РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '87',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2011 09:15

Сталкивался с ними. нормальная компания. Выплаты по каско не быстро, но в полном объёме! попал в дтп, 2 месяца тянули, потом заплатили, на ремонт хватило, ещё и осталось неплохо)) за все царапинки  получил компенсацию

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2011 12:27

Не справился с управлением на скользкой дороге и столкнулся с деревом по касательной. По страхованию жизни получил все быстро и без проблем. Лечение уже прохожу. А вот за машину еще не получил страховку. Агент мне честно сказал, что временные трудности имеют место быть, но они в скором времени решатся.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Андронова Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2011 23:09

Этот случай уже решен с менеджером, но виновный, увы не наказан.
12.01.2011 между 15 и 16 часами я обратилась в страховую компанию, чтоб выяснить причину задержки обслуживания в травматологическом отделении моей матери. Меня мучил резонный вопрос: если в травме надо ждать в очереди все те же 40 минут, то в чем разница между ОМС и ДМС, за что платим? Сотрудник компании посоветовал мне отправится в ОМС, где я ничего не получу, и бросил трубку.
Так вот:
1. Покупка поиса ДМС происходит не с целью, но в надежде на получение услуг среднеевропейского уровня, а хамство я и бесплатно в любой больнице послушаю.
2. Обращаясь в страховую компанию, человек имеет надежду получить рекомендацию и помощь в решении своих проблем, а хамство...
3. Сотрудник страховой компании должен обладать минимальными знаниями в медицине (включая психологию) и применять их, а не искать, на ком бы сорваться.
4. Ну есть еще и такая вещь: клиент всегда прав. А еще есть на свете человечность: люди, попавшие в беду, нервничают и ждут от страховой компании, ну я не знаю чего, надежды, мудрости, уверенности, профессионализма, а не отношения к себе, как к куску мяса - "вас забрала скорая, вот и молчите".

Я хочу, чтоб диспетчера, бросившего трубку, уволили, как меня бы уволили за некачественный перевод (особенно если б ответ на претензии клиента, я б послала его в электронному переводчику), как уволили мою мать за несвоевременную доставку документов (с отсылом заказчика, ну например, в метро), как уволили бы многих других за то, что они некачественно делают свою работу.
Я очень благодарна менеджеру компании за ответы на мои вопросы, но как я понимаю, меня еще и пометили закладочкой "проблемный клиент", потому что после моего звонка менеджеру на все мои вопросы некий врач-эксперт отвечал "медицинская тайна".
Надеюсь на дальнейшее получение оперативной информации, так как официальное разрешение на разглашение медицинской тайны оформлю уже завтра.
Дарья Андронова 12 января 2011, 23:03

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2011 19:18

Отличная компания. Претензий нет, пришол написал заявление, сдал документы на выплату. Предложили два варианта: взять направление на ремонт или деньгами, выбрал ремонт у дилера. Отремонтировали быстро, на СТО сказали, что компания платит за ремонт без задержек, поэтому и они не тянут с ремонтом. Всем доволен. Хороший коллектив. Выплачивают быстро. Давно с ними работаю. Все нравится.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2011 18:34

Решил сделать жене подарок, купил ей машину на день рождения – новую пежо, маленькая такая, как раз для женщин. Жена у меня недавно права получила, но в центре Петербурга вожить весьма сложно, поэтому мы с ней отъехали чуть подальше, где потише. Села она за руль, всё отлично, 10 минут проехали, остановились, она начала разворачиваться и тут откуда ни возмись бетонная клумба, как раз под размер нашего бампера! Думаю: вот повезло так повезло, только новая машина. Жена конечно сразу в слёзы – машину-то жалко. Я ей говорю: страховка есть, давай звонить. Звоню в УралСиб, говорю что вот авария. Девушка мне по телефону подсказала что и как, у кого получить справки, как оформить доки, на следующее утро записала нас на приём. Жена поехала одна, меня на работу срочно вызвали. Звонит черз пару часов, довольная, говорит уже в сервисе, бампер при ней прикручивают. Ну мы довольны.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2011 22:33

Ужасная,отвратная компашка!№10-28458,№10-28484.Они за копейку удавятся,абсолютно не платят,вешают лапшу.Не платят ни по КАСКО,ни по ОСАГО!Желаю в Новом году РАЗОРЕНИЯ этой компашке!!!Встретимся в суде!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2011 08:36

