Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2019 12:55
Полис: 1492608
Отличная страховая компания. Надеюсь на дальнейшее положительное сотрудничество.
06 мая 2019 15:15
Добрый день, уважаемый Игорь! Спасибо за добрые слова. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. Удачи вам на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2019 15:06
Полис: XXX № 0074031367
Обратилась в страховую компанию Югория(Тамбовский филиал) , клиентом которой являюсь второй год, после ДТП (номер дела 061/19-48-000121/01/06)
Документы оформили очень оперативно, сразу осмотрели автомобиль, сделали фото на причину повреждений(бампер и задняя дверь багажника), направление на ремонт к официальному дилеру получила в течении 3-4 рабочих дней, подробно объяснили дальнейший порядок действий. Ни какой бумажной волокиты, повторных хождений в офис, долгих ожиданий,страховой агент всегда была доброжелательна, ответила на все мои вопросы, спасибо огромное ЮГОРИЯ!
30 апреля 2019 10:48
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за то, что нашли время и поделились опытом урегулирования убытка. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Дмитрий Валерьевич Демидов Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2019 18:17
Полис: МММ 6002323373
Очень доволен оперативностью и хорошим отношением к клиенту, все быстро, профессионально и с уважением. Спасибо Екатерине из Тамбовского филиала за работу.
29 апреля 2019 08:10
Добрый день, уважаемый Дмитрий Валерьевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту Тамбовского филиала Екатерине. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2019 10:29
Полис: EEE1007280977
Доброго всем дня. Являюсь клиентом Росгосстраха, но получилось так, что попав в ДТП направили в страховую компанию виновника, в Югорию, приехав в офис компании был приятно удивлен доброй рабочей обстановкой. Быстро оформили все документы, произвели осмотр машины, в течении недели получил ответ на обращение в виде направления на ремонт в СТО.
Рекомендую всем данную компанию, профессиональный отзывчивый коллектив, умеющий быстро и качественно работать с клиентами.
29 апреля 2019 08:06
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес страховой компании "Югория". Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Николай Шарипов Страхование автомобилей / КАСКО
25 апреля 2019 21:27
Полис: Серия 04(7-2) - 1644328 - 61/18 от18 декабря 2018 г.
Остался доволен профессиональным обслуживанием, все оперативно, вежливо, доброжелательно, заинтересованно.
26 апреля 2019 08:23
Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо за приятные слова. Мы рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Алексею Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2019 19:15
Полис: ххх0081774597
Срочно понадобилось сделать ОСАГО , приятель посоветовал обратиться в ГСК Югория г.Тамбова . Обратился,страховку сделали быстро, мне очень понравились вежливые и обходительные сотрудники всё сделали грамотно,большое им спасибо за профессионализм. Обращайтесь советую
26 апреля 2019 08:14
Добрый день, уважаемый Алексей! Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Артём Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2019 14:52
Полис: ХХХ 8958 34524578
После ДТП отправлял документы все по почте, после чего мне позвонили и пригласили на осмотр ТС, там сказали что на СТОА смогут устранить дефекты ( капот полностью развероченный был), согласился, пообщался уже с самими сотрудниками, они сказали что есть на складе в другом городе капот нужный прям в цвет, но придеться подождать, либо вытягивать, грунтовать и перекрашивать реальный. Я сам согласился на новый, что лучше, где краска родная, чем латать его в 4 слоя. Основное время ждал когда придет - поставили быстро и вернули авто.
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2019 14:49
Полис: ххх2636653232х
После ДТП отправлял документы все по почте, после чего мне позвонили и пригласили на осмотр ТС, там сказали что на СТОА смогут устранить дефекты ( капот полностью развероченный был), согласился, пообщался уже с самими сотрудниками, они сказали что есть на складе в другом городе капот нужный прям в цвет, но придеться подождать, либо вытягивать, грунтовать и перекрашивать реальный. Я сам согласился на новый, что лучше, где краска родная, чем латать его в 4 слоя. Основное время ждал когда придет - поставили быстро и вернули авто.
