РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'kasko',
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '116',
  'SUB_SECT' => '10652',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2011 17:26

приятно удивлена качеством обслуживания в Казанском офисе Ренессанс Страхование по ул.Дзержинского. приняли и обработали мое заявление о страховом случае по КАСКО за полчаса, еще в течение 3 часов направили по электронке документы на ремонт а/м. никаких очередей и недоразумений. все четко и ясно.

 

29 декабря 2011 16:49

Инна, здравствуйте!

Хочу поблагодарить Вас, за сообщение. Я обязательно передам его в Казанский филиал.
Мы постоянно соверешенствуем свой сервис и стараемся работать так, чтобы Вам было удобно с нами.
Надеемся, что и в дальнейшем будем оставаться Вашим страховщиком.

С уважением,
Юлия Боброва
. ЦентрКонтроляКачества .
обслуживания клиентов
ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Постоянный адрес отзыва

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2011 16:49

Уважаемая Яна!
В настоящее время проводится проверка в отношении представленной Вами информации, о чём Вы были уведомлены 01 сентября 2011 года.
С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

X





Постоянный адрес отзыва

Евг Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2011 16:29

страховал по каско киа сид в ресо, на стоянке кто то криворукий открыл дверь и оставил на моей машине легкую микровмятину на крыле, ну и на двери слегка потерся лак. обратился в ресо моментально дали направление на ремонт, отвез его на станцию через недельку может быстрее пригласили на ремонт. ремонт у официалов занимал 4-е дня при этом выходные у них нерабочие. решил забрать деньгами и отремонтировать у частников. вернул обратно направление со станции, ждал выплату более 30-ти дней, после звонка менеджера по какой причине не продлеваю договор страхования, "я отдал вам за каско 39 000, а выплату в 8500 не можете перечислить", минут через 20-ть звонок "приезжайте за деньгами", когда звонил сказали будут считать по среднему, готовился к суду, выплатили 8190, разница незначительная на мой взгляд.

Постоянный адрес отзыва

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2011 12:04

Уважаемый Николай!
9 августа 2011 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля.
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало и оплатило проведение независимой технической экспертизы в отношении Вашего автомобиля.
Исходя из описания повреждений, указанных Вами в извещении, что подтверждается Актом осмотра, следует, что повреждения лакокрасочного покрытия двери передней левой, двери задней левой имеют точечный характер, то есть являются сколами.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 3.1.4 и 7.1.9 Приложения №1 к «Правилам страхования» ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по повреждениям двери передней левой и двери задней левой Вашего автомобиля.
Направление на ремонт по повреждениям лобового стекла было передано на согласованную с Вами СТОА 15 августа 2011 г.
Таким образом, при повторном рассмотрении материалов дела ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не нашло правовых оснований для пересмотра решения по событию от 9 августа 2011 г.
Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва

Глебов В. Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2011 21:33

Я клиент компании уже три года. Машину свою страхую по КАСКО, и каждый год случается страховой случай, а то и не один. И всегда все решается быстро и всегда в пользу клиента, сотрудники отдела убытков профессионаллы своего дела! Ребята, спасибо вам, огромное. Приятно знать что есть компании и люди, которым можно доверять!

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2011 12:02

Здравствуйте, если рассматривать страховую компанию в целом отзыв надо было бы писать нейтральный..ну обратился ..ну выплатили . Нет, мне выплатили ровно столько . чколько хватило на ремонт. Это хорошо ..но  скаки мбеспокойством они относились к моей выплате маленикой по осага..и позвонили и спросили и что надо и т.д. Короче забота была проявлена на высшем уровне. Мне приятно , что слушали меня ..и толкьол портом предлагали что и как делать ..это хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Неземнова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2011 20:45

Компания отличная, сотрудники очень квалифицированные и отзывчивые. Хотя и выплата по ОСАГА у меня была не большая, но отнеслись с внимаеним, все объясняли, даже на осмотр специалист со мной выезжал. Я очень довольна, Спасибо ВАМ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Х Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2011 15:50

Спасибо компании "Ингосстрах"!!! Страховала автомобиль по КАСКО, возле дома, при вывозе мусора поцарапали капот, обратилась в страховую компанию, без проблем всё оформили, выписали направление на покраску капота, потратила минимум времени! Особое внимание обращаю на компетентность начальника и  сотрудников этой компании г.Калуги, которые отнеслись с пониманием и уважением!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 17:24

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Постоянный адрес отзыва

Пономарев Р.М. Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:55

Я застраховался на гаи, когда покупал машину.  Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем.  Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:31

Страховалась по КАСКО, автомобиль Нundai  i 20,  2010  года выпуска. Я восторге от работы ЦОК (Центр обслуживания клинентов). Высокий уровень работы, грамотный и индивидуальный подход в решении спорных вопросов по страховому случаю, доказывать что "белое" - это "белое" нет необходимости, сосредоточет большой потенциал в конкурентносособной борьбе на рынке страхования. Настоятельно рекомндую страховаться только в Ресо-гарантия. Страховые выплаты назначаются оперативно, без промедления и по реальным ценам.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2011 14:15

Застрахован в МАКС (КАСКО, Осаго) через  хорошего брокера, который обеспечивает мне полную Юр. поддержку и работает "на клиента".
Напрямую бы, наверное, не решился никогда.
--------

За прошлый год, 3 мелких страховых случая: 2 раза бампер, с покраской, 1 - замена лобового стекла.

Первый раз бампер починили у Официального Дилера через 10 дней.

Лобовуху под замену согласовали в день написания этого поста.

Второй раз бампер должны согласовать через 2 дня.

Полис у меня закончился 5 дней назад, было беспокойство, о рейтинге этой СК я слышал.

-----

Думаю, меня спасаюет только одно - общение с СК через брокера.

Постоянный адрес отзыва

Denis Savincov Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2011 08:09

Страхую уже 2 машину в Югории, пока все нормально.
Было 2 случая и по обоим делал в автосервисе предложенной страховой. Сделали отлично, тем более что кузовной цех был от официального дилера производителя автомобиля.
Единственное это задержки конечно. Сейчас вот жду выплату по зеркалу - 2 месяц пошел.
А в целом для Тюмени оптимальный Выбор.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 11:33

Купили полис в прошлом году, переплатили немного за выезд страхового комиссара, но это того стоило Муж не раз попадал в аварию, на след день после обращения приезжал комиссар, отдавал заключение и ВСЕ!!! Остается съездить в сервис и встать в очередь!!! Для сравнения - до этого страховались в МСК - вот это тошниловка. Рассматривают дело 3 месяца, а потом еще месяц выплачивают компенсацию. И дозвониться до них просто невозможно! ВСЕ в этом плане тоже не подкачала. МОЛОДЦЫ

Постоянный адрес отзыва