РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1345',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1321',
)

Отзывы о страховой компании

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 17:46

Начиналось все очень приятно и оперативно,звонок через 2 часа менеджер сам  приехал и  оформил каско на автомобиль бмв 735,был очень приветлив,вежлив и после подписания получил более 50 тысяч рублей(это с учетом установленных спутников систем охраны,без них 135 т.р.).И вот он час икс,через пол года выйдя из подъезда вижу свою "красавивицу" блестающую на солнце, подхожу к багажнику и вижу следы серебряной краски и круглые царапины от парктроников,сначала был шокирован, т.к. лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии тем более представьте стоимость работ автомобиля премиум класса черного цвета,вспомнил что у меня "КАСКО" и стало легче. Звоню:10 мин ожидания и получаю информацию какие действия необходимо принимать.4 часа ожидания и доблестное гибдд на месте еще час на оформление документов и фото.Следующий день приехал на Барабанный,въезд для машин на территорию закрыт,опережу события у офиса куда приезжают по страховым случаям всего 6 мест,остальные кидайте либо во дворах, либо на дороге где можно еще царапин ударов и прочего собрать.Стоит очередь чтобы получить талончик для очереди, дибилзм но так оно и есть)) 2 очереди в одной,3 часа ожидания и я у спокойного специалиста пишущего одним пальцем по клавиатуре и вольяжно ходящего по офису, 30 мин общения и заполнения потом еще одна очередь для осмотра,когда подошел мой черед и специалист дал команду подъезжать охранник отказался пускать ссылаясь на то что ваши 6 мест заняты а то что пустая парковка так это не ваше и не пяльтесь,в недоумении пришлось просить сделать одолжение дойти до моей машины за территорию, осмотрщик скрипя зубами согласился,посмотрели подписали уехал.Поставил печать в гаи. Повторное обращение заняло так же часа 3-4.3 недели ожидание и прозвонов по операторам,которые твердят что не за что не отвечают и от них ничего не зависит,по часу ожидания на линии,и вот главный итог всего этого действа.ВНИМАНИЕ: 1390 РУБ!!!!!!!!!!!!!Да это не прикол это калькуляция!!! 1390 руб покраска заднего бампера и молдинга на БМВ 7!!!Я на бензин пока ездил 5 000 потратил!.У кассы я потерял дар речи тут не то что ругаться и плакать,тут просто пахнет полнейшим кидаловом и плевком в своих клиентов.Завтра машина отдается в сервис БМВ, где обслуживается  на покраску бампера и это стоит 23 000. А за 1390 даже бы Ашот из гаражей напротив кисть в руку не взял.Уважаемые!!!Не связывайтесь с Гутой Вас мало того что кинут,над Вами еще и посмеются!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 16:23

я первый раз страховал машину  В РЕСО И ПОСЛЕДНИЙ!!! Я ЗА СВОЙ ДЕНЬГИ ЕЩЁ И ПРОБЛЕМЫ ПОЛУЧИЛ!!! ТЕПЕРЬ НАДО ЕЩЁ И В СУД ОБРАЩАТЬСЯ А ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРАХОВАТЬ МАШИНУ В РЕСО ПОДУМАЕТЕ НУЖНЫ ЛИ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ.......

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 15:33

Люди! если не хотите портить себе нервы не страхуйтесь, не дай бог наступит страховой случай - никогда не дозвонитесь и будете ждать направления месяца 3, пока сами не приедете и не устройете скандал. Я после пройденого, лучше переплачу, но застрахуюсь в другой однозначно

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2011 15:03

Угон автомобиля 4 июня. 18 августа  сдан в СК Югория полный пакет документов, после чего успешно потерян сотрудником Югории. Мной восстановлен и вновь сдан. Оснований для не выплаты нет, отказа нет и выплаты тоже нет! Многократные переговоры по телефону, бесконечные посещения офиса, записалась за 3 недели на прием к начальнику отдела выплат, он благополучно переложил свою встречу на сотрудника  низшего звена отдела выплат...который не смог ответить не на один вопрос... Все действия не дают ни какого результата!!! Ни кто ничего не знает, ни на один вопрос ответить не может...посылают от одного к другому. Берегитесь этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 12:11

Попал в ДТП 5 октября, сразу же подал все документы в страховую ВСК, сейчас 15 ноября, но выплаты нету, я так понимаю придется судится.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ, все то что они говорят и пишут чистой воды вранье.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 12:08

Виновник ДДП, клиент СК Макс г. Магнитогорск . Заявление подано 04.10.2011, обращение по ОСАГО. Денег до сихпор не перечислили, неделю назад узнал,что не хватает документов (протокола об адм.отв.), завез в СК, через неделю узнаю что у них ошибка в банковских реквезитах, и не могут перечислить деньги, завез реквизиты и попросил заявление в котором я ранее их указывал, так его вообще не нашли....... Начитавшись ранее отзывов сделал независимую оценку, так что жду выплаты и в суд.  Если менеджмент страховой читает отзывы знайте!!! с таким подходом к бизнессу в г. Магнитогорске ваш сегмент рынка очень узкий и хотел бы его снижения, я так понимаю это кредитные китайские авто, страховку которых навязываете ВЫ!! До встречи в суде!! вы мне все до копейки вернете!!!

Постоянный адрес отзыва

Цынгуев С.Ч. Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 11:40

В мою машину въехали. Повреждены задняя дверь и крыло с порогом. Виновник был застрахован в МСК. Очень долго жду начисления страховой выплаты: скоро будет месяц. Надеюсь на положительный для меня исход дела с  выплатой, достаточной для ремонта!  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 07:25

Шарашкина контора а  не страховая компания. Живу в Барнауле. Обратился к ним  и сам не рад. Неграмотные. ивсе стараютсяспихнуть на каких то несуществующих покровителей в Москве. Ушел от них так не чего и не понял. Они и сами там не чего не понимающие,что они там вообще делают?

Постоянный адрес отзыва

Аьберт, юрист Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 21:54

Вам отказывают в выплате страховой суммы?
Занижают стоимость действительного ущерба?
Не выполняют в срок принятые на себя обязательства?

Тогда Юридическая компания «Правовая позиция» (Legal Position) готова оказать Вам квалифицированную юридическую помощь по урегулированию страховых споров.
ЮК «Правовая позиция» имеет богатый (в том числе судебный) опыт по страховым спорам, взысканию страховых сумм, неустойки за несвоевремененное перечисление денежных средств и возмещение иных убытков.

С уважением, ООО ЮК «Правовая позиция» (Legal Position, Ltd.)

(499) 940-89-49
8-964-552-95-95 – специалист по страховым спорам.

Постоянный адрес отзыва

михаил никитович Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 21:31

номер дела 0004703776 страхуюсь в компании уже давно пока не коснулось в меня въехали задняя дверь всмятку авто джили мк ещё года нет ,пришёл в росгострах а там навязывают сервис отказался тк там такие случаи делают тяп ляп отремонтировал в салоне дверь в железе стоит 13100 и покраска 6000 а по страховке получил 4631 это просто смешно где они берут такие расценки вот так обманули старого человека ветерана труда инвалида 2 группы готовлю документы в суд

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 21:01

Не понравился страх компания. Больше не будем продлевать КАСКО. Был страховой случай. Столько было нервов, и столько бумаг и беготни. И они очевидно тянули время. Ушло месяц, чтоб они приняли заявление об страх случае.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2011 18:41

В 2010г. моя жизнь и здоровье как сотрудника ФСИН были застрахованы в Согаз-Жизнь (Государственный контракт № 10 на оказание услуг по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы от 14 января 2010 г.).
В мае у меня наступил страховой случай, но в выплате страхового возмещения мне было не правомерно отказано. Причем страховой случай был 100%.
Согаз-Жизнью приводились самые не суразные доводы, только чтобы не выплачивать страховку. При этом было только два предположения: либо там юристы никакие, либо там умышленно в любом случае пытаются не выплачивать страховые выплаты. Но похоже в Согаз-Жизни присутствует и то и другое. Пришлось обратиться в суд - Никулинский районный суд г. Москвы поддержал мои исковые требования (гражданское дело № 2-2561/2011г.), однако Согаз-Жизнь ни как не хотела платить - подала кассационную жалобу в Мосгорсуд. Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда также поддержала мои исковые требования, за исключением компенсации морального вреда.
Решение судебной коллегии Мосгорсуда вступило в законную силу месяц назад, но страховые выплаты мне до сих пор не перечислены. Как видите Согаз-Жизнь пытается и тут вставлять палки в колеса, отправляя меня к судебным приставам, вместо того, чтобы перечислить страховку на мой расчетный счет, указанный ранее в заявлении о производстве страховой выплаты.
Нам такая страховая компания, которая называется "Согаз-Жизнь" - не нужна, так как прошло 1,5 года со дня наступления страхового случая, а воз и ныне там!
Категорически не понравилось. По меньше бы таких страховых компаний!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 15:05

Здравствуйте,  по делу за номером 4717421 пришел письменный отказ, написала заявление с несогласием, номер 18009, на рассмотрении которое находится уже более 15 рабочих дней. На все мои звонки-один ответ: на рассмотрении!!! У меня однозначно мнение складывается, что сотрудники РОССГОСТРАХА специально  тянут время. У меня ДТП случилось 21.08.2011 г., 22.08.2011 г. позвонила в страховую, уведомила, мне присвоили номер и записали на осмотр. Осмотр был произведен 23.08.2011 г. Но в Троицке М.О. человека, кому необходимо заявление подавать не было, он в отпуске!!!! И вся  работа хваленого РОССГОСТРАХА в городе встала. Др. сотрудники компании мне предложили ехать в Подольск или в Москву или ждать специалиста, который выйдет из отпуска 04.09.2011 г.  Я и подождала, у меня грудной ребенок, ездить в др. города возможности нет....Потом заявление подала, специалист спокойно приняла его, а через месяц мне отказ приходит...дескать сроки с подачей заявление нарушила? Куча претензий к компании. Сами вводите в заблуждение, выдавая заведомо ложную информацию, для своих целей. Работа в г. Троицк не налажена, только полисы продают агенты на каждом шагу, зато один спец. на весь город. Если мне и на заявление придет отказ, буду обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Елена! Ответ на жалобу направлен письмом за исх. № 49371 от 18.11.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2011 15:05

выплатное дело ФЗЛ/11-18851
пытаюсь на протяжении 15 дней связаться с кем нибудь из сотрудников, способных дать информацию по моему делу. Такое ощущение, что есть установка компании не отвечать на звонки клиентов, этот вывод подтвердился, после того как почитал отзывы. больше 10 раз звонил на внутренние номера (22-28, 22-02, 22-01) соответственно сотрудникам: менеджеру Юлии, Авдееву Д., Рожкову А. без ответа. Написал письмо с претензией, на эл.почту компании, более 14 дней без ответа. Просрочен срок выплаты, предусмотренный законом в 30 дней после подачи последнего документа. Почему не выплачивают, не понятно, связи нет, оператор call- центра направлял просьбу связаться со мной, также было проигнорировано. Такое ощущение, что действительно платят только через суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва