РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'kasko',
  'PAGEN_1' => '129',
  'SUB_SECT' => '10644',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=127',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2015 15:24

Полис: 10051241

Добрый день! 26.09.2014 г. продал заявление о наступлении страхового случая (перевернул прицеп МАЗ) по Договору КАСКО  Росгосстрах (дело № 1051241). Осмотр был прозведен сотрудником страховой компании, все документы были предоставлены. 08.10.2014 г. Филиал ООО Росгосстах Саратовской области в лице Начальника РЦУУ Сажневой И.М. уведомил меня письменно что :"в ходе рассмотрения материалов дела для полного и объективного исследования обстоятельств страхового случая возникла необходимость в проверке предоставленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные  органы...", ничего конкретного мне в офисе не смогли объяснить, дали телефон Московский, где мне сказали, что мой случай сложный, в чем сложность также не разъяснили. Прицеп в кредите в Сбербанке, по их рекомендации сменил стаховую компанию, о чем сожалею, страховку оплатил в срок, полис на руках. Придется обращаться в суд, почти полгода прошло, а воз и ныне там!!! Придется менять страховую компанию.

 

19 января 2015 09:55

Уважаемый Виктор! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2015 14:08

Полис: сб760941216

Попал в дтп, заявил по Каско 6.11.14 и подал все документы, сегодня 6.01.15 ответа так и нет,отвратительная компания по телефону ничего не добиться. Буду подавать в суд

 

10 января 2015 10:07

Уважаемый Сергей! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. По представленной в отзыве информации идентифицировать убыток не удалось. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

олеся Страхование автомобилей / КАСКО

05 января 2015 19:56

Полис: 100392931

я застраховала свой автомобиль в компании согласие (осаго и каско). каско вышло достаточно дешево для лады. произошел страховой случай, компания очень быстро рассмотрела мое дело и направила на ремонт на сто, перечислив деньги за ремонт моего авто. беспроблемная компания, (не только по моему мнению), но и наслышана о ней положительно,-когда сидела в гаи и оформляла дтп.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2015 21:38

Полис: AA101666375

Раньше с Ингосстрахом не было никаких проблем и всегда страховался только у них, но сегодня обратился в Ингосстрах чтобы оформить страховой случай (трещина на лобовом стекле)
По телефону сказал, что у меня уже есть направление на ремонт в Major Auto на Новой Риге, и что я хотел бы поставить стекло там же (никаких возражений по телефону мне не озвучили)
Но приехавший аварийный не стал выписать мне направление в Major и предложил мне 2 неофициальных сервиса... оператор тоже отказалась как-то помочь, не смотря на то, что автомобиль на гарантии, а стекло с электроподогревом и его установка в неофициальном сервисе влияет на гарантию (по крайней мере в части электроники)
От направления в левый сервис я отказался, написав в заявлении о страховом случае, что хочу ремонтировать в Major... буду ждать реакции страховой компании перед тем как обращаться в суд. Хотя, честно говоря, не понятно зачем до этого доводить так как понятно что я выиграю суд (ездить с таким стеклом меня особо не напрягает и я могу подождать) так как 1) автомобиль на гарантии и 2) стекло с электроподогревом и его должны ставить в официальном сервисе иначе гарантия на авто будет под вопросом в случае некачественной установки

 

20 января 2015 11:50

Уважаемый Евгений Викторович! В соответствии со ст. 68 Правил страхования КАСКО, возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС на СТОА по направлению страховщика, с которыми заключены соответствующие договоры. Право выбора СТОА для проведения восстановительного ремонта ТС принадлежит страховщику. Предложенные Вам СТОА являются специализированными сертифицированными ремонтными организациями по замене остекления кузова. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает ОСАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. Гарантийный срок эксплуатации автомобилей марки Volkswagen составляет 2 года, период эксплуатации Вашего автомобиля превышает указанный срок. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2015 09:54

Полис: 031/13/0718745

Затягивают выплату по КАСКО без обьяснения причины!Обращались к руководству в Ижевске,неоднократно звонили в Москву на Горячую линию,но безрезультатно,хотя все сроки прошли.Авто кредитное,банк требует машину застраховать,но деньги потрачены на ремонт машины,а УРАЛСИБ гоняет нас по кругу.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

01 января 2015 16:10

Полис: 0010361011

Обратился в эту компанию 17.11.2014 г , подав полный пакет документов и предоставив автомобиль на осмотр , сказали через 20 дней будет принято решение. жду, 07.12.2014 звоню в единую справочную Росгосстраха, по телефону специалист подтверждает , что последний день для выплат 7 декабря, звоню каждый последующий день узнать про выплату, внятного ответа нет , номер дела 0010361011, буду обращаться в суд за просрочку выплаты, за независимую оценку!!! Компания сильно испортилась по сравнению с 2005 годом когда все без проблем выплатили и в срок

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2014 11:16

Полис: CCC0688400755

Добрый день! Произошло ДТП 19 декабря, в итоге нет левого зеркала и поцарапана дверь, хотел получить направление на ремонт СТОА до Нового года. НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Осмотр
КАСКО! назначило на 14 ЯНВАРЯ! Решил сократить сроки и доставил авто на осмотр. А теперь 20 рабочих дней! Операторы контактов кто делом будет заниматься не дают, № очереди, последовательность..."Может им будут заниматься на 20 день?" даже на этот вопрос некому ответить. Элементарный случай, а его хотят УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО разъелозить на 2 месяца! С РЕСО уже сужусь и  знаю кто будет следующей страховой, что и Вам советую!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2014 22:58

Полис: Готова выслать специалисту

Страховала машину заплатила за КАСКО-итог я месяц жду направление на ремонт,переводят по телефону от одного оператора к другому.хамство и бардак!если в течении недели не получу на руки документ-подам в суд.
И напишу во все средства массовой информации.
Честное слово,не ходите-обман и выкручивания да и только!
Дело от 26.11.14 сегодня 30.12.14.вме документы были под подпись сданы!

 

12 января 2015 18:47

Виктория, добрый день. Надеемся, что вопрос со дня написания данного письма решен. Если нет - готовы помочь выяснить причину задержки в выдаче направления. Пожалуйста, оставьте сообщение на ресурсе klient@vsk.ru, указав номер дела или полиса. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2014 10:34

Полис: 31903980001165911512

23.12.2014 мною был оставлен отзыв:
"26.11.2014 произошел страховой случай.
03.12.2014 написано заявление в офисе в СПб
23.12.2014 дело еще не поступило в головной офис
В правилах прописано что с момента подачи заявления о страховом случае в течении 15 дней должно быть выдано направление на ремонт, позвонив по 88001002000, узнать как обстоит процесс рассмотрения моего дела, узнал что про меня в Москве и не слышали."
На который 25.12.2014 был получен ответ от страховой "Уважаемый Сергей Викторович. Сообщаем Вам, что заявленный Вами убытки У-190-103596/14 и У-190-103596/14, был нами рассмотрены ,направление на СТО будет подготовлено сегодня. Пожалуйста ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»"

29.12.2014 звонок в страховую с надеждой получения направления на СТО, а там ожидайте Ваши убытки на рассмотрении. Господа с отдела контроля качества, кому верить? Зачем затягивать дело?

