РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'kasko',
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
  'YEAR' => '2008',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2008 год

sergey Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2008 19:18

Полностью присоединяюсь к преведущим отзывам.Страховал КАСКО.После аварии сам собирал все документы (можем и мы,но это на неделю дольше и мы так заняты).В результате
документы-20 дней;перевод денег уже 32 дня и никто не знает когда их переведут.И это за свои 80 000 страховки.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2008 01:25

просто информация к размышлению:

1. цены не сильно высокие - наверное, из-за отсутствия больших затрат на рекламу и клиентоориентированность
2. при наступлении страхового случая, ДАЖЕ если вы записывались заранее по телефону это не избавит вас стояния в очереди среди таких-же записавшихся и тех, кто по второму-третьему разу без записи имеют право проходить.
3. персонал крайне пофигистичный - по одежде вы его не узнаете из толпы посетителей (хорошо хоть спортивную одежду не носят:) за время стояния в очереди вы будете наблюдать как он (персонал) будет неспешно ходить курить с периодичностью раз  в 3 минуты.
4. бумажная волокита со всей строгостью - не будет одной маленькой бумажки - забудте про возмещение.
5. если Вы честно всё это преодолели - вам без проблем сделают экспертизу - даже при абсолютно абсурдной аварии при наличии всех бумажек и справок вы можете смело врать, что так и было :)
6. за 3 года страхования ни разу не столкнулся с проблемой взаимоотношения ВСК и автосервиса - автосервису оплачивалось всё как надо, машину ремонтировали хорошо.

в целом - спасибо ВСК, всё было хорошо, но теперь я там страховаться не хочу :)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2008 12:17

Уважаемый Спартак , что ж так нагло врать. Эта компания не производит выплат по КАСКО, у них в типовом договоре -ремонт за счет компании. Вот мой случай- авария произошла в мае сего года , все лето собирали бумажки . сейчас позвонили в указанный нам сервис- там сказали , привозите машину в НОЯБРЕ. И это хорошее осблуживание?

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2008 11:46

Компания ужасная, на данный момент собираю справки и буду судиться. Отказали в выплате УТС (машина новая 2008) , виновный в ДТП застрахован в компании Согласие. Моя компания восстанавливает машину . Буду до последнего бороться!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Irina Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2008 09:37

Хуже, чем МСК страховых еще не встречала!!! Вынуждена была застраховать автомобиль в автосалоне, ибо брала его в кредит. В Июле произошел страховой случай с полной потерей автомобиля. Вот уже сентябрь на дворе… а я все жду страховой выплаты! Документы и автомобиль были переданы во время и в срок, указанный в доп. соглашении, где было прописано: “в течение 15-ти дней будут выплачены деньги”, но… не тут-то было! В общем, ацтойная компания, страховаться - только нервы тратить!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2008 18:48

Застрахован по КАСКО. Машинка кредитная.

При повороте во дворе поцарапал забор передним бампером.

По вызову не приехал НИКТО!
Сделали замеры, фотки, и я ждал результатов ровно 31 день! (если б каждую неделю не звонил - забыли бы вовсе!)

Выплатили сумму НЕ производя независимых экспертиз, лишь ТОЛЬКО ПО ФОТОГРАФИЯМ, которой хватит на несколько моек авто.
Сумму определили НЕ согласовав с пострадавшей стороной.
Может тогда я тоже имею право распорядиться, показать пальцем на одного из сотрудников и приказать, чтоб он сам мне всё сделал без его согласия???!!!

Поскольку с суммой не согласился, то написал заявление о выдачи копий страхового заключения

через месяц позвонили и сообщили, что оригинал экспертного заключения ЕДЕТ из Москвы. (всё едет, едет, едет...)
СНОВА поинтересовались моей приничой получения данных копий.
Я СНОВА сообщил, что не согласен с суммой.
Дальше - больше.
Говорит: "Вы нам принесите наряд заказ - мы Вам доплатим по нему всё, и не надо обращаться ни в какие инстанции"
Разговор, кстати, записал на телефон.

...всё-таки продолжает меня поражать русский менталитет: помурыжить месяц (типа выплатим немного, клиент и отстанет, а ПОТОМ УЖ, если клиент продолжает быть несогласным - тогда уж и доплатим)...

Отвёз заказ-наряд в страховую с насчитанной суммой в три раза больше от официального дилера и написал заявление: "прошу пересмотреть сумму ....и т.д. и т.п."

