РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2021',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2021 год

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2021 17:15

Полис: 5960208206

конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800 ! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат !!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая !!!! Задаю вопрос "зачем"! получаю ответ " так нужно" ! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю "замена лобового стекла" и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!!!! А у меня задний бампер раскурочен!!!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!! не повторяйте моих ошибок !!! тинькоф дерьмо компания!!'

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2021 07:43

Полис: 04(7-2)-1851353 – 36/21

На днях я обратилась в страховую компанию «Югория» в которой у меня оформлен договор КАСКО на мой автомобиль. Произошло ДТП , я позвонила в офис Пермского филиала, на следующий день меня уже приняли для подачи заявления. Понравилась доброжелательная спокойная обстановка, компетентность сотрудников. Спасибо, очень приятно!

 

16 апреля 2021 08:17

Добрый день, уважаемая Людмила! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2021 22:15

Полис: xxxxxxxxx

После дтп машину признали не подлежащей восстановлению. Пришлось потерять время на все согласования, но надо сказать что сумму выплатили в полном объеме согласно договору. В моем случае на все про все ушло три с половиной месяца.

Постоянный адрес отзыва

Виола Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2021 16:42

Полис: 4820 MP 999311 POF

Из собственного опыта могу сказать, что СОГАЗ решает вопросы быстро. В начале марта этого года, я по неосторожности зацепила забор на даче когда заезжала на участок. Страховая выполнила свои обязательства в полном объеме отправив мою машину на бесплатный ремонт. В итоге я сэкономила около 70 тысяч руб.. Все таки хорошо, что муж заставил меня оформить КАСКО в свое время!

Постоянный адрес отзыва

Машинская Александра Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2021 10:34

Полис: A-0106430

Оформляю страховку не первый год в данной компании. Вежливые и компетентные сотрудники, хороший сервис, множество вариантов предложений по страхованию.

 

14 апреля 2021 15:20

Добрый день, уважаемая Александра! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2021 11:07

Полис: 04(7-2)-1174956-36/20

У меня договор КАСКО в СК Югория. Недавно камнем было повреждено лобовое стекло. Обратился в свою СК , где мне порекомендовали напрямую обратиться в дилерский сервис и там оформить страховой случай. Понравилось, что всё быстро оформили, не пришлось лишний раз ездить на СТОА. В течение месяца стекло поменяли. Очень понравилось, хорошая задумка!

 

12 апреля 2021 08:33

Добрый день, уважаемый Сергей Петрович! Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать ваши ожидания! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2021 16:21

Полис: AI145729439

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении!!!

 

14 апреля 2021 16:58

Уважаемый клиент, В соответствии с условиями договора страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события, а также предоставить Страховщику документ или документы, выданные уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая. Своевременное обращение Страхователя в органы внутренних дел необходимо Страховщику для установления факта наступления страхового случая и принятия объективного решения о выплате страхового возмещения. По событию от 29.06.2020 Вы не обратились в компетентные органы, как это предусмотрено Правилами страхования, в связи с чем Компанией было отказано в выплате страхового возмещения за повреждение капота и панели крыши. В направленном в Ваш адрес письменном уведомлении Вы были проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство на осмотр после проведения восстановительного ремонта, в ином случае претензии по повреждениям панели крыши и капота в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится. До наступления страхового события от 11.03.2021 автомобиль в отремонтированном виде не был представлен на осмотр в СПАО «Ингосстрах», в связи с чем по повреждению капота Компанией было обоснованно отказано в выплате страхового возмещения. По остальным заявленным повреждениям Компанией организован ремонт на СТОА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2021 13:15

Полис: 1610917

Попал в Дтп. хоть виновник и застрахован обратился по Руду. чтобы загнать машину на ремонт по направлению, чтобы поставили новые оригинальные детали и мне забот не было станцию искать. станцию выбрал не в Кургане, где обращался, а в Тюмени. оказывется и так можно). и направление мне выдали через 2 дня. очень все быстро, оперативно. подстроено под современнный ритм жизни)

 

16 февраля 2021 14:04

Добрый день, уважаемый Алексей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2021 10:52

Полис: 1150459

Понравился предложенный продукт ремонт у дилера. Надеюсь не понадобится, но все же ослов много на дороге. Береженного бог бережет. Рекомендую всем страховать в Кургане страховая Югория.

 

15 февраля 2021 11:10

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2021 10:39

Полис: 1220589

Доверяю только Югории, страхую авто много лет в Курганском филиале. Все мне здесь нравится. Всегда вежливые сотрудники. Без проблем оформят. Сейчас и парковка удобная по К. Мяготина,140. Замечаний нет. Молодцы.

 

15 февраля 2021 11:09

Добрый день, уважаемый Сергей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2021 18:49

Полис: 001AT-20/0219319

13.01.21 сдал машину в Рольф Ясенево  прошёл уже месяц, а её даже посчитать не могут, полный...  Такими темпами и ремонт можно пару месяцев ещё ждать..

 

16 февраля 2021 13:19

Здравствуйте, Дмитрий. 15 января мы выдали вам направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений, станции потребовалось время, что все зафиксировать. Мы получили от них смету на согласование 9 февраля. Вчера, 15 февраля, на станцию от нас отправлено согласование по ремонту. Приносим наши извинения за длительное ожидание. Потребовалось время, чтобы оценить объем повреждений и стоимость восстановительного ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Петровна Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2021 09:18

Полис: 5033440

Спасибо девочкам с Герцена 96 Тюменский филиал , второй год страхую у них авто, всегда вовремя напомнят все быстро и оперативно. Очень давольна данной программой.

 

15 февраля 2021 09:19

Добрый день, уважаемая Валентина Петровна! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Мирослав Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2021 15:10

Полис: 1027055998

В Сочи начинается весна и мелкие вовсю начинают гонять в футбол. В нашем дворе точно также бегают и пинают мяч. Машину приходится парковать прям тамже, парковок предусмотренных как Европейских районах нет и поэтому приходится обходится чем есть. Один такой шальной залетел прям в фару, а бил какой то здоровый бык, никогда таких не видел 16летних. Фара сразу разломалась ну и светить соответственно перестала.А уменя от тинькофф каско и расходы были довольо быстро и без проблем покрыты компанией..без дурацких справок и «экспертов», просто по фотке. Стошку выбрали ближайшую и через пару дней на машине уже висела новая фара.Спасибо,что оперативно решили вопрос

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2021 09:13

Полис: 9106008

Уже 4 год оформляю полис ремонт у дилера. Один раз он мне пригодился. Теперь осаго оформлению только с ремонтом у дилера. Всяких лихачей хватает. Мой автомобиль под защитой Югории. Спасибо Елене Леонидовне в г Кургане за заботу.

 

12 февраля 2021 10:09

Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва