Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 14:44
Полис: ВВВ 0585707339
Компания отправляет на экспертизу в одну организацию, калькуляцию делает другая организация, не обращая внимания на акт осмотра. На претензию, отправленную в московский офис, отвечает директор какого-то воронежского филиала. Выплаты производятся не по всем позициям. Расчеты занижены в разы! Страховался много лет. Каждый год по нескольку ТС. НЕ ПЛАТЯТ! Заканчивается срок действия ОСАГО и меняю компанию
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 14:21
Полис: 0628709566
"Механизм следообразования повреждений противоречит обстоятельствам происшествия. Повреждения образовались в результате ДТП при обстоятельствах, отличных от заявленных" Может кто сталкивался с таким ответом? что теперь делать?
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 12:43
Полис: №04-017804
В сентябре 2012 года произошло страховое событие – в результате попадания камня образовался скол и трещина на лобовом стекле. О наступлении страхового случая я незамедлительно уведомил СК «Югория» по телефону контактного центра и в установленные сроки оформил заявление в центре урегулирования убытков. Был произведен осмотр повреждений а/м и оформлено дело номер 04-18374-09/12
После рассмотрения дела СК «Югория» выдала направление на ремонт в сервисный центр «Абсолют Корона». По согласованию с сервисом я представил автомобиль для первичного осмотра 04.10.2012. После осмотра представитель сервисного центра сообщил, что после согласования с СК «Югория» сервисный центр закажет необходимую деталь и уведомит меня о дате выполнения ремонта. Далее, в течение 2 (двух) месяцев на мои неоднократные звонки сервисный центр отвечал что деталь еще не пришла и в конце ноября 2012 года уведомил меня что они отказываются выполнять ремонт т.к. не могут купить требуемое лобовое стекло.
После этого я обратился по телефону в СК «Югория» с просьбой направить меня в другой сервисный центр. 18 декабря представитель СК «Югория» сообщил мне по телефону, что направление выдано в сервисный центр «Ирбис Авто» (тел. 495 995 1212). 26 декабря 2012 года я позвонил в указанный центр, где мне сообщили, что могут записать меня на первичный осмотр на начало апреля 2013 года. На следующий день позвонил в этот же сервис, спросил можно ли записаться на поатную замену стекла. Ответили что да, модно на завтра. Т.е. очевидно нежелание сервисов работать с клиентами "Югории". В итоге отправил претензию на имя начальнику центра урегулирования убытков ГСК «Югория»
Гуляева Константина Петровича. Дальше - в суд.
23 января 2013 14:00
Алексей, очевидно надо написать заявление на выплату по калькуляции.
Сервисы с СК либо работают, либо нет, с такой формой взаимодействия сталкиваюсь впервые.
наталья Страхование автомобилей / КАСКО
21 января 2013 12:01
Полис: 901/11/33626/771
обратилась в компанию с заявлением о возмещении по страховому случаю в июне 2012г на данный момент выплаты так и не поступили при звонке в компанию оператор по имени Ольга сказала что выплат не было и неизвестно когда они будут, посоветовала написать претензию.
22 января 2013 09:42
Добрый день, Наталья! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ольга Личное страхование / ДМС
21 января 2013 09:28
Полис: Пр2900151
Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : "Не верь глазам своим.."
31 января 2013 17:42
Уважаемая Ольга Александровна!
К сожалению, сотрудником филиала в г. Санкт-Петербурге была допущена ошибка при вводе списка лечебных учреждений по Вашему полису в базу данных Компании. В результате ООО «ЛДЦ «Оника» в этом перечне отсутствовала и Вам было отказано в направлении в клинику.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время вся необходимая информация внесена в базу данных.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
21 января 2013 09:15
Полис: 973807-ф
Номер дела 6727-К. Машину ударили на стоянке. Виновник найден. ГАИ оформлено. Документы поданы в фирму Согласие сразу после ДТП в начале ноября 2012 года. Сейчас конец января 2013 года. Никаких подвижек в выплате денег и ремонте. Кто оплатит моральный ущерб? Куда смотрят наши компетентные органы на такое безобразие?
Постоянный адрес отзываOlga Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2013 22:37
Полис: 781/07-2137
По вине застрахованного в компании Россия приехав из Финляндии и потеряла машину, ущерб 10000?! Компания виплатила франшизу 12000 руб, а перевозку ТС отказали платить, гоняли меня 5 раз, переделывала чеки по павилам, не заплатили-позор России! В Европе так не работают, подаю в суд.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2013 21:51
Полис: ВВВ №0182982781 Чебоксары
Здравствуйте! С момента введения ОСАГО страховался в компании РЕСО. За все эти годы ни разу не пришлось прибегнуть к
помощи, из-за меня компания не понесла убытков. Слава Богу, Бог берег!
Осенью прошлого года попал в ДТП! В нас въехала казахстанская фура, пострадало 4 машины. Две машины, в том числе моя не подлежат восстановлению! Обратился в свою страховую компанию, естественно не приняли. Мотивация: более двух машин, есть погибший, пострадавшие. По закону все мотивировали. Отправили искать компанию виновника ДТП.
Возникли вопросы, предложения и претензии.
1.Неужели юристу компании трудно было помочь составить заявление в компанию виновника ДТП?
2.Неужели их не привлекают добропорядочные, безаварийные водители?
3. Почему в законе прописано количество участников ДТП? Это-же не заранее спланированная игра.
4. Почему мы в таком случае обделены правом выбора, страховаться или нет.
