РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '130',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 20:07

Полис: 0000001

Попытался купить полис еОСАГО. Все хорошо начиналось, прошел регистрацию, заполнил данные, попросили сканы документов чтобы проверить данные. Проверили и началось самое интересное. Для того чтобы оплатить полис нужно на свой телефон получить так называемый ключ, который, ВНИМАНИЕ, состоит из латинских символов, русских символов, цифр и знаков препинания, причем сам ключ состоит из 15 символов... Как можно ввести этот  ключ не зная какую букву от Вас требуют русскую или английскую. Пробовал скопировать в буфер, но не тут то было, вставить не удалось, так как использования  буфера на сайте запрещено. Смс приходят с задержкой 15-30 минут, и если Вам все таки удается его набрать правильно, сайт говорит что ключ устарел :) Отстойная контора, сделано все чтобы Вы не купили полис онлайн, а пришли к ним в офис и Вам впарили бы ещё что нибудь дополнительно!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2017 17:35

Полис: 3902723

Решил оформить КАСКО в Росгострахе потому, что при покупке авто мне порекомендовали дилеры эту компанию, как имеющую низкие тарифы. Поверил, но не проверял все нюансы. Купил полис без проблем. Проблемы начались позже.  Водительский стах у меня > 30 лет. Никогда не был виновником ДТП. Первый страховой случай - во дворе немного помяли заднюю дверь машины в мое отсутствие. Воспользовался оформлением страхового случая без справки из полиции. Оказалось, что офис урегулирования убытков у Росгостраха только один на всю Москву! Добираться мне было до него крайне неудобно.  Машину отремонтировал у официального дилера по направлению из Росгостраха. Во второй раз мне поцарапали во дворе правые двери машины. Подал документы в Росгосстрах тоже без справки из полиции, так как бригада скорой помощи отвезла меня в больницу на операцию. За время пока я находился на операции пришел отказ в ремонте по второму страховому случаю, так как справки из полиции нет. Вышел из больницы, а на машине новые царапины на левых дверях, да еще новые царапины на правых дверях. Заявил о третьем страховом случае, получил справку в полиции о многочисленных царапинах, подал в Росгосстрах и снова лег на  операцию. Пришел ответ из Росгосстраха, что правые двери они не включают в перечень работ по ремонту, так как после РЕМОНТА (второго страхового случая) я должен был предоставить машину в Росгосстрах. Однако РЕМОНТА правых дверей  (второго страхового случая) не было и быть не могло быть, ведь Росгосстрах мне отказал в ремонте. Так что несмотря на форс-мажор (медицинские операции), ни на то, что все повреждения новой машины были получены в рамках одного страхового договора, даже несмотря на то, что ремонта не было, а, следовательно, и правовых оснований для предоставления автомобиля на осмотр после ремонта (которого не было) тоже не было, ничего Росгосстрах не стал восстанавливать по второму страховому случаю. Росгосстрах сам себе противоречит.  Положение (п.3.12 Приложения 1 к Правилам), на которые ссылается Страховщик в своем решении, применимы только после восстановления (ремонта) транспортного средства. Однако ремонта не было. Были новые царапины и отказ в выплате. Поэтому никому не советую связываться Росгосстахом.

 

10 января 2017 08:49

Уважаемый Андрей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 15:14

Полис: Номер договора CL78192891

Попытался оформить электронный ОСАГО через Росгосстрах. После ввода данных на их сайте меня автоматически перекинуло на сайт Ингосстраха. При этом на вопрос "автоматически перенести введенные Вами данные на сайт партнера?" ответил ДА, но данные, к сожалению, автоматически не перенеслись, пришлось всё вбивать заново. Получается первое мошенничество: я хотел застраховаться в РГС, а меня, вопреки моему желанию перекидывают на ИГС.
Дальше интересней. После пары часов битвы с проверкой введенных мной данных в ЕИС РСА система предложила отсканировать ПТС и направить его на проверку в ИГС. Что и было сделано. И вот на следующий день, о чудо, проверка прошла и были внесены какие-то изменения в данные ЕИС РСА. Остался предпоследний шаг - получить код подтверждения для оформления заявления. Вот тут и поджидало второе мошенничество. Такой наглости я даже представить не мог. Во-первых код, судя по надписи на страничке ИГС, приходит за время от 30 сек. до 1 часа, в зависимости от оператора. Ну и хорошо, подумал я и ошибся. Код пришел через минут 8-9, ввел я его ещё через минуту, в итоге после проверки выскочило сообщение, что время действия кода истекло. КАК!!! Час ещё не прошел!!! Зачем эта информация, может идти час, если через 10 минут уже не действует!!! Мошенка. Сам код это отдельная тема. В нем 15 символов! И это, внимание, могут быть и русские и английские буквы, а так же цифры! Бред! Зачем!!! Мало того, код присылают на сотовый телефон по СМС! Никогда не угадаешь где английская буква, а где русская. Ладно, копирую смс в электронку и скидываю себе на почту. Аккуратно копирую код и вставляю в поле для него и... Фиг вам, индейская национальная изба! Не копируется, вводите ручками уважаемые страхователи. Как в том анекдоте, мне не важно чем вы будете подметать плац, ломами или лопатами, главное чтоб вы "устали". Звонок в службу поддержки тоже порожняком. Операторы вежливо предлагали попробовать попозже повторить операцию. Дескать сейчас система сильно перегружена и смс-ки приходят с опозданием. Вытер скупую мужскую слезу с небритой щеки... В итоге, после попыток 10 ввести код и экспериментами с русско/английской раскладкой мне так и не удалось оформить ОСАГО онлайн от Ингосстраха. Браво ИГС, ваша система защиты от третьих лиц, которые наверное могут похитить волшебный код и заплатить с его помощью за мою страховку, оказалась не преодолимым препятствием.
В итоге, никогда бы не обратился в Ингосстрах, если бы Росгосстрах не подставил. Опыт общения - полный негатив, с элементами гнева. Желаю им удачи в их не легком "бизнесе".

