РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2020',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2020',
  'PAGEN_1' => '4',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2020 год

Корионов Владимир Васильевич Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2020 15:22

Полис: 04(7-2)-1749762

Долго выбирал страховую компанию, в итоге остановился на Югории, т.к. предложение по стоимости КАСКО было самое привлекательное. Выражаю благодарность коллективу Югории за то, что помогли подобрать оптимальный вариант по страхованию, все разъяснили, как действовать в той или иной ситуации. Сотрудники добрые, отзывчивые, видно, что любят свою работу. Обслуживанием остался доволен.

 

02 сентября 2020 13:02

Добрый день, уважаемый Владимир Васильевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2020 15:45

Полис: Полис КАСКО № 7172343443

Самая отвратительная страховая компания, ни кто ни чего не знает, перекидывают от сотрудника сотруднику, тянут сроки. Клиентов считают идиотами. Лгуны, вымогатели и мошенники!
15 июля 2020 г. у меня было ДТП.  Сегодня 51 день и машина не на ремонте и не известно когда будет. Полис КАСКО № 7172343443. На сегодняшний день имеем:
1. направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте  20.07.20 г. причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля.
2. направление на станцию ул. ПЛК 2 - отказ в ремонте 31.07.20г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета С.К.
3.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 12.08.20 причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля, СТОА не дает гарантий на качественное выполнения работ.
4.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 17.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета.
5.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 28.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества
6. 29.08.20 г. звонок из страховой с предложением заключения доп. соглашения на выплату, подписание всех документов.
А сегодня задаю вопрос в чат 24/7, когда ожидать выплату ? А в ответ : " К сожалению, пока сроки не известны. Мы передали информацию, чтобы коллеги вас проинформировали по срокам рассмотрения и выплаты." Это как ? Теперь ждем еще 51 день пока рассмотрят, затем пока утвердят, а потом пока перечислят? И судя по предыдущим комментариям: частями и не по тем реквизитам которые я указала? Ну тяните. Претензию Вы и в вышестоящие инстанции (судя по треку) вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. соглашение и отправленный СКАН в страховую компанию не имеет ни какой юридической силы и страховая имеет права отказать в выплате, если я начну сейчас то делать по ремонту! Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2020 15:09

Полис: 1601587

Спасибо девушках из Тюменского филиала, оформлял полис осаго по адресу Герцена 96,рассказали о новой программе ремонт у диллера - помощь, программа защищает от водителей без осаго, считаю это очень актуально в наше время! Очень приемлемая цена и неплохая выплата! Обращусь снова в югорию.

 

01 сентября 2020 13:58

Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2020 12:30

Полис: 20/20-047(7-2)А-8672388

Страхуюсь в СК «Югория» уже второй год ОСАГО и КАСКО. Быстрое оформление, доброжелательные сотрудники, удобное расположение офиса. Планирую ещё застраховать квартиру. Надежная компания, доверяю ей.

 

28 августа 2020 16:13

Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2020 20:08

Полис: 2137490

В Тюменском ф. Приобрела к полису осаго дополнительную защиту от тех кто не застрахован по осаго. Опция дает право отремонтировать свой автомобиль до 400т за счет Югории. С Югорией давно.Сотрудники всегда доброжелательны,  посоветуют подходящий вариант. С удовольствием рекомендую Югорию.

 

24 августа 2020 08:01

Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2020 18:58

Полис: 1174083

В Страховой Югория страхую авто третий год как ОСАГО так и КАСКО-цена адекватная. В этом году решила обратиться по убытку, сделала обращение по КАСКО .  Но видимо где одно обращение там и второе, случилось небольшое ДТП, осмотр произвели вовремя и оперативно, ремонтом довольна. Не пожалела, что мой агент мне посоветовал именно эту страховую компанию. Планирую дальнейшее  сотрудничество. Советую эту страховую всем близким и родным.

 

19 августа 2020 08:07

Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игнатьев Андрей Григорьевич Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2020 20:26

Полис: 89024724144

Работают в ней  не только профессионалы, но и очень отзывчивые люди.
Застраховал свой а/м по КАСКО  в салоне. В течении года, продал машину и нужно было расторгнуть договор.
В салон ехать далеко. Не далеко от дома есть агентство Югории. Заглянул туда.
Встретили доброжелательные сотрудники. Ни куда больше не отправили. Помогли написать заявление, взяли необходимые  документы.
Сделали предварительный расчет. И к тому же рассказали о других страховках. Заинтересовался страхованием дома.
Оказалось, что страхую свою дачу в другой СК на порядок дороже , чем в было бы в Югории. Обязательно переоформлю дачу  в Югории.

 

16 августа 2020 13:08

Добрый день, уважаемый Андрей Григорьевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2020 13:22

Полис: 002AT-19/0159155

Договор 002АТ-19/0159155. Произошло дтп 10 июля. На стоянке получил повреждение от неизвестной машины. Сообщил в стаховую, вызвал ДПС, оформил. Прислали по смс номер обращения УУ-160360. 14 июля после сбора документы, акт осмотра переданы через дилера для урегулирования убытков. 24 июля снова получил смс о том что новая регистрация 002AS20-013461. Дилер сообщает, что ответа от страховой нет, обращались несколько раз. Дозвониться не возможно, в чате ответа нет. 4 августа дозвонился, девушка которая ответила не смогла сказать почему не дают направление на ремонт, тк не является специалистом. Но при этом сказала видит и переписку в чате и поступившие документы. Пообещала что мне сообщат. Через несколько часов получил сообщение, что отказано в урегулировании убытков, без объяснений.  Зачем в таком случае нужно КАСКО ? Скоро подходит время пролонгации договора страхования, соответственно перейду в другую компанию и никому не советую страховать что либо в Ренессансе. Отзывы только отрицательные, видимо скоро объявят о закрытии.

 

27 августа 2020 18:11

Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за некачественное обслуживание и доставленные неудобства при урегулировании страхового случая. Направление на ремонт было выдано 22 августа, вы можете обращаться на станцию для осуществления ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Марина Викторовна Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2020 07:30

Полис: 04(7-2)-2493295-36/19

Очень понравилось как оперативно работают при урегулировании убытков в страховой компании Югория. У меня с этой компанией заключен договор КАСКО  и недавно пришлось обратиться туда по страховому случаю.
Быстро согласовали Направление на ремонт, а за которым не пришлось приезжать в офис, сотрудники компании направили его на станцию технического обслуживания, где довольно быстро отремонтировали мой автомобиль.

 

13 августа 2020 08:37

Добрый день, уважаемая Марина Викторовна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Макаренко Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2020 20:10

Полис: 7100 №3456876 от 30.12.2019

Написал заяаление о расторжении договора страхования 16 июля 2020 г. До сих пор ничего не выплачено. На  все вопросы ответ "В работе!".  По нормативам возврат денег должен выполняться за 10 рабоих дней, но это только в нормативах, наверное. Выводы о "работе" этой страховой компании делайте сами...

Постоянный адрес отзыва

Михаил Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2020 14:31

Полис: 1601579

Обратился в Тюменский филиал Югория агентство Центральное за полисом каско, большое спасибо Любови что оформила все очень быстро!!6 лет уже с Югорией и меня все устраивает!

 

10 августа 2020 07:54

Добрый день, уважаемый Михаил Сергеевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2020 10:56

Полис: 20/20-04(7-2)1036849

Доброго дня) уже 4й год страхую свой авто по КАСКО в Югории. Хочу порекомендовать  всем страховую компанию Югория. Страхуйте свои авто в Югории и будете спокойны

 

04 августа 2020 12:06

Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2020 18:55

Полис: 04(7-2)А-6165533

Благодарю специалистов страховой компании Югория г. Советский за заботу, компетентность и отзывчивость! Позвонили по продлению страховки Каско заблаговременно, предложили все варианты защиты и стоимость программ, направили на месенджер проекты договоров, я выбрала для себя подходящий вариант, специалист в деталях рассказал об условиях программы, меня всё устроило, полис оформили, после чего я оплатила страховку. Оформление и оплата были дистанционно, не нужно сидеть в очереди тем более в такое не простое для всех время! Рекомендую данную компанию!

 

04 августа 2020 09:22

Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2020 21:16

Полис: 1611250

Хочу выразить благодарность за внимательное отношение сотрудникам Тюменского филиала офиса на Герцена 96. Мне подобрали вариант каско который устраивает меня и по цене по наполнению программы. Приятные девушки и комфортный офис. Спасибо.

 

03 августа 2020 11:42

Добрый день, уважаемый Иван! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалистам компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья

Постоянный адрес отзыва