Номер дела 3500000. Прошло 1,5 месяца, ни письма ни звонка не поступает, на многочисленные звонки один ответ, "с вашим делом работают, перезвоните через несколько дней". Не могу получить ОСАГО в 100% страховом случае. Что это политика компании РОСГОССТРАХ, или банальное "посылание" в суд. А сумма ущерба намного выше 120 тысяч, которые РОСГОССТРАХ НЕ ХОЧЕТ ВОЗМЕЩАТЬ!!! Если не хотите, тогда будьте добры УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, А НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Сергей!
По делу № 3500000 принято решение об оплате страхового возмещения. 12.01.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты собственника. Приносим извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2011 12:54

По причине того, что при осмотре машины после ДТП, сотрудниками компании Росгосстрах, не были указаны расходные материалы, необходимые при замене бампера, нам приходится ждать до 11 января. Документы на согласование из сервиса были отправлены 29 декабря. Мы крайне возмущены.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Александр!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы мы могли разобраться в его обстоятельствах и дать комментарии. Данную информацию Вы может оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2011 05:23

Опуская тот момент, что Северная казна платит очень несвоевременно и сроки выплат доходят до полугода (в среднем три-четыре месяца), остановлюсь на занижении выплат.
Насчитывает суммы "карманная" экспертизы. Насчитывает заведомо меньше. Моя цифра занижения суммы такова, что заставляет только умиляться от ловкости господ, работающими в этом экспертном бюро. Недоплата рассчитана так, чтобы мне было не выгодно судиться: плата юристу + пошлина + потерянное время + неоднозначный исход = все это примерно как раз и является моей недоплатой. А конкретнее - недоплата порядка 35-40%. К тому же сумму выплаты я узнал только устно и результаты экспертизы, лично мной оплаченной, страховая выдавать отказалась. До выплаты денег. Задержка которой составляла на момент написания уже порядка трех месяцев.

Отдельно хотелось бы остановиться на так называемой "независимой" экспертизе.

"Уральское бюро независимой экспертизы", куда, собственно, Северная казна меня и направила. Регистрационные документы - ИНН, ОКПО, ОГРН, адрес, счета в несуществующем уже банке... Учредители... Грустно, но увиденное в регистрационных документах даже не удивило. В глубине души даже ожидал, что учредители - это все те же директора страховой компании "Северная казна". Независмая от страховой компании экспертиза... принадлежит самой страховой компании.
Регистрационные документы экспертного бюро в интернете, конечно же не выложены. Но при необходимости их можно "озвучить". В списке учредителей, например, госпожа Л., директор одного из управлений страховой компании, с вкладом при регистрации 7290р.
Госпожа В., директор... чего-то по продажам, с таким же вкладом.
Госпожа З., одна из директоров... так красиво пишущая на форумах.
Господин А., директор управления, судя по названию занимающийся как раз выплатами и с таким же вкладом при регистрации.
Список можно продолжить... Еще советник директора, несколько директоров и директоров управлений. Ну и Сам тоже в списке.

25.01.2006 очередные вклады в уставной фонд. От тех же самых лиц. Все та же госпожа Л. с вкладом 7858р. и так далее...

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! А заодно говорят и пишут о честности.

"Независимая" от страховой компании экспериза - находится в собственности у руководства СК. И при своей, страшно сказать, независимости - "приносящая", видимо, деньги страховой компании. То бишь, однозначно заинтересованная в занижении размера выплат.

Соглашения/договора между СК и УБНЭ на проведение независимой экспертизы или оценки в свете того, что фактически УБНЭ принадлежит Казне, как мне кажется, явно незаконны. Да и такого рода зависимость прямо противоречит Закону об оценочной деятельности.

Собственно, отсюда и вытекает откровенное занижение сумм выплат.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 января 2011 14:52

Ресо Гарантия - это гарантия!!! что при калькуляции повреждений Вас тупо кинут, насчитают в РАЗЫ меньше фактической стоимости ремонта!!! Проверено на себе! Но не надо останавливаться, надо судиться и грузить Ресо на судебные издержки, таким образом им это будет выходить дороже!!!  АТ 2527010

Постоянный адрес отзыва