропускаю также откровенное хамство сотрудников прилюдно намекающих на мой «злой умысел»,  пропускаю явное затягивание всех возможных сроков, как рассмотрения заявления, так и проведения различных согласований и сразу перехожу к главному: «В ответ на Ваше заявление № 181\10…….бла, бла, бла ……….. ОАО «ГСК «Югория» отказывает Вам в выплате страхового возмещения, так как выяснилось, что в страховой компании Эрго-Русь, в которой Вы были застрахованы ранее, Вам было отказано в покраске сколов полученных в результате естественного износа автомобиля».  И это не смотря на то, что в акте осмотра, который проводили сотрудники Югории при страховании автомобиля не зафиксировано ни одного повреждения.  Результат – деньги за КАСКО уплачены, машина до сих пор повреждена, нанят адвокат, впереди месяцы судов. Ну как - Вы еще собираетесь за Каско в Югорию ???
Игорь тел. 97-475-97

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2010 23:15

Авто дорогое,полис КАСКО на всю семью.За год было 3 страховых случая.В 2-х виновник сын,в 1 -сосед по дворовой территории.Никаких вопросов по оформлению документов,выплате страховых денег не было.Если бы не повышающий коэф.,оформил бы полис на следующий год.Сейчас ищу в Интернете другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

17 апреля 2010 20:51

Меня мать застраховала страхованием до исполнения 18 лет на 1000 рублей, после 18 лет я должна была получить эту сумму, которая в те времена была не маленькой, а даже значительной суммой, в итоге эта лавочка в 90-е годы накрылась, а сейчас нам выплачивают жалкие крохи из года в год по копейкам, которую называют компенсацией. Сейчас эта сумма выплат должна быть в перерасчете с учетом инфляции и др экономических изменений больше 10000 руб., а нам выплачивают копейки. В итоге ободрали наших родителей как липку и продолжают пропаганду страхования, не научила еще наше население ничему эта ситуация. Видать нашему народу все равно сколько раз они будут наступать на одни и те же грабли. Лично я больше никогда не буду ничего страховать, потому как % наступления страхового случая минимален и не факт что если он и наступит, то вам все выплатят по договору, замучаетесь бегать по судам отстаивать свои права.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2010 15:34

При страховании страховой агент Сидорова Маргарита Петровна (офис д.Ельня Ногинский район) обманывает клиента,ведет себя по хамски и отказывается использовать понижающий коэффициент за предыдущие годы безаварийной езды, в головном офисе (Москва Орликов пер. д.5) отказались произвести перерасчет сказав что они не отвечают за своих агентов. В общем это одна шайка мошенников что агент что руководство компании обманывают клиентов на расчете страховой премии -НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!

Постоянный адрес отзыва

vladimir Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2010 13:55

Дтп в Свердловской области,не я виновный,обратился в офис в Челябинске-сказали ,что по моим справкам из ГИБДД,оплату не произведут,якобы там штампиков пару не хватает! Три раза мотался в Екатеринбург-толком ничего не добился,один поставили,но гаишники сказали,что это просто издеваются и они мне эти штампики вообще не должны ставить! Приехал в страховую-а там на них даже не взглянули!!! И приняли документы! Выплату ждууже 1.5 месяца,а сумма всего 11тыс,а должныбыли насчитать минимум 15тыс! Это самая плохая страховая компания которую видел!!! Даже близко не подходите к ней,если дорого нервы и собственные деньги!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2010 01:21

ДМС отвратительный, по телефону отвечают не то что люди без мед. образования, знания их в мед. области намного ниже, чем у обычного человека не связанного с медициной. Например, оператор не знает для чего делается кольпоскопия. Любую болезнь хотят списать на хроническую, чтоб сказать что это не страховой случай. Если подаставать как следует, то в итоге соглашаются на требуемые обследования.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2010 16:05

"Ответ компании: Добрый день! Информируем Вас о том, что в настоящее время убытки по Вашим делам согласованы к оплате в размере 876 руб. и 26642,44 руб. Как только их оплата будет фактически произведена, мы Вас сразу же известим X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»"

Уважаемые представители компании, вот эту пургу Вы мне гоните (извините, других выражений уже просто нет) уже на протяжении нескольких месяцев. А денег так и нет, так что, видимо, кроме встречи в суде и жалоб во все надзорные инстанции ничего не поможет. После моих отзывов мой работодатель тоже думает о том, чтобы прекратить страховать сотрудников в такой безответственной компании.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Мария! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания.                        С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2010 12:59

02 февраля 2010г. филиалом «Алтай РОСНО» ОАО «РОСНО» было составлено выплатное дело №11048-001.АД/10 о страховом случае по которому случай был признан страховым и сумма подлежащая к выплате составила 5 365,63 руб.
Однако до настоящего времени – 16 апреля 2010 года, несмотря на отсутствие спора по сумме подлежащей к выплате и предоставлении в установленном порядке всех необходимых документов, ОАО «РОСНО»  денежные средства на предоставленные реквизиты не перечислены, что является существенным нарушением Договор страхования, а также действующего законодательства РФ.
Просрочка с оплатой на месяц.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2010 10:43

Страховой полис AI 12100388
Произошел страховой случай 12.02.10г
13.02.10 оформили все документы в офисе Северное Бутово, через неделю
19.02.10 получили направление в сервис «Катана Сервис» 2-й Грайвороновский проезд 40стр1.
20.02.10 автомобиль доставили в сервис.
По первому этапу вопросов нет, отработали все службы отлично огромное спасибо.

Далее, начинается для меня не понятное,17 .03.10 не согласованы
Скрытые дефекты, .сервис не приступает к работе с машиной.
Куратор в Ингосстрахе, Посудевский Дмитрий по телефону утверждает что это теперь моя  проблема во взаимоотношениях с «Катана Сервис».
В «Катане»  нормальные ребята их аргументы мне понятны.
На мой взгляд у меня в первую очередь отношения с Ингосстрахом по направлению которого в рекомендованный сервис  отдан авто.
Вроде бы согласовали 19.03.10, теперь ждем запчасти.
Уже 16.04.10г., а воз и ныне там . Разачарован.
После Майских пойду в суд, в  «Басманный»  может  че получится………….

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 20:21

Никогда ни при каких обстоятельствах (независимо от рекламы и т.д.) не страхуйтесь в Росгосстрахе. Равнодушные, вялотекущие "специалисты", отвратительного качества услуги, заниженные выплаты. Они умудрились потерять мое дело!

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 16:53

ZURICH господа отличная компания!!!
с отличным сервисом и системой возмещения ущерба, уровень не самоделошный а европейский. Вся европпа с ZURICHом, где не пройдешь везде  Цюрих. Второй год страхуюсь в этой компании не очем не пожелел и не пожалею. Минталетет у нас российский, Цюрих не та компания что б на ней заработать, а если и порежет что этот "дядька из иванова" то значит есть за что.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 16:19

Дела №№ 1898, 1997, 2211. Компанию выбрал по совету друга который застраховался там по смешным ценам в 2008 году.
Сам я уже трижды обращался в эту компанию с разными случаями и остался доволен сервисом. С документами никаких проблем, какой список документов был указан изначально, те и требовали, ничего лишнего. Первый и второй случай были один за другим, в декабре, буквально только вернулась машина из сервиса, сразу последовал второй случай. В первый раз моя аккуратно припаркованная машинка получила легкий удар в бок: кто-то из соседей парковался до харакртерного стука о соседнюю машину... этот случай подпал под условие "без справок из ГАИ", и обошлось только стандартным набором документов. Во второй раз в том же дворе (злой рок, блин) или завистники - у меня новенькая Хонда аккорд... была), через пару дней после возвращения из ремонта моя машинка получила более серьезный удар: вмятина на заднем левом крыле, битая фара, бампер плюс скрытые повреждения. Кто-то решил что он умеет парковаться на скорости, по ходу. Каждый раз, что характерно, с утра рядом с моей машиной было пустое парковочное место, хотя в нашем дворе туго с местами )) В страховой потребовали в этот раз справку 748, и пришлось потратить на нее лишние 3 дня. Через 2 недели уже вернули машину. И в третий раз, совсем недавно, в марте, злой рок догнал меня на светофоре, в виде Митсубиси Лансера, который затормозил аккурат об мою задницу. Сейчас машина в сервисе, никаких накладок с выдачей направления не было и на этот раз, все в оговоренные сроки. Сервис - Автотемп, если это кого-то интересует. Может, от этого тоже зависит скорость работы компании, с одними сервисами нормальные отношения, с другими - хуже... В целом, работой компании доволен, хотя иногда было нелегко дозвониться до нужных людей.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2010 08:22

Один чудик(застрахованный в Росстрахе полис ВВВ№0475680918), врезался в мою машину, которая стояла на стоянке возле офиса(меня в машине не было).Вызыал ГАИ, юриста все составлено с фото, сняли бампер, все повреждения зафиксированы... Но Бурнаева Н.А. видимо юрист Росстрах в Новосибирске, прислала отказ с припиской , что надеется на понимание, якобы заявление написано не по форме, не взяты пробы на алкоголь у водителей(хотя здесь у этой гражданке проблемы со зрением сотрудники ГАИ указали эти моменты и это все надлежащим образом записанно). Честно говоря грустно, у нас в стране бардачЁк и зачем я плачу страховку, кому идут мои деньги, стаж за рулем более 20 лет... В мае опять надо платить страховку((((((((((((

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2010 08:02

За рулем более20 лет.. В аварии тьфу тфу не попадал,но в меня умудрился врезаться один чудик(застрахованный в Росстрахе), когда моя машина стояла на стоянке, а я был в офисе. Вызвал ГАИ и юриста.Все составлено с фото и т.п. Росстрах прислал мне письмо с бурдой, что неправильно оформлено заявление и всякую чушь... Нанял адвоката подаю в суд и думаю, какие у нас законы и порядок будет в стране или нет. Зачем я плачу эти страховки? И кто пользуется этими деньгами?

Постоянный адрес отзыва