Постоянный адрес отзываВячеслав Личное страхование / Несчастный случай
22 апреля 2019 16:34
Полис: ххх 2347233245
Готовимся страхоавть выезд за границу, ездили зимой на горнолыжку по страховке другой СК (небуду антирекламировать), мне там вообще непонравился подход, хотя манили дешевой ценой и большими обещанными покрывными - но это был ужас и отношение вообще ужастное. В Этот раз буду страховаться в РГС, т.к у них хотя бы можно помощь получить, уже все обсудил в офисе, заранее узнал, сейчас узнаем даты отпуска и буду оплачивать.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2019 16:26
Полис: ххх45222112хх
Мотоцеклист оторвал зеркало мне, увидев что у меня регистртор - остановился, предлагал денег, но я решил его проучить, сначала настаивал на том, чтобы ждать ДПС, из принципа, но сошлись на том что бы европротокол составить, виновным он себя признал. Отнес документы, когда сдавал их, сразу сказал, что дело дрянь, только зеркало, меня сразу направили на осмотр, все описали, проверили, ну наверное на то, что не мошенник. На сто выписали такое же зеркало и поставили мне.
Постоянный адрес отзываВладимир Швецов Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2019 11:09
Полис: 001AT-19/0153618
17.03 на Энтузиастов не разъехался с фурой. Вернее, с ее грузом — на перекрестке мне прямо под колеса выпал из фуры станок. У меня повреждения небольшие, только бампер и колесо. Когда позвонил в страховую, сказали, чтобы колесо менял и приезжал к офису. По факту замена колеса оплачена, бампер отремонтировали почти сразу после того, как согласовали документы по повреждениям.
22 апреля 2019 15:33
Владимир, добрый день. Мы благодарим вас за этот отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны работой нашей компании, и обращение к нам вызвало у вас положительные эмоции. Вам мы желаем удачи на дорогах и всегда будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. С уважением, АО "Ренессанс страхование".
Лариса Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
22 апреля 2019 10:33
Полис: 01/18-ДУ 1/08-1824288
Каждый год страхую частный дом. Всегда оформляла в Росгосстрахе, но в прошлом году специалист, с которым работала, уволилась. На просьбу подготовить полис и озвучить сумму к оплате, меня кидали от одного к другому на протяжении недели и ничего конкретного сказать не могли.
Решила сменить компанию, обратилась в Югорию (т.к. компания на хорошем счету у знакомых). Осталась довольна. Оформили быстро, лишних телодвижений никаких. Все четко и ясно. В этом году надеюсь все будет так же.
23 апреля 2019 08:02
Доброе утро, уважаемая Лариса! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы будем и дальше стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Артем Личное страхование / Страхование путешественников
19 апреля 2019 20:19
Полис: 001-DI-U2.218043
Были куплены билеты на группу 6 человек в Милан. Рейс неспециальный, билеты эконом-класса. Рейс отменили по причинам, которые зависели от авиакомпании. На руках были индивидуальные страховые полисы путешественников. Чтобы не терять деньги, связались с СК, получили ответ со списком документов, которые необходимо было собрать для возмещения. Документы были собраны, по приезду затраты на оплату билетов на отмененный рейс возмещены СК.
21 апреля 2019 21:41
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что взаимодействие с нашей компанией оставило только положительные впечатления. Желаем вам приятных путешествий и отличного настроения.
Владимир Швецов Личное страхование / Страхование путешественников
15 апреля 2019 15:54
Полис: 001-DI-U2.211547
Нырял с аквалангом и повредил уши. Пришлось ехать в больницу и проходить лечение. Из России операторы страховой хорошо помогали по телефону, медики на месте помогли не остаться без слуха. Спасибо!
16 апреля 2019 17:16
Владимир, здравствуйте. В первую очередь мы хотим сказать вам спасибо за этот отзыв. Мы рады, что смогли помочь вам в такой неприятной ситуации и, надеемся, нам удалось избавить вас от лишних волнений в путешествии. Надеемся, что больше вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями, однако, если впредь вам понадобится наша помощь, вы всегда можете обратиться к нам, и мы обязательно поможем вам. Желаем вам всего самого хорошего. С уважением, АО "Ренессанс страхование".