РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'FILTER' => 'kasko',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10650',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10650',
  'YEAR' => '2010',
)

Отзывы о страховой компании РОСНО - КАСКО за 2010 год

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 18:54

Номер дела 44771. Прямое возмещение по ОСАГО. Урегулировано. Осталось получить возмещение.  Его нет уже 2-й месяц. Была отправлена претензия. Получен ответ о рассмотрении ситуации. Пошла вторая неделя. В ответ - тишина.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 18:06

День добрый!
Если вы хотите проблем за свои же деньги, а главное, наплевательского отношения к себе, то Вам необходимо застраховаться в РОСНО! У меня 28 апреля произошел страховой случай по КАСКО (№случая 50197) поврежден только передний бампер. В этот же день со мной встретился аварийный комиссар, которому были переданы все необходимые документы и заполнено заявление. Спустя несколько дней попросили прислать копию полиса и квитанций, что незамедлительно было сделано. После чего мне сообщили, что в течение 10 рабочих дней!!! будет рассматриваться мое заявление и только по истечении этого срока дадут направление на ремонт. Срок истек, никто не звонит, обратилась сама, после чего сначала расплывчато отвечали, что направления нет и причина не известна, потом заявили, что мой полис не оплачен (хотя все квитанции были оплачены и отправлены). В течении следующей недели отдел по работе с клиентами не мог связаться со своим финансовым отделом. Все это время со мной общалась девушка Анастасия, которая исправно каждый раз обещала мне перезвонить, но так ни разу не удосужилась это сделать. После 10 дней бесплодного общения с девушкой Анастасией  я связалась с отделом жалоб и девушка Марина обещала во всем разобраться и перезвонить, но чуда не случилось, со мной ни разу никто не связался и пока я не начала звонить девушке Марине каждые два часа, ей категорически не удавалось связаться со своим финансовым отделом. На второй день настойчивых телефонных звонков с моей стороны, удалось добиться внесения в программу факта оплаты мной полиса (деньги я оплатила аж 27 марта!!!). А дальше еще смешнее – весь сегодняшний день, выбившаяся из сил девушка Марина ну никак не может добиться ответа от эксперта, который должен отправить направление на СТОА (где, к слову сказать, уже две недели назад пришел заказанный мной бампер). Девушка Марина пишет письма, звонит по телефону, но самый занятой сотрудник компании РОСНО – страховой эксперт – совершенно не доступен и некогда ему заниматься такой чепухой, как отправка направлений на ремонт в СТОА, а главное он единственный сотрудник в компании, кто может это сделать и никто кроме него с этой сложной работой справиться не может. Сегодня ровно месяц, как произошел страховой случай. За это время мне ни разу не позвонили из компании РОСНО, хотя я неоднократно об этом просила. И если бы я настойчиво не звонила, мне кажется, про меня бы просто забыли.
Уважаемые автомобилисты, ни в коем случае не страхуйте свои автомобили в компании РОСНО!!! Мой опыт добровольного страхования в разных компаниях составляет 8 лет. Более наплевательского отношения к своим клиентам я нигде не встречала. Это самый яркий пример того как НЕЛЬЗЯ относиться к своим клиентам. С такими сотрудниками ни врагов ни конкурентов не надо – они сами угробят себя и имидж своей компании.

Постоянный адрес отзыва

Нина Цепляева Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 16:16

Мой страховой случай (09369) по КАСКО произошел 29 января 2010 года. Машина: Форд Фокус (2006, хэтч). Пострадали (получили царапины и вмятины): оба бампера, правые крылья, правые двери, капот. Стекла и фары не пострадали, кузов не пострадал. Я оформила все документы и подала в РОСНО. Каково же было моё удивление, когда РОСНО насчитало мне ремонта на 454000 рублей и признали машину конструктивно погибшей. Я отремонтировала Фокус у неофициалов, заплатив за всё 117500 рублей. Съездила в РОСНО, показала машину (она сейчас как новая), отдала чеки.

Сегодня мне сообщили, что отказывают в выплате 117500, поскольку автомобиль был починен "не по технологиям завода-производителя".

Вся эта канитель тянется уже 4 месяца (30 мая пойдёт пятый месяц).

По ходу дела со мной связывались сотрудники РОСНО и предлагали за взятку повлиять на сумму выплаты в мою пользу, о чем я написала Ген Директору РОСНО - Ханнесу Чопре.

Сотрудники ведут себя по-хамски и надменно, поскольку уверены в своей безнаказанности.

Сегодня я встречаюсь с адвокатом - будем составлять иск.

Постоянный адрес отзыва

леонид Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2010 07:34

для нее юридического поля решения вопросов не существкет: незаконная оценка страх. случая как коструктивная гибель, а даже если итак - годные осатки не забрали. использоание дочерней компании для оценки ущерба, коррупционные связи в суде

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2010 06:47

Выплатили всё как надо и в срок, жне по КАСКО на bmw трёшку тоже выплатили без нареканий уже 3 раза. Кто негатив пишет либо в страховании не разбирается, либо единичные случаи, мне сервис там очень нравится, рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

e.v. Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2010 21:45

Попала в аварию виновник дтп клиент росно,Помято заднее левое крыло,поцарапан бампер,разорван брызговик.Ущерб оценили в 10000руб.Разговаривала с менеджером по телефону Ирина,которая очень быстро говарила и в телефонной трубке раздовались периодически гудки.Политика ваша понятна...      Придеться разбираться,если не решим мирным путем,подам в суд.Номер страхового полиса 0521200952

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2010 12:59

02 февраля 2010г. филиалом «Алтай РОСНО» ОАО «РОСНО» было составлено выплатное дело №11048-001.АД/10 о страховом случае по которому случай был признан страховым и сумма подлежащая к выплате составила 5 365,63 руб.
Однако до настоящего времени – 16 апреля 2010 года, несмотря на отсутствие спора по сумме подлежащей к выплате и предоставлении в установленном порядке всех необходимых документов, ОАО «РОСНО»  денежные средства на предоставленные реквизиты не перечислены, что является существенным нарушением Договор страхования, а также действующего законодательства РФ.
Просрочка с оплатой на месяц.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 16:54

Просмотрела комментарии - и просто не верю своим глазам. В РОСНО страхуюсь давно, по многим видам страхования (ОСАГО, КАСКО, НС). Выплаты были и вовремя! Персонал - грамотный, тактичный, приветливый.У меня все родственники и друзья перешли в эту компанию. У них сложилось хорошее впечатление. У знакомого был случай конструктивной гибели дорогого авто. Выплату произвели в полном размере и в указанные сроки.

Постоянный адрес отзыва

jolly Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2010 18:47

Столкнулись с тем  что, выбрали  выплату наличными за царапину на  авто.  Страховая РОСНО выплачивает ......умолчим с какими задержками.......4000 рублей...за покраску одной детали...а теперь  попробуйте покрасить за 4000 рублей деталь???
Официально РОСНО отвечает так что,  по правилам компании " мы  выплачиваем наличные за минусом 40% от рыночной стоимости...."...см. правила......
вот только НИГДЕ про это чудное  правило  никогда никто не говорит!.

Постоянный адрес отзыва