 

30 декабря 2014 10:22

Уважаемый Сергей Викторович! Сообщаем Вам следующее, что заявленные Вами убытки У-190-103596/14 и У-190-103602/14 были нами рассмотрены и направления на СТОА подготовлены. Вам необходимо обратиться в филиал в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Белоостровская, д.17, корп.2, лит. А, б/ц «Авантаж», оф.103 и забрать их в рабочее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2014 12:05

Полис: 130372915

Столкнулся с факическим случаем мошенничества со стороны Альянса. После рассмотрения страхового случая (камень в стекло) предложили заменить лобовое стекло в ООО Квентис. При этом фактически направили в АвтоТрейд (партнер Квентис). Там ненавязчиво предложили поставить КИТАЙСКОЕ стекло без сертификатов качества. На резонный вопрос - почему стекло НЕОРИГИНАЛЬНОЕ мастер ответил - такое прислали из страховой компании. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВИДЫ ПОЛИСОВ ОТ АЛЬЯНСА.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2014 16:11

Полис: 0760w\046\21005\4

12декабря 2014года приобрела в кредит автомобиль volkwagen multivan в автосалоне "Великан" г.Люберцы,соответственно вместе с авто КАСКО,за которую я заплатила 110т.р. в тот же день.Машину я забрала из салона 15декабря (устанавливались доп.опции).Обещали машину отдать утром,отдали часов в 7 вечера,но не в этом суть.После постановки на учет я привезла в автосалон ПТС (26 декабря),и только тогда узнаю,что моя КАСКО не действительна,т.к. машину фотографировали в темное время суток,а нужно при дневном свете.Я проездила на автомобиле стоимостью более 2млн.почти две недели с недействительной КАСКО–просто ужас,деньги взяли,полис отдали,а он не действителен?Что за три дня когда машина находилась в салоне нельзя было ее сфотографировать в светлое время суток.А теперь мне придется еще раз ехать в салон (почти100км) ,терять на это целый день.Менеджер Бонковская Олеся со мной на связь не выходит.звоню второй день,мне говорят у нее выходные,а впереди Новый Год и еще куча  выходных.Без машины я не могу,вся моя работа связана с поездками. Из за халатного отношения менеджера сложилось отрицательное отношение ко всей компании

 

30 декабря 2014 16:25

Уважаемая Марина! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Поступившее обращение нами внимательно рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. Мы высоко ценим мнения наших клиентов, в связи с чем просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2014 22:50

Полис: ГС-63-ТС13/056509 дело0653080

Произошёл  случай  по  КАСКО  .Ущерб незначительный ,  но мне  как  инвалиду  весомый .  Документы  сдал   12.11.2014  и  до  сих  пор  нт  ни  какого  ответа. 29 12.2014  пойду  в  прокуратуру  подавать  заявление  на  страховую   компанию  по  факту  нарушения  закона .

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2014 22:35

Полис: 056509

Произошёл  страховой  случай  по  КАСКО . Документы  сдал   12.  11  2014 ,  никакого  сдвига    нет .По  закону должны  выплатить  в  течении  30  дней . У  них  свой  закон  в  течении  45  дней.  В  контактных  телефонах  один    автоответчик .  29 12 2014  пойду  писать  заявление  в  прокуратуру  по  факту  нарушения  закона  страховой  компанией .Незначительное  повреждение  авто и  то  не  могут  оплатить . На  правах  инвалида  буду  стараться  привлечь  их  к  ответственности .

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2014 14:53

Полис: 001AS14-034798

Одни нервы с этой страховой компанией. В сервисе у ОД W мне сказали, что запчасти заказаны и придут 24-25.12.14.
Звоню вечером 25.12, чтобы узнать по запчастям. Говорят, что еще не оприходовали и позвоните 26.12.
Звоню 26.12 в 13.00. Мастер сервиса говорит, что запчастей нет. Фольксваген в связи с такой ситуацией в России, нам не отгружает запчасти. Звоню в Ренессанс. Они созваниваются с сервисом и перезванивают мне, что запчастей некоторых не будет долго порядка 4 месяцев. Хотя эти запчасти есть в Москве, я узнал. Я сделал вывод: Ренессанс не хотят оплачивать по КАСКО. ЛЮДИ, бегите от них подальше.
Сейчас ремонт сделаю за свои деньги и рассторгну договор каско.

Постоянный адрес отзыва