РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'pervaja-strahovaja-kompanija-1sk',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Первая страховая компания (1СК) - КАСКО за 2011 год

Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2011 12:43

Во дворе 24.04.2011 обнаружил разбитое стекло своего авто (нисан) 28.04.2011 получил направление на сто поменяли в этот же день. Отмечу что не было бумажной волокиты и прочей страховой белиберды. Просто заменили!  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2011 12:36

Знакомых много и некоторые из них часто попадают в дтп и знаю как они жалуются что валокита бумажная месяцами денег не дождешься... Я застрахован в 1ск брал машину в кредит и застраховался... как  оказалось совсем не зря. Попал в дтп врезался в столб как это не печально сработали подушки капот в дребезги... Подал заявление 19.04.2011 выдали направление 28.04.2011 на  СТОА
ЮС Импекс там все починили! как новая! И особо ни какой у меня волокиты не было так что я доволен этой компанией!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2011 13:19

Принципы взаимодействия СК и клиентов поражают своей "клиентоориентированностью". Опишу лишь некоторые из них, которых пришлось коснуться лично.
1. После наступления страхового события (был застрахован автомобиль по порграмме КАСКО) я обратилась в СК. Мною было написано соответствующее заявление и сотрудник компании передал мне список документов, которые мне необходимо получить из других инстанций (в частности, ГИБДД) и предоставить в СК. Получив необходимые документы в ГИБДД, я приехала в СК. И, о чудо, дело мое "потеряли". Вот так все просто и незатейливо. Сотрудники перекладывали ответственность друг на друга, объясняли, потерю переездом отдела урегулирования убытков с одного адреса на другой и т.д. Но все сводилось к тому, что "вам необходимо еще раз получить документы, которые содержались в потерянном деле". Таким образом мне пришлось еще раз обивать пороги различных инстанций, снова приезжать в СК и т.д.
2. В СК существует замечательная традиция предварительной записи на посещение специалистов. Традиция, без сомнения, прекрасная и вполне объяснимая (таким образом экономится время клиентов и планируется работа специалистов СК). Дело лишь в том, что записавшись на определенное время не факт (т.е. СОВЕРШЕННО точно), что вы будете приняты специалистом вовремя. Среднее время ожидния приема специалистом СК составлят 1-1,5 часа от заявленного. А теперь примите во внимание следующие условия:
-отдел урегулирования убытков(в частности) работает с 9 ч.до 18ч.,по будням, в субботу с 10 ч. до 14 ч., а воскресенье отдыхают;
- бОльшая часть клиентов СК - работающие люди, которые не могу себе позволить провести , как минимум, половину рабочего дня в ожидании аудиенции с сотрудником СК;
- офис отдела урегулирования убытков расположен далеко не в центре Москвы и добираться по будничным приходится небыстро (мякго говоря).
Таким образом, каждое посещение офиса СК превращается в грандиозную проблему.
3. Операторы информационной службы СК категорически отказываются соединять клиентов с запрашиваемыми сотрудниками. Почему? Ответа я не получила. Также мне было отказано в сообщении "внутреннего" номера такого сотрудника. Причина также неясна. На мое недоумение по этому вопросу мне было предложено:
А. сообщить свой номер телефона и оператор по электронной почте сообщит его запрашиваемому сотруднику, и сотрудник может быть мне перезвонит, либо
В. записаться на прием в офис СК (об условиях работы офисов СК см. выше).
п.с. я таки оставила свой контактный номер, однако, ответа от сотрудника так и не дождалась. Видимо, придется ехать в СК.

Наверное, лишним будет сообщать о том, что по истечении срока действия моего полиса КАСКО, я буду страховать свой автомобиль в другой СК (что и советую всем).
89216/50090010101139000420,
сотрудники с которыми довелось общаться: Сафронов Андрей, Артемова Анастасия, Екатерина (фамилии не сообщила, оператор информационной службы) и безымянный, но от этого не менее занятой эксперт, составляющий акто осмотра ТС. Место действия: Москва, ул. Тимирязевская, ул. Шарикоподшипниковская.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2011 19:56

Застрахован в первой страховой в городе Мурманске по совету банка. Машина в кредите. За три года отдал около ста тысяч по КАСКО. По страховому случаю - ночью кто-то поцарапал дверь и крашеную ручку двери- насчитали 8790.Эксперт-оценщик девочка Ира с фотоаппаратом. Она ,видети ли посчитала ,что семь тысяч хвати на покраску двери и стоимость ручки узнала по телефону у продавца каково-то сомнительного магазина. Но с ценой согласился, так как знакомый ремонтник согласился сделать за 9000. Прошел месяц и ничего. На вопросы: "Когда будут деньги?" отвечали :"Пишите претензии или подавайте в суд." Когда согласились выплатить, оказалось сумма снижена до пяти тысяч.
Мой совет мурманчанам- обходите первую страховую стороной.

Постоянный адрес отзыва

Маша Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2011 16:54

застраховалась, как оказалось в этой отвратительной компании, мне въехали в задний бампер((( на следующий день предоставила страховой все документы,в начале августа 2010г. завели дело, насчитали 22тыс за бампер и парктроник, не могут заплатить до сих пор!!! уже год почти прошел, общаться с сотрудниками просто невозможно, все как на подбор хамы!!!! я вообще удивляюсь. что судя по отзывам кому-то оказывается сотрудники компании по телефону отвечают.......люди,что за бред!!! сами попробуйте взять телефон и позвонить им, дозвониться просто невозможно!!!!!!! мое дело уже в суде, пусть пройдет какое-то время но деньги я свои получу, и всем советую общаться с ними только через суд

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2011 14:30

Когда произошло ДТП, компания показала себя в лучшем свете. Автомобиль тойота королла. С одной стороны нервотрёпка от  произошедшего инцидента, с другой стороны уже готовился к волоките со страховой. Врезались вперед так, что заводиться перестала. Полагался бесплатный эвакуатор. Звякнул в 1СК, уведомил о случае, попросил эвакуатор. Приехал через полтора часа. Подал документы. Обошлось без бюрократии разного рода, препятствий и задержек в этом плане. Потом оценка. Машину решено было оформить, как тотал. Выплата пришла на карточку примерно через месяц.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2011 08:54

Думаю, они заслужили положительный отзыв. Страховка по КАСКО в 1СК. В начале года въехал на даче в поленницу, сначала протаранил, а потом ещё сверху поленья полетели на машину, как итог, куча царапин, небольшие вмятины на задней части автомобиля. Домой то в город нужно было на чём-то ехать, поэтому позвонил в страховую, спросил, можно ли ехать на машине домой, или подождать, пока они приедут. Сказали, что можно ехать. На всякий случай заснял на видео и фото, как это выглядело. Сдал заявления, подал документы. Уже через два дня была экспертиза. Эксперт осмотрел, зафотографировал, оформил случай. Через неделю позвонили, сказали, что дело утвердили. Предложили либо ремонт, либо деньги. Выбрал ремонт. Сказали, что  позвонят сами. Через день уже позвонили со СТОА, сказали приезжать. Ещё чуть больше недели и автомобиль восстановлен.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2011 12:43

Директор Самарского филиала по сей день не может дать внятный ответ! Не платят 4 месяца,уже дважды урезали сумму! Ответ простой-денег нет и когда будут даже не представляют! Думаю деньги в филиале уходят на лево!А о клиентах даже не думают! X Локтионов Денис Сергеевич

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:27

Прошу извинить, неверно указала страховую. Мой отзыв об отказе в замене лобового стекла адресован компании 1РСО
Прошу администрацию сайта внести изменения в список компаний по моему сообщению. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:16

Номер дела 1964, полис №402820
Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор лобовое стекло признается не страховым случаем? Лобовое стекло без повреждение - это залог безопасности водителя! На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут еще длиться разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:12

Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор разбитое лобовое стекло признается не страховым случаем и не является первостепенным обеспечением безопасности водителя? На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ, ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько еще предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут длиться разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Майя Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2011 10:15

Мне помяли водительскую дверь 17 сентября 2010 года, я была застрахована по КАСКО в ПСК! Все документы и справки я предоставила в кротчайшие сроки. Но мое дело рассматривали очень долго - 2 месяца меня не могли направить на ремонт, а потом дали направление в РусАвто, сославшись, что там меня починят быстро и качественно. Я съездила в сервис, отдала направление от страховой и до сих пор жду, когда же меня пригласят на ремонт.... Когда звоню в сервис, мне говорят что страховая еще не внесла аванс по предварительному счету и поэтому они не могут принять мой автомобиль на кузовной ремонт. А в сраховую, в Санкт-Петербурге, дозвониться просто нереально!!! К тому же, разговаривают там по хамске (отдел по урегулированию убытков), будто ни они должны урегулировать мой вопрос, а я им за что-то обязана!
Номер моего полиса 31900970101118097647 от 16/01/2010
Мое дело № 3802/2010 от 17/09/2010

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 20:56

Произошло ДТП, не вписалась немного при парковке и задела впереди машину. Задела не сильно, в результате поцарапаны обе машины. Сразу позвонила в страховую спросила, что от меня потребуется. Сотрудники  объяснили что мне делать и с какими документами подходить для заявления. Рассмотрели за один день, и на следующий направили в Стоа.  Через неделю отдали)  

Постоянный адрес отзыва

Виктор Белоконев Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 00:39

Не приходилось сталкиваться со страховкой, но
2 февраля попал в ДТП, в результате помят зад машины. Хотелось конечно, чтобы быстрее снова на колесах быть. Собрал документы, и через несколько подал заявление. Рассматривали 3 дня, и дали направление в СТОА Автогран. Починили хорошо и недолго.

Постоянный адрес отзыва