Вопросов могло быть гораздо больше. Впредь ежегодно буду страховаться в разных компаниях, не давая предпочтения какой-либо компании! Прочитав отзывы в этом уверен!
Татьяна Личное страхование / ДМС
20 января 2013 17:55
Полис: 962001-13/12
У меня в Ресо работает муж. Застрахованы по мед. страховке дети. Так вот что я хочу сказать... В общих чертах если, то, конечно, встречаются ответственные врачи, очень приятные, к ним нет никаких нареканий. Но!!! Бардак царит еще тот! Очень часто я попадала в ситуацию, когда врачи явно ждали денег, со старшей дочерью у нас так было дважды: окулист видите-ли до нас долго добиралась, был намек на то, чтоб ей оплатили такси обратно. Второй раз врач не уходил, сидел и ждал... Смешно, но факт... А то, что меня заставило накатать этот отзыв, произошло на прошлой неделе. Ребенок болеет с температурой под 40!!! Анализ крови взяли в пятницу, с пометкой цито! Анализ не готов! Я должна сидеть и ждать до понедельника, пока они там проснутся, а тем временем, у меня ребенок с температурищей и тахикардией на эту самую температуру, тоже должна находиться в режиме ожидания? Да, я начала ей давать антибиотики по совету врача, но ведь это вслепую! А вдруг в анализах чисто и это все-же вирус? Почему не готов анализ остается только догадываться...
Дорогие сотрудники! Если вас что-то не устраивает, идите ищите другую работу, а не издевайтесь над людьми с которыми работаете! Если-бы я купила полис за свои деньги, не будь это страховка от работодателя, я уже давно-бы подняла всех на уши, включая вышестоящие организации, терплю лишь потому, что страховка корпоративная... Как оказалось, терплю зря!
Простите за эмоции и много букв. Наболело!
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
20 января 2013 15:37
Полис: 0185635648
У меня фокус 2002 года. Попал в ДТП, виновник как и я застрахованы в росгосстрахе. Мои повреждения: передний бампер, крыло, фара. Поехал в страховую, оформил бумаги, сфотали машину... А где-то через 3 недели пришло смс, к выплате начислено 2973,10 рублей. Однозначно поеду к независимому эксперту автоюристу и в суд!!!!!!!!!!! Сам НИКОГДА не буду страховать имущество в росгосстрахе и НИКОМУ не посоветую!!! НОМЕР ДЕЛА №0007440065
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2013 21:57
Полис: 03411. 6037263
В 2011 октябрь оформила страховой случай в офисе на киевской г. Москва. Мало того, что отношение было хамским, сразу в глаза. Сказали, что выплат и направления на ремонт не увидите??!!прошло один год и три месяца. Оператор на телефоне не знает что и ответить, сказала езжайте сами разбирайтесь!!! Отлично!!! Полис в размере 84 тысячи рублей, а возмещение где???позор Согласию!!! Подпишу подпись и буду ходить на каждый автомобильный форум.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2013 21:35
Полис: 30066591
номер дела 113465/12 от 17.09.2012 номер полиса 30066591 не возможно узнать о состоянии дела попал в аварию в сентябре месяце в аварии не виноват есть ответчик. Cначала потеряли документы довез 12 12 2012 написал заявление на выплату и дополнительный осмотр, звоню в компанию мне ничего не могут сообщить о состоянии моего дела, говорят перезвонят когда узнают, якобы пишут внутренние запросы и тд и тп соответственно не перезванивают.и это по договору должно якобы решиться в 10 дней за что отдавал деньги не понимаю. езжу на разбитой машине.
Постоянный адрес отзываЯна Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2013 20:21
Полис: 020157
отвратительная компания! Жду выплату с июня! Звоню-говорят нет денег!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
19 января 2013 17:35
Полис: BBB 0613531230
18 декабря 2012 года в меня задним ходом влетела приора, как итог этого помятый передний бампер. Ну, обратились в ГАИ, признали виновника приору (застрахована в Ингосстрахе). мы со всеми документами обратились в свою страховую компанию (росгосстрах), где нам сказали, что можно и к ним обратится.Все оформили, нас посмотрел эксперт-все сфотографировал сказал, что бампер под замену, т.к. лопнул и крепление сломалось. Ну, мы и стали ждать выплаты. Начиная числа 15января стала звонить в страховую, где мне говорили, что дело еще не рассмотрено. позвонила 19января, мне сказали, что письмо с отказом нам отправили еще 17января (при условии, что я 17января звонила и мне ничего об этом не сказали). Ну, что теперь будем делать независимую экспертизу и будем обращаться в суд, т.к. машина у нас новая выпуск сентябрь 2012года и как так отказали в выплате.мы уже и адвоката нашли и дату независимой назначили, в понедельник пойдем телеграмму отправлять в РГС.
Вообщем компания ужасная, муж столько лет является ее клиентом и так подвели. ни кому не советую с ней иметь дело.
Еще может быть разорвем договор по ОСАГО с ней и обратимся в другую страховую компанию.
Обходите эту компанию стороной!!!
Номер дела 7410229
21 января 2013 09:49
Уважаемая Екатерина!
Не каждое событие может быть признано страховым случаем.
Выплата страхового возмещения всегда должна быть обоснована.
Обязательным условием выплаты страхового возмещения является причинение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность в установленном законом порядке и при наличии его вины. Согласно предоставленным документам ГИБДД, нарушений Правил дорожного движения Страхователем ОСАО «Ингосстрах» не установлено. Таким образом, не представляется возможным установить степень вины Страхователя ОСАО "Ингосстрах" в причинении вреда Вашему автомобилю.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "