РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'kasko',
  'PAGEN_1' => '62',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=60',
  'YEAR' => '2011',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Марсель Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 12:24

ДТП произошло в июне 2009 года, по сегодняшний день (20.05.2011!!!) сотрудники СК во главе с директором Малаховой О.Л. "кормят" обещаниями.
Сам по себе я человек терпеливый и не без денег, но долги нужно отдавать...
Что я сделал:
Подал грамотно составленную досудебную претензию (факс, письмо, эл.почта). Подсчитал сумму основного долга+пени (неустойка)+госпошлина в суд+% за пользование чужими денежными средствами+% от неполученного дохода (авто использовалось в коммерческих целях)+расходы на адвоката (хоть сам и юрист))) + моральный ущерб+почтовые и иные расходы.
Затем подал иск в суд, прошло рассмотрение после которого ответчика обязали выплатить вместо 50 000 рублей (изначальная сумма основного долга) 120 000 рублей!
Я остался доволен, но теперь в СВ ни ногой! Все мои клиенты, друзья-знакомые и родственники больше не обращаются к ним.
Вот так СК СВ теряет клиентов и имя...
Так что уважаемые друзья не советую обращаться к ним, а если всё-таки успели это сделать и не дай Бог произошло ДТП и компания отказывается возмещать вам сраховую сумму - настоятельно рекомендую обратиться ко мне. Помогу на примере личного многолетнего опыта быстрой и беспроигрышной борьбы со страховыми компаниями! Надерем 5-ю точку всем недобросовестным страховщикам!!!
если Вас заинтересовали мои комментарии и Вы действительно нуждаетесь в помощи, звоните: восемь девять 1 семь четыре ноль четыре 53 двадцать девять.
Обязательно отвечу или перезвоню.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 11:59

В феврале у меня произошло 3 страховых случая по полису каско под номерами: 3826083,3826112,3845565. В офисе г. Казань мне потребовалось несколько дней, чтобы у меня приняли документы, т.к. огромные очереди, а руководству компании на данный факт наплевать.
Приняв от меня документы мне сказали, что позвонят через недельку и сообщат что происходит с моим делом. В итоге, не дождавшись от них звонка, я позвонил в call-центр сам, чтобы узнать что происходит с делами. Там мне сообщили, что  в связи с тем, что машина кредитная они отправили запросы в банк "Уралсиб" и попросили перезвонить через несколько дней. После этого я неоднократно звонил, но ответы были одни и те же: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". За 3 месяца их запросы не дошли даже до банка, не говоря уже о том, чтобы пришли ответы. Устав ждать, я забрал письма в филиале г. Казани, где их мне вытащили из папочки (такое чувство, что их никто не отправлял, а просто положили в шкафчик) и отвез их в банк. После того как мне дали ответы я их 11 мая привез и отдал агентам. Агент, который со мной работал (зовут Катя), сказала, что вечером я могу позвонить в Москву и получить информацию.
После этого я неоднократно звонил, но получал тот же ответ, что и ранее: "Мы отправили запрос в банк, перезвоните позже". 20 мая мне сказали, что одно дело рассматривается, а по 2-м документы не дошли и сказали перезвонить еще через недельку.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 18:28

Застрахован в МАКС по системе КАСКО  с 2010 года в февраля месяца этого года было ДТП с пешеходом не по моей вине,в итоге поврежден передний бампер на 50% с пешеходом без телесных повреждений и претензий. До сих пор МАКС не может выплатить мне компенсацию.
полис 39\50№500255430

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 17:23

являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:39

Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:20

Не знаю, страхую автомобиль по кредитному договору с 2008 года. По моим оценкам немного дороже отдельных предложений по рынку, но к ним отношусь очень стрёмно. С ВСК за три неполных года два страховых случая: передний бампер, царапина гвоздём по правому борту. В первом случае всё оформили без справки из милиции, во втором справка имелась, но и ущерб превысил допустимый лимит 5% (оформление страхового случая без справки).
Всё без лишнего лекбеза, точка в точку по договору. Господа читайте правила страхования, в противном случае обижайтесь только на себя.

Постоянный адрес отзыва

Элина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 12:57

Товарищи, мы очень сильно намучились с ремонтом авто после ДТП. ВСК долго тянет согласование с салоном по ремонту, то присылают другой акт на согласование, то не полностью заполняют формы, и так уже более 7 месяцев.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 12:28

Застраховал авто по каско... произошел стр.случай собрал все справки сдал в офис и началось осмотр авто через неделю начали после ждал месяц позвонил спросил как все продвигается мне в ответ что ни как нужно от меня письмо по электронке тогда и начнут послал письмо пошло еще месяц опять звоню а мне в ответ что нужно еще раз показать авто и еще ждать месяц короче надо подавать в суд другого вых.я не вижу

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 23:01

Убыток AI 83871-105557/11. Инфинити G37 разбит задний бампер (врезался грузовик).
1. Осмотр и выписка направления на ремонт заняла около месяца с формулировкой окраска бампера 1 н/ч. По непонятным причинам ВТБ Страхование не отсылает сама направление на СТОА типа "внутренние правила". Его нужно забирать самому или доставка курьером примерно через неделю.
2. 07.05.11 В АЦ на Ленинском выявили скрытые повреждения: Замена кронштейнов бампера, замена и окраска бампера. Отправили дополнительное согласование.
3. 17.05.11 страховая ответила: склейте бампер, кронштейны выгните и поставьте назад 2,5 н/ч. Сервис такой "Эконом" ремонт делать отказался.
4. Страховая по телефону пообещала пересмотреть согласование в течении 5 рабочих дней.
5. Услуга "личный менеджер", на которую напирал агент при продаже полиса - чистой воды развод. На него переключают звонок, музыка играет 15 минут потом обрыв связи.
Стоимость ремонта ~30 т.р.
Полис стоял больше 100 т.р.

Компания занимается целенаправленным  затягиванием процесса и мотанием нервов.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 11:54

Всё на уровне (и сервис, и оформление документов). Есть с чем сравнивать. Страховалась в "Согласии" - 1 раз оформление на ремонт затянулось на 3 месяца (и это при условии личного знакомства). С удовольствием бы продлила полис, но в связи с предыдущими выплатами по ущербу стоимость полиса очень высока, а авто уже не новое.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 09:02

Пострадал от лица застрахованного в РСТ по ОСАГО. Перед тем как ехать на оценку пролистал интернет в поисках отзывов на эту страховую компанию и пришел в ужас!!! Ну думаю ладно, в интернете много чего пишут, поехал. После общения с недоумком на рецепшене понял, что интернет глаголит истину! При мне из пяти человек присутствовавших в зале, четверо были недовольны работой компании, а пятый еще только заявление пришел писать, впрочем как и я. После получасового ожидания ко мне вышел "эксперт". Вел он себя как Царь и Бог, за что сразу был поставлен на место по тому, что моё терпение уже кончилось! Осмотр он провел, как говорят у нас "на отъе..сь". Скрытые повреждения он даже не пытался найти, а вот повреждения лакокрасочного покрытия, которые были до ДТП он очень старательно искал! В следствии чего после посещения сервиса мне пришлось ещё раз ехать в РСТ. Каких то полтора часа ожидания и эксперт (тот же Царь и Бог) соизволил порадовать меня своим присутствием. Правда зафиксировал все повреждения на которые мне указали в сервисе. На мой вопрос о первой оценке он мне ответил, что окраску снял полностью сославшись на дефекты лакокрасочного покрытия, а потом добавил, что я просто ему не понравился!!!! Я остолбенел! Тот набор слов что услышал эксперт в ту минуту я пропущу. Если бы не супруга, то оценка повреждений потребовалась ему! Так что люди добрые обходите эту контору стороной! И если вдруг сведет Вас судьба с этой конторой, обращайтесь в РОССТРАХНАДЗОР! Чем больше жалоб туда на них поступит, тем скорее их прикроют. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2011 00:11

22 марта 2010 года между мной и ОАО «Государственная страховая компания «Югория»» был заключен договор добровольного комплексного страхования транспортного средства (КАСКО) «HYUNDAI GETZ GI. 1,4 АТ», г/н А 354 ТС 34, что подтверждается страховым полисом серия 04-№ 312107-22/10 от 22 марта 2010 года.  Мне выдали договор (книжку), в котором содержаться правила страхования, утвержденные от 01.02.2010 года. С этими правилами я знакомилась и была согласна. Однако, в полисе мелким шрифтом прописано, что действуют правила от 27.06.2007 года, с которыми меня никто не знакомил. Таким образом, меня обманул страховщик - Черкасова Мария. Считаю данный факт - мошенничеством!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 19:17

Интересует вопрос. Почему живя и оформляя полис  в одном регионе (Карачаево-Черкесская республика) надо обращаться на СТО в другой регион (Ставропольский край). Это делается для удобства клиента (в этом сильно сомневаюсь) или есть свои интересы страховой компании?  

Постоянный адрес отзыва

вадим Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2011 17:05

привет всем хочу сказать что это страховая компания дыра.не страхуитесь в неи у нас в городе кургане  закрыли ее и теперь все нажил головников.говорять что она уже работает под другим названием бутьте осторожны.

Постоянный адрес отзыва