Постоянный адрес отзыва

маргарита Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 14:56

Полис: 143399303

"Специалисты" не дают ни какой информации по статусу выплатного дела. Ответ:"вам отправлено письмо". У вас язык отвалится что ли?! Пол дня до вас дозваниваться ..нажмите сюда..нажмите туда..подождите все заняты - для того чтобы узнать что мне отправлено письмо, которое до меня не доехало!! А для того чтобы дубликат письма получить надо приехать из другого города, написать заявление, и только через 3 дня вам его копию дадут. Вы че там с головой не дружите! Я из другого города должна 2 дня кататься на автобусе, т.к. авто после дтп не "на ходу", чтобы писульку вашу получить!!!! Все для людей! Чтоб вас разогнали, дармоеды!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 14:53

Полис: EEE0710740239

ни продлить!!!ни новую!!!для чего все то!!???раз перенаправляют в офисы....

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2017 14:15

Полис: eee 005130121504962

Лишать лицензии за такую работу по онлайн страхованию. 2 месяца пытаюсь пролонгировать полис ОСАГО, как в стену лбом. Последний раз 9 января 2017 года, это в Ресо-Гарантия, пытался в Росгосстрахе такая же песня все отсылают в СК "Согласие" . Такое ощущение что живем слепыми и глухонемыми никуда не достучаться и ни чего не добиться, Зато по телевизору рапортуют о страховках ОСАГО полный порядок. Росбанк вообще устранился.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

09 января 2017 01:42

Полис: полис МСС 003790

позвонили за пару недель до окончания срока страхования.
Представились Ауди Петроградский
Порекомендовали сменить страховую на СК Подмосковье
Рассказывали, что это страховая компания Сбербанка

В итоге заключил договор (очень занят по работе, а они прислали человека в офис)

Через неделю позвонил салон Ауди и сообщил, что меня обманули. Кредитный автомобиль и банк такую страховку не примет.

Написал заявление на расторжение договора до начала срока его действия.

Подмосковье отказывается возвращать деньги.

Постоянный адрес отзыва

Анзор Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2017 23:34

Полис: Бондаренко Руслан Сергеевич

Грабят на ровном месте!!! И пожаловаться не кому! По телефону говорят одно, что все типа бесплатно. Но на деле по ка штуку не заплоти, не чего не делали. Был вписан в страховку на год. поменял прова, и надо было внести изменения в страховую. Но пока не подписал страховку на жизнь и не заплотил 1000 руб. Мне отказывали внести изменения в страховую!!! Куда эта страна катится?!! Если кто нас должен страховать нас грабит!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2017 19:06

Полис: EEE 0367161691

а может народную петицию?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2017 15:56

Полис: ЕЕЕ 0367003629

3 дня безуспешных попыток продления полиса ОСАГО онлайн.для чего и кого был создан сайт -непонятно.

Постоянный адрес отзыва

ЕЛЕНА Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2017 09:35

Полис: нет номера!!! хочу купить!!! очень!!!

8 января ситуация не меняется!!! не могу оформить и купить страховку осаго онлайн!!!

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

07 января 2017 11:40

Полис: ЕЕЕ 0360028867

Здравствуйте. Сегодня уже 07.01.2017 а росгосстрах онлайн регистрации осаго не делает. Вот и законы страны, а им пофиг на ваши законы. Дерут деньги с водителей и законы не выполняют. Почему молчит центральный банк России. У них наверно доказательств нет.
С праздниками всех, удачи со страховыми.

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 января 2017 09:27

Полис: 3169VIR 0025697

При покупке телефона оформил страховку на год в росгосстрахе . Через 2 месяца на телефон наехала машина когда я упал и выронил телефон во дворе дома. Отказали в страховке с объяснением что поломка не произошла не у меня дома. У меня все. Занавес. То что это страховой случай их не волнует. Компания ужасна.

 

09 января 2017 09:07

Уважаемый Григорий! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2017 23:50

Полис: АА 101041208 от 19.09.2014

Приобрел полис КАСКО комбинированный со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая (травма, инвалидность, смерть) АА 101041208 от 19.09.2014, 22.03.15 случилось ДТП в котором я получил множественные телесные повреждения 4 месяца был прикован к постели, 11 месяцев был на больничном.
В полис КАСКО было включено страхование пассажира и водителя от несчастных случаев. При подписании договора никаких приложений где были бы мной выбраны риски (смерь, инвалидность, травма) мне не были выданы. В части КАСКО Ингосстрах признал случай страховым произвел выплату. В части страхования от НС  Ингосстрах необоснованно отказал, указывая на то что что в договоре были прописаны только риски смерть и инвалидность, подписанный с моей стороны договор или приложение к нему где были бы выбраны данные риски (смерть и инвалидность) Ингосстрах предъявить отказался. В самом полисе указано "Страхование пассажира и водителя от несчастных случаев", в правилах расписано что "Несчастный случай - смерть, инвалидность, травма". Менеджер Майлатова М.Б.

 

20 января 2017 09:45

Уважаемый Сергей Викторович! Условиями Вашего договора страхования пассажиров и водителя от несчастных случаев предусмотрено страхование двух видов риска: «Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая» и «Инвалидность застрахованного лица в результате несчастного случая». Страхование пассажиров и водителя от несчастных случаев (в составе продукта АвтоКАСКО) по риску «Травма или телесные повреждения застрахованного лица в результате несчастного случая» не осуществляется Компанией. С уважением, СПАО "Ингосстрах

Постоянный адрес отзыва