РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1303',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1341',
)

Отзывы о страховой компании

Бессонова Марина Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2012 16:20

Полис: Номер дела 94305/11

Страховой случай с машиной произошел 28 ноября 2011 г. Через 2 дня оформила все документы в офисе компании, до сих пор не могу дождаться выплат( деньги должны перечислить в счет погашения кредита, машина приобретена по программе автокредитования) машину восстановила за свой счет. По договору выплатить деньги должны в течении 20 дней, но уже жду 2 м-ца. Дозвониться до горячей линии невозможно, если  даже и дозвонишься , то толку от этого мало, все остается без изменений.
Руководители наведите порядок в своей компании!!!
Жду ответа на мой отзыв!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2012 16:17

Полис: 8319839283091

Самая ужасная страховая компания, нафига вообще нужна эта осаго? у меня ремонта на больше 25 000 руб, мне выплатили 6700, новая машина Ниссан qashqai, разбили полностью передний бампар, противотуманную фару, все крепления, брызговик, и еще скрытые повреждения! а в компании говорят в суд обращайтесь, если что-то не устраивает!просто беспредел! ужасная компания!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2012 15:13

Полис: михаленко юлия

Добрый день.Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. Было написано порядка 5 писем и порядка 3-ёх на этом портале, от представителей компании получаю одни отговорки. Виновник ДТП оформлял полис в г. Ростов на Дону, лично звонил в это представительство, просил что бы они ответили на запрос, который отправлял менеджер, курирующий моё дело. Не понятно почему менеджер не смог этого сделать в течении 3-ёх месяцев, когда у меня это заняло 10 минут. Сколько мне ещё ждать выплаты, или может быть надо ещё сделать какую то работу за сотрудников вашей компании?

 

30 января 2012 16:04

Добрый день, Евгений!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2012 13:02

Полис: 1126637

Страховой случай произашел 23 12 11, на сегодняшний день нет ни какого конкретного ответа по моему делу, служба безопасности просто отвратительные колхозные люди, Сегодня в очередной раз дозвонился в страховою девушка вежливо ответила  в коментария по вашему делу стоит следущее: ждем ответ из банка какой ответ не понятно ни чего мне не ответили, соединяют с другой девушкой там мне говорят, что в коментариях вашего дело стоит следующее: дело у службы контроля, соединяют со службой безопасности там звучит ответ что вашего дело у нас нет и не было, Сегодня 30 01 2012 звонит сотрудник службы безопасности и говорит что ждем ответ из ГИБДД какой ответ не понятно, со всеми документами все в порядке. Так как родился ребенок и без машину уже не возможно, жду 2 ня ИДУ В СУД

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2012 12:55

Полис: ФТ 03403/11

Произошло ДТП 23.08.2011, признали виновным и в ГАИи посуду вторую машину, моя жена получила увечия средней тяжести. Сейчас нет возможности платить по кредиту, а выплаты до сих пор нет. Банк уже перешел в атаку! Я уже написал и в РСА и в прокуратуру и вдругие инстанции, т.к. до сихпорнеи выплаты и СК "МСК" умышленно затягивает сроки выплаты по страховому случаю. Нахрена тогда вообще нужно это страхование,если так нужно каждый раз мучаться???!!! А платить банку за кусок железа, который не на ходу (80% поражения при аварии) не по нашей вине, нет возможности. Т.к. деньги уходят на лечение и восстановление жены. Неужели это нормальное отношение СК к своим стаховщикам? Избегайте этой компании, т.к. выплаты не дождетесь и будет куча нерешеных вопросов, а ответов они не дают и матают вас туда сюда бестолку, т.к. сами ничего незнают, а еслии знают, тоделаютэто специально!!!! Наплевательское отношение сотрудников компании!!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2012 12:53

Полис: ФТ 03403/11

Произошло ДТП 23.08.2011, признали виновным и в ГАИи посуду вторую машину, моя жена получила увечия средней тяжести. Сейчас нет возможности платить по кредиту, а выплаты до сих пор нет. Банк уже перешел в атаку! Я уже написал и в РСА и в прокуратуру и вдругие инстанции, т.к. до сихпорнеи выплаты и СК "МСК" умышленно затягивает сроки выплаты по страховому случаю. Нахрена тогда вообще нужно это страхование,если так нужно каждый раз мучаться???!!! А платить банку за кусок железа, который не на ходу (80% поражения при аварии) не по нашей вине, нет возможности. Т.к. деньги уходят на лечение и восстановление жены. Неужели это нормальное отношение СК к своим стаховщикам? Избегайте этой компании, т.к. выплаты не дождетесь и будет куча нерешеных вопросов, а ответов они не дают и матают вас туда сюда бестолку, т.к. сами ничего незнают, а еслии знают, тоделаютэто специально!!!!

Постоянный адрес отзыва

Эмиль Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2012 12:23

Полис: 000000000000000

27.03.2011г попал в ДТП дело 5201174. До сих пор не могу получить компенсацию даже несмотря на решения суда.

 

07 февраля 2012 20:56

Эмиль, решение по заявленному Вами событию принято. Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2012 12:13

Полис: не помню

У меня тоже есть дело в этой страховой компании, я вообще не представляю как у неё еще лицензию не отобрали, это же жесть, просто жесть, дозвониться до куратора нельзя, что-то узнать о своем деле тоже, ЧТО ЭТО ЗА ОТМАЗКА " ВАШЕ ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ" че умнее ниче придумать не можете?? Да вас просто послать охото, вообще никогда у Вас страховаться не буду! Я вообще буду жаловаться до полного закрытия страховой, вы нарушаете не одно правило страховки, выплачиваете через три коленки как, мое дело фзл/11-19728. Мне кажется людям которые там работаю должно быть стыдно, что они работаю в такой отвратительной компании, это наверное единственная компания у которой 2 положительного отзыва и то не по автострахованию. И не надо мне писать в отзыв, типо ваше дело на рассмотрении, я для Вашей компании могу написать бота, который будет писать это выражение на каждый тут отзыв. Говорите существенно и по делу, ни одного вразумительного ответа в отзывах нету! В черный список.

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2012 11:22

Полис: ВВВ N 0560344424

Номер дела-0040512.Документы поданы  28.11.2011г. С 12 января 2012 г. при телефонных разговорах,по словам сотрудников страховой компании, дело находится на выплате в бухгалтерии.По состоянию на 30 января 2012 г. денег до сих пор не выплачено.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2012 23:07

Полис: уже неважно

Подал заявление о ущербе. Оценили. Теперь ни ответа ни привета. Вот почему в нашей стране нет расстрела за мошенничество в крупных размерах? Ладно мне 6 тыш насчитали, судя по отзывам ростра нехило хапанула бабосов.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2012 21:03

Полис: 5264797

Дело №5264797 ДТП 30.12.11г. Обратилась с заявлением в РОСГОССТРАХ 16.01.12г.Встретили приветливо, все оформили в считанные минуты, выдали карточку, сказали, что в течении 12 рабочих дней деньги будут перечислены, я была приятно удивлена, пока не позвонила чтобы узнать сумму выплаты. А в ответ - сумму  вам никто не скажет, вы ее узнаете только на карточке и к сожалению вам дали не верную информацию по срокам, не в течении 12 раб. дней, а в течении 30 календарных. В результате: автомобильчик мой стоит , дожидается ремонта,которого он не дождется до выплаты,раньше делать не буду вдруг к независимым придется обращаться, я читая отзывы потихонечку готовлюсь к судебным тяжбам. Но надежда еще есть, что все будет....

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2012 14:42

Полис: 0568873316

Страховой случай случился 27.12.2011г. виновник застрахован в Страховой Компании ВСК , я в свою очередь 29.12.2011г. сдал документы на выплату мне страховки, даже с учётом новогодних выходных 20.01.2012г. мне уже перевели деньги на карту. Причём сумма меня удовлетворила т.к. хватило на ремонт и даже чуть-чуть осталось. :-)

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2012 12:51

Полис: не был выдан

В прошлом 2011г по вине "КАПИТАЛЛ ТУР" был сорван выезд в Таиланд, 17 ноября,дважды посылал пакет документов в Москву(Ингосстрах)с уведомлением,на предмет компенсации ущерба,а в ответ ТИШИНА...

Постоянный адрес отзыва

А.С.Жило Личное страхование / Страхование путешественников

29 января 2012 03:43

Полис: BRG10916AU

Хочу предупредить всех: ни в коем случае не связывайтесь с Ренессанс-страхованием. Мы стали жертвами этих воров в их союзе с агентством Алма-Тур. Приобрели 13.09.2011 года у Алма-Тур три билета до Бургаса, но эта компания нас туда так и не сумела отправить. В результате всех этих неприятностей мы получили от руководства Алма-Тур письмо, в котором они сообщили нам, что не в состоянии с нами расплатиться, и отправили нас в эту мерзкую страховую (а на самом деле воровскую) компанию. Нам должны были выплатить смешную сумму: 12627 руб., именно за эту сумму мы купили три билета (100 евро за билет). Ренессанс-страхование нам прислала отказ, заявив, что наш случай — не страховой. Т.е. нас попросту ограбили на 12627 руб. Теперь придется подавать в суд на Алма-Тур и Ренессанс-страхование. Никогда и ни под каким предлогом не отдавайте деньги этим ублюдочным ворам. И пусть они побыстрее разорятся и сядут в тюрьму, мерзкие и наглые ворюги.

 

03 февраля 2012 15:59

Здравствуйте, Александр!

Мы уже неоднократно давали комментарии по поводу выплат пострадавшим в ситуации с «Алма Тур-СПб», поэтому здесь можем только еще раз озвучить нашу позицию.

13.10.2011г. от Вас были получены заявление и документы с требованием выплаты страхового возмещения по Договору страхования гражданской ответственности.

Мы с туроператором «Алма Тур-СПб» заключили договор о реализации туристского продукта, застраховав их ответственность перед клиентами.
Согласно Федеральному Закону РФ «Об основах туристской деятельности» и условиям страхования, туристам гарантировано возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта. В Законе дано четкое определение туристского продукта как комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену. Таким образом, покупка для поездки в Болгарию билета через турфирму не является туристским продуктом и не подпадает под действие финансового обеспечения, поэтому отказы в выплатах по таким обращениям правомочны.
Туристы, покупавшие не пакетный тур, а только авиабилеты, могут направлять соответствующие претензии непосредственно к туроператору.

С Ваших же слов, Вам была предоставлена услуга – продажа авиабилетов, что не является туристским продуктом, поэтому и было принято решение об отказе в выплате, т.к. данная услуга не застрахована у нас и по ФЗ мы не можем признать Ваш случай страховым.

Всего от пострадавших в Болгарии туристов на сегодняшний день поступило 124 претензии на общую сумму более 3 млн. рублей. Компания Ренессанс страхование уже произвела 87 выплат на сумму более  2 316 358,15 рублей. Выплаты осуществляются в соответствии с законодательством и правилами страхования.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва