РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2015',
  'PAGEN_1' => '49',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2015 год

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2015 15:24

Полис: 10051241

Добрый день! 26.09.2014 г. продал заявление о наступлении страхового случая (перевернул прицеп МАЗ) по Договору КАСКО  Росгосстрах (дело № 1051241). Осмотр был прозведен сотрудником страховой компании, все документы были предоставлены. 08.10.2014 г. Филиал ООО Росгосстах Саратовской области в лице Начальника РЦУУ Сажневой И.М. уведомил меня письменно что :"в ходе рассмотрения материалов дела для полного и объективного исследования обстоятельств страхового случая возникла необходимость в проверке предоставленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные  органы...", ничего конкретного мне в офисе не смогли объяснить, дали телефон Московский, где мне сказали, что мой случай сложный, в чем сложность также не разъяснили. Прицеп в кредите в Сбербанке, по их рекомендации сменил стаховую компанию, о чем сожалею, страховку оплатил в срок, полис на руках. Придется обращаться в суд, почти полгода прошло, а воз и ныне там!!! Придется менять страховую компанию.

 

19 января 2015 09:55

Уважаемый Виктор! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2015 14:08

Полис: сб760941216

Попал в дтп, заявил по Каско 6.11.14 и подал все документы, сегодня 6.01.15 ответа так и нет,отвратительная компания по телефону ничего не добиться. Буду подавать в суд

 

10 января 2015 10:07

Уважаемый Сергей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. По представленной в отзыве информации идентифицировать убыток не удалось. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

олеся Страхование автомобилей / КАСКО

05 января 2015 19:56

Полис: 100392931

я застраховала свой автомобиль в компании согласие (осаго и каско). каско вышло достаточно дешево для лады. произошел страховой случай, компания очень быстро рассмотрела мое дело и направила на ремонт на сто, перечислив деньги за ремонт моего авто. беспроблемная компания, (не только по моему мнению), но и наслышана о ней положительно,-когда сидела в гаи и оформляла дтп.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2015 21:38

Полис: AA101666375

Раньше с Ингосстрахом не было никаких проблем и всегда страховался только у них, но сегодня обратился в Ингосстрах чтобы оформить страховой случай (трещина на лобовом стекле)
По телефону сказал, что у меня уже есть направление на ремонт в Major Auto на Новой Риге, и что я хотел бы поставить стекло там же (никаких возражений по телефону мне не озвучили)
Но приехавший аварийный не стал выписать мне направление в Major и предложил мне 2 неофициальных сервиса... оператор тоже отказалась как-то помочь, не смотря на то, что автомобиль на гарантии, а стекло с электроподогревом и его установка в неофициальном сервисе влияет на гарантию (по крайней мере в части электроники)
От направления в левый сервис я отказался, написав в заявлении о страховом случае, что хочу ремонтировать в Major... буду ждать реакции страховой компании перед тем как обращаться в суд. Хотя, честно говоря, не понятно зачем до этого доводить так как понятно что я выиграю суд (ездить с таким стеклом меня особо не напрягает и я могу подождать) так как 1) автомобиль на гарантии и 2) стекло с электроподогревом и его должны ставить в официальном сервисе иначе гарантия на авто будет под вопросом в случае некачественной установки

 

20 января 2015 11:50

Уважаемый Евгений Викторович! В соответствии со ст. 68 Правил страхования КАСКО, возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС на СТОА по направлению страховщика, с которыми заключены соответствующие договоры. Право выбора СТОА для проведения восстановительного ремонта ТС принадлежит страховщику. Предложенные Вам СТОА являются специализированными сертифицированными ремонтными организациями по замене остекления кузова. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает ОСАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. Гарантийный срок эксплуатации автомобилей марки Volkswagen составляет 2 года, период эксплуатации Вашего автомобиля превышает указанный срок. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2015 09:54

Полис: 031/13/0718745

Затягивают выплату по КАСКО без обьяснения причины!Обращались к руководству в Ижевске,неоднократно звонили в Москву на Горячую линию,но безрезультатно,хотя все сроки прошли.Авто кредитное,банк требует машину застраховать,но деньги потрачены на ремонт машины,а УРАЛСИБ гоняет нас по кругу.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

01 января 2015 16:10

Полис: 0010361011

Обратился в эту компанию 17.11.2014 г , подав полный пакет документов и предоставив автомобиль на осмотр , сказали через 20 дней будет принято решение. жду, 07.12.2014 звоню в единую справочную Росгосстраха, по телефону специалист подтверждает , что последний день для выплат 7 декабря, звоню каждый последующий день узнать про выплату, внятного ответа нет , номер дела 0010361011, буду обращаться в суд за просрочку выплаты, за независимую оценку!!! Компания сильно испортилась по сравнению с 2005 годом когда все без проблем выплатили и в срок

Постоянный адрес отзыва