Через 10 дней получил отказы
1. По данному заявлению результат отрицательный
2. По предыдущему заявлению (о выдаче копий экспертного заключения) так же результат отрицательный. Написали, что копии они могут выдать только адвокату.

Остались вопросы.
А правильно ли (юридически) они работают?
А законно ли им самостоятельно принимать решения без участия независимой оценки?
Или по фотографиям в Москве их же сотрудником???
Так как данное заключение наверняка выполнено юридически неправильно или просто такового не имеется, а всё это фэйк, буду идти дальше, а данную компанию -

СПАССКИЕ ВОРОТА однозначно в ЧЁРНЫЙ СПИСОК!!!

Если кто нибудь может как нибудь (хоть советом) посодействовать - пишите freemssg7@rambler.ru

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2008 10:06

Мне понравилось. Выплатили быстро, никаких проблем не было. Буду продлевать КАСКО в этой компании

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2008 13:23

Кратко: ОСАГО, все документы оформил 13 декабря, выплату получил от судебных приставов 20 июня.
Подробно:
лишь 5 февраля - окончательная экспертиза (долго отказывались ехать)
20 февраля - день выплаты
24 февраля - "вот-вот выплатим"
26 февраля - отказ платить по надуманной причине
1 марта - сумел выбить отказное письмо (не хотели выдавать)
10 апреля - наконец, повторный отказ, уже на досудебную претензию (свыше 30 дней)
апрель - суд в мою пользу
май - долго сопротивлялись вручению исполнительного листа от судебных приставов

Кроме своего случая, слышал много отрицательных отзывов о них по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2008 13:21

К сожалению являюсь клиентом вушеуказанной компании. При оформлении документов по страховому случаю КАСКО никто ничего делать не хочет, такое впечатление от сотрудников что клиенты им просто мешаю жить а не позволяют зарабатывать деньги. А попробуйте дозвониться до кого-нибудь? Ни один телефон в Санкт-Петербурге не отвечает (кроме факса или автоответчика). Ужасная работа!!!! Так в условиях жесткой конкуренции долго не протянешь, значит компания скоро не сможет выплачивать деньги своим клиентам????

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 15:49

Машина на гарантии. Произошел страховой случай - замена бокового стекла. Направляют в свой сервис. В диллерский не согласны. Аргумент - у них высокие расценки. Можно подумать в сургут низкие. Особенно умиляет квалификация персонала. Мне было заявлено, что у них нет времени говорить со мной по телефону. И такую компанию навязал банк Юниаструм. Обходите таких ..... стороной
г.Тверь

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 15:47

«День сурка-2» или Дальнейшее продолжение истории
После подачи искового заявления в Московский районный суд г.С-Петербурга прошло  3 недели. Я сижу спокойно, с адвокатом ждем судебного заседания и вдруг – раздается звонок из «славной» страховой компании и снова предлагают КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса – выплатить 25 тысяч долларов ( иск составляет 46 000 долларов). На вопрос- откуда такая цифра, почему именно 25 , а не 30-35-40 – ответ классический –«ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН».
Такое впечатление, что либо у меня Дежа Вю ( ведь это уже было- см. посты выше), либо в этой СК кто-то очень болен на голову.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 11:16

Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 02:03

ВСК Самара.Пока платишь им деньги - они тебя любит и задницу тебе оближут. А как только дело до выплат.... Три года страховалась у них-без страховых случаев,а наступил случай..Все теряют, хамят, на работу опаздывают, сроки не выдерживают... Не мешало бы ввести дрескод. Такие зарплаты получают с нас-дураков, а ходят как базарные бабы на распродаже. Центральный офис когда-нибудь проверяет свои филиалы??? Или на проверках только застолье???? ОЧЕНЬ плохо работаете, ребята!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2008 10:30

Я застрахована по Каско, страховая компания "Макс" (угон и ущерб, без франшиз). У меня произошел страховой случай, спустя два месяца, страховая компания "Макс" мне выписала направления на ремонт, в этом направлении было указано замена бампера и покраска дверей. Я отвезла машину в сервис, куда меня направила страховая, сервис прислал предварительный счет страховой на согласование, на что страховая "Макс" ответила, что бампер она оплачивать не будет. Может ли по закону так поступить страховая компания "МАКС"? Все справки из милиции у меня есть, где указывается о том, что поврежден бампер и что самое важное страховая дала мне направление на ремонт, где было указано «Замена бампера». Скорее всего придется подавать на них в суд!

Постоянный адрес отзыва