Егор Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2011 16:05
Большое спасибо за то, что вы есть, я уже третий раз обращаюсь по страховому случаю "КАСКО" и очень оперативно работают люди, мне как говориться "всегда платят", я имею ввиду посылают с бумажкой в сервис и втечении трех дней мне покрасили всю бочину авто, спасибо всем сотрудникам, которые работают в контакт-страховании я честное слово не ожидал, до этого была др.машина и была др.страховая компания и такой геморой там был, думал здесь тоже самое, а ннет, обязательно буду страховать еще не один год свой авто в вашей компании...... ( если останитесь так же верны своим клиентам) =)
Постоянный адрес отзываМарсель Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2011 12:24
ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2011 11:59
В феврале у меня произошло 3 страховых случая по полису каско под номерами: 3826083,3826112,3845565. В офисе г. Казань мне потребовалось несколько дней, чтобы у меня приняли документы, т.к. огромные очереди, а руководству компании на данный факт наплевать.
Приняв от меня документы мне сказали, что позвонят через недельку и сообщат что происходит с моим делом. В итоге, не дождавшись от них звонка, я позвонил в call-центр сам, чтобы узнать что происходит с делами. Там мне сообщили, что в связи с тем, что машина кредитная они отправили запросы в банк "Уралсиб" и попросили перезвонить через несколько дней. После этого я неоднократно звонил, но ответы были одни и те же: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". За 3 месяца их запросы не дошли даже до банка, не говоря уже о том, чтобы пришли ответы. Устав ждать, я забрал письма в филиале г. Казани, где их мне вытащили из папочки (такое чувство, что их никто не отправлял, а просто положили в шкафчик) и отвез их в банк. После того как мне дали ответы я их 11 мая привез и отдал агентам. Агент, который со мной работал (зовут Катя), сказала, что вечером я могу позвонить в Москву и получить информацию.
После этого я неоднократно звонил, но получал тот же ответ, что и ранее: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". 20 мая мне сказали, что одно дело рассматривается, а по 2-м документы не дошли и сказали перезвонить еще через недельку.
Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 18:28
Застрахован в МАКС по системе КАСКО с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 17:23
являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 16:39
Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 16:20
Не знаю, страхую автомобиль по кредитному договору с 2008 года. По моим оценкам немного дороже отдельных предложений по рынку, но к ним отношусь очень стрёмно. С ВСК за три неполных года два страховых случая: передний бампер, царапина гвоздём по правому борту. В первом случае всё оформили без справки из милиции, во втором справка имелась, но и ущерб превысил допустимый лимит 5% (оформление страхового случая без справки).
Всё без лишнего лекбеза, точка в точку по договору. Господа читайте правила страхования, в противном случае обижайтесь только на себя.
константин Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2011 15:44
Вранье от страховой компании Россия продолжается.Ниже я уже публиковал свой отзыв о ее работе.Номер дела 10-26907.На мэйл отписалась так называемая Горячая линия качества,но дело не движется с мертвой точки.И не столько жалко деньги,сколько жаль людей,попавшихся на удочку этих обманщиков.СНН завлена жалобами на Россию,но она продолжает настаивать,что не является банкротом,хотя не в состоянии полгода выплатить 16000 рублей,вместо 30000(по независимой оценке.)выход только один-"пиарьте"эту страховую компанию везде,где можно,как недобросовестную и обанкротившуюся
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Константин! По нашей информации, выплата страхового возмещения по делу 10-26907 осуществлена в сумме 16113,91 руб. по п/п 6871 от 30.05.2011г. От лица всей компании приносим извинения за неудобства, доставленные при урегулировании страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Мальцева Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2011 13:01
5 мая 2011 года моя машина попала в ДТП не по моей вине. 12 мая обратилась в компанию Ингосстрах г.Петропавловска - Камчатского. Мне предложили отремонтировать машину в автомастерской с которой работает компания. 17 мая забрала машину из ремонта!!! Огромное спасибо всем за оперативную работу!
Очень довольна работой компании.
Элина Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 12:57
Товарищи, мы очень сильно намучились с ремонтом авто после ДТП. ВСК долго тянет согласование с салоном по ремонту, то присылают другой акт на согласование, то не полностью заполняют формы, и так уже более 7 месяцев.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 12:28
Застраховал авто по каско... произошел стр.случай собрал все справки сдал в офис и началось осмотр авто через неделю начали после ждал месяц позвонил спросил как все продвигается мне в ответ что ни как нужно от меня письмо по электронке тогда и начнут послал письмо пошло еще месяц опять звоню а мне в ответ что нужно еще раз показать авто и еще ждать месяц короче надо подавать в суд другого вых.я не вижу
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2011 23:01
Убыток AI 83871-105557/11. Инфинити G37 разбит задний бампер (врезался грузовик).
1. Осмотр и выписка направления на ремонт заняла около месяца с формулировкой окраска бампера 1 н/ч. По непонятным причинам ВТБ Страхование не отсылает сама направление на СТОА типа "внутренние правила". Его нужно забирать самому или доставка курьером примерно через неделю.
2. 07.05.11 В АЦ на Ленинском выявили скрытые повреждения: Замена кронштейнов бампера, замена и окраска бампера. Отправили дополнительное согласование.
3. 17.05.11 страховая ответила: склейте бампер, кронштейны выгните и поставьте назад 2,5 н/ч. Сервис такой "Эконом" ремонт делать отказался.
4. Страховая по телефону пообещала пересмотреть согласование в течении 5 рабочих дней.
5. Услуга "личный менеджер", на которую напирал агент при продаже полиса - чистой воды развод. На него переключают звонок, музыка играет 15 минут потом обрыв связи.
Стоимость ремонта ~30 т.р.
Полис стоял больше 100 т.р.
Компания занимается целенаправленным затягиванием процесса и мотанием нервов.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2011 14:22
Добрый день всем. Ну вот и мое время пришло высказать негатив в сторону страховой компании. Номер моего дела 906 362 ВСК Клиентом компании не являюсь (и точно не буду). Пострадал от клиента этой компании, разумеется выплата ОСАГО:
1) При первичном обращении в компанию все показалось очень достойным, но после оформления всех документов и т.д. и начав ожидать выплату, получил от ВСК письмо, что в выплате страховки отказано, так как полиса виновника у них в базе нет. После длительного общения и выяснений (с моей стороны, а не со стороны ВСК) чудесным образом выяснилось, что полис они просто забыли при оформлении своему клиенту занести его в базу общую (а полис уже действовал примерно месяца 3).
2) После всего этого все вроде как уладилось, написал заявление (поехал в главный офис, а находится он не близко, потратил время из-за недоработки ВСК). Сказали:" Ждите оплату" Дождался (могу сказать, что срок выплаты как обещали сделали), но поразил другой момент сумма выплаты оказалась очень интересной почти 11000, при том что необходимо: 1) менять и красить переднее крыло + 2) красить передний бампер + 3)покупка решетка радиатора и покраска + 4) покупка левого переднего поворотника. Так же в описи отмечены повреждения капота и левой двери т.е. покраска.
Позвонил в ВСК, хотел уточнить по какому принципу все рассчитывают, но мне сказали, что для моих возмущений мне необходимо приехать в главный офис (который находится в МО) в будние дни с 9 до 5 часов. На мои слова, что я тоже в это время работаю и при всем желании не могу приехать, мне сказали, что это мои проблемы. звонил 17.05.2011 в 13.32
У меня к ВСК только один вопрос на ту сумму, которую Вы мне выплатили ГДЕ Я МОГУ СДЕЛАТЬ МАШИНУ В МОСКВЕ И МО?????? Откуда вы берете такие цены???? Я понимаю, что машина не новая, но извините, разве есть есть ценовая разница красить новое крыло или старое ит.д. Заранее спасибо. Напоминаю номер моего дела 906 362
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2011 13:21
30.06.2010г. произошло ДТП. Виновником ДТП был признан водитель ТС, чья ответственность была застрахована в "России" (№ полиса ВВВ 0487099962).
21.09.2010 мною было подано заявление № 711/525/10-00096 о выплате страхового возмещения.
На это заявление мной был получен ответ № 2103/596 от 08.12.2010 об отложении принятия решения о выплате до окончания административного расследования по делу об указанном выше ДТП и до предоставления мной, решения по результатам расследования.
14.01.2011 мною было представлено запрашиваемое Постановление от 17.08.2010 по делу об административном правонарушении.
До сегодняшнего дня (18.05.2011) я не получил от "России" ни денежных средств, ни отказа в выплате, ни каких бы то ни было уведомлений по результатам рассмотрения моего заявления.
В устной форме (по телефону) мне было заявлено, что 28.01.2011 была согласована выплата страхового возмещения в сумме 120.000 руб. На вопрос - почему я не получил денег, мне ответили, что денег нет.
Возникает вопрос - страховая компания "Россия" банкрот?
Ответ - де-факто банкрот. Де-юре - осталось оформить это в виде судебного решения. Другого пути получить свои деньги я не вижу. Прошу предложить варианты.
Спасибо.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